Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. OBLOMoff → Первый импортный мотоцикл. Или снова на два колеса спустя девять лет в коробке.


И так намного о себе, в качестве пред истории. С мотоциклами я дружу достаточно давно, примерно лет с двенадцати. С тех пор как у меня появился первый мопед «Карпаты». Чуть позже я записался в секцию мотокросса, где и получил основные навыки управления двухколёсным транспортов. Прозанимался я мотокроссом не много не мало четыре года, скажу сразу, каких то спортивных достижений я не добился, собственно к этому я и не стремился. Мне больше нравилось возится с железом. Так как в конце 90х такого многообразия мототехники не было, мы переделывали стандартные отечественные мотоциклы в спортивные снаряды. В шестнадцать лет я получил первые водительские права категории «А» и уже легально передвигался по дорогам общего пользования. За время моей юношеской мотожизни в моих руках побывали почти все модели отечественных мотоциклов, были и ижи и уралы и восходы, удалось даже подержать в своём гараже 638ю яву (в то время вполне крутой мот). Но в восемнадцать лет я получил права категории «Б» и приобрёл свой первый автомобиль. И как то мотоциклы отошли на второй план, так как появилось новое увлечение. Но спустя пару лет двухколёсная болезнь, которой я заразился в детстве, начала пробиваться наверх из глубины души. В то время уже начали потихоньку появляться первые импортные мотоциклы. Покупать опять отечественный мот не хотелось, а на импортный, в студенческие годы, денег не хватало. По этому оставалось только мечтать о хорошем мотоцикле.
Но сидя как то мартовским вечером за компом, сидя на сайте объявлений о продаже автомобилей, подыскивая очередную четырёхколёсную коробку, я случайно ткнул в окошко продажи мотоциклов. И всё!!! Понеслось двухколёсная болезнь пробилась. Взвесил все за и против определился с моделью мота, им был Yamaha FZ400 Fazer.

Искал именно 400й мот. Так как повинуясь здравому смыслу, после 9и летнего перерыва, побаивался мощного мотоцикла. Ближе к середине апреля нашёл подходящий вариант, созвонился с продавцам и договорился о встречи. Приехал посмотрел мот, состояние мота было не плохое хотя и не идеальное. Кое где ржавчина и окисление на алюминии, моторчик на холостых слегка потряхивало, резина почти сношена, подтекала вилка. Благодаря этому удалось сторговать значительную сумму, плюс продавец отдал две новые покрышки в нагрузку.

Первые впечатления о мотоцикле взрывали мозг, после отечественных мото. Как он едит! Как тормозит! Ооо да он ещё и поворачивать умеет! В общем с непривычки будоражащие ощущения. Ну да ладно. Для начала нужно было исправить все недостатки. Сразу были заменены сальники вилки и масло, покрышки, свечи, масло в двигателе, фильтра, подчищены и покрашены все заржавевшие и окислевшеся детали. Не ровно работающий мотор был вылечен заменой резиновых патрубков карбюраторов и свечного наконечника 4го цилиндра, который пробило после первой мойки. И собственно всё, проблемы на этом проблем больше не было.

Что я могу сказать о самом мотоцикле? Очень хороший мотоцикл для начинающих, Прощает большинство ошибок водителю. От личные 4х поршневые тормоза Brembo спереди, отлично останавливают мот на любой скорости. Отлично рулится. Большая ниша под сидением, вмещающая в себя кучу полезных вещей. Вполне надёжный и не прихотливый мотоцикл. Хорошие подвески, но по мне излишне мягкие, я менял масло в вилке на более вязкое для увеличения жёсткости. И ещё из минусов, он мне надоел через месяц использования. Не то, чтобы плохой мот, просто захотелось чего нибудь по кубатурнее. И к концу июля мот был выставлен на продажу, с продажей особо не торопился, по этому цену установил максимальную какую просили за эту модель на рынке, в то время.

Да ещё и у меня свадьба была на носу, которую решено было отпраздновать в мото стиле и для этого необходим был мот.



По странному стечению обстоятельств я продал мот на второй день после свадьбы. Представляете в каком состоянии я его продавал.)) В таком состоянии я еще не разу не продавал технику.))))) Ну да ладно. Как ни странно мот купили за ту цену какую я запросил, даже не торговались.
И спустя пол часа после продажи Фазера я уже купил другой мот за эти же деньги, что и продал Фазер. Имбыл полносильный Yamaha vmx12 V-Max 1995г.в., который как раз на днях привёз для продажи мой друг.

Но о нём в следующем посте.
  • OBLOMoffOBLOMoff
  • Алексей
  • 25 ноября 2014 в 13:06
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Angry
  • Angry
  • 25 ноября 2014 в 13:32
О-ляля, тот самый V-Max! Аккуратней бро, это совсем другой аппарат :)
0
OBLOMoff
Бро, я этот V-Max продал ещё в апреле, после того как отъездил на нём полтора сезона, а Фазер был до него. Весь прошедший сезон я отъездил на Honda cb1300sf, после продажи V-MAXa.
+1
Kyryll
супер рассказ) ждем следующий пост!
0
vojd
  • vojd
  • 25 ноября 2014 в 14:58
да уж… похожая история и у меня была. КЛЕ-500 надоел в конце сезона изрядно… ну как-то не хватало его. Проблема была решена покупкой 650… вот так то… Про ямаху хотел бы тоже почитать потом. Какие от нее впечатления.
+2
BlackWhite
Вся суть российского рынка, продал 400 — купил кувалду.
0
OBLOMoff
Конкретной мысли покупать, после 400ки, кувалду небыло. Просто подвернулся отличный мот за те деньги, что у меня были. Да ещё и тот чел, у которого я кувалду купил, мой хороший друг и он сделал мне хорошую скитку.))))
0
Luckystrike
С возвращением!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OBLOMoff, Первый импортный мотоцикл. Или снова на два колеса спустя девять лет в коробке.