Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ezoo → Экип: хороший, плохой, мой.

Обзор комплекта экипировки, который я собрал к первому сезону. Плюс небольшой лайфхак, как быстро перевоплотиться в «гражданский» вид.


Как я уже писал здесь "Стать мотоциклистов: цена вопроса", экипировка стала самой затратной частью подготовки. Выбрать правильный экип для новичка оказалось очень сложно: много марок, моделей, разброс цен, плюс совершенно не знаешь, что именно тебе нужно. Но в итоге, кажется, удалось собрать неплохой комплект. Надеюсь, обзор поможет кому-то соориентироваться, как аналогичные обзоры когда-то помогли мне. Пробег вещей небольшой – 4500 км.


Lazer Breva`R
+ встроенный солнечный визор
+ сертификация ECE + Sharp 4****
+ ништяки: носовой отсекатель, пыльник подбородка, подкачка
+ съемные подкладки
+ нормальная вентиляция
— тяжелый (более 1,5 кг)
— запотевает при ниже +5, +7
— при одевании уши «закатываются», поэтом удобно только в балаклаве
— для установки Pinlock нужно докупить другой визор

Оценка: 4
Резюме: При выборе померял несколько и бюджетных, и более дорогих шлемов Nitro, Vega, HJC, Shark. Этот сел лучше всех. Было ощущение защищенности. Солнечный визор для меня оказался mast have! Мои задачи шлем решает, а к его весу я быстро привык. Увы, шумность оценить не могу, так как первый шлем. На моих двусоткубовых скоростях шум не мешал. Посмотрим, как проявит в сезоне на более мощной технике.


Bering Mono
+ очень широкий диапазон температур использования
+ отличная вентиляция
+ есть ощущение качественной вещи
+ достойный уровень защиты (вставки сертифицированы)
+ хорошо подгоняется под фигуру
+ долго не промокает, очень быстро сохнет
Оценка: 5
Резюме: Выбирал универсальную куртку на все случаи. Самая дорогая вещь в комплекте, но она того стоит. Ездил только в ней, начиная с ранней весны по сентябрь. Есть две съемных подкладки (самую теплую так и не использовал), с обеими думаю можно ездить около нуля. Хорошая регулируемая вентиляция (два широких клапана на груди, два в рукавах, плюс выпуск на спине) позволяла комфортно ездить в городе при +25, +30. В спину поставил защиту. Была два легких падения на очень маленькой скорости, на куртке никаких следов.


RST Stunt 2
+ очень развитая вентиляция
+ удобные
+ вроде неплохой набор защиты
— в перчатках очень мало кожи (ладонь из какого-то материала, не внушающего доверия)
— внутри уже что-то оторвалось, что именно не понял
— поистрепались сильнее всех остальных вещей
Оценка: 3+
Резюме: комфортные перчатки для теплой погоды, ниже +15 – уже холодно. И нет ощущения качественной вещи.


Zandona Esatech Shorts
+ в них не так неудобно, как я думал
— защита могла быть и получше, особенно в районе самого ценного
Оценка: 4
Резюме: Взял их, так как планировал ездить в разных штанах. Было одно падение на бедро — сработали.


Leatt Dual Axis Knee Guard
+ есть вентиляция и она работает
+ компактные
+ удобные крепления
+ есть несколько размеров
+ сертификация CE Level 1
— пришлось перешить верхнюю липучку, так как была велика.

Оценка: 5-
Резюме: Мне важно, чтобы были не слишком громоздкие (нормально влезали под штаны), плюс не слишком жаркие. В общем хорошая альтернатива раскрученным Thor. Было одно падение, когда колени были надеты поверх, отработали – не съехали.


TCX S-Race
+ хорошо сидят на ноге
+ неплохо вентилируются (хотя перфорации нет)
+ высокая степень защиты
+ быстро одеваются/снимаются
— в дождь мгновенно промокают
— очень долго сохнут
— сильно скрипят при ходьбе

Оценка: 4+
Резюме: Выбрал их, потому что было хорошее предложение. В целом доволен.


TCX X-Street Denim
+ совершенно гражданские по удобству ходьбы
+ хорошо выглядят
+ есть кое-какая защита
+ материал достаточно прочный, потертостей почти не видно
— На одном ботинке стала отходить подошва, потому плохо проклеена
Оценка: 4
Резюме: Нужны были удобные кеды на каждый день. Даже такая минимальная защита лучше, чем ничего. Свои задачи решают.

Все вместе это выглядит так (+ примерные цены). В след сезоне дополню полным дождевым комплектом (о его отсутствии трижды сильно пожалел) и мотоджинсами.


А теперь обещанный лайфхак. Права получил только в середине сезона, а ездить хотелось. Чтобы не подставляться под ГИБДД, в Москву не ездил, а на мотоцикле доезжал до электрички (по дороге была маленькая вероятность нарваться на мотобат), оставлял его на станции, и ехал на дальше на работу общественным транспортом. Ломал голову как как выглядеть цивильно и при этом сохранить защиту. Купил кофр на 52 л. Туда влезает шлем, куртка и перчатки. Наколенники — в рюкзак. Пришлось пожертвовать мототрусами и мотоботами — вместо них мотокеды. Итого 5-7 минут у меня занимало перевоплощение мотоциклист-пешеход. Всем спасибо!
  • ezooezoo
  • Alex
  • 27 ноября 2014 в 16:37
  • 10
  • оценка: +26

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kagi
  • Kagi
  • 27 ноября 2014 в 16:43
Тебе все будут благодарны, если ты добавишь под каждым элементом екипа стоимость.
+5
ezoo
на последней картинке есть
0
haurhot
Добавлю, что секрет перевоплощения состоит в ёмкости рюкзака. Штурмового литров на 45 хватает на полную защиту по кругу, куртку и шлем с маской.
Для маскировки в цивила ездил не в мотоботах, а в трекинговых батинках, они вроде тоже достаточно жёсткие, но конечно короче.
Цены приводить глупо, они и меняются и разные в зависимости от места, а указание последнего-реклама.
+2
Thug
  • Thug
  • 27 ноября 2014 в 17:38
Жесткие наколенники с СЕ Lev. 1 — как-то грустно, нет?
0
ezoo
а по что по удару разве Level 1 это плохо? я больше и не видел, если честно. А по истиранию у них Level 2 вроде…
0
Thug
Forcefield Zeus Knee Protectors и Icon Field Armor Stryker Knee Guard вроде бы 2. Просто мне кажется, что внешний наколенник жесткий 1го уровня как-то слишком неудобно за малую защиту.
0
fps44
О, сам обзавёлся зевсами, но чувства надёжности они как-то не вызывают, видимо, потому что колени с пластиком кажутся крепче. Ну, посмотрим, главное, что удобные.
+2
Flashback
я многого не понимаю в этой жизни, но вроде официально CE Level 2 сертификат вообще существует только для спины… Что там пишут производители — другой вопрос :)
0
Thug
bikepost.ru/blog/51427/Sertifikat-zashity-spiny-EN-1621-2-level-1-a-davajte-obsudim.html#comment1150838 Вот тут человек, изучивший тему, говорит, что бывают.
0
Flashback
Ага, и обратите внимание, что обсуждают они там защиту именно спины :)
Еще раз, производители могут сколько угодно делать колени по технологиям level 2. Но официально сертификат ce level 2 существует только для защиты спины. По крайней мере так было год назад, когда я изучал эту тему
+1
crazy_alces
Имею 2 сезона TCX S-Race Gore-Tex, в этом году неделю ехал под дождем почти каждый день. только на 3 день внутри стали чуть влажные. А так сухо и комфортно, видимо мембрана все таки решает.
0
Sova-Sova
Неделю ехал под дождем… Почему все от экипа ждут какой-то супер непромокаемости? Одел дождевик, одел чехлы на боты и вперед — всегда тепло и сухо. А то потом появляются отзывы — ботинки говно, потому что пропускают воду. Етить, да конечно пропускают! У тебя гор тексы твои не промокли по большей части не от того, что там мембрана, а от того, что в них нет вентиляционных отверстий, т.е. ваще никаких дырок наружу.
0
Yarra
Сухо весьма относительно. Может быть у меня дождевик плохой, но летом при относительной слабом дожде я часто задумываюсь — одевать ил нет. Потому как хочешь не хочешь, но все равно внутри будет влажно :)
0
unicorn
Одел дождевик, одел чехлы на боты
Бахилы не стоят столько, сколько за них просят. Ибо живут (на мне) от силы пару месяцев. Фтопку такие «чехлы».
0
Sova-Sova
Да ладно, тебе наверное попадались плохие. Я юзаю третий год уже.
0
ezoo
а какие если не секрет? что-то обзоров бахил вообще на БП нет
0
Sova-Sova
Называются PROOF RAIN BOOTS, продаются ну луисе, стоят 24.95 евро. Черные такие. Тут вроде нельзя ссылки давать…
0
ezoo
ха, именно их и присмотрел, теперь сомнений нет, спсб большое!
0
crazy_alces
Тут все просто, были бы — конечно бы надел) а так ехал, вроде норм, ну и ехал дальше.
На горотексовых ботах тоже вентиляция есть, над каблуком.
Да и по вашим отчетам вы также не сразу бахилы купили)
0
patja
  • patja
  • 27 ноября 2014 в 20:59
кофр рулит. без него уже не представляю мотоцикл.
0
Damnedjack
Колени свободно под джинсы влазят?
0
nuclearcat
У меня такие. Влазят со скрипом но не мешают. Мужчины носят обычно более широкие штаны, поэтому, думаю влезут без проблем. они очень компактные и легкие.
0
ezoo
беру джинсы на размер больше, под них мототрусы и колени влезают свободно, и даже особо не замето, если не присматриваться
+7
L0ckhead
Да ну нафиг, мне бы сыкотно было оставлять байк у станции… А кофр вообще могут отодрать за минуту вместе с экипом. Все таки публика всякая разная там ходит
+5
shevspb
как не про Россию написал. Я вон рюкзак без присмотра на пять минут оставил — и не было его уже. А тут мот каждый день на одном и том же месте без присмотра)
+3
Vepss
  • Vepss
  • 27 ноября 2014 в 21:33
Байк с кофром где то на/у станции, это ж реально страшно подумать. Надеюсь он был на охраняемой стоянке ?)) Или русское «авось» победило?))
+2
Gremlinoid
Наверное под присмотром всё же, а не просто у будки с билетёршей :)
Я уже пятый кому стрёмно за этот мот без охраны? :-D
0
ezoo
оставлял и так, и так. Ну да, стремновато, а что делать? Да не такой уж у нас плохой народ.
0
L0ckhead
Это тебе просто еще везло… Гнилого народа у нас хватает… Не знаю как у вас там, а у нас на станциях и цыгане и алкаши и другие криминогенные элементы ошиваются.
+2
madvlad
А почему все белое? Мот вроде как не белый, да и маркое это все.
0
ezoo
след. мот уже белый:)
0
Yoj
  • Yoj
  • 28 ноября 2014 в 9:42
Пользую Лазер Брева уже два сезона, шлем исключительно нравится, простой, солнцезащищающий, не дорогой. Такой шлем купил жене и дарил на ДР трем своим знакомым мотоциклистам. Довольны все. Недостатки — шумноват, механизм открывания/закрывания очков мог быть удобнее.
0
Kagi
проблема 90% лазеров это убогая толщина визора. Он закрывается\открывается наперекосяк.
Меня это сильно огорчило когда выбирал для 2ого пилота шлем.
0
Yoj
Такой беды не замечал.
0
ezoo
у меня тоже нет
здесь был ататат

0
shoggoth
Три года откатал в Lazer Osprey. Все отлично. По сравнению с AGV Long Way 2, не шумный, аэродинамика в разы лучше, по весу меньше (ну да, сравнил интеграл с модуляром), на голове сидит удобней. Проблем не было никаких. В прошлом сезоне купил прикольный визор с пинлоком на все стекло. По сравнению с обычным пинлоком по середине стекла, обзор гораздо лучше. Один минус у Osprey — отсутствие санвизора и штатного места под гарнитуру.
+1
Sova-Sova
Чтобы боты не скрипели, смажь их силиконовой смазкой, у меня тоже шарнирные tcx.
0
L0ckhead
плюсую! точно такие же боты как у автора, только черные, время от времени смазываю силиконкой и нормально.
0
Serjio
Leatt Dual Axis Knee Guard — отличная вещь!
0
Novs
  • Novs
  • 29 ноября 2014 в 20:08
Спасибо за пост! Куртка понравилась! ;) И про PROOF RAIN BOOTS задумался ;)
+1
MotoEzh
зеленый стелс, братик )))) чет слабоватый лайфхак насчет гражданки :) я ожидала что-то типа «и волшебным движением шлем превращается в сумочку» и т.д. :)))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ezoo, Экип: хороший, плохой, мой.