Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ilia23rus → Начало моей истории. Покупка и перегон Kawasaki ZZR-250. Часть 1.

Всё когда-то с чего-то начиналось. Моя история началась с покупки и перегона мотоцикла моего друга из Сергиева Посада в Обнинск…


Был теплый августовский вечер 2013 года. Один из не многих вечеров того лета который был по-настоящему летним. Солнце начинало садиться за горизонт, рабочий день стройотряда был окончен. Мы медленно шли из магазина. Кто-то, как обычно, говорил о случаях на стройке, кто-то о доме, кто-то жаловался на очередную травму полученную на работе, кто-то молча курил и наслаждался теплом уходящего солнца.
-И все таки нужно брать классику. –сказал Димон широко улыбаясь.
-Надо брать. –ответил ему Андрей.
Сколько раз за последние дни я слышал этот диалог. Андрюха давно уже хотел купить себе мотоцикл. А после того как предыдущей осеню Дима взял себе Хонду, на баке которой было написано CBR – 250, желание Андрея обладать железным конем увеличилось еще больше. Ведь после каждой поездки домой Димка мог рассказывать часами о том как он летал на своем мото. Как говорится, «Четыре колеса везут тело, а два душу». Наверное сейчас многие подумали, что это юношеская дурость, которая с годами пройдет. Мотоцикл это же так не практично. У него всего два колеса, нет крыши, которая украла бы бренное тело от дождя, ветра, холода. А то, что в наших краях на нем можно ездить с апреля и до конца октября я вообще промолчу. Ведь ради каких-то шести месяцев мотоцикл нужно где-то содержать, как машину, под окно на улице ты его не поставишь. Ну а о том что этот вид транспорта опасен и говорить не приходится, статистика, как известно, говорит сама за себя. Но все эти доводы рассыпаются в прах, растворяются в космосе, уходят на второй план, стоит лишь сесть на байк… Я и сам раньше не понимал этого, пока не сел и не почувствовал, что это такое. И в тот момент когда ты уже через какие-то четыре секунды летишь со скоростью 100 км/ч, и переключение на следующую передачу дает тебе такого пинка под зад, что ты напрягаешь руки еще сильнее дабы удержаться в седле, ты понимаешь что сравнение автомобиля и мотоцикла, так же бессмысленно, если бы ты сравнивал небо и землю, огонь и воду.
Выбор Андрея пал на Хонду CB – 400. Очень хороший мотоцикл для начинающ, который может обеспечить острые ощущения и простить некоторые ошибки управления при довольно небольшой себестоимости. По итогам этого стройотряда обещали заплатить довольно неплохие деньги и при желании, как мы думали, можно было найти довольно хороший экземпляр.
Вот наступил долгожданный день зарплаты. Мы толпились в коридоре и по очереди заходили в бухгалтерию. Там же в контре нашли wi-fi и зашли на сайт по продаже авто/мото техники. Как выяснилось за заработанные деньги CB – 400 в удовлетворительном состоянии купить невозможно. Андрюха расстроился, хотя я и пообещал добавить ему недостающую сумму. Так, как если не взять байк сейчас, то возможно не возьмешь его никогда. Ведь как это и бывает на первое время купишь первую машину отечественного производства, потом накопишь деньги, продашь это ведро с гайками и купишь новую машину. А дальше уже и семья появиться и жена и дети и о каком мотоцикле может идти речь? На этом моменте ситуация с мотоциклом и остановилась, Я поехал домой, а Андрей в Обнинск досдавать сессию.
Через две недели я вернулся на учебу. Первое, что сделал по приезду в общагу так это написал Андрюхе «Что с покупкой? И как можно встретиться дабы отметить приезд». Вечером того же дня пришли Дима и Андрей. Они только приехали с Сергеева Пасада, где смотрели мотоцикл для Андрея Kawasaki ZZR – 250. Цена была хорошая, человек из-за переезда в Москву очень срочно продавал его, а состояние было намного лучше чем у большинства более дорогих собратьев. Такие же байки можно было найти тысяч на 10-15 дороже. Но вот вопрос «Как доставить сие чудо Японского автопрома из Сергеева Пасада в Обнинск?» Вся соль ситуации в том что ни у кого из нас нет категории «А». А тут как назло с 1 сентября и штрафы увеличили. Дима весь год отъездил без каких либо документов на свой мото и водительского удостоверения. Андрей только несколько дней назад записался в автошколу, а у меня только категория Б. А наш путь из Сергеева в Обнинск пролегает как раз через нашу «прекрасную» столицу Москву, в которой помимо вечных пробок есть еще и мото батальон. А покупать мотоцикл нужно, так как другой такой возможности может и не быть. Вообщем в течении недели парни искали человека в общежитии который бы имел категорию «А» и помог бы нам в перегоне. Наконец в пятницу мы собрались все у меня в комнате и решили что и как будет. Пацаны нашли человека с правами это был Максим, учиться на втором курсе и у себя в городе ездит на CB – 400. План был таков. Я с Андрюхой выезжаем рано утром из Обнинска и на электричке через Москву добираемся до Сергеева. Там покупаем в мотоцикл и ждем пацанов которые приедут на машине моего соседа Толи. Макс садится на байк и едит за нашей машиной обратно в Обнинск. Получается что мы были чем то вроде машины сопровождения для Максима. Решили так же ехать не через МКАД (самый короткий маршрут), а через Малую бетонную. Боялись что на МКАДе будет тот самый мото батальон. Соответственно получилось не 170 км а в районе 200. Ну с учетом пробок и остальных проблем связанных с погодой (всю неделю шел дождь) мы планировали вернуться назад к часам 12 ночи…
В 05:40 утра зазвенел мой будильник а уже в районе 07:00 мы были на ж/д вокзале. Касирша отказалась продавать нам билеты как студентам за пол цены. А за 200 рублей ехать до Москвы ну очень дорого, поэтому спокойно обошли забор вдоль станции и сели на электричку зайцами. Поезд ехал себе спокойно и размеренно я дремал. Но вот в вагон заходит колонна таких же без билетных людей как мы и идет дальше а за ними уже видно и контролеров. Ну что и мы пошли. Подходим к концу в вагона а в тамбуре столпотворение, а до остановки поезда еще далеко. Оказывается тот заяц который шел первым когда проходил между вагонами захлопнул дверь и открыть ее можно теперь только с другой стороны. Вот так и получилось что в тамбур заходит контролер а там человек 10 стоит дальше идет вопрос «А что это вы тут стоите?» и в ответ «Дверь захлопнулась». Контролер улыбнулась и закрыла дверь в тамбур. После чего раздался дикий хохот. На следующей станции перебежали в другой вагон и дальше спокойно доехали до столицы. В 12 30 с Ярославского вокзала поехали в Сергеев Пасад.
В 14 00 прибыли на вокзал. Дальше нужно было доехать в ГАИ. На вокзале стоит куча маршруток, Я подхожу и спрашиваю у одного водителя на какой маршрутке лучше добраться до ГАИ он говорит «на 42», хорошо, дальше на всякий случай захожу в другую маршрутку и задаю тот же вопрос другому водителю и слышу ответ «на 42». Сели в 42 маршрутку спросили у водителя доедем ли, на что услышали положительный ответ. В итоге доехали до конечной остановки 42 маршрута и выяснилось что ГАИ в совсем другом конце города!:) В итоге оказалась что ГАИ в 5 минутах езды от вокзала и в 15 00 мы были около ГАИ, тогда то я и увидел в первый раз тот самый зизер. Почему-то на фотографиях в объявление о продаже он мне казался меньше. Продавец Антон еще раз прокатил Андрюху по городу дабы показать что мот в порядке. Ну что, вот они возвращаются с контрольного пробега идем в соответствующую контору и оформляем договор купли продажи и спустя 15 минут Андрюха становится законным обладателем Kawasaki – 250 1993 года. Дальше едем за старым шлемом к бывшему хозяину т.к. он забыл его на даче и заодно просим чтобы нам показали тихое место где бы была довольно большая площадка чтобы Андрюха мог потренироваться пока мы ждем нашу машину сопровождения. Почти выезжаем из Сергеева Посада и едем минут 15 почти по пустой асфальтированной дороги вдоль дач. В итоге приезжаем на довольно таки большой пятачок асфальта, как сказали ребята которые продавали мото «здесь ДПС никогда не бывает и что весь город здесь учиться ездить». Ну что, Антон дает Андрюхи последние рекомендации по эксплуатации байка бьем по рукам и они уезжают.
Поздравляю Андрюху с долгожданной покупкой, там же делаем первое фото мотоцикла и хозяина. Андрей начинается кататься, и чему я был удивлен, он держался довольно уверенно, т.к. я думал что без какого либо опыта он и тронутся с первого раза не сможет.

В общем, все было неплохо, был солнечный день, не было машин, был байк, равномерно и бодро звучал мотор. Вот Андрей в один из своих тренировочных заездов уезжает за поворот а спустя некоторое время из-за того же поворота мне навстречу выезжает машина ДПС, разворачивается и едет за Андрюхой. Ну, думаю все, хана, прокатиться на байке минут 40 теперь стоит все равно что купить мотак. Подхожу к мотоциклу рядом стоит сотрудник ДПС, а второй товарищ вместе а Андрюхой сидит в машине. А первый мне и говорит.
-Ну что на автобусе отсюда уедете! Прав то у твоего друга нет.
Я думаю, «все, звезда рулю, отъездились». Раньше никогда не приходилось общаться с сотрудниками, а понимаю что из ситуации выкручиваться как то надо. Ну начинаю так издалека аккуратно «намекать» инспектору что так и так. А он, зараза, понимает все и молчит как бы намекая на то что мол «продолжай продолжай, все правильно говоришь.» Тут из машины выходит Андрей, подходит ко мне и говорит.
-Сколько у тебя есть с собой?
-Три.
-Давай!
Отдаю весь кошелек, как раз для этого я и снимал деньги. Андрей выходит из машины, весь белый, как стена, только что не седой, и начинает откатывать байк. Я ему помогаю пока катим спрашиваю.
-Ну как?
-Пять отдал. Отпустил.
Продолжение следует…
  • Ilia23rusIlia23rus
  • Илья
  • 27 ноября 2014 в 13:35
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
shevspb
Подготовиться в мотошколе и сдать на права у меня получилось около 15к на все про все. Т.е. это три остановки за езду без прав «добрыми» инспекторами, и одну (а то и 1/2) остановку инспекторами «злыми». Зато теперь без всякого геморроя катаю. Правда, хоть кто-нибудь остановил бы)
0
Ilia23rus
у меня категория А в автошколе вышла 6 800…
0
sir_EAA
продолжай, начало хорошее
0
Ilia23rus
спасибо, буду стараться.
+1
TermoSINteZ
5 это нормально :-) Не переживай :-)
+2
Kyryll
класный пост, хреново в конце что менты козлы так много сдоили… уже хоть бы совесть имели с бедных студентов столько брать… а вообще могли бы не брать ничего, а выслушать историю что ща приедет товарищ с правами, дождаться его и просто предупредить… Удачи, и жду продолжения.
+1
Ilia23rus
спасибо. дело в том, что там все-таки была ДОП а товарищ мой без прав. Я думаю они не могли упустить такую возможность)))
0
gabarit
давай продолжение)
0
Dagger
Интересно написано. Вспомнил юношество, когда жизнь это дорога приключений ждущих тебя впереди. Но это норм, так опыт жизненный и нарабатывается. Главное голову включать и тренировать пятую точку на предмет геморроя :D Товарищей гиббд перекормили раза в три явно, отрыжка замучает отжадности, карма она есть :) В общем сильно вас развели :( но тут опыт и еще раз опыт… Благо кто 90 помнит тому проще…
0
Ilia23rus
Спасибо. Да, опыта было достаточно получено в этом перегоне. В последствии будем куда мудрее…
+3
Stoker
Ребята, а нанять «газельку» или хотя бы легковушку с прицепом за эти деньги не судьба? Не противно кормить дармоедов своими кровными?
+1
Ilia23rus
Вот не поверишь, в обще в голову не пришло, а в обще никак… А потом когда свой мот зимой из Москвы в газеле вез отдал всего 2500. А тогда вроде и тепло было ну и не подумали совсем…
0
17pu3pak
Поправь, пожалуйста. Город называется Сергиев Посад, а не «Пасад»
0
Ilia23rus
Исправил, спасибо, впредь буду знать.
0
Fizik
  • Fizik
  • 27 ноября 2014 в 20:56
Не люблю с ними разговаривать, ни о чём. Тормозят, получают полный пакет документов, отдают, всё молча, ибо не о чем мне с ними разговаривать.
+1
Sniper-vlz
Дача взятки сотруднику полиции — уголовно наказуемое деяние.
А управление ТС без удостоверения — административно.
+1
MMS
а в Китае взяточников расстреливают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ilia23rus, Начало моей истории. Покупка и перегон Kawasaki ZZR-250. Часть 1.