Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2006 → Пришло время начать историю маленького Отважного мотоцикла и его бесбашенной владелицы.

Несколько лет назад я связалась с компанией мотоциклистов и вместе с ними ездила в небольшие путешествия в роли пассажира.
Пассажиром мне нравилось быть, но никогда не нравился дискомфорт при сидении: например, особо запомнился случай поездки на ерше. И я стала задумываться о том, что хочу сама быть пилотом. Тем более, в детстве, меня как-то прокатили на юпитере, и я тогда мечтала о своем мотоцикле.Но время шло, мечту ничто не укрепляло, и она подзабылась. А знакомство с мотоциклистами напомнило о ней.
Так я стала откладывать деньги. Нашла подработку и считала каждую копейку, экономя на себе. Рассказала друзьям и родителям, что собираюсь купить байк. Посмеялись, решили, что шучу. Когда я озвучила маме, что у меня уже есть полсуммы, она убедилась, что это не шутка, и стала отговаривать. Но я сказала ей, что хочу перестать быть несчастливой, и что байк решит эту проблему навсегда. Еще одним убедительным аргументом стал вот какой: «Мама, я просила подарить мне собаку, но ты сказала нет. Так что, я решила взять байк». И мама сказала «Надо было завести собаку» :-D
Я пролистывала объявления в поиске подходящего мотоцикла. Мой выбор пал на Yamaha ybr125, в этом нет ничего удивительного. И друзья советовали, и самой понравился этот мотоцикл. И в феврале 2013 года мы с знакомым поехали на осмотр. Первый мотоцикл мой друг забраковал. Меня это расстроило, ведь счастье было так близко, так возможно!
Но через несколько дней мне предложили еще один вариант. Продавцу срочно нужны были деньги, и он готов был уступить мне приличную сумму.
Мы зашли в гараж, и я увидела это маленькое чудо. Ярко-красный «ёбрик» понравился мне сразу, я знала, что он станет моим. И знакомый оценил, сказал «Берем».
Вот так Малыш нашел нового хозяина. Точнее, хозяйку.
Когда мы ездили в ГАИ переоформлять мотоцикл на меня, я была больна, и у меня была высокая температура, а еще это было 18 февраля-жуткий холод. Но несмотря ни на что, для меня это было важно.
Я получила свои красивые номера и мотоцикл в собственность!!! Оставшуюся часть зимы он провел в гараже у подруги, ожидая моих поездок.
Многие советовали уже через месяц его поменять, но я пока решила этого не делать, и это уже другая история, читайте о моих путешествиях дальше :-)
  • JetsetkatJetsetkat
  • Екатерина Крутилина
  • 2 декабря 2014 в 14:53
  • ?

Комментарии (113)

RSS свернуть / развернуть
+12
arisdreamer
Честно, пост не о чем. История стандартная, можно было ее в 3 предложения уложить.

Когда увидела заголовок, подумала: «О, еще одна девочка еброводка. А раз бесшабашенная — значит, в посте будет много интересных историй». А тут… грусть. =(
0
Vitaha_N
Но, возможно, это только пролог? ;)
+3
arisdreamer
Скорее всего, обязательно прочитаю продолжение. =)

Но зачем разбивать на 10 постов то, что можно уложить в 1?
здесь был ататат

+5
arisdreamer
Объяснюсь. Мое мнение, когда пишешь, сначала стоит подумать: «А это вообще будет кому-нибудь интересно?».

Обычно я не реагирую на «пустые» посты. Но зима, делать нечего, кататься хочется и после такого заголовка уж очень ждешь увидеть что-то греющее страдающую от мототоксикоза душу. =)))

Опять же все можно написать по-разному, вспоминая пост о девушке, которую не остановил ни маленький рост, ни солидный возраст. Реально читаешь — и вдохновляешься. =))

Я перед тем как пост написать, его пару недель вынашиваю, потом пару дней пишу, потом даю отлежаться, потом перечитываю и вырезаю «скучные» моменты. И все равно потом думаю — а вот это можно было бы вырезать, не так уж это и интересно.

Когда пишешь, хочется что-то дать читателям. Позитив, настрой, передать опыт или просто развлечь.

Не в обиду авторше поста, жду интересного продолжения. =)
+4
Jetsetkat
Каждый с чего-то начинает свою историю. И любой бортовой журнал может начинаться вполне скучно. Я начала с дня покупки и я могу многое написать, и пишу я не для Вас, уважаемая мотоледи, а для себя, чтобы потом перечитывать и вспоминать каждую поездку на мотоцикле.
Если не нравится, не читайте. Либо же начните с уважением относиться к другим людям.
+3
arisdreamer
Прости меня, я не хотела тебя обидеть. =) Ты молодец, что решилась взять свой мотоцикл. Ебрик — крутой, он может намного больше, чем от него ждут. =)

И меня пойми, каждый пост от девочки еброводки — это как родную сестру встретить. =) Наверно поэтому я и полезла сюда высказывать свое мнение.
+2
Jetsetkat
Этот пост был бы интереснее, будь он написан в день покупки, а сейчас уже с ним столько связано, всех деталей и не упомнишь.
Лучшее пишется на свежих эмоциях, я заметила :-)
+1
maxys146
Как я писал о первом падении через час после него попивая пивко))))
+1
Jetsetkat
Благодарю, прочитаю чуть позже)
здесь был ататат

+2
Leningrad
По поводу «интересно или нет» не соглашусь, любая история найдет своего читателя. А вот по поводу разбивания одной маленькой истории на 3-4 поста, действительно глупо. Я это уже в нескольких писал. Понимаю когда мото путешествие разбивают на 7-8 ато и больше постов, так там десятки фото в каждом, длинная красивая история о поездке, проблемах, ситуациях и т.д.

Искусственное затягивание, а не потому что писать нечего, и поэтом великим тут быть не надо )))

Зы: плюсик поставил, жду продолжения
0
Magpul68
Да будет срач))))))))
здесь был ататат

0
Magpul68
В точку)
+1
Magpul68
Так продолжение же будет, судя по последней фразе)
+6
uglytp
человек пишет, излагает, первый пост… в общем не придирайся.
0
Allergen
бесшабашенная))))
+1
Magpul68
+1 мотоледи))
А вообще, сделали бы уже размер номера как в той же Европе, а то лопата такая- зимой можно снимать да снег огребать
+2
maxys146
Это не баг, это фича))))
0
Magpul68
Ахаха, да)) не, одно дело когда мот большой по габаритам, то еще куда бы ни шло, но на малой кубатуре он походу играет роль тормозного парашюта, как у истребителей)))
+2
maxys146
Не шаришь. Большой номер нужен чтобы спину грязью не закидывало)))
На эндурах вообще мегаполезен, застрял в грязи, можно номер снять и использовать как лопату если телефона самсунг под рукой нет.)
здесь был ататат

0
Magpul68
На эндуро согласен) а на моем как грязезащита он толку не несет, ибо родное крыло такой же длины по низу, и почти такой же ширины)
+1
maxys146
У меня сейчас белорусский номер, компактнее нашего. Так не хочется менять…
здесь был ататат

0
maxys146
Не завидуй, меня ждет эпопея растаможки теперь, срок действия транзита закончился(
0
zogar-zag
Тоже обратил на это внимание, несуразно смотрится, по моему даже независимо от размера мотоцикла, хотя на маленьких хуже.
0
maxys146
Поздравления)))
Блин, неужели только мне везет на девочек которые не покатавшись на чекушке как следует уже думают о 600-м спорте… Приходится отговаривать…
+1
Jetsetkat
В начале сезона подумывала о замене, но после пройденного пути, в котором он меня ни разу не подвел… Я решила, что мой мотоцикл должен увидеть мир!)
+1
maxys146
Ну хоть кто-то на спорт600+ не заглядывается после 2тыс километров опыта)))
+2
Magpul68
В последние годы мотоцикл стал моден, много кто, у кого с деньгами хорошо, покупает его как очередную крутую игрушку в гараж.Много кто относится к моту как к средству адреналина и показухи тоже («взял читыриста кубофф, через ниделю надаел, ни валит»), а вот кто мотоциклист по состоянию души, тот понимает — два колеса, это два колеса… Независимо от кубатуры..)
+2
maxys146
Я вот думаю ёбрика взять и зашиповать на зиму… Надоели маршрутки(((
здесь был ататат

0
maxys146
Думал уже. пит для меня маловат, а эндурь дорогой если вторым мотоциклом брать. Да и по ДОП на пите теоретически нельзя.
здесь был ататат

0
maxys146
Завидую слегка))
здесь был ататат

+1
maxys146
Шипы-же. Я на ДОП без шипов стремаюсь выезжать. Ладно упасть на грунтовке где машин нет, пусть и на льду даже, а вот на ДОП падать совсем неделательно.
здесь был ататат

0
maxys146
Посмотрим, с резиной варианты есть, на железку-бы денег найти)
0
zogar-zag
Корешок купил заводскую шиповку на кроссовую Ямаху, точно не помню 17т.р. за пару или за одно колесико.
+1
Jetsetkat
Мне понравился Yamaha Serow, для девушки-самое то:-)И по весу, и в управлении, и по высоте… Да вообще удобен! А ттр-ка потяжелее и повыше показалась.
здесь был ататат

+2
Jetsetkat
ттр 250.
еще был опыт управления wr400. мощь! завалила ближе к финишу когда пошли ямы глубокие, не справилась с управлением)))))
здесь был ататат

+1
Jetsetkat
Согласна, врка тяжеловата, да и ттр не по мне
+3
Magpul68
Есть очень хороший мотоцикл для низкоросликов и девочек — Kawasaki Super Sherpa ;)
здесь был ататат

0
Magpul68
Супруге такой же будем брать, когда финансы дойдут до покупки вторых мото каждому, она как раз у меня низкорослик)
здесь был ататат

0
Magpul68
второго пока у меня нет) а в планах Джебель 250) если с тараканами договорюсь) у супруги был Rf 400, но в начале сезона его угнали, увы.Тоже Выфера хочет, на моем покаталась, и все, грит «Выфер и точка» )
здесь был ататат

0
Magpul68
Тоже 1200-ку хотелось бы, ну старший Выфер все дела, но хз, турынду бы..)) я же говорю, тараканы в голове ведут свою дисскуссию))
+1
Magpul68
эндуру бы,250 кубиков)
здесь был ататат

0
Magpul68
Как по мне, Джебель просится.И летом для туризма внедорожного хорош (бак располагает к этому), и надежен в целом, неприхотлив.И зимой на шипах катать)
Временами в голове дилемма аж — вроде для путешествий и турында лучше чем дорожник, но с другой стороны есть Выфер — сугубо дорожный турист, а для пампасов лучше тот же Джебель, вторым мотом, ибо турында не для пампасов все-таки)а турында он и на две заточенные цели не вариант — на асфальте дорожник само собой вне конкуренции, а в пампасах — легкий эндуро даст много форы)
0
maxys146
Я спорт оставить не могу, так что дорожники у меня отпадают. Да и турынды в принципе тоже ибо некуда мне на них. Вот эндурь в самый раз был-бы в пару спорту)
здесь был ататат

0
maxys146
80к новый китаец хорошего качества. Все упирается в финансы, йобр дешевле будет.
+1
Jetsetkat
Если бы у меня еще был гараж, я бы так и сделала!
0
maxys146
У меня в финансы все упирается…
+1
Jetsetkat
И у меня.Поэтому Малыш зимует со мной в комнате
0
Magpul68
угу)
0
Turbo_KITT
Я сейчас на Ёбре катаю. Без шипов — они же на асфальте держать не будут, а у нас дорога — где-то снег, где-то лёд, а где-то и асфальт.
+1
Jetsetkat
Для меня мотоцикл, в первую очередь, средство передвижения, так как автомобиля нет, и во вторую очередь, часть моей души, отчего я становлюсь счастливой.
В нашем городе много девушек-мотоциклисток, но таких как я, кто предпочитает путешествовать, а не наматывать круги по городу, к сожалению, по пальцам перечесть.
0
Magpul68
Никогда автошником не был, и не буду.Не, всмысле рано или поздно он будет, так как в частном доме он нужен (привезти-увезти, и т.д), но автомобилистом при этом я не стану)
0
maxys146
Взял себе за правило никогда не зарекаться))))
И тебе советую)
0
Magpul68
Поверь, я этот этап прошел ;) так что теперь смело знаю — я не автомобилист ;)(не по наличию, а по «состоянию души»- ну чтобы ты понял)
0
maxys146
Я так-же могу сказать, только зарекаться все равно не буду)
А «по состоянию души» 90% мотоциклистов не автошники)))
0
Magpul68
да хз, много знаю мотоциклистов, у которых авто в несколько раз дороже мота, а то и 2-3 авто и 1 дохлая чесотка, для меня такие все равно автошники, и уж потом мотоциклисты..) все сказанное ИМХО, дабы срача не вызывать
+1
Jetsetkat
Magpul68, благодаря Вам я кажется придумала, как быть дальше.
Дело в том, что мотоцикл помощнее хочется, но и от ебрика отказываться я не хочу.
Теперь же вы мне подали идею-а что если ебрик сделать зимним вариантом, а новый мотоцикл, помощнее, взять для путешествий?
Благодарю за полезный комментарий, это дает пищу для размышлений! :-)
0
Magpul68
Оу)спасибо за такой отзыв в мой адрес) а по поводу размышлений я с Вами согласен — непаханное поле так на самом деле)
+1
Jetsetkat
Что же, в конце следующего сезона буду тщательнее думать.Благо, чтобы финансы позволили второй мотоцикл!
+1
arisdreamer
Аналогично, тоже «дальнобойщица». Ебрик свой не продаю, оставляю для поездок по пробкам и «говнам», зимой увы ездить не могу — так как жуткая мерзлячка. Да и чтобы не простаивать если тьфу-тьфу, что сломается в новом мотоцикле (дорогой мотоцикл так дешево и быстро не починишь).

А вообще это просто оправдание, чтобы не расставаться с любимым коняхой.

Сейчас ищу второй мотоцикл для дальних путешествий.
+1
Jetsetkat
Значит, мы в похожей ситуации :-)
Какой хочешь второй мотоцикл?
Я еще с ума схожу от дизайна кафе-рейсеров, была мысль «переделать» свой, правда, мальчишки потроллили)
Но все-таки, мне эндуро ближе. Поэтому точно оставлю зимой катать! Главное-в тепле хранить, а с этим проблемы большие.
0
Magpul68
Есть интересный мотоцикл (на мой взгляд само собой).Kawasaki KLE 250. Эндурик, но при своих 250 кубах он тур-эндура)и для путешествий хорошо, и для умеренных пампасов, ибо все таки по клиренсу не как все остальные 250-ки, и вес 150 кг, по трассе не так сдувает как другие 250-ки, но опять же для грязи не легковат, но и не тяжел как турынды постарше кубатурой) и да, у него рядная двойка, а не один цилиндр)немного катался, мне понравился аппарат)
+1
Jetsetkat
Что-то знакомое, видела вроде аппарат, надо почитать о нем
0
arisdreamer
+100500… тоже безумно нравятся кофе-рейсеры. Тоже, кстати, думала о переделке ебрика, но средств и сил очень много уйдет, а ездить он все равно не ездит.

Нормальные кафе рейсеры очень дорогие и редкие, на такой запчасти ждать можно долго. Пешеходом чтоли быть во время поломки? И опять же не соизмеримое цена-качество, 500 кубовый роял елфен стоит 250-300 тысяч (бу). Либо есть недорогие (100-150 тысяч), но одностволки и едут как ебрик (крейсерская скорость мне очень важна, как любителю уехать вдаль).

Я увы «по говнам» не очень люблю катать, я всегда нервничаю, боюсь завалить и удовольствия не получаю. К сожалению, все красивости за пределами нормальных дорог. Приходится страдать периодически. =)

Зато очень люблю катать по не основным дорогам с хорошим асфальтом. Уехать куда-нибудь за 200+ км от Москвы подальше от пробок и суеты.

С выбором мотика очень долго мучалась, потом решила смотреть не со стороны «смогу управлять или нет» или «поедет по говну или нет», а со стороны — чтобы ехал, чтобы душа лежала и бюджет позволял. А ездить можно на чем угодно и где угодно, нам ли еброводам не знать. =)

В пятницу едем смотреть каваски вулкан 800-ку. ;)
0
arisdreamer
На 250 кубовые не смотрю, так как они едут практически как ебрик. А трассе это боль и страдания.
+1
Jetsetkat
Я тоже исходя из этих соображений рассматриваю другие варианты.К счастью, мой едет хорошо, только ещё бы на 20-30 км быстрее чтоб фуры обгонять.
0
arisdreamer
Мой до 120 разгоняется, на ровной прямой держит 100. Но как показала практика — этого очень мало. Нужен запас мощности. Ебрик тяжело разгоняется, а иногда нужно резко ускорится.

Чтобы обгонять фуру не минуту, а несколько секунд. Так банально меньше аварийных ситуаций. 250 кубовые мотики (мотарды) по трассе идут 110-120 как и ебрик.
+1
madEngineer
Ну, под рейсер в принципе любой мот перекроить можно. Не обязательно искать готовый, да и не то это.
«кастомизированный» мот в первую очередь переделывается под личность владельца.
+1
locdog
о боже)я сейчас расплачусь)мимими
+3
SpeedSG77
Ура! Мотоледи прибыло!
Ура! Ура! Татарского мотоциклиста прибыло!
Ну и просто Ура! Ура! Ура!
0
Expert
Дык в сезоне 2014 че не пересекались?
0
SpeedSG77
Дык — она в Казани, а я в Челнах… Да и я женат… Жена ревнивая малость :-)))
0
Expert
Да я не о том. Я то ваще из Заинска и виделись не раз с ней
+2
Child
  • Child
  • 2 декабря 2014 в 16:24
Хмм… У мя похожая история :) Как только свалил от родителей — завел собаку. Потом вторую. А потом увидел как ездят на супермото — купил мот и открыл категорию.
+5
Jetsetkat
Я почти перехотела собаку :-)
Если только путешествовать вместе, иначе меня родители выгонят из дома вместе с собакой.
Самое примечательное-мотоцикл дома хранить разрешают!!! А собаку заводить-нет.Странные люди)
0
Magpul68
Логика странный предмет- вроде бы есть, а вроде бы нет)
0
Child
У меня с этим и проще и сложнее. Проще — живу отдельно. Сложнее — серьезные дальняки практически не реальны — ибо на пару дней может и найду кого посмотреть, то на большее вряд ли. Ну а путешествовать с двумя зверями на моте, с учетом веса каждой 30+ — нереально :(
+2
Vitaha_N
Так это же мотоцикл)))
Мотоцикл не лает
Мотоцикл не кусается
Мотоцикл не надо кормить, когда он не ездит
Мотоцикл можно совершенно безбоязненно погладить
На мотоцикле можно посидеть
И т.д… )))
0
unborn
а про че пост? и в чем безбашенность владелицы?)) ну тока мож в том, что она решила на мотоцикле ездить?
хотя, я бы сказал, что ебр это скорее мопед, а не мотоцикл…
+2
Kessler
ну начинается, мопед-шмопед) так и до очередного срача недалеко :D
0
unborn
я не собираюсь ни с кем спорить)))
каждый имеет право на собственное мнение…
развели тут утипути пост ниачем…
нормальные посты не могут плюсов набрать, чтоб на главную выползти
а это уг креатив плюсуют
что с вами? или нами?)))
+2
Jetsetkat
У нас в Казани единицы тех, кто любит дальняки и путешествия, при этом поездка на юбр на любое расстояние выше 100 км считается подвигом.Поэтому меня называют так-бесбашенной.Не нравится, Вас никто не просит читать.Другие посты я ещё не успела разместить.
+2
unborn
а я Вам в свою очередь предлагаю уважать посетителей байкпоста и создавать содержательные, познавательные, интересные или креативные посты… а не — я пошел туда, потом сюда и оп-па-па.
это не лайвжёрнал, где я хочу читаю, хочу не читаю… здесь все посты публикуются и к сожалению, в поисах действительно интересной информации, приходится читать и такие «пустые» посты… которые не инетесны никому, кроме автора…
Если у Вас действительно есть, что нам рассказать, будьте добры — публикуйте это сразу… а не когда-нибудь потом…
+1
Jetsetkat
Глупо судить, что пусто, а что нет.
+1
arisdreamer
Пожалуйста, собери все последующие посты в 1. =) Как пример, загляни ко мне — посмотри мой первый пост. Его можно было растянуть минимум на 5 штук: как начинала, смоленск, воронеж, авария, прохваты — лучше бы они от этого не стали. =)
+1
unborn
ладно, что я в конце концов к Вам привязался…
тут куча похожих постов, мимо которых я просто прошел мимо…
это мототоксикоз, наверное…
всего хорошего, ездийте аккуратней…
0
rus870
Не тяжело было по Казани без прав ездить? А то говорят у вас там гайцы особо лютые.
+1
Jetsetkat
Страшно, останавливали всех.Меня не замечали)
+1
streeturchin
вож вы троли все… :)
+2
Kingpin
Поддержу девушку, лично мне всегда нравится читать посты от мотоледи! )) Пиши еще, Кать )
0
trip
  • trip
  • 2 декабря 2014 в 22:35
Хехе)) Девушка+йобрик — а тут АЖИОТАЖ! 100+ комментов)
Привет Казани, Вливайся)
+2
Auhadeev
+ за 16 регион))
+1
weintraub
Привет еброводам :) Казань обожаю, один из моих любимейших городов в России (тонкий намек на фотографии путешествий по Татарстану)
+1
fullhouse
хочу перестать быть несчастливой, и что байк решит эту проблему навсегда

не самый лучший выбор слов для матери в разговоре о мотоциклах…
+1
Jetsetkat
норм, маман продвинутая)
0
fullhouse
ну, если она ценитель черного юмора, то нет проблем, но слово «навсегда» как бэ однозначно намекает…
+1
suslik1987
Поздравляю! Ровных дорог. У меня дома обои такие же как на 1 фото ))
0
Expert
Привет Катюх и добро пожаловать ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2006, Пришло время начать историю маленького Отважного мотоцикла и его бесбашенной владелицы.