Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR500R 2013 → Еще один способ познакомиться с девушкой… в 10 советах.

Есть люди, которые грезят о байке как идеальном орудии для покорения сердец прекрасной половины человечества. Впрочем, некоторые дамы, не без оснований, тоже рассчитывают получить чуть больше рыцарских сердец в свой «гардероб», управляя мотоциклом. Ходят слухи, что идеальным средством для этих целей является средство с моторчиком, оборудованное клипонами, прямотоком, горшками объемом «литр» и все это должно быть увенчано, для пущего эффекта, пластиковым обвесом.
Я тоже не безгрешен, поэтому поделюсь своим опытом знакомства с девушками при непосредственном использовании мотоцикла «а-ля-спорт».

IMG_9502.JPG
Без подходящего шлема «а-ля-спорт» не работает!


Всё началось со сломанного болта…

День не заладился с самого утра. Решил привести в порядок пространство вокруг ведущей звезды, но рука сама выкрутила не тот болт – болт фиксирующий помпу. Легкий хруст при закручивании динамометрическим ключом гулко известил бабушек сидящих на лавочке у подъезда о нежданной радости – байкерской горести о поломанном болте в самый неподходящий момент. Повезло еще, что помпа держится на трёх болтах и мотоцикл не утратил способности к передвижению.

Завершив все гигиенические мото-процедуры отправился к дилеру и заказал комплект, который потребуется для замены этого болта: болт, прокладку помпы первую и прокладку помпы вторую. Ошибка пока обошлась не дорого, всего 600 рублей, но замена, возможно, преподнесет сюрпризы.

Далее путь лежал в автомагазин для покупки набора экстракторов для предстоящего ремонта, а далее домой по пр. Андропова.
Еду в сторону м. Коломенская от ш. Каширское. Никого не трогаю. Плавно останавливаюсь на светофоре перед пересечением с Коломенским проездом. Стартую в 18:45 первым в левом ряду. Впереди никого. Разгоняюсь настолько насколько позволяет 51 кобыла. Обгоняю несколько машин, медленно двигающихся в средней полосе, и …

Фото-андропова.jpg
Примерно так я видел дорогу за мгновение до...


Вижу, что светло-голубой Nissan Micro медленно, подло, но уверенно, словно тучка на безоблачном небосводе, выруливает из средней полосы и направляется на разворот. Жмакаю по тормозам. В голове мысли: «Вот сволочь! Попал! Точно перелом будет! Закончил сезон…». В этот момент удар об борт машины вскользь. Расколбас. Каким-то образом на моте продолжаю движение в обратном направлении и шмякаюсь на развороте.

Первое это отчаяние. Ну как так можно!

Голубая тучка, Nissan Micra, останавливается на островке безопасности. От туда выходит приятная блондинка 1973 года рождения. Подходит. Спрашивает о самочувствии. Далее все спокойно и мило.

IMG_9483.JPG
Сидим-стоим знакомимся


В общем, познакомились. Девушку зовут Виктория (имя девушки вымышленное). Причина аварии банальна. Девушка заблудилась. Ехала с Коломенского проезда и повернув налево на пр. Андропова замедлилась в среднем ряду и увидев разворот обрадовалась и не поглядев в зеркала повернула.

Переломов вроде нет. Ушиб колена правого – есть. Шлемом не бился – сотрясения быть не должно. Вызвали полицию. Девушка позвала на помощь мужа. Я – группу поддержки в виде прекрасной девушки.

Из повреждений у Nissan Micra: помято заднее левое крыло, немного задняя левая дверь, отодрана эмблема Nissan с диска заднего колеса.

IMG_9485.JPG
«А-ля-спорт» шел на таран!


Из повреждений у CBR500RA: разбит блок фар; оторван правый поворотник; загнута педаль тормоза; погнут рычаг сцепления; глушитель поцарапан; правый обтекатель поцарапан и треснут; слайдер правый оторван; грузик руля поцарапан; надорваны уплотнительные кольца на тросе газа. Позднее проведем дефектовку, может что-нибудь еще выявится.

IMG_9491.JPG
Немного напакостничал голубой тучке


Приехали блюстители закона не быстро. Пока ждали мимо проезжали мотоциклисты. Кто-то останавливался, спрашивал и выражал сочувствие. Почему-то все единодушно советовали звонить в одну право-мото-защитную организацию. Поддерживали морально, а некоторые отпускали не совсем лицеприятные слова в адрес Виктории. Кто-то не упускал возможность оставить визитку своей мотомастерской и обещаниями все отремонтировать за неделю другую. Другие предлагали услуги эвакуатора. Такие «няшные» :-) отношения в мотосообществе сначало приводили в восторг Викторию, но после пары жестких высказываний в её адрес, а затем и полиции, несколько изменили её отношении к мотобратству.

IMG_9489.JPG
Собрание братии и виновницы торжества


Мы с Викторией тоже продолжали мило беседовать. Я сидел на мотоцикле, а она стояла рядом и подбадривала словами. Оказалось это у неё первая авария. До этого лет 10 ездила безаварийно, а тут стрессовая ситуация и вот результат. Оказалось, что её любимый тоже грезит мотоциклом, но пока его мечте не суждено сбыться, т.к. Виктория оберегает его от возможных непредвиденных инцидентов.

Тем не менее, темнело. Боль в колене нарастала.

Около 21:00 приехали бравые ребята из полиции. Спросили все ли хорошо. Пожаловался на колено. Далее началась промывание моих мозгов, но культурное и выяснение «на кой, вызывали то, сами бы и разъехались». Попросили убрать мотоцикл с проезжей части, без проведения каких-либо замеров. Ребята на мото возмутились небольшим нарушением процесса. Мол, схему не нарисовали, а уже убирать. Это привело полицейский в неописуемый гнев и высказывание мне, что «пощады не будет… сам доигрался. Скажи спасибо своим мотобратьям!» Хотя и до этого особых почестей мне не воздавали, а наоборот ненароком спрашивали «не упал ли я до столкновения» или «разгонялся поди от Каширки», «догнал небось сзади», «на обгон наверное пошел»… Обвинительный уклон чувствовался, но когда провокации не прошли, началось…
Впрочем, то что началось описывать не буду, т.к. всевидящее око позволит лишь ограничиться мягкими выражениями в виде «авоылшулопдлшщеоа…»

IMG_9550.JPG
Так выглядела схема ДТП с замерами без замеров


Попросил вызвать скорую… Опять море гнева и непередаваемая игра слов и букв со стороны полицейских. Угрозы о том, что раньше следующего утра домой не вернусь, что сложности с оформлением и т.д. Тем не менее, карета скорой помощи приехала и меня увезли в ближайшую больничку.

На приёмном покое вызвал фурор экипировкой. Причём все люди делились на две группы: «ненавидим мотоциклистов» и «ой, ты мотоциклист!!!». К сожалению, первая категория присутствует в относительном большинстве. Покатали по кабинетам, забрали на память немного желтой жидкости с запахом мочевины, подарили парочку рентгеновских лучей и со словами «Переломов нет. Завтра в поликлинику по месту жительства» и вручив бумагу с краткой надписью «От госпитализации отказался.» отправили на все четыре стороны.

Благодаря помощи прекрасной дамы, поддерживающей меня все это время, вернулся на место ДПТ, где кипела работа. Работала следственная бригада. Тут уже все достаточно чётко и лаконично. Без лишних эмоций. Продулись. Примерно указали на место столкновения. Далее на моте своим ходом до ближайшего гаража и дома был уже только завтра.

На следующий день посетил больничку и на бумаге в отношении меня появилась новая надпись «DS: Ушиб правого коленного сустава. Гематома околосуставных тканей.» Две недели почти постельного режима. Поход в кабинет № 110 отделения ГИБДД на Каширке, где увидел очень адекватных сотрудников полиции, которые четко выполняли свои обязанности не только формально, но просто по-человечески! Спасибо Вам огромное!!!

Далее документарной медэкспертизы для определения того, что вред моему здоровью причинён «легкий». Суд.

Результат:
Водитель голубого Nissan Micra признана виновным в нарушении п. 8.4 ПДД. Самый гуманный орган Российской Федерации вынес вердикт в 9 часов 30 минут 14 ноября 2014 года. Виктория на один год стала пешеходом, но без лишних финансовых последствий для семейного бюджета.

Постановление суда.jpg
Вот такое анонимизированное постановление суда.


Теперь собрать бы все бумаги и можно отправляться в «крестовый поход» по страховым компаниям!

Пока выводы можно сделать следующие.

Нужно всегда готовиться к поездке:
1. Одеться в заметную экипировку. Еще до знакомства с девушкой на голубой машине стал замечать, что сменив ярко-желтую текстильную куртку BMW на черную кожаную куртку от DIANESE, мне то и дело машины стали преграждать путь. Яркая жилетка поверх новой курточки была, но одевалась в основном при выезде на загородные трассы. Теперь будет одеваться при каждом выезде.

2. Зарядите телефон перед выездом! Или предусмотрите возможность зарядки телефона в дороге (разъем прикуривателя на моте или PowerBank). После ДТП говорить придется много и самое главное без телефона многое решить будет просто невозможно.

3. Позаботиться о свидетелях заранее! Свидетелей как момента аварии (например, видеорегистратор), так и дальнейших процессуальных действий. Поэтому хороший совет – катайтесь, по возможности, в компании.

4. Иметь при себе 2-3 телефона мотоэвакуатора и других возможных коммерческих помощников, а также телефоны друзей, которые могут приехать в случае чего! Иногда ценный совет по телефону может кардинально изменить дальнейшее разбирательство и из «точно виноватого» вы превратитесь в «пострадавшего».

5. Имейте при себе фотоаппарат! Подойдёт любой. Можно встроенный в телефон, можно отдельно малюсенькую самую наипростейшую и дешёвую «мыльницу». Фотофиксация очень помогает. Любой, даже самый простой фотоаппарат поможет зафиксировать то, что рука уже не смогла записать, когда чернила кончились, а листки бумаги все исписаны. Да и просто можно что-то забыть записать. Фотографии, приобщённые к делу, помогут оспорить даже самую «правдоподобную» схему ДТП.

Если ДТП произошло:

6. Никогда не поддавайтесь на провокации полиции! Не знаю почему, но не любят некоторые полицейские мотоциклистов. Поэтому на провокационные вопросы, на которые не знаете как отвечать, давайте правдивые ответы, а лучше вообще ничего не отвечайте. Если что потом «вспомните» в дополнительных объяснениях.

7. Никогда не конфликтуйте с сотрудниками полиции на месте ДТП! Доказать ничего не докажите, а атмосферу испортите, выйдете из себя, устанете. Лучше напишите всё с чем не согласны в протоколе или обязательно укажите своих свидетелей. Потом на разборе, когда невосполнимые детали уже не ускользнут, можете дать волю чувствам (хотя тоже не всегда нужно). Например, приказали убрать мот без замеров? Выбора нет – уберёте. Сфотографируйте заранее его положение таким образом, что бы привязать его к каким-то объектам на местности и убирайте. На схеме напишите, что замеров не проводилось, а свои фото-творения приобщите к делу.

8. Всегда вызывайте скорую! Конечно, если хоть что-то чуть-чуть болит. Это хорошо как для виновного в аварии, так и пострадавшего. Во-первых, это позволит вам убедиться, что с вами все хорошо. Во-вторых, если травма будет выявлена, то это будет задокументировано и не придется доказывать, что вы получили травму в момент ДТП, а не когда любимая девушка вас огрела по голове чугунной сковородкой узнав, что вы опоздали на свидание из-за встречи с прекрасной блонди на голубом авто.

9. Знайте свои права и обязанности. Эту нужно во-первых что бы выразить свою озабоченность при их нарушении и правильно эту озабоченность задокументировать, а во- вторых не перейти разумную грань между защитой своих прав и созданием препятствий в работе сотрудникам полиции.

10. Позвоните другу! Друг может и не сможет приехать на место ДТП, но современные средства позволяют оперативно передать фотографии места ДТП, повреждений, документов. Даже если Вы гений по разбору ДТП, то все равно стрессовая ситуация и усталость могут привести к неверным действиям. В любом случае – одна голова хорошо, а две лучше!

11.Не забываем про экипировку! По наводке unicorn выяснилось, что нужно не забывать об экипировке, а после ДТП описать все повреждения на экипировке, которые возникли вследствие ДТП. Не только шлем, то и перчатки, куртку, штаны и боты! Возместят все! Это следует как из Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ (используется термин «имущество»), так и судебной практики:
1. Апелляционное определение Московского городского суда от 04.10.2013 по делу N 11-33819/2013.
2. Апелляционное определение Московского областного суда от 22.01.2013 по делу N 33-25536/2012.

Так что основания есть, только нужно правильно все оформить… т.е. не забывать экипировку вписывать в поврежденное имуещство.

Эти советы не являются исчерпывающими, но их несоблюдение привело к неблагоприятным последствиям в последних ДТП моих друзей и знакомых. Одного невиновного признали виновным. Перелом шейного отдела удалось «связать» с ДТП только после жалобы в Прокуратуру. В ДТП, где вина участников была обоюдной, умелые действия полиции на основе принципа «а чего Вам переживать, у Вас же КАСКО» привели к тому, что «виновник» ДТП был определён однозначно, а закончится это для «виновника» может выплатой крупной суммы денег.

Удачи на дорогах, а мне удачи в «священной войне» со страховыми компаниями :-)
  • sixbisixsixbisix
  • Андрей
  • 27 ноября 2014 в 22:13
  • 23
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+4
keep4r
Лови петрушку!
+6
Rianon
Хм, а я в своих авариях только с брутальными чепперистами знакомлюсь, где не шлепнусь, сразу вырастают парни в жилетках с цветами поднимают и советы дельные дают, кому как везет походу
+2
sixbisix
Ко мне тоже подъезжали брутальные на больших больших мото! Но с полицейскими они общего языка как раз найти и не смогли, хотя мне показалось, что еще чуть чуть и полицейские обратятся в бегство! :-) Советы тоже дельные давали, но не мне… я уже в больничке был. Потом мне группа поддержки их передала — например не ездить по возможности в одиночку.
+4
unicorn
брутальные на больших больших мото
например не ездить по возможности в одиночку.
***северный пушной зверек***… куда катится мир…
«Сынок, ты еще не понял, почему я не ношу цвета? Почему я езжу ОДИН?...»
Не, если твоя цель — заиметь ХД (Голду, неважно) за 100500 миллионов и ездить на ней 2000км в сезон теплыми летними вечерами, тогда не вопрос.
Но этот «совет» в общем случае бесполезен.
+1
sixbisix
Поэтому «совет» брутальных и переделал — тут и видеорегистратор поможет и фотоаппарат. У меня тоже в большинстве случаев компания в поездках отсутствует, если конечно это не праздная покатушка.
0
unicorn
брутальных
брутальных… в кавычки эти слово надо бы поставить.
с такими-то «советами».
Хотя «клубни» бывают всякие. В т.ч. кто реально много ездит.
0
deeproot
Дружище, поправляйся!
Скажи, а за что конкретно лишили прав виновницу? У меня было похожее ДТП там же, на Андропова, я описывал подробно. Но в моем случае виновнику был лишь штраф за то, что не предоставил мне преимущество при перестроении. Подозреваю, что менты были те же.
+2
sixbisix
http://bikepost.ru/blog/36313/Moe-DTP-ili-nuzhno-li-puskat-mototsiklistov-na-vydelenku-VIDEO.html
Да примерно как у тебя в блоге. Только у меня поворот налево. На счет опер-группы не уверен, что те же, т.к. район другой, да и дежурят они посменно.
В отношении почему лишение. Во-первых — рецидивистка. Во-вторых — не исключаю, что предоставили выбор либо денежный штраф 25-30 тысяч рублей, либо лишение на год. В-третьих — судебная практика — увы 90% лишается прав за причинение вреда здоровью.

А так уже почти восстановился, даже на веле рассекать по улицам столицы уже могу!
+4
BlackBOLT
Легкий хруст при закручивании динамометрическим ключом гулко известил
— чойта? Обычно с динамометрическим ключем, ежели он откалиброван и исправен таких казусов не происходит…
+4
ilving
Еще как происходит )
Если (условно) закручиваемый болт с необходимым усилием 10 Н/м, а на ключе выставлено 100
+2
BlackBOLT
А зачем тянуть болт с усилием в 10 усилием 100? =)))
+1
ilving
Мало ли )
Спросоню хотел открутить один, открутил другой, решил закрутить — а на ключе момент для первого выставлен. Ну или по запаре нолик не увидел.
Еще одно «или» — в комменте ниже — про легкосломные болты )
0
Kagi
перепутать 10кг со 100кг… это только в России такое возможно))))))
+1
Loki2100
Правильный вопрос: зачем для этого использовать динамометрический ключ?:)
+1
sixbisix
Ответ такой: потому что в сервис манале так написано. Теперь то я знаю, что не каждому слову из мануала нужно верить :-)
+1
sixbisix
Увы, такова реальность. Ключ откалиброван и исправен. Там болты хитрые — что бы не срывать резьбу в блоке они ломаются при прикладывании чрезмерного усилия. Дефекты в изготовлении попадаются. У диллера подтвердили, что такое случается и они, так где это известно, закручивают только «чуть-чуть».
В принципе ошибка моя — болт не несущий нагрузку, можно было просто до упора закрутить и оставить, но хотелось то все по фен-шую сервисному… Надеюсь что обломался не по краяю и можно будет ухватиться и выкрутить без экстракторов. А так в принципе ездить можно — там еще два болта помпу держат — при смете охлаждающей и заменю.
0
BlackBOLT
А в сервис мануале то усилие затяжки указано было?
+1
sixbisix
Ну а как без этого-то. Конечно указан. Более того, лопнул он на моменте на 1 н/м меньше, чем положено, а остальные болты адекватно абсолютно «перенесли» затяжку по мануалу. К сожалению при изготовлении болтов с ограничением момента затяжки (конструкции разные бывают) не всегда точно попадают в нужным момент (там допуск есть), да и дефекты никто не отменял. Злосчастный болт выдержал адекватно затяжку на 2 н/м меньше рекомендованной. Ну ладно буду ученым и болты крепления помпы буду не по мануалу грутить :-)
0
BlackBOLT
Кстати, а какой ключ, в смысле, кто производитель?
+1
sixbisix
Самый демократичный FORCE.
+7
zogar-zag
6. Никогда не поддавайтесь на провокации полиции! Не знаю почему, но не любят некоторые полицейские мотоциклистов. Поэтому на провокационные вопросы, на которые не знаете как отвечать, давайте правдивые ответы, а лучше вообще ничего не отвечайте. Если что потом «вспомните» в дополнительных объяснениях.

Полицейские «не любят» не мотоциклистов, а всех поголовно из-за кого у них появляется работа (знаю по собственному опыту)
+3
Morisato
Спасибо полезные советы, но лучше бы другим способом знакомиться с девушками)
+2
unicorn
Дружище, давай бодрым маршем на поправку, потом долби денег со страховой и чини мот!
Кстати, ты же в курсе, что за ЛЮБОЙ элемент экипа, хотя бы чуть-чуть поцарапанный в ДТП, тебе причитается денег по ОСАГО для покупки нового? :)
Кстати, ты не указал, какого числа произошла авария. Чтобы примерно представлять, на сколько растянулась бадяга с судом.
+2
sixbisix
Дата аварии есть в постановлении суда. А так 20 сентября 2014 года «познакомился», а суд состоялся 14 ноября 2014 года. Из них 14 дней на лечение. Поэтому сроки рассмотрения очень даже адекватные получились.
+2
SpeedSG77
Ну ка, ну ка про экип подробнее???? Я как бы не собираюсь экип об асфальт и машины царапать, но свои права знать надо…
+2
sixbisix
Нука изучу этот вопрос… вечером отвечу.
0
SpeedSG77
Андрей, если что-то найдешь интересное — буду благодарен, а то Федор unicorn инфу кинул и пропал :-)))
+1
sixbisix
Подтверждаю, по ОСАГО можно возместить стоимость поврежденной экипировки!
Это исходит как из Федерального закона, где используется термин «имущество», так и судебной практики:
1. Апелляционное определение Московского городского суда от 04.10.2013 по делу N 11-33819/2013
2. Апелляционное определение Московского областного суда от 22.01.2013 по делу N 33-25536/2012

Так что основания есть, только нужно правильно все оформить… т.е. не забывать экипировку вписывать в поврежденное имуещство.
+2
unicorn
Ну ка, ну ка про экип подробнее???? Я как бы не собираюсь экип об асфальт и машины царапать, но свои права знать надо…
Сам не сталкивался, но опыт товарища говорит о том, что за поцарапанный экип причитается возмещение 100% его стоимости. Как и за каждую поцарапанную (даже не разбитую) часть мотоцикла — знаю минимум 3 таких случая, мото-запчасти официально признаны «неремонтопригодными» и подлежащими замене при аварии. А вот что там с амортизацией, если мотоциклу например 10 лет — вот это я не в курсе.
+1
Kagi
спешу огорчить. Это вовсе не так. Я сейчас разбираюсь со страховой (как будет готово пост напишу). Учитвается исключительно Шлем т.к. он является частью ТС обязательным к эксплуатации. Остальное все ваше имущество не застраховано.
Шлем так же рассчитвается по износу. Формула примерно = стоимость текущая — коеффициент усталости.
Мне независимая экспертиза почемуто насчитала шлем по 74.4% как и 99% всех деталей байка (23 года).
+2
cember
дааа, я как вспомню свои приключения… ну его нафик в аварии попадать!!!
+3
sixbisix
Да да,… удовольствия на мгновение, а потом месяцы тратишь на восстановление себя и справедливости :-(
здесь был ататат

+3
magic2k
бывает что неадекват прячется за адекватом и его не видно :) Надо еще прогнозировать неадекватов :)
здесь был ататат

+3
KOT_3axap
условное обозначение на схеме — «месть столшовая»? Столшовай — это название Ниссана Микро? :-)
+1
SpeedSG77
Это написано «Место столкновения» :-) Вот сразу видно — нет у тебя друзей медиков :-)))
+2
mcl
  • mcl
  • 28 ноября 2014 в 11:13
По пункту 8 выводов: если при сообщении о ДТП указать, что ДТП с пострадавшим, то ДПС приедет гораздо раньше. Правда злоупотреблять этим не стоит, если реально травм нет, т.к. скорая может оказаться где-то гораздо нужнее.

По поводу «убрать мот до замеров» — сослаться на ушиб колена и пусть бы сами убирали, а потом пытались выкрутиться.
+1
mari
  • mari
  • 28 ноября 2014 в 11:31
Надеюсь, что правила не пригодятся, но спасибо за обстоятельность, сохраню себе)
0
V_a_s_o
а каков пробег коня то, что вокруг звезды нужно наводить порядок
+1
sixbisix
За 4 тысячи там Motul налип и грязюка неимоверная была. Решил на 8 тыс пробега тоже посмотреть — грязюки было намного меньше.
0
V_a_s_o
разве аэрозольные смывки вопрос без разборки не решают
+1
GranRCM
Всё началось со сломанного болта…

Это как с разбитым сердцем?))
0
unicorn
сломанный «болт» — это куда более неприятно, чем разбитое сердце… ))
0
GranRCM
Эт точно)

Просто необычно встретить вначале поста с названием «Еще один способ познакомиться с девушкой...» такую фразу))
0
Sebastian
Это трудно, но, говорят, сдуру может получиться.
0
Mr_Nick
Хорошо написано, лови плюсик
0
AQuaMarine
Дай Бог успехов ))
0
Spike
  • Spike
  • 1 декабря 2014 в 14:20
По поводу «всегда вызывайте скорую»

Не соглашусь.

И дело вот в чём. Автору поста повезло, что виновником аварии признали водителя авто, но такое происходит далеко не всегда. Достаточно того, что мотоциклисты практически всегда нарушают скоростной режим, что при наличии свидетелей делает вину участников как минимум обоюдной.
Если вину за ДТП возлагают на мотоциклиста, и сам мотоциклист при этом получил увечья, как ни странно — ответственность за нанесение ущерба здоровью ложится на самого мотоциклиста. Соответственно если ты сам упал, сломал руку и случайно задел чужое авто — тебя вполне могут лишить прав на срок до 1.5 лет.
0
sixbisix
Ответ на этот вопрос кроется в ответе на вопрос о возможности совпадения в одном лице виновного и потерпевшего. В одном лице виновный и потерпевший совпадать не могут (дело в этом случае подлежит прекращению). В связи с этим привлечь к ответственности (лишить прав) лицо за то, что он сам себе виновным деянием причинил вред здоровью, не получится.
Поэтому скорую можно вызывать, даже если правила ПДД нарушил мотоциклист.
0
sixbisix
Например, человек сам себя пырнул ножичком и причинил таки себе тяжкий вред здоровью. Далее полиция разбирается заводит дело… и выяснив что человек самостоятельно и без постоонних уговоров пырнул себя ножичком закрывает дело с чистой душой :-)
0
R154
  • R154
  • 1 декабря 2014 в 18:26
Коломенская)))))) удачи брат!!!
0
sixbisix
Оно самое! Фотки все привязаны к местности, так что можно точно установить место мото-пикника, даже не читая постановление.
0
sixbisix
Спасибо!
0
MotoEzh
ух ёёёёё :( пост так позитивно написан, «голубое облачко» и фотки грустного тебя на моте такие… няшные, что периодически забывала о грустном содержании при продчтении :((((
0
sixbisix
За приз «Самая няшная авария года» эта авария наверняка была бы в номинантах :-)

В принципе пока грустного действительно почти ничего нет… только документы собираю. А вот когда стоимость ремонта узнаю, видимо печалька будет большая… цены то выросли.
+1
Xsile
  • Xsile
  • 4 декабря 2014 в 15:42
Зелень однозначно! очень порадовало отсутствие негатива в сторону девушки в частности и женского рода в целом. Здравомыслия вам не занимать! Удачи вам в борьбе со страховыми! Ожидаем продолжения истории :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR500R 2013, Еще один способ познакомиться с девушкой… в 10 советах.