Блог им. Pticin → Исповедь новичка

Всем добра. Откатав свой первый сезон, решил зарегистрироваться и рассказать как у меня всё начиналось. Под катом много фоток.

За несколько лет до моего рождения, в нашей семье происходит мотоавария, в которой погибает мой дед. В семье возникает табу на мототехнику, но любопытство и тяга к технике берет своё, и в 16 лет, я с друзьями восстанавливаю мотоцикл деда, простоявший в подвале с консервами и закруткой около 20 лет, на котором я и получаю навыки управления. Фото того мотоцикла не осталось, но выглядел он так:

Переехав жить в другой город, я увлекся горным велосипедом. Познакомился с ребятами, некоторые помимо велосипеда имели и мотоцикл. И тут в душе заиграла вторая волна мотодвижения, которая ни как не хотела стихать. Эту волну сдерживало только одно-отсутствие средств на покупку мототехники.

Класс мотоцикла был определен сразу же – эндуро.
Чтение Джебель форума наводило на покупку одноименного мотоцикла. Покупка мотоцикла так бы и осталась в мечте, если бы я не сказал себе – всё, на своё 30-летие хочу ездить на мотоцикле. День рождения в августе, а в феврале я беру кредит на покупку мечты. Поиск в нашем регионе не дал успешных результатов, Джебели как сквозь землю провалились, к тому же, цена на них была немного завышена, в отношении к одноклассникам (Хонды ХР и Ямахи ТТР). На авито нашел Баху, почитал о ней и понял-хочу именно её. Первый вариант друзья отсеяли, им не понравился шум в моторе, но через неделю нашелся аппарат в мотосалоне, по слуху друзей-вполне достойный.

Я без прав, практически без опыта вождения, прошу друзей осмотреть и помочь перегнать. Сказано-сделано, и вот я счастливый обладатель “пучеглазой хрюшки” с громким прямотоком.

Меня спрашивают-долго ли я учился ездить? Нет! Я сел и поехал. Пару раз заглох конечно при старте, боязно было тронуться, а потом тронулся, почувствовал мотоцикл и всё- не разлей вода.
Первый сезон-полон первых ярких впечатлений. В марте поставили мотоцикл на учёт, ох уж эти страховые…, получил номер, видимо с прошлогодних запасов, так как потом в Ростове с номерами была проблема, первые км по оживленному городу, первый мини дальнобой, первые Байкфестивали, покатушки на природу, первая грязь на дорожной резине, первое плутание по области и удивление моему вездеходу (куда глаза глядят, будь то камыш, кусты или холмы), первая мотоавария (дай бог и последняя), борьба со страховой и первые моторемонты, первое стучание зубами, от поездки на рассвете, и грение рук о цилиндр, громкое пение в шлеме давно забытых песен группы Ария под выхлоп моего прямотока и многое многое другое. Эх, быстрее бы весна… А пока немного фотографий. Спасибо, что осилили мою исповедь. Всем добра!

Мотоцикл – это не только средство передвижения, это часть и образ моей жизни.
  • PticinPticin
  • Сергей
  • 5 декабря 2014 в 13:26

nevariant
Ну прям про меня, только мотоцикл другой!:)
sir_EAA
фотки зачетные
Gluk
  • Gluk
  • 5 декабря 2014 в 13:45
про аварию б рассказал! Ну и про страховые — что собирал, какие проблемы, да и как прошло все.
Magpul68
Ай, красава))и фотки зачет, и «лирика», коротко но по делу, и эмоции чувствуются))
я готовился)
Всем привет. Рад что принимаете меня. Сделаю пост про аварию.
nuclearcat
А мне Баджа всегда муху напоминала)))
Фото на природе красивые…
Pticin
Есть что то на муху похожее, только БаХа читается)
Freyd
  • Freyd
  • 5 декабря 2014 в 15:17
Фото супер, удачи на дорогах и бездорожье, и постарайся больше без ДТП
Pticin
ДТП всегда происходит неожиданно. когда его совсем не ждешь)
and000
«Люстру» уже погнул? )))
Pticin
немного. но при крепких руках и хорошем упоре, люстру можно выгнуть-правда не идеально)
Тезка — красавчег! Удачи на ДОП и вне них! Пишешь хорошо, так что пиши еще!
Pticin
спасибо тезка) буду писать ещё) с фотографиями.
mars999
классно вышло фотоотчет без букАв))) и все поняно
Pticin
так прошел мой первый сезон. Коллаж из инстаграм. Фотки будут ещё, в будущем)
zaki
  • zaki
  • 5 декабря 2014 в 16:38
Бахая хороший мотик, но меня всегда удивляло, кто додумался сделать такие уродские фары, еще и закрепить бугелем к раме!!! Инженер был фанатом аниме, инфа 100%!
Pticin
Первоначально до 1995 года фары поворачивались с перьями вилки… значит к раме-это модернизация)
lars94
Не плохо)) и для новичка очень даже насыщенный сезон)
спасибо)
RollingRomch
Пост понравился, фотки интересные.
Спасибо)
unicorn
Краткость — сестра таланта! Удачи на дорогах.
спасибо) Взаимно)
Kamerunec
Баха красава…
Согласен)
Kamerunec
Купил бы себе такую, только рост у меня не для нее, пришлось Хонду АХ-1 покупать. Только вот оптику родную пришлось поменять, поставил линзы Хелла.
IndiGone
вторая половина фоток порадовала. :)
дальнейших свершений!
Pticin
спасибо) Будут новые отчёты, будут фотки. Люблю фотографировать)
mariika
Хороший пост, особенно порадовали фотки с природой!
Созрел вопрос к Вам, как к жителю Ростовской области- там всегда такие ветра на М4, или это нам так «повезло?
Pticin
День добрый. Ветер не всегда такой сильный, но иногда случаются его порывы. Я например, когда первый раз выехал на трассу думал меня сдует) Ещё и эндурка лёгкая, думал ветром сейчас моё переднее колесо поднимет и перевернусь… Максимальную скорость тогда развил около 80 км/час.
polyak
расскажи как тебе по ощущениям твой шлем?
Pticin
Если учесть, что это первый мой шлем, то вполне не плохо. Но по трассе из за козырька, начинает сдувать голову (отрывать), поэтому я почти сразу снял козырек-дело 2-х минут. Шлем хорошо продувается, но в холодное время-это минус) Защиту шлема не проверял, и не хочется) цена около 6000 рублей. Голова от шлема не устаёт. У меня размер М, никогда б не подумал, что маленький такой) Хотя все шлемы нужно мерить перед покупкой
RideBike
поставь резину хотяб 50/50 или зубы и ты поймешь настоящие возможности этого мота
(данлоп 605 или кенда дуал спорт 270)
Pticin
Поставил) Кенда трекмастер 760 зад, 270 перед))) просто если дальняк по асфальту, приходится переобуваться)))