Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZZR400 1997 → Установка модуля GS-100A в систему стоп-сигнала Kawasaki zzr 400

Прикупил на всем известном китайском сайте модуль GS100A Полное наименование следующее: «Flash Strobe Controller Flasher Module for LED Brake Stop Light Lamp». Все бы ничего, но почему то он категорически отказывался работать со штатной двух контактной лампой. Лампа c цоколем 1157. Т.е. я подключаю лампу, а она не успевает нагреться до нужного уровня хорошего свечения. Так как сначала идет быстрое и кратковременное мигание, потом меньше и дольше, далее она вообще горит. После решил попробовать на светодиодах. Купил два диода с цоколем S25-5050-2 (1157) и поставил вместо штатных ламп. Хотия можно взять и сверх яркие, но это будет лишним.

Фото видов ламп под разные цоколи:


Но при этом с диодными лампами тоже не получилось. Они либо еле-еле заметно моргали при включении зажигания, либо отлично моргали при нажатии на тормоз, но отсутствовали габариты. Причем меняли местами "+" габаритов и стоп-сигналов — не помогло(((

Решили оставить один из вариантов. А габариты сделать отдельно светодиодной лентой:




Сами лампы:
i67.fastpic.ru/big/2014/1202/36/d4967667af2888c493c360d88ab30236.jpg

С другой стороны:




Проделанной работой доволен))) Результат радует:
  • sanek74sanek74
  • 2 декабря 2014 в 21:16
  • 4
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+8
mirage
А зачем такое бьющее по глазам моргание? Едущи е сзади если и оценят, то только с матюками…
0
a_r
  • a_r
  • 2 декабря 2014 в 23:15
Имхо, как-то ты криво подключил сию приблуду.
bikepost.ru/blog/48061/Tjuning-ctopa-za-3.html — тут работает и со светодиодами и с обычной лампой накаливания.
0
a_r
Ну и такой колхозинг ради «фишки» сомнительной полезности лишний. Кстати, я заказал блок стробирования пару дней назад. У меня диодный стоп, посмотрим, как оно.
0
sanek74
с одноконтактной лампой идеально работает в разрыв. С двух контактной этот фокус не прокатил. Т.е. нормально работает не на мотоцикле. Когда подключаешь: акум-модуль-лампу. И нифига не работает на мотоцикле. Почему я если честно так и не понял.
0
a_r
Хмм… Похоже ты поставил в разрыв МАССЫ, т.е. общего провода. А надо ставить в разрыв управляющего контакта. Вот и получается такая фигня — одна из спиралей играет роль дополнительного резистора. Общий ток на лампе гораздо меньше, посему долго разгорается.
0
a_r
Вру. Надо ставить в разрыв массы и сигнального контакта(масса-стоп). А ты, похоже, поставил в разрыв двух сигнальных контактов(габариты-стоп). Вот.
0
sanek74
и так делал, в первую очередь
0
a_r
Приехал мой стробконтроллер, — не работает. Причем стоп сходит с ума, периодически включая встроенные повороты, выключает габарит и тд. Причем на прямую от аккумулятора — такая же фигня. Кинул на полку, по сезону подарю кому-нибудь.
+2
Python
Если прочитать первый пассаж поста, не понятно (ну лично мне) что это такое и зачем.
0
a_r
Чуть выше в моем комменте ссылка, там все понятно, глянь.
+1
maxys146
Я-б такое не поставил себе, слишком много морганий и долго ждать пока стоп загорится полностью.
А вот если мигнуть один-два раза в течении секунды а потом просто включиться думаю было-бы намного лучшим вариантом.
+1
mmixer1
согласен, моргает как-то бестолково. я ставил модуль signal dymanics, моргает более логично и другая скважность видимо, не так бъет.
на лампе накаливая мигание конечно не настолько четкое, и яркость чуть ниже. пробовал диодные лампы но они плохо светят. в итоге оставил родную лампу а вокруг нее сделал кольцо из диодов, теперь свет ровный плюс мигание отчетливое.
0
Yaschig
Вот если бы эта приблуда умела оценивать и отличать резкое торможение от плавного, и срабатывала при резком торможение. Как на машинах при резком ударе по тормозам включается аварийка.
0
Apmath
Мда, по мне так надо уметь не только спаивать провода, но и колхоз маскировать убирать. Следующий владелец с ума сойдет, если какой-либо из проводов переломится или где-то контакт отойдет.
У меня был байк с подсветкой, когда начались проблемы с электрикой и я решил все привести в порядок — ахнул! Настолько человек накрутил — подсветка\сигналка, что легче было новую косу проводов купить, чем эту распутывать. Вот такие пироги.
здесь был ататат

0
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 декабря 2014 в 10:56
А можете подсказать по фото с проводами, в чём смысл пайки в этой скрутке? Я с электричеством не сказать чтобы сильно дружу но мне кажется ток пойдёт по кратчайшему пути т.е. точке соприкосновения возле изоляции и весь «хвост» который паяется на фото вообще не будет участвовать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR400 1997, Установка модуля GS-100A в систему стоп-сигнала Kawasaki zzr 400