Блог им. BleckGhost → История одной поездки, часть вторая.

И так. В первой части я начинал описывать свое небольшое путешествие вот на этом красавце и добрался до Ольги.

И…. меня остановило море. Обожаю и люблю море! Не пляжи забитые полуголыми людьми, а именно МОРЕ.

Море это тишина нарушаемая только шумом волн…это корабли стоящие на рейде в нетерпеливом ожидании рейса… Это неописуемая красота береговой линии, созданной сверх существом по имени Океан. Море это нечто живое, оно может подсказать тебе отличные мысли, если хорошо прислушаться… У моря наступает покой, которого так не хватает нам в жизни, который нужен нам, что б понять порой элементарные вещи. Буквально оторвав себя от того самого моря, вдоволь пофотографировав, я двинулся дальше. Здесь наступало самое интересное – при всей своей тяги к путешествиям я ни разу в жизни не заезжал дальше Ольги. Скорость сбавлена до 80-100 км/ч, так как состояние дороги не сулило ничего хорошего. Ямы выскакивали неожиданно и, показывая чудеса маневрирования Титаником, я продвигался вперед.
Странное дело, когда начинается грунтовка то кажется, что даже плохой асфальт не так ж плох. ))
И так грунтовка… Растительность по краям покрыта толстым слоем пыли. Вообще пыль везде и кажется это никогда не кончится. Скорость упала до 40-50, красоты приморской тайги уже не так радуют, так как мысли только о том как держать тяжелый байк на сложной дороге и не завалить его. Деревянные мостики через горные речушки явно не предназначены для движения тяжелых круизеров, а подъемы и спуски щедро обогащают кровь адреналином. Один из таких подъемов, усложнённый еще и крутым поворотом, принес несколько нервных минут – подъем был настолько крутым что заднее колесо не справлялось с массой байка и норовило проскользнуть в букс, а остановка на этом месте вообще не сулила ничего хорошего, сила тяжести утащила бы меня и байк вниз кубарем со всеми вытекающими и переломанными)). Но все прошло удачно и благополучно!

Добравшись до ооочеень желанного асфальта, я вздохнул с облегчением. Природа приобрела яркие, сочные, потрясающие краски и пейзажи. Не возможно не влюбиться в эти необыкновенные, величественные горы окружающие дорогу.

Это кажется настолько фантастической смесью девственной природы и современным широким и ровным шоссе, что кажется абсолютно не реальным. Каждый километр хочется останавливаться и щелкать фотоаппаратом. Десять километров сказки очень быстро кончились и вновь наступила грунтовка…С завидным постоянством в голове рождалась мысль о другом творении хондовских инженеров – великая Хонда Африка Твин. Как же ее там не хватало))). Все же втыкс не то очень, мягко сказать, приспособлен к таким условиям. После более 150 км такой дороги начал сдаваться, судя по характерному стуку подшипника рулевой колонки, нулевик окончательно забился пылью, и мотор с трудом заглатывал в себя воздух. Иногда даже казалось что с какой то хрипотцой. Добравших до деревни Милорадово (деревенька оказалась очень знаковым местом и сыграла свою роль в следующем походе по этому маршруту), я решил сделать небольшой перекур, перекус и заодно провести анализ ситуации и оценить состояние байка. Найдя магазин с продуктами и закупив все необходимое для поддержания сил молодого организма, я приступил к поиску места связи. Сотовый телефон с одним делением работал в режиме монолога и не давал той полноты общения для которой был создан! Присмотревшись к местному населению быстро определил полянку для того самого полного общения. Народ приходил на эту полянку на выезде из деревни поговорить)). Вот и я сообщив родным что со мной все в порядке и я весел и сыт, я решил сделать небольшой соцопрос на тему “А сколько такой хорошей дороги еще впереди?” Оказалось еще километров 80…. Не радует однако. Совместив эту цифру со временем и состоянием мото, было принято решение возвращаться тем же путем что и прибыл. Сделать круг я уже не успевал…
Решение принято нужно выполнять… Тем более что дорога домой это быстро и приятно)) Поехали. Перевалы уже не казались такими высокими, повороты ожидаемыми, а пыль была не такая пыльная). До Ольги каких то 150 км и…. у меня кончается бензин…. Вот она спасительная канистра – неприятная ситуация, а на грунтовой дороге, где мало ездят машин и еще меньше будут останавливаться в тайге что б помочь покрытому пылью бедолаге, это действительно очень не приятная ситуация, превращается в смешную. Так как что б достать канистру нужно вытащить почти все свои пожитки и разложить их на обочине, подобрав наиболее чистое место. Залив бензин, собрав пожитки, с новыми силами качусь дальше. На радости что добрался до асфальта, а радость была великой, ибо протрясло меня очень прилично, я пролетел Ольгу и двинулся по той самой красивой дороге, что вела к Кавалерово. Однако что то я позабыл… Что ж я позабыл… Красная лампочка бензина вновь радостно напомнила мне о чем именно я позабыл – заправиться . Назад до Ольги я уже не дотягивал… Поэтому перешел в самый самый экономичный режим. С горочки с молитвами на выжатом сцеплении… Дальше на ровном газе 80 км в час. Пол часа которые прошли с того момента когда зажглась лампочка до неожиданного появления заправки показались мне если не вечностью то очень долго)) На заправку я вкатился уже на чихающем двигателе… Вот оно везение!
Дальше дорога была знакома и проверена, я катился последние 200 км, чувствуя себя почти дома. И они пролетели быстро, спокойно и уверено. Как приятно возвращаться… Приятно когда тебя ждут. И это стоит того, что бы жить, и это толкает нас в самые безумные путешествия, ведь после каждого путешествия тебе предстоит вернуться ;).
Это был мой первый большой заезд на мото, ведь я прошел за день почти 1000 км не самого простого пути. Вернулся с большим желанием продолжать покорять неизведанные дороги приморья и каждый раз удивляться необычайной красоте нашего родного Приморского края.