Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR750 Hurricane 1989 → мой Rat bike

Добрался до компьютера наконец, чтобы выложить актуальные минифото своего Рэт-байка, в сердце которого мотор и рама Honda Hurricane CBR750F, скрещенные с пластиком Дрозда .
Hurricane — один из самых живучих спорт-туристов начала 90-х, что во многом объясняет безцепной привод ГРМ решенный, почти вечной гитарой шестерен. В моторе есть всего одно слабое место рядных четверок — цепной привод генератора, однако — при живом натяжителе цепи, мягком, спорт-туровском режиме эксплуатации и регулярной замене масла, жить ей долго что подтверждается опытом харикейноводов европы. Во многом из-за своей живучести, мотоцикл является популярным донором для крысостроительства.
Данный мопед достался мне в виде мотора в раме на колесах и двух мешков запчастей, при чем один из этих мешков, содержащий мелкие обломки родного пластика остался бывшему хозяину мотоцикла на память.

Изменения и доработки предпринятые мной в течении восстановления и достройки мотоцикла, включили в себя всякие необходимые по стилю и типу моей езды мелочи, в виде: клетки безопасности, противотуманок и дополнительных асферических зеркал для работы с учениками в потоке, изготовления восстановленного и перепиленного бокового пластика от двух разбитыХХ Дроздов, вынос паука вперед, сборки обтекателя с самодельным ветровиком и внедренными поворотниками от шестисотки, сращение обтекателя с дроздовским боковым пластиком, изготовление защиты радиатора и нижнего стыка плуга, покраска и изготовление наклеек)






примерно так 750й Харрикейн 1989 года — дедушка дрозда ХХ 1100 выглядит в стоке


и для сравнения — дроздовский пластик на родном месте — Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 1996-2007 годов выпуска
  • erkovbikearterkovbikeart
  • Сергей
  • 5 декабря 2014 в 16:23
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+7
indey-51rus
Круто, а где рэт-байк?
0
vojd
  • vojd
  • 5 декабря 2014 в 17:07
где? я его хотел тоже увидеть… )))
0
dstrr
  • dstrr
  • 5 декабря 2014 в 17:40
это наверно просто первая часть только
0
KOz
  • KOz
  • 5 декабря 2014 в 17:42
У меня если что есть пластик на продажу на CBR SC21, он такой же как 750 по формам. 3 морахи, 2 комплекта боковушек, заркала, внутренний пластик, пара приборок, плуг, задница, мозги электрика, крылья, почти все =) Думаю на продажу выставить в будущем.
+1
Zamorok
Точно «крыса»? Ничего не перепутал???
+1
Griso
  • Griso
  • 5 декабря 2014 в 22:59
Ага… Угу… Хм… Однако… Ну да…
А, раз так — тогда!.. Хотя…
Ну, это… Как там его…
Эх… Да ну его!!!
0
Abihto
автор, тебя попутало. на первом снимке вполне вменяемый мотик, переделка прошла успешно, без непоправимого ущерба внешнему виду.
0
Abihto
я тут автору вконтакт залез и поподробней рассмотрел.
вы не поверите. но там таки довольно аккуратно всё сделано, только покрасить осталось.
Заодно прошу автора больше подробных снимков, вчастности где он разные куски пластика меж собой соединял — охота на чужих ошибках поучиться.
0
DMarker
Господи… у меня, как у бывшего владельца Хорька сердце кровью обливается… вконтакте вообще огонь — фотка покрупней… пособие как НЕ надо восстанавливать мот…
0
Drag
да уж, пластик лёг неудачно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR750 Hurricane 1989, мой Rat bike