Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ilia23rus → Начало моей истории. Покупка и перегон Kawasaki ZZR-250. Часть 2.

Продолжение истории…

часть 1
Откатили мотоцикл от машины и стоим ждем что же будет дальше. Оказалась изначально второй начал просить десятку штук. Андрюха показал ему всего 2 рубля, последние деньги которые у него были, услышал на это «ну это не серьезно, иди вон у своего друга проси». Вот в итоге на пятерку и согласился. Садится и уезжать вот так вот при них как-то стремно, вдруг эти звери еще чего придумают, а они как назло прям там же устроили свой пост и стоят себе останавливают машины. И мы не знаем как долго все это продлиться, а ребята едут на машине и должны были по нашим предположениям скоро приехать а Толя ездит на украинских номерах и без страховки, то есть идеальный клиент для таких вот товарищей. А между тем шоу продолжалась. Они остановили какой то внедорожник а там оказался пьяный охотник, так у него еще и патрон в ружье. А в машине жена и собака. В итоге минут 40 они там что то решали и спорили. В итоге остановили машину, водитель и пассажир были у них свидетелями когда ГАИшники снимали все на камеру. В скорее приехал эвакуатор, машину на штраф стоянку а водителя и его жену повезли домой на машине ДПС. Мы оттолкали байк обратно на пяточек и закатили его за автобусную остановку. А сами между делом позвонили пацанам дабы узнать где они есть и как до нас доехать. Было часов 6 вечера а парни то от Обнинска отъехали лишь 60 км и стояли в пробке на Киевке. Понимаем, что сидеть нам еще долго, а есть уже хочется, а магазина поблизости никого, под вечер еще и холодать начало.
Я лично так и не понял откуда взялась эта машина ДПС, может кто-то настучал на нас, может они ждали того же охотника (ведь суббота же, люди явно с отдыха едут), но факт остался фактом – нас поймали. Так вот прошло первое знакомство Андрея и его Kawasaki. Люди ездят годами без прав и ничего, а Андрюху в первые часы уже поймали. Говорил я тебе Андрюх, что с твоей кармой что-то не то!:)
На часах 21:00 опять звоним парням, на этот раз они стоят в пробке на выезде из Москвы. Им осталось ехать около 100км. Уже темно, холодно, настроение после встречи с ГАЙцами ни к черту, да и еще и дождик начал накрапывать! И появилась тревога еще в плане того, что пока Андрюха катался рядом проезжали «местные пацаны» на CBR 250. А место ведь тихое а нас всего двое, а из средств защиты у нас только 2 шлема. Загасят тебя толпой, заведут мотоцикл и уедут. И такие сценарии начинали уже мелькать в наших головах. Около одиннадцати часов вечера стало совсем холодно. Сидим вдвоем на остановке в шлемах дабы хотя как то согреться, кстати довольно неплохо помогает!:)

Наконец-то в 00: 00 подъезжает там самая Daewoo Espero на украинских номерах, чему мы были несказано рады. В кратце пересказываем нашу историю, Макс пробует мотоцикл и мы начинаем ехать обратно, хотя по плану уже должны были быть в Обнинске. Вывод на будущие: всегда время перегона планируется хотя бы в 2 раза больше, потому что мало ли чего. Толян пока стоял в этих пробках устал и я решаю подменить его за рулем, чтобы тоже быть причастным к перегону да и помочь человеку. Espero довольно просторная внутри да и едит неплохо.
Поехали! Я с Толей и Андрюхой впереди на машине, а Макс и Димон сзади на мотоцикле. Так и доехали до ближайшей заправки. Я к этому времени смог более менее приспособиться к коробки Espero. Заправились, Димка дал последние советы Максиму и сел в машину штурманом. Поехали по ярославке. А дождь тем временем все сильнее и сильнее. Ночь, трасса, фонари. Едем. Вот так и еду, всё смотрю в зеркало заднего вида на одинокую фару зизера, а сам все думаю «Макс, держись, держись .». А видимость становилась всю хуже и хуже, влажность была такая, что дальний свет Espero светил так слабо что и на ближний свет переключаться было страшно, т.к. не было видно вобще НИФИГА! Через 50 км пути макс меня обогнал и прям находу начал разминать ноги у руки, замерз парень и промок весь! В итоге через 70-80 км останавливаемся где то рядом с Москвой около Макдональдса, курим, пьем кофе, Макс греется в машине, на часах было уже 2 часа ночи и только проехали около 80 км. Стоим долго, в машине жарко, все стекла запотели нужно ехать, а Максиму все холодно. Там же на Ярославке видели несколько крупных аварий, машин по 5 по 6. Люди, пожалуйста, ради собственного здоровья и здоровья окружающих соблюдайте ПДД, особенно ночью и особенно в дождь!
Ну что же, нужно ехать дальше, за руль садится Толя, а я назад, отдыхаю. Все таки весь день на ногах, переживания за Макса, да и это происшествие с ГАИ вызвало довольно много разных эмоций, все тело было какое-то оцепеневшее. Димон предлагает смениться Максу за рулем мотика, но он отказывается, ведь если еще раз нас остановят то 5 т.р мы уже и не соберем, так как поели и заправились на последние деньги.
Хорошо все таки ехать в 3 часа ночи в окрестностях Москвы, машин минимум, пробок нет, дорога почти пустая, так что дальше удался довольно таки хороший отрезок. И к тому времени кончился дождь.
Остановились в последний раз около выезда с Москвы на киевское шоссе. Макс в очередной раз отогрелся, я с Толей поменялся местами и уже по киевке поехали в Обнинск. На трассе поток машин стал плотнее, появилось довольно много грузовиков, так что после того как разъезжался с одной из фур увидел в зеркало как Макса потоком воздуха швырнуло с одной стороны полосы почти на обочину. Дальше пусто, дорога в 4 полосы, я еду по одной полосе а Макс рядом по другой, но блин какого черта он занял положение в мертвой зоне в районе заднего правого крыла я так и не понял. Еду, знаю что он здесь рядом а в зеркала его не вижу. Впереди сужение дороги мне нужно перестроится к нему в полосу а я его не вижу, психую, ведь задену его задней частью по переднему колесу и все – приедем блин!
Чем дальше ехали тем веселее, дорога подсохла почти полностью, но на ней есть в колея а в колее много воды, так что когда в нее въезжаешь начинается аквапланирование блин. А здесь Макса черт дёргнул, он начинает меня обгонять я с ним ровняюсь и еду рядом, стрелка спидометра поползла вверх, а едем то еще между прочим в каком-то населенном пункте! Димон открывает окно, высовывается и на скорости при помощи русского цензурного и нецензурного языка объясняет Максиму кто он, и что он делает не правильно. Потом, когда я писал эти строки я понял, что в Максиме проснулось, и здесь мне вспоминаются строки из другого перегона, о котором я прочел. Перегон Nissan Skyline из Владивостока в Барнаул. Вот собственно те строки.
«Эта гонка мне надоела еще до Белогорска. Она ничего не несла в себе кроме усталости и нервозности. Гонка — ее никто не объявлял, никто не делал отмашки на старте, никто никого не награждал по ее результатам и не фиксировал финиш. Однако в перегоне создавались какие-то свои условия и атмосфера, располагавшие людей давить педаль акселератора сильнее. Я назвал это «синдромом спящего гонщика». Гонщик есть в каждом. Просто у кого-то он упрятан глубоко за благоразумием, либо страхом и потому проявляет себя крайне редко, а у кого-то чуть дремлет и надо совсем немного усилий (или условий) и он уже овладевает человеком полностью. Гонщику глубоко пофиг, какой машиной он управляет — будь то полный «овощ» или заряженный «турбозверь». У гонщика есть главное — цель — обогнать все, что движется с ним в попутном направлении. Те, кому удается совладать в себе с духом гонщика и усмирить его вовремя, имеют бОльший шанс вернуться домой в добром здравии.»
И вот спустя пять с половиной часов мы въезжаем в Обнинск. Выезжаем на последнею прямую до общаги. А я похоже был настолько уставший и измотанный что метров за 200 уже включил поворотник и ехал со скоростью километров 20 в час ожидая этого поворота. Дальше были радостные крики, что все доехали живые и здоровые, заключительное фото около машины и байка и сон. Когда, вошел в комнату зазвенел будильник на телефоне. Было 5:40 утра. Вот такие вот выдались ударные сутки, которые наверное на всю жизнь останутся в памяти под названием «первый перегон».

А пока, проснувшись через два дня после того как приехал из Сергиева Посада я понял что хочу обратно туда, обратно в перегон, обратно на дорогу. Не знаю почему, просто тянет. Наверное каждый сам находит себе источник адреналина и острых ощущений, кто-то прыгает с парашютом, кто-то погружается под воду в пещеры, а кто-то перегоняет авто/мотто технику по дорогам нашей огромной страны.
Прошу прощения за грамматические ошибки и возможно спустя несколько лет я и сам посмеюсь над этими строками, но пока мы двадцатилетние пацаны для нас это все было серьезно!:)
P.S. Все события и герои вымышлены. Любые совпадения случайны!
P.S.S. эта история писалась больше года назад, прошел и первый сезон. Мысли обо всем этом изменились. И у самого этот рассказ теперь вызывает только улыбку! Но что было, то было. И из песни слов не выкинешь. Вот так собственно прошло мое первое знакомство с мототехникой. Дальше была хорошая эксплуатация зизера, первый метры были пройдены тоже на нем. А потом было «небольшое происшествие», ремонт, зима, перемены в жизни, ну и собственно покупка своего мотоцикла. Но это уже другая история. Всем спасибо, кто смог дочитать до конца!!!
  • Ilia23rusIlia23rus
  • Илья
  • 28 ноября 2014 в 13:50
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
CB1000Big1
Да, дорога завораживает! Преодолеваешь километры, себя, свои страхи и обыденность. Для меня это главное в моте — путешествия!
+1
Magpul68
Особенно когда много трудностей, в виде непогоды, отсутствия дороги и прочего, уже после (в том числе и спустя время) такой поездки какой-то особый «приход» внутри, на душе..)
+1
Ilia23rus
Вот и я за сезон определил что для меня главное, хочу ездить долго и далеко...))
+1
Rasputin
Да, чувствую ту же потребность! В дороге живешь!
+2
Magpul68
Давай следующую историю))
0
BlackWhite
250 вообще сказка
0
whitepp
Чегой-то шлем так высоко, обзор жеж режется жутко.
0
Ilia23rus
дык и не для обзору в ту секунду его одевали)))
0
whitepp
А, ну я подумал на ходу верхняя фотка сделана.
0
MMS
обожаю шлемы Вега, у них такое название прикольное, если шлем перевернуть)))
+2
hemool
Перегон из Обнинска в Сергиев посад судя по рассказу не проще чем кругосветка.
чей то я стал очковать ездить в Обнинск из Москвы, это ж почти пол экватора получится…
Завидую… Я не умею вот так на пустом месте создать столько проблем и успешно решить :)
В бытность молодость что то типа ноября, снег уже был, как и лед, ехал с дачи на Восходе в Москву, километров 70 наверно, помню что было прохладно, у Восхода не было переднего тормоза, совсем, но даже не додумался, что это может быть таким экшеном.
Ребята молодцы!
0
Ilia23rus
спасибо. да согласен. что получилось всё через одно место. но так это опыт. да и кто может прочитает этот рассказ поучится на чужих ошибках…
здесь был ататат

+2
VilleWalo
Да, про спящего гонщика правда. Постоянно замечаю за собой, вроде едешь и думаешь, что вот все в пределах пдд гнать глупо и бессмысленно, а потом хоп и ловишь себя на том, что опять кого-то начал обгонять да и на спидометре за 100 завалило, опять тормозишь включая благоразумие. И так повторяется. Так что контролируйте себя!
Рассказ интересный.
0
Ilia23rus
спасибо. да и за собой такое замечал. главное наверное все таки не терять самообладание…
0
MMS
  • MMS
  • 2 декабря 2014 в 17:09
а почему пост в разделе «мотоаварии»?
0
Ilia23rus
без понятия как он туда попал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ilia23rus, Начало моей истории. Покупка и перегон Kawasaki ZZR-250. Часть 2.