Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rassel_msk → Подъёмник Сорокин 16.25: мини-обзор.



После покупки 690-го я окончательно убедился в том, что все страхи насчет слишком высоких мотоциклов напрасны — если твердо стоишь одной ногой — никаких проблем. Далее я решил в межсезонье установить в 990 Adv подвесочный кит на 265 мм. А учитывая, что я стараюсь максимум работы делать сам — мне потребовался подъёмник, дабы снять с мотоцикла подвеску(плюс у 690го нет централки и это не всегда удобно).

Собственно, хотелки были такими:
1. Грузоподъёмность от 300 кг(мот весит около 240, но очень не хотелось, чтобы подъёмник работал в режиме, близкому к пределу).
2. Высота подъёма не менее 40 см(под новую подвеску идет централка длиной в 35 см)
3. Не табуретка(т.к. 990 довольно массивный)
4. Без электропривода
5. Ценник в пределах 10000 рублей.



В результате, после поисков по интернетам я отправился в салон Сорокина и купил их мото-подъёмник 16.25. В целом — ничего сверхестественного, но всё же коротко расскажу о главном:
1. Стоит около 9000 рублей.
2. Весит 40 кг — по ощущениям, жесткость достаточная(пробовал продольно раскачивать мот в разумных пределах).
3. В основе подъёмника используется бутылочный домкрат.
4. Есть боковые опоры с 3 позициями на каждой стороне — после фиксации мотоцикла можно отпускать гидравлику и не бояться, что она потечет в самый неудобный момент.
5. К слову, гидравлика работает очень мягко — мотоцикл можно опускать очень плавно, ювелирно дозируя спуск.
6. Есть винтовые упоры дабы «вкопать» подъёмник в пол.
7. Есть петли для дополнительной фиксации мотоцикла ремнями.



Из того, чтобы было сделано перед первым серьёзным использованием:
1. Поверх подставок перпендикулярно положил 3 половые доски длиной 0,5 м дабы увеличить площадь контакта мотоцикла с подъёмником. Побочным эффектом стали дополнительные полтора сантиметра к максимальной высоте. Изначально я использовал для этого канистру Rotopax, но в итоге это показалось мне плохой идеей.
2. Притянул мот ремнем для закрепления грузов(те, которые с трещоткой — есть в любых автозапчастях)

Резюмирую — девайсом доволен(пользовался около десятка раз, сейчас таки вывесил слона на нем и начал разбирать), каких-то явных конструктивных недочётов(кроме отвалившейся резинки на педали подъёма) не нашел. Продолжаю наблюдение.

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
lisyamorda
Надо тоже половые доски подложить будет.
Фанера 20 всё таки прогибается и не держит.
+7
unicorn
Интересный пост.
Поделюсь своими наблюдениями.
2-е межсезонье подряд использую механические 16.21 и 16.22.


Были куплены для вывешивания моего… ну если 990-й Слон, то Warrior однозначно Бронепоезд:


Тоже хотел гидравлику, но ее не было в наличии, в итоге взял эти два по 4000р. каждый.
На сайте заявлено макс. нагрузка 250кг, в мануале, по-моему, указано 500.
То ли Сорокин не доверяет китайцам, которые реально делали это устройство, то ли просто расхождения описаний — я ХЗ.

Опыт использования: успешно подставлялись:
1. под Ворриор (два сразу — чтобы полностью снять колеса, и один 16.22, если надо было поднять только задницу)
2. под Спортстер 1200, только 16.22

ИМХО 16.22 более универсален, ибо допускает меньшую минимальную высоту.
Для мотоциклов с малым клиренсом типа круизеров 16.21 вряд ли подойдет, ибо его «рога» не подлезут. На Ворриоре клиренс 150мм, 16.21 в одиночку бесполезен.
Но им очень удобно цепляться за дуплексную раму, если часть мотоцикла уже задрана с помощью 16.22.

Нареканий пока нет.
0
TermoSINteZ
Спасибо за дополнительный постик про эти механические подкаты. Хочу для гуся такой прикупить, 16.22 как раз.
0
unicorn
с его клиренсом там и 16.21 по-моему подлезет )) собственно, это гараж snakeBSD, у которого как раз R1200GS, если нужно — на след. выходные могу посмотреть, как под него полезет 16.21 и есть ли смысл в его «рогах». Под дуплексную раму смысл рогов однозначно есть.
Если надо — пиши в личку, чтобы не забыть :)
0
TermoSINteZ
На самом деле мне 16-22 понравился даже больше, и кстати — в чем смысл рогов то? они же узкие если ставить вдоль мотоцикла, а если поперек, то наверно будет кренить куда либо. Но вы спросите — интересно все-же мнение гусевода )
0
TermoSINteZ
И еще вопрос — можно ли поставить гуся только на одну 16.22 (вы вверху писали, что ставили мотоцикл на оба подъемника)? Хватит ли площади поверхности, чтоб стоял устойчиво?
0
unicorn
в чем смысл рогов то? они же узкие если ставить вдоль мотоцикла, а если поперек, то наверно будет кренить куда либо
Не я его проектировал, но думаю, что смысл рогов — чтобы загонять их под дуплексную раму (на всякий случай вот пример дуплексной рамы, да и вообще, на них построены все круизеры кроме Вираги):


Рога нормально подпирают трубы рамы.

И еще вопрос — можно ли поставить гуся только на одну 16.22 (вы вверху писали, что ставили мотоцикл на оба подъемника)? Хватит ли площади поверхности, чтоб стоял устойчиво?
Я свой вывешивал на оба подъемника, ибо надо было отвезти оба диска на правку (центральной подножки нет, у круизеров их не бывает).
Будет ли Гусь устойчиво висеть в воздухе на центральной подножке + одном подъемнике — сказать не могу, потому что не помню (делали ли мы такое или нет).
Даже если висеть не будет, то в любом случае подъемник штука полезная, в гараже можно будет придумать, как с его помощью таки заставить его «парить» в воздухе ))
0
TermoSINteZ
Спасибо за ответ. Про дуплексную раму тоже была мысль — но я так подумал — скорее всего дело не в раме а в трубах штанов глушителей — чтоб на них не опираться.
У меня нет централки, но есть защита картера, Впрочем, попробую поставить — интересно, будет ли устойчиво или нет. Там вроде есть дырки для крепления к полу, и ремни трещёточные можно протянуть.
Я просто думаю, по мимо обслуживания, еще вывешивать мотоцикл, например, при зимнем хранении.
0
mrEugenS
Второй год где-то облизываюсь на вот этот подъемник. В одиночку очень удобно справляться с мото, где обычно приходится вдвоем — аля при затаскивании в квартиру в узких местах, ну и при хранении в квартире. Из минусов бешеная цена, даже у китайцев, хотя его уже и тут делают подешевле, правда за полгода еще так и не повезло договориться с человеком. И не универсальность — к конкретной марке конкретного года.
0
madvlad
Посмотри не от «bursig» а от " constands".
0
mrEugenS
Не спс, тут его за 7к сделают.
0
madvlad
У нас тоже уже некоторые сами делают, если кто-то профессионально делает, не вопрос.
0
mrEugenS
Ага, тут только обычно проблема — кто с руками вечно занят или наоборот.
С былым курсом доллара и распродажами в Китае — они бывали и по 9к, но сейчас такого уже нет — от 15-16к.
0
madvlad
А где линк на китай, для интереса.
0
mrEugenS
али, тут 285$, но доставка 100$, тут цена зашита в стоимость, на ebay к примеру тут
0
madvlad
Thanx
0
madvlad
Я по акции взял от констандс, доволен.
0
mrEugenS
Это копия по оригиналу, в конце зимы как увидел предложение на форуме, записался в числе первых, но там нужно вживую снимать размеры, в итоге ни весной не срослось, летом работы по горло, а под закрытие сезона спохватился — у него и своей работы хватает, плюс старые заказы еще не разгреб, на конец месяца договорились созвониться узнать о сроках.
0
madvlad
Отличная работа
0
dimi1975
скока ??? мой 270???
0
mrEugenS
7000р
0
dimi1975
купил себе такой,-сказка
0
dimi1975
0
Kingpin
У меня такой же (16.25) подъемник, есть некоторые минусы, (хотелось бы чуть длиннее подставки), но в целом доволен. Своих денег стоит, ведь мотоцикл нужно обслуживать с комфортом )
+1
Hryundel
я поставил под центральную брусок 40мм и поддомкратил перед, всё норм стоит, а главное бесплатно.
0
TermoSINteZ
Это если есть централка )
0
okjetpes
Хороший и полезный подъемник.
Передний диск придется ровнять или и так пойдет? ))
+2
rassel_msk
Это не вмятина — это хитро-кривая царапина :)
0
STIG
  • STIG
  • 25 ноября 2014 в 0:54
а я сам делаю подъемник на подобии Сорокина 16.21 и 16.22. И их же продаю правда по територии Украины


0
STIG
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rassel_msk, Подъёмник Сорокин 16.25: мини-обзор.