Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Stalt → Иж-Планета. Переварка рамы часть вторая.

Ну что, рама почти готова. Остались мелочи по приварке всяких креплений и кронштейнов, а также необходимо усилить уши крепления маятника. В целом, я доволен. Прибавка в весе по сравнению со стоковой рамой составила почти 3 кг. О жесткости по сравнению со стоком и говорить нечего — все видно на фото.







  • StaltStalt
  • Игорёк
  • 3 декабря 2014 в 9:45
  • 4
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
0
Bull97
Хотелось бы узнать чем варишь и на каком току?
+2
Stalt
Сварка полуавтомат трансформаторный советский 180 А, газ СО2, давление 0.4, проволока 0.8, напряжение 1/3 от макс, ток 1/2 от макс (ручки регулировки тока и напряжения без градуировки).
-5
PanzerK
Один вопрос — зачем? Планета это тупиковый мотоцикл.
0
Enoute
Почему?
+2
PanzerK
Дык, а запчасти где брать? В частности поршня. Так то оно конечно хорошо, красиво, но ездить на ней постоянно и полноценно не получится. Давно уже известны советские 2Т подлежащие ремонту и эксплуатации — Юпитер, Минск, Восход 3М-01, Сова 175. Вот в них есть смысл вкладывать и силы и время. И спокойно потом ездить 30-40 тыс. до капиталки. А с нынешним качеством поршней на планету… можно конечно ездить… но капиталить по 3-4 раза в сезон… оно того не стоит.
0
PanzerK
У самого Планета 3 в гараже, так что я знаю о чём говорю. Мотоцикл отличный, но в виду отсутствия запчастей и времени, пересел на Китайца. Когда нибудь я конечно её восстановлю, но чисто из эстетических соображений — 1-2 раза в сезон выехать на мероприятия какие нибудь, не более того. Ездить на ней по в 50-100 км в день с новодельными поршнями это издевательство над техникой.
0
vbudennyj
То что запчасти говно это правда. Вот только для Юпитера, Минска, Восхода 3М-01, Совы 175 запчасти такие же. Так что разницы что резать нет.
0
PanzerK
Священные Ибонские поршня нас спасут… ну и гугл в помощь.
0
vbudennyj
Так под эти поршня двигатель еще нужно пилить и пилить.
0
PanzerK
Эт кто вам такую глупость сказал, в Восход 3М-01 влетают как родные, под остальное тож переделок минимум. Ни чего там пилить не надо, не ну конечно не — вставил поехал, но ни чего космического.
0
vbudennyj
Для юпитера знаю что нужно пылить. Космического ничего нету. Но если взять финансовый вопрос все сделать — то можно уже подумать и о китайце. Да и это только поршня можно найти, а остальное говно. А так что есть в наличии то и режем. Внешний вид привели в порядок, движок подшаманили и в путь. Все равно далеко на нем уже не уедешь. Страшно))
+1
PanzerK
Китаец китайцу рознь… Я долго выбирал прежде чем решится на сей подвиг. Был бы у меня Юпитер я бы его не стал менять, а с Планетой всё в поршневую упёрлось. Уже с закрытыми глазами поршневую перебирал… как автомат Калашникова… староват я уже для таких развлечений.
+1
PanzerK
Не былоб у меня документов на Планету… без всяких там сожалений отправилась бы на металобазу… Вот сейчас Восход 3М-01 отлавливаю, а то без 2Т жизнь скучна и однообразна )))
+3
Stalt
Рребят, ну нет никакого смысла в этом топике говорить что Совок говно и запчасти говно. В конце концов весь вопрос решается 10-15 тысячами рублей и покупкой мотора от SRX, DR, AX, XR (нужное сами вставите). А уж поверьте, я могу вставить в любую раму любой мотор.
+1
PanzerK
И зачем? Смысл совка в том что это совок. Да и мотоцикл без документов… это просто кусок железа и вкладывать в него бабло… глупость полнейшая. Мотоцикл должен либо ездить, либо радовать глаз. А вкорячивание в древнюю раму совка, Ибонский двигатель… это ни то ни другое )))
0
Stalt
а с чего ты взял что мотоцикл без документов? Это во первых. А во вторых объясни мне, чем рама совка отличается от рамы Японской?
0
RockSPb
Рама суровая, а какой двигатель планируется?)
0
PanzerK
А всё, прочитал первую часть, теперь понял смысл запила… вопросов нет.
+1
Enoute
Дружище, я все понимаю, но с тобой не совсем согласен, я очень много езжу на планетах, и не вижу больших проблем с поршнями. Если хочешь очень надежный вариант-закажи ковку от конторы АМС, они сделают любой поршень на заказ, по образцу и твоим пожеланиям. Под кованный поршень будешь только цилиндры менять, по мере износа. Мои планеты за одну поездку накатали вдвоем 18тысяч км, и не было ни одной проблемы с мотором-и это с обычными поршнями, так что я тоже знаю о чем говорю.
в своем списке «подлежащих к ремонту» ты забыл упомянуть ПС, туда без каких либо доработок, как родной встает святой ипонский поршень от сузуки рм370
0
Enoute
любой совок можно сделать надежным, если сильно хотеть этого и прилагать усилия
0
PanzerK
Ну да да… ленивый я… ))), но рано или поздно я её починю. Точнее так то она на ходу, но состоянии ужасное, особенно внешний вид…
0
Enoute
именно поэтому говорить о том что «планета-тупиковый мотоцикл» как минимум неправильно
0
PanzerK
Ну не знаю… если стоит выбор что брать Юпитер или Планету то у Юпитера потенциал больше.
0
Enoute
Потенциал форсировки-да, потенциал обычной стоковый езды ничуть не меньше, если не больше. Причем у топикстартера выбор не стоял, обрати на это внимание и твое высказывание по поводу тупиковости данного мотора, изначально не подкрепленного никакими аргументами — звучит как крик души человека, который не справился с элементарнейшим мотором 30х годов разработки.
0
Enoute
А если по делу, ставь в свою раму юпитеровский мотор, если кто-то спрашивает — моторы взаимозаменяемы и точка. У меня все планеты мои по документам — юпитеры, проблем не было, хотя мне пытались их устроить, но без вписанного номера двигателя они тебе ничего не докажут, скажешь что и на учет ставил с этим мотором.
0
PanzerK
У меня номер вписан в ПТС. А так то работает всё, просто с поршнями беда надоели вечные поиски хороших поршней, но отказываться от Планеты я не собираюсь, так что стоит ждёт когда руки дойдут ))) Ну и смысл запила рамы автора я понял не сразу тут да, есть такое дело.
0
Enoute
Убирай номер на моторе, и делай новое свидетельство о регистрации, по утере. По факту осмотра не имеют вправо вписать в новое свидетельство номер, если на движке его не будет(а он сейчас там и не требуется). После получения нового свидетельства, можешь сдавать в втормет планетовский и ставить любой мотор. Потом говорить любому-«такой мотор стоял при осмотре перед постановкой на учет, при „прохождении“ техосмотра-никто ничего не сказал-так что и вы идите лесом» Думаю даже импортный мотор прокатит при такой схеме, надо только уверенности в себе не терять)… Но это все нужно-если цель-поставить неродной мотор
0
PanzerK
Любой нормальный ГАИшник отправит такое на штрафняк и будет абсолютно прав, в нашей стране нормальный ГАИшник конечно редкость, но мало ли… Ну или второй вариант российский ГАИшник… вполне может захотеть срубить с тебя бабла и опять же у него это с лёгкостью получиться, был бы повод… а основания найдутся. Так что бережёного бог бережёт…
0
Enoute
Да Вы, батенька, я вижу большоой специалист по гаишникам?
0
PanzerK
В основном по сваливанию от них ))) Так как у нас бывали случаи отправки на штрафняк — просто так… А у одного знакомого вообще мотоцикл отобрали… так что ну их…
0
putnik
Давно уже известны советские 2Т подлежащие ремонту и эксплуатации — Юпитер, Минск, Восход 3М-01, Сова 175. Вот в них есть смысл вкладывать и силы и время
Угараешь чтоли?? Планета больше всех этих мотоциклов вместе проедет до капиталки!
0
PanzerK
Скажи это моему последнему поршню… продавец тож так говорил… а эта пакость мало того что сдохла меньше чем через 2 тыс. км. так ещё и по цилиндру размазалась так что пришлось на 2 размера растачивать…
0
Enoute
Это ты явно что-то недоглядел. Продаванов надо слушать в самую последнюю очередь
0
Enoute
Больше всех из них проедет тот, кого лучше собрали :)
+6
ministrell
Не совсем понял, что было достигнуто данной переделкой. Жесткость на кручение не изменилась, вес вырос.
0
gazzmenn
Не всё то золото что блестит, прочность дело спорное. При таких сварочных работах аргон рулит, да и точность всяких измерительных операций должна быть на высоте, что бы можно было говорить о жёсткости рамы на кручение. Хотя автору зачёт за попытку если она не станет пыткой :) Во всяком случае ходовые испытания всё расставят по своим местам.
0
Stalt
  • Stalt
  • 3 декабря 2014 в 15:06
Спорить о жесткости, аргоне и надежности Планеты я тут не собираюсь, но к мнениям конечно прислушиваюсь… ))

Вы мне лучше скажите какого я второй раз создаю новый мотоцикл в гараже, пишу в этом гараже запись в бортжурнал, а через час-два кто то этот мотоцикл из гаража выпиливает, переносит мои посты в блог и пост оказывается на главной? Я мож не хотел быть на главной каждый раз, а просто хочу писать в бортжурнал!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
kim
Нужно добавить фото мотоцикла, а не металлолома. В правилах гаража bikepost.ru/info/journal/ все написано
0
Jodjoom
а термичка ненужна разве после сварки, не повело ли раму?
0
mio-ra
От полуавтомата не поведет
0
Enoute
Ведет от любой сварки, вопрос только в том, куда повело и насколько это критично.
+1
venickey
Расскажи о своей катане.
0
Stalt
Сделал краткую статью у себя в гараже
+1
venickey
Расскажи о своей катане!
0
venickey
Упс, откуда второй раз :(
здесь был ататат

+1
unicorn
Прямые руки и желание что-то делать самому — большущий плюс :)
Если не сложно, можешь добавить в этот пост (или следующие) крупным планом фото какого-нибудь сварного шва?
+2
Stalt
пожалуйста


0
Enoute
Весьма недурно
0
unicorn
выглядит основательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stalt, Иж-Планета. Переварка рамы часть вторая.