Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX1400 1982 → История моей GSX-S Katana

Купил я свой первый японский мотоцикл в 2008 году. Первый попавшийся из газеты и на который мне едва хватало денег после продажи Юпитера и Планеты. По документам это был просто Suzuki с объемом мотора 320 куб см 1990 года выпуска. В реале же это была GSX750S Katana 1982 Выглядел он вот так.



Уже после покупки я зачем то полез в интернет и зачем то нашел такие сайты как GSXR-club и oldscoolsuzuki.info. Именно тогда я уже понял на что я подписался и лучше б я наверно какое нить Петушиное крыло купил. Сначала я переварил раму, сделал моноамортизатор, поставил маятник с колесом от ZXR, а морду от FZR. Т.е. перешел на 17-е колеса и типа более продвинутую подвеску.



Потом чисто случайно какой то тип на Джиксерклабе выложил задаром двигатель от GSX1100E. Это был такой же мотор как у меня, только как оказалось не такой же. Это был легендарный шарикоподшипниковый двигатель GS1100, с которого пиндосы снимают по 500 лошадей. Вся проблема была в том, что мотор этот продавался в Украине, поэтому очередь на него быстро рассосалась, а отмороженным идиотом, кто решился за ним ехать в Николаев за 1200 км оказался с форума только я. Естественно не обошлось без подстрекательства форумчан что таких моторов 1.5 штуки на СНГ и что мне слабо за ним съездить. Да легко ))



После сборки и установки Катанка стала выглядеть вот так. Ездил я и в ус не дул.



Пока моя дорога не пересеклась с Субару. Короче ДТП. Смысла особого ремонтировать перед от ФЗР не было. Да и страховку нормально выплатили. Поэтому мотоцикл сразу обжился новыми коваными колесами от Магалтек, фрезерованными траверсами, полным выхлопом, 38-ми карбами, рулем, Брембо-дисками от дукатти и вилкой с тормозами от GSXR1000.



Ездил я так не долго. До зимы. Пока уже другой тип на том же джиксерклабе не выставил на продажу опять же за копейки ГБЦ в сборе от воздушно-масляного GSXR1100. А я, как назло, где-то краем глаза видел, что пендосы во всю такие ГБЦ ставят на мой двигатель и делают из ничего 20 лошадей. А еще б не делать- там клапана на 2 мм больше моих. Кроме того, к тому времени я уже прилично успел позаниматься сексом с карбюраторами и ложась каждый день спать мечтал о впрыске. В итоге, спустя пару недель на моем двигателе уже красовалась ГБЦ от GSXR, фрезерованная плита и реперный диск от ВАЗ-2110. Генератор ушел в небытие.



Спустя еще пару недель к мотоциклу добавились дросселя от GSXR-750, ЭБУ Январь 5.1, пять километров проводов и еще куева туча различных электронных девайсов.



Понятно, что без генератора ездил было как то неправильно, поэтому туда же добавился генератор от GSXR1100, привод которого было ремнем. Мотоцикл даже заводился и ездил. Я никада не забуду звук масляного мотора, который оснащен впрыском. Это просто песня. В итоге мотоцикл стал выглядеть как то так



Потом примерно 2-3 месяца я тупо сидел в гараже за компом и пытался откатать прошивку чтоб все нормально работало. Как вдруг мне на голову упал он — двигатель от GSX1400 2002 года.



Он оказался мягко говоря большеват для моей рамы. Пока я не взял в руки болгарку. ) Потом приобрел свою мечту — маятник от ZRX. Вообщем в купе с новым двигателем выглядело это все совсем не плохо.





И даже тоже ездило. Пока в попытках облегчения реперного диска он не разлетелся и мне на вылет не прошило стопу ноги.





Потом, через пару месяцев когда я смог ходить, проект Инжектор был закрыт. На мотор я поставил 32-е карбы от GSX600F. Я стал просто ездить и наслаждаться. Пока однажды карбы не налили мне полные цилиндры бензина после стоянки. При пуске стартером погнуло 2 шатуна и деформировало кованый поршень.



Пришлось купить б/у колено в сборе с шатунами, 1 поршень и перебрать мотор. Также была опять переделана рама. Теперь мотор подвешивался снизу, а рама не мешала цепи.





Кроме того был покрашен абсолютно весь мотоцикл, заменена вилка от GSXR1100 и задние амортизаторы. Карбюраторы были заменены на GSXr1100W 38мм.





Ну вот пожалуй и все. Больше возиться с этим мотоциклом у меня нет ни времени, ни желания, ни средств. )))
  • StaltStalt
  • Игорёк
  • 4 декабря 2014 в 11:44
  • 10
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+15
rOn1N
  • rOn1N
  • 4 декабря 2014 в 11:55
Атас! Вот что называется у человека руки из плеч и куча времени. Молоток! Успехов в дальнейших проектах!
+3
sir_EAA
афигеть как жизнь у катаны менялась.
+20
anrytsapu
Да, неслабо! Следующим пунктом будет система вертикального взлета?)
+7
R154
  • R154
  • 4 декабря 2014 в 12:09
Психанул, называется))))) Удачи!!!
0
koos
  • koos
  • 4 декабря 2014 в 12:19
оо наш человек не чего стокового не признаёт))
+1
vojd
  • vojd
  • 4 декабря 2014 в 12:29
однако жестко все было запилено — перепилено!!! это по нашему!!! )))
+4
Gnomer86
Офигеть!!! Снимаю шляпу!!!
+1
SklisS
Поржал над девайсом в ноге, хорошо, что кости не задело… в общем то все что ты делаешь — очень смело, так как сам же потом и эксплуатируешь свой эксперимент. Продай его как Кастом и возьми более современный болид…
+2
Stalt
Неее… Ее я никогда не продам. Это решено давным-давно. Когда нить у меня будет большой частный дом и в гостиной я сделаю стеклянный бокс, в котором будет стоять она.
0
MMS
а кто ты по профессии?
0
Stalt
Инженер проектировщик систем безопасности и связи
0
unicorn
а кто ты по профессии?
Присоединяюсь к вопросу.
+7
VoFFkA
Тебе похоже больше нравится переделывать, чем ездить?))
+2
crazy_alces
А где нибудь есть более подробный рассказ?
0
step0
www.gsxrclub.ru/index.php?topic=6925;start=0 вот форум. страниц 200)))))
+4
perebotinok
Я читал, читал, и офигевал. Это ж сколько сему оружию самураев пришлось вынести на себе.
здесь был ататат

+3
ministrell
>>Больше возиться с этим мотоциклом у меня нет ни времени, ни желания, ни средств. )))
То, что уже было сделано тянет на «Орден Сутулого»:) Завидую терпению и таланту белой завистью
+1
ewil
  • ewil
  • 4 декабря 2014 в 13:26
Автор Красавчик с большой буквы! Молодец!
Но это мне напомнило оппозитчиков местных — они постоянно что то совершенствуют, а на дорогах их встретиш 1-2 раза за сезон)))
Удачи в доработках!
0
venickey
Супер, катана чистый секас.
0
cugra
  • cugra
  • 4 декабря 2014 в 13:52
я даже не знаю как и сказать, но это просто неописуемо )))
+1
Aydinka
По ходу больше делал чем ездил ))
Явно переделывать тебе очень нравиться.
0
HecnTV
Уважение таким людям! правда не понятно зачем? то есть собирать мот для души и второй на каждый день это да, а вот так, это просто другой уровень восприятия реальности!
0
SHAMANking
омг
+2
real-fil
Просто МУЖИК!!! Я в шоке.
Хотелось бы больше фоток ) рад что на свете есть такие «рукоблуды» просто снимаю шляпу!)))
0
RRReactive
Мощно задвинул, жаль что стимулов больше нет. Может, у следующего будут.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 4 декабря 2014 в 16:34
Автору какой-нибудь орден и почётное звание.
0
motorracer
Присоединяюсь к твоему мнению
+1
Stalt
  • Stalt
  • 4 декабря 2014 в 17:32
Несколько фото из тысячи ))
На последней — фигня из моей ноги





















+1
unicorn
Нет слов. А-ХРЕ-НИ-ТЕЛЬ-НО!
Классная легендарная моделька. И в Японии, и в мире, и в России (одна из первых доступных б/у, которую стали завозить в Россию). И у владельца руки из того места.
ИМХО жаль только что дуплексная рама перестала быть дуплексной после скрещивания с 1400-м движком. Но на фоне общей работы и усердия это все фигня :)
Автору удачи и новых классных дорог, людей и впечатлений ))
+1
Shrek
  • Shrek
  • 4 декабря 2014 в 17:56
Автор — золотые руки
Ностальгия — мой первый мотоцикл был Suzuki GSX-S Katana 250 см3, продал его — человек до сих пор ездиет и не нарадуется, да был минус — карбы:), но комперссия по 11 и это за 27 лет!!!
0
unicorn
Suzuki GSX-S Katana 250 см3, продал его — человек до сих пор ездиет и не нарадуется, да был минус — карбы:), но комперссия по 11 и это за 27 лет!!!
Купить что ли Катану 750 или 1100? :) Она мне еще в глубокой юности нравилась… Питаю какие-то иррациональные чувства к дуплексным рамам.
0
Stalt
250 и 400 это уже не то — они вода и меньше в полтора раза. 1100 в России нет просто, а в Японии они дороже современных мотоциклов. остаётся только 750 с мотором от gsxr1100 — встаёт как родной
0
unicorn
остаётся только 750 с мотором от gsxr1100 — встаёт как родной
Спасибо, буду в курсе — на что потратить (мало ли) свалившийся на меня мешок денег ))
0
Shrek
согласен, но черты те же — воспоминания:)
+1
Shrek
мало их в России
я вот как то до сих пор жалею, что продал, да еще и не дорого совсем, для города ничего так мотик, бензинчику — мало кушал, расходники — мало кушал и видок необычный, некое ретро с уклоном на кафе-рейсер (ИМХО)
+1
kvas
  • kvas
  • 4 декабря 2014 в 19:00
Вы, маньяк! :)
+3
Andsah
Объёмы работ впечатляют и вызывают уважение.
0
madvlad
Респект, отличная работа.
+2
Vladimir87nc
НУ не х себе!!! Круто, странно… Первый раз такое вижу и читаю… Обалдеть, блин!
+1
dark-air
Нереально круто и так «просто» при этом написано, что вызывает не просто восхищение, но и желание делать своими руками.
Просто круто, нет слов!
0
Alex-DESMO
Просто бомба!
Теперь я понимаю что нет ничего невозможного!
Есть вопрос по установке маятников от других моделей… Как подгонял под раму?
0
rotox
На мотоциклы с парными аммортами ставится очень просто, перетачиваешь под свою ось и все
+1
Stalt
да нет, не все так просто. Во-первых маятник может тупо не влезть в раму (235 мм ZRX против 227 мм рамы Катаны), а во вторых, расстояние между «ушей» у рамы должно быть такое же, как и между «ушей» маятника. А у маятников по 120-ю и 180-ю резину эти расстояния далеко не одинаковые.
+1
rotox
  • rotox
  • 5 декабря 2014 в 15:26
Отличный мотоцикл. Теперь я понимаю почему реперный диск от ваза называют «точилом»
Мозг кто шил? Карта зажигания осталась?
+1
Stalt
Мозг Январь 5.1. Онлайник впаивал в него сам. Прошивка LS-ка 43-я. Шил я сам через COM порт. Проги Чип-Тюнер 3.10 и Комбилоадер.
0
rotox
так а самой карты зажигания не осталось? углы опережения и тд?
и как мозг работал после 10000rpm?
0
unicorn
посмотрел на фотки большого разрешения,
1. Генератор выглядит очень брутально, из-за открытого размещения приводного ремня — как будто ты туда компрессор повесил :)
2. Не было проблем с ходом передней подвески и нависающим над ней передним пластиком?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX1400 1982, История моей GSX-S Katana