Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha TDM850 1993 → подготовка Yamaha tdm 850 к поездкам в 15 году

Начну с того что я совсем начинающий мотоциклист.
В следующий раз, как нибудь я расскажу как пришел в мото жизнь, а пока что расскажу о мотоцикле, который стоит у меня в гараже на данный момент. Речь идет о туристическом-эндуро YAMAHA TDM 850, 93 года, который появился у меня совсем не давно.
История его покупки вообще очень интересная но сейчас о ней в паре строк… Я стал владельцем этого мотоцикла можно сказать случайно так как приехал покупать совсем другой, Suzuki rf 900 если кому интересно, но купить его у меня не сложилось- чему сегодня я рад больше всего на свете. Дело в том что на момент моего приезда за сузуки с ним приключилась большая беда, он сломался, о поломке рассказывать не буду, не столь важно. Ну и так как я узнал об этом уже по приезду к человеку у которого в гараже стояло еще около 25 мотоциклов, мне было предложено присмотреться к тому что там стоит, авось что то приглянется… Я начал ходить, смотреть — видел крутые «пушки» и не очень;) ну и видел теперь уже мой " тдм850".

Прежде чем он стал моим я прокатился на Yamaha xtz tenere, но изза ее сильных вибраций она мне не понравилась. вообще крутился я там, крутился и купил свой Yamaha tdm850, 93года. Приятным подгоном было то что он был с кофрами (боковые, пластиковые, слегка убитые, обьем литров 40, точно не знаю), по мимо кофров, вместо ручки пассажира на хвосте стоял багажник, какой то немецкой фирмы на грузоподьемность в 5кг, ну и вроде все. Далее на этом красавец я поехал домой. Ощущения были супер, до него я ездил на спорт-туристе Yamaha xj600s diversion, и пока я ехал я улыбался от того как же он хорош и как мне повезло продать диверсию и купить его) спустя какое то время я понял что этот класс мотоциклов это именно мое, и что супер спорт или многокубатурный спорт турист мне абсолютно не нужен, все что включал в себя тдм меня очень радовало и радует, например то что у него очень хорошая и универсальная подвеска, и от личная посадка, мотоцикл достаточно большой но в месте посадки водителя сидение имеет углубление и для мелкого как я ( так уж вышло что я маленького роста 1,7м) посадка просто удивительно удобная, ногами без проблем достаю! Ну вообще все его возможности открыли во мне любовь и желание к туризму с душей эндуро, видимо не зря это эндуро-туристич. мотоцикл. Покупка была примерно в августе этого 2014 года, катался я до середины ноября, но если честно не так часто как хотелось бы, пару раз в неделю в среднем. За это время преобрел дуги безопасности, легкий алюминиевый но с большей толщиной в разрезе руль, перетянул чехол сидения так как старый уже был не какой

,
… сменил расходники, но не все, зимой займусь. Ну и так как наступила зима и мотоцикл я загнал в старый дом на зимовку. Установил на него прикуриватель имеющий USB, ну думаю многие этот аксессуар ставят, заряжать телефон в дороге да и вообще питать все электрическое если надо и возможно. В то же время было небольшое разочарование, заметил что прокладка поддона и блока цилиндров и прокладка крышки масляного фильтра текут… Начал прогревать и заметил это… Началось видимо недавно, так как до этого точно не текло, все проверял постоянно. Теперь вот думаю отказаться от этих прокладок и посадить все тупо на герметик, посоветовали ребта знакомые, тоже владельцы тдм, хотелось бы знать кто что думает по этому поводу? Вообще я думаю эту зиму я потрачу на подготовку этого мотоцикла к сезону в который я по возможности включу поездки на максимально большое расстояние, очень уж душа путешествовать хочет… И пока что есть следующие мысли о работе по мотоциклу- планирую заменить стандартные рычаги на укороченные с регулятором натяга троса сцепления и жесткости переднего тормоза, хочу добавить света, установлю на дуги дополнительный свет, 2 свето диодные фары с линзой. По мимо этого защиту ручек на руль, штука оч хорошая как я понял, ибо мотик уже пару раз падал и ронялся. Еще за зиму покрашу дуги безопасности и богажник, ржавчину заметил, надо избавляться от нее… Уже все зачистил:) Времени до весны не много не мало, но оно еще вроде есть. Постараюсь сделать все что запланировал а там будет видно. Первую длинную поездку планирую совершить вокруг своей Беларуси, посетив каждый город и его интересные места и на все потратить около 10 дней, дело будет весной или летом, точнее сказать пока что трудно.
  • lars94lars94
  • Юра Радьков
  • 5 декабря 2014 в 3:09
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Brainreaver
Пара советов:
1) используйте тег cut
2) разбейте текст на абзацы.
+1
panspb
Поддон на герметик, все остальное на ориг прокладки
В маслофильтр с герметиком точно не стоит лезть.
0
lars94
Спасибо за советы. А что касается компания текста, все изза не опытности) первый раз можно сказать)
+1
OndreikO
добавь фото, эмоций, интриги)))
а то похоже на доклад военного " тварщ Генерл, младш лейнтн… прбл по вшему...."
0
lars94
Окай)) сделаю:)
0
vova_555
где сиденье перетягивал?
0
lars94
Сидение перетянул сам) но чехол заказал готовый, из Польши, перетянул так что сам не ожидал что так классно получится, как ни как с первого раза такой результат… Сам удивился и друзья в шоке)
0
Egor23
Дай пожалуйста контакты в личку, где можно заказать такой чехол.
0
spacewalker
Смотрел его, кажется, на онлайнере :)
+1
lars94
В точку) я из Гомеля)
0
spacewalker
ДА я заметил ;)
0
lars94
внимательный))
0
DrRos
  • DrRos
  • 5 декабря 2014 в 22:49
Расскажи пожалуйста поподробнее про дуги: кто изготовитель, во сколько обошлись, какие впечатления. Ну и фото было бы здорово.
0
lars94
И так дуги… Изготовитель мне не известен так как при мне их тупо сняли с другого мотоцикла и отдали мне) я видите ли бу покупал изза того что в Беларуси их тупо не возможно найти а из России дорого очень, купил я их значит за 60$ — но это для бу дуг не дорого так как все это дело у знакомого производилось и в рассрочку) по качеству они не самые огненные, и по конструкции они не самые продуманные, но все лучше чем ничего, так что имеем хоть такие, в данный момент лежат и ждут покраски вместе с багажником
0
DrRos
Спасибо.
здесь был ататат

0
lars94
Само собой я все это и сам понимаю, просто расписывать не хотел и выложил основное, в кратце, а то что каждая операция предварительно имеет подготовительную часть я в курсе, учусь в этой области кстати!
0
vova_555
Подскажи, где в Польше брал, и за сколько? Самому на TDM сиденье надо обновить.
0
lars94
ответил
0
SpectreSerg
Присоединяюсь к просьбе, тоже пора уже подумать о перетяжке. Правда у меня второй ТДМ, попробую хотя бы почву пробить. И ещё интересует (сорри быть может за глупый вопрос, сам не занимался перетяжкой никогда и не видел как сие действие происходит) — только чехол менял на сиденье? Что с внутренностями? Хотелось бы всё заменить.
0
lars94
только чехол менял, внутренности у меня в порядке были)) ну то есть терпимо было оставлять, да и паралона не было дома что бы подложить)) была мысль сделать сидение помягче) но не было материалов, так что менял только чехол
0
Sworfly
Ба, какие знакомые лица...
Прошу прощения, что не в тему и готов быть заминусованным по самое небалуй, но Юрий клятвенно обещался разобраться в одном инциденте, связанном с вк группой тыгыдымоводов и его взломанной страницей. А тут ни слуху, ни духу.
Есть новости?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM850 1993, подготовка Yamaha tdm 850 к поездкам в 15 году