Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Bagumka999 → Сезон 2014 - наши путешествия или 400+1800


Мото-Сезон 2014 для меня начался в Индии, в штате ГОА, где уже почти традиционно мы пережидаем январь. В гоа без мототехники мягко говоря, скучно. Скутеры 109 кубовые, мотики 170-кубовые, какбычопперы 250 кубиков и, конечно же, Royal Enfield.
В этом году хотелось впервые взять именно мотоцикл, а не скутер, как в прошлые годы. Почему мотоцикл? Просто потому что после Yamaha Majesty 400, эти индийские скутеры просто кажутся блохами. А ведь я на нем несся 90 кмч еще год назад :)))

Настраивался взять в аренду именно Royal Enfield 350, может и 500. Нашел, попробовал — тяжелый для меня. Спугнуло что буду долго привыкать, а планы были ездить чуть ли не с первого дня.

В итоге рассекал в Индии на Bajaj Avenger — маленький чоппер 225 куб, неплохо ехал. Успешно и без падений.


В солнечной же Молдавии сезон 2014 начался не так и рано, зима была снежной, морозной, но в первые же потепления в конце февраля мой Yamaha Majesty 400 был обслужен для начала сезона — масло, фильтры, антифриз.

Ездить же начали в марте. 15 марта даже удалось попасть на симфолическое открытие сезона.









В апреле удалось на неделю съездить в Милан и на уикэнд мы взяли в аренду BMW F650GS, на котором в течении 3х дней передвигались и по Милану и по окрестностям. Озеро Комо чудесно весной. От Милана — 60-70 км, проезжается через маленькие городки, несколько тоннелей, можно через платный автобан, но на мотоцикле — не советовал бы.






В мае погода установилась совсем теплая, и на праздники майские мы решили поехать в Румынию. К этому времени моя Yamaha Majesty 400 обзавелась туристическим обвесом :) так я называю крепления для боковых жестких кофров и сами кофры GIVI E21. Итоговая «грузоподъемность» ямахи поднялась еще на 42 удобрых литра, которые можно забрать с собой в отель. Итого в ямахе: под сиденьем — 60, центральный кофр — 46, боковые — 42. 150 литров груза можно брать с собой. И это не считая передних бардачков.


крышки кофров были покрашены в цвет байка




В таком виде на майские праздники мы поехали в Румынию.


Нас было 3 машины и мы на ямахе.

Весь багаж поместился в ямахе. А его было достаточно :)))
Мы решили проверить, закрыта ли трасса Трансфагарашан, мы проверили — да, закрыта.

Недоезжая до перевала, мы уперлись в снег, который уже не позволил ехать дальше.



Зато мы ночевали в коттедже в 300 метрах от замка Дракулы, где утром был шикарный вид на горы.



А вечером мы ели гратарные блюда, которые сами же и готовили.

Мы ездили по красивейшей дороге в ущельях Cheile Bicazului.



За 3 дня мы проехали 1400 км и благополучно вернулись домой.


А дальше произошло то, чего я сам не ожидал.
Мне пришлось поехать к мастеру, который делал крепление для боковых кофров, дабы сделать кое-какие изменения.
И увидел я у него на сервисе мотоцикл. Его продавали. Это был GoldWing 1800, который обслуживался у него. Когда я его увидел первый раз — он был голый, без пластика, вид ужасный.
В голову закралась мысль — «а почему нет?». Нам с женой нравится голда, мы часто видели как на ней ездят в Европе. И как-то в один из таких моментов, по-моему в Париже, мы решили что года через 3-4 купим такую. А на данный момент никто из нас даже руками ее не трогал. Но, тем не менее, зерно начинало произрастать и мысль о покупке голды начала мучать. Разговоры, переговоры и через 2 недели мы его покупаем.

За полчаса до оформления я попросил еще тогда хозяина голды, прокатить мою жену. Ей понравилось. Сам же я боялся еще. И даже после оформления ее загнал в гараж предыдущий хозяин.
Вот так в гараже появился еще один «малыш». У него простая комплектация, он не обклеен хромушками и лед-лентами, он черный и солидный.

На следующий день я пришел в гараж, завел его и медленно и аккуратно поехал. Благо было воскресенье и мне было легко. Я не любитель больших скоростей, я аккуратный водитель и для меня важнее было управление на малых скоростях. С 20-30 кмч у голды проблем нет, но на парковке — ох как непросто удержать этого кабанчика. Пришлось даже взять несколько уроков у инструктора, который ездит на голде уже много лет. По-тихоньку освоил. Надо сказать, что после голды любой мотоцикл кажется легким.

Эту энгрибердс жена привезла мне еще 2 года назад с нью-йорка. И все это время она лежала без дела. Теперь пришло ее время и место. Назвали ее единогласно — ВАЛЕРА :))))) Валера путешествует с нами.

Ну а дальше — хотелось немного улучшить то, что у голды есть.
Первое, что надо было купить — это адаптер TRIOMA, который эмулирует работу CD-ченджера хонды, играя музыку с флэшки. Так же были поменяны все колонки (старые просто «устали»). Также заменены ПТФ-пары на новые, с H3-ксеноновыми лампами. Дефакто, ПТФ как таковые превратились в фары дальнего света с широким углом. Благодаря им ехать ночью по пустой дороге можно легко и просто. Свет сумасшедший. Главное вовремя выключать для разъезда со встречными. Иначе слепишь.

Yamaha Majesty оставил для каждодневных поездок по городу. Всетаки в условиях города это лучшее, что может быть.
Голда — это трасса, на крайний случай — вечерние прогулки по выходным.


Как-то в субботу утром решил проехаться недалеко, проводить друзей до границы с Румынией, меньше 100 км. В итоге — 1000 км за день, увлекся :) Причем совершенно не готовился к поездке, просто хотелось проехаться чуть дальше. Это было на 2-3 неделю после покупки голды. Верх безрассудства поехать в таком виде, без дождевика даже за 500 км от дома.

Голда любит ездить далеко.

В Грецию? Да без проблем. 1200 км мы проехали за 15 часов. С остановками на заправки и на кофе. И, приехав в обед, пошли обедать, купаться в море, ничего не болело, ничего не устало. Жена при этом половину дороги спала: половину Румынии и всю Болгарию по пути в Грецию.






На острове Тасос я научился управлять голдой на сложных грунтовых дорогах, которые совсем не предназначены для крузеров. Это был бесценный опыт.

В июле съездили на выходные в Румынию небольшой группой из 6 мотоциклов. В Брашов через трансфагарашан.
Получился рекордно низкий расход топлива — около 5.2л/100 км.



Ну и не без неприятностей. До 1 августа 2014 я ни разу не падал с мотоциклов. И вот вечером, я еду спокойно и тихо по одной из центральных улиц города, включаю правый поворотник, занимаю правый ряд, приближаюсь к светофору и почти остановился (10-15 кмч), падаю. Виной сему — неожиданно открытая дверь «маршрутки» в среднем ряду. Сносится зеркало, голда лежит на боку. Сам не пострадал, как в анекдоте — «при аварии сначала вышел из голды».

Получилось феерично, особенно учитывая то, что у водителя маршрутки была фальшивая страховка и немалая сумма на ремонт легла на его плечи. Оправился быстро — кое-что было запаяно, подлатано, дабы доездить до холодов, а к тому времени были куплены и доставлены запчасти на замену. Мелочь, а неприятно.

Итого по сезону:
Пробег на GoldWing — 12000 км, пробег на Yamaha — 4000 км
сервис:
GoldWing: передняя и задняя покрышки, замена ремкомплекта вилки, масло двигателя — 2 раза, передние торм колодки, лампы фар.
Yamaha: масло, антифриз, фильтры, замена задней покрышки.
  • Bagumka999Bagumka999
  • Вадим
  • 6 декабря 2014 в 1:50
  • 2
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Magpul68
Кат, блин(
0
Bagumka999
сорри, поправил
0
MOTOPPP
Молодцы. На Тассос из Кавалы плыли или из Керамоти?
0
Bagumka999
именнно так.
0
MOTOPPP
Я про то, что можно прямо из Кавалы плыть, но дольше, а можно в Керамоти проехать — там паромы чаще ходят и ехать меньше, минут 40.
+1
Magpul68
Мне всегда Голда будет казаться огромным крейсером, с огромным весом, врядли рискну прокатиться)))
+3
Bagumka999
веришь, так же думал. причем продолжал думать так же, когда ехал за рулем машины за своей уже голдой, которая была под управлением бывшего хозяина.
но когда она у тебя в гараже, когда она нравится тебе идеологически, эстетически, то хочешь не хочешь — научишься и покоришь ее. я не качок, во мне 75 кг веса на 178 роста, я после покупки скинул сразу 3-4 кг :)))) причем не от недоедания :)))))
0
Magpul68
Ну тогда уже проще))я 68 и 178)))
+1
alfa94
Рассказ о сезоне мне понравился. Прочитал с удовольствием. Но вот хочу спросить у непосредственного очевидца и участника — сколько стоит взять в аренду мотоцикл в Европе? И что из документов должно быть в наличии?
+1
Bagumka999
были в Милане в период выставки серьезной. туда весь мир приезжает. поэтому особо выбирать не было с чего. за 55 евро в сутки мы получили этот БМВ. плюс по концовке посчитали 0.2 евро за каждый километр пробега. из документов требуют права категории А, блокируют 1500 евро на карте и в принципе все.
0
Bagumka999
www.motorbikerentitaly.com/ тут брали
0
alfa94
Спасибо за ответ. Поеду в Европу на своем коне ))
0
mr_zorg
Majesty это, конечно, класный диван. 60 литров в унитазе, я даже без кофра обхожусь.
+1
cember
вот так и рождаются голдоводы…
0
Rasputin
Маршрутки они везде маршрутки((
0
Serg-v07
Вадим, а где можно подчерпнуть инфу насчет перезимовки на ГОА, тоже хотим с женой улететь на два-три месяца?
0
Bagumka999
Www.ogoa.ru

Неплохой ресурс с ответами на все вопросы по Гоа
0
kobba
  • kobba
  • 7 декабря 2014 в 9:17
Боковые кофры на максик — это то, что так когда-то интересовало меня, хотя в принципе наверняка заинтересует сейчас друзей.
Если я правильно поеял, то к креплению площадки под кофр привариваются боковые трубчатые направляющие?
Т.е. всё не заводское? (кроме кофров конечно же).
Сейчас меня волнует, чтобы похожее придумать на Девиле для удобства пассажира (подлокотники и т.п.).
А вот на видео на перевале если бы рация срабатывала в момент бла-бла-бла молодого человека, который даже не отреагировал на замечание товарища, то было бы в самый раз:)))
А так, вроде как моменты интересные, а феня напрягает.
Лично я даже не досмотрел (но это не значит, что я сам не бла-бла-бла, однако на замечания реагирую и стараюсь делать это правильно).
Что могу сказать, ПОЗДРАВЛЯЮ с голодой!!!
Теперь в далеко и долго с комфортом!
И пассажиру можно позавидовать.
0
Bagumka999
Крепление самодельное, заводского и сторонних производителей как таковых не существует. 3точки опоры, крепления не приварены, а на болтах. Все можно скрутить за 15 минут
0
kobba
А чертёж есть?
Буду признателен
0
Bagumka999
Шутишь?:))) только наглазок :))))
0
kobba
Тогда шучу :)))
Спс
0
Serg-v07
Спасибо Вадим.
+1
Berick
а на шлем после покупки голды денег не хватило????
+3
Bagumka999
Все потратил на кепку :)))))
0
djalt
  • djalt
  • 9 декабря 2014 в 5:42
Сам первый сезон ездил на Голде 1.8 только посвежее.У вас там наверника она дешевле стоит чем у нас тут.Я за свою отдал 15000 евро по нынешнему курсу 2010 года.Насчет тяжести, после максискутера конечно может показаться тяжелой, а вот после спорт-туриста весом в 250 кг-фигня)Расход у вас какой то ну невероятно низкий я меньше 6/100 км ну не как не укладывался… это при условии скорости 100км/ч и включенного круиза! Я так думаю что после Голды вам друго не чего не захочется, уж очень расслабляет мот… Комфот-изумительный! Сам однажды доехал до Москвы(а это 700 км от меня в одну сторону)!!! в шортах маечке и тапочках на босу ногу, ах да и с кепочкой на голове!!! По маслу-не вижу смысла так часто его там менять и не потому что я жадный а просто руководствуюсь мануалом где замена указана вообще раз в 15000 км, кстати как многие голдоводы саветывали и сам в этом году поступлю так же, буду лить обыкновенное моторное масло и не париться, при чем далеко не самое крутое, знакомый на севере живет он на полусинтетике обычной за 20 евро канистра-отездил уже 53 тысячи км.и без проблем!
Что вас может ожидать-так как у вас мот до 2006 года выпуска-беда с рамой, возможно ее переваривали уже на вашем мотоцикле, если нет, то выхода два либо варить (что дорого) либо следить и не перегружать особо и при первых признаках-прадовать! Хотя с учетом того что вы по европе ездите-там ведь действительно дороги, а я живу, где 70% направления)шансов что вы будите ездить и горя не знать с рамой у вас гораздо больше… Второй косяк который может вылезти это пластина на кпп.До 2006 года выпуска этот косяк встречается реже, нежели чем на более поздних моделях, но тем ни менее имеет место быть! Если интересно расскажу в личном сообщении как можно обойтись скромным бюджетом.
По резине, не знаю что вы ставили хотя выбора то не так и много из всего что представлено-Avon Cobra cчитаю лучшей резиной для голды.Но если прижмет(как меня)последние 2 месяца сезона доезжал(и до сих пор на заднем колесе она стоит) на Шинке за 90 евро-не чего ездить можно))) просто порезал колесо сильно, восстановлению уже не подлежит оно, по этому решил докатать сезон так…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bagumka999, Сезон 2014 - наши путешествия или 400+1800