Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rob_lobo → Wild mototrip по Индии. Часть 3 - марш-бросок

Продолжаю поучительные лекции под названием «поспешишь — людей насмешишь». Положившись на монетку, мы разрешили большую проблему: отцу Пушкар очень понравился, а мне только бы газ крутить. Вроде бы, монетка меня не подвела и выпал орел. А может и подвела… Следующая часть путешествия под катом!


ДЕНЬ 4
Я очнулся от сладкого сна на матрасе в кафе, когда пришел отец и разбудил меня. У кого-то была бурная ночь, а кто-то в раннюю рань ездил снимать рассвет. На часах 12. Что делать? Просиживать еще день на месте, хоть и неплохом, или ехать дальше? "-А давай кинем монетку? -А давай!" Что произошло дальше — уже известно.
Я первый раз за долгое время хорошо выспался, и поэтому был способен бежать и очень быстро собираться. Через полчаса мы уже стояли у дверей гостиницы, и крепили перед отъездом GoPro.
Подумать бы, всего какой-то день, а с персоналом отеля мы так тепло сдружились, что в путь были увешаны ожерельями из цветов! Но так как их подпортили прожорливые коровы, пришлось найти им место на мотоцикле!:)


И мы тронулись дальше. Кипящий котел под названием Пушкар нам очень понравился и выезжать из него было интересно. Туристы, паломники, разные лавки, запахи, цвета и звуки. Найдя дорогу без особых затруднений, мы попали на первый за весь маршрут мини-серпантин. Дорога виляла, то поднималась, то спускалась, и мы сошлись на мнении, что за день перерыва успели по ней соскучиться.

По пути мы обнаружили, что у нас треснул крепеж багажника и левый рюкзак очень подозрительно качается. Тут я вспомнил многочисленные рассказы, мол «Энфилд можно без затруднений починить в любой точке страны». Поломка конечно несерьезная, но в первом городке, в который мы заехали, у механика нашелся чудо-кронштеин.
Этот день прошел без особых событий. Просто дорога, природа, и традиционный красивый закат. Из-за выезда в 12 часов, мы вновь не успели обогнать солнце. Где-то в пути нас нагнала темнота, и никаких вещей не хватило, чтобы справиться с ознобом. Но я придумал интересный ход и пристроился за самой быстрой фурой. Кроме того, что за ней тепло ехать, не приходилось еще и вглядываться в тёмную даль. Очень удобно, разве что ямы появлялись слишком внезапно.
Темнота и холод взяли верх, и мы решили остановиться. До города Удайпур, в который мы направлялись оставалось чуть меньше сотни. Мы с трудом нашли придорожное кафе, и остановились там. Сразу же вспомнились времена, когда мы занимались мотокроссом, и ездили на гонки по всей России. В номере было грязно. Стены, пол, потолок, телевизор, раковина — все это не мыли года два. Слава богу постельное белье вроде как было свежее. На первом этаже было кафе. Туда до поздней ночи причаливали автобусы с едущими куда-то местными гражданами. Все это сопровождалось все теми же сигналами автобусов из джиперс-криперс. Все равно, ночь мы проспали как младенцы, и в 9 утра тронулись дальше.


ДЕНЬ 5
Сейчас, воспроизводя всё в памяти, я вспоминаю его как один из самых сложных: Удайпур, Ахмедабад, Вадодара, Сурат — все эти большие города мы проехали мимо. Помимо городов, выехав из штата Раджастан, мы проехали Гуджарат насквозь, и въехали в Махараштру. Все это — за один день. Где-то после Вадодары вновь наступила темнота. Но видимо за сутки мы спустились настолько южнее, что климат изменился: было тепло. И такая ночная езда оказалось очень удобной. Не жарко, не холодно, машин почти нет. Я нашел самую быстроедущую, и прицепился за ней. Так ехалось гораздо быстрее.
Насытившись по горло ночной ездой, мы вновь захотели остановиться. Но в гостиницах мест не было! Придорожных отелей полно, но они все заполнены до отказа! И тут мы почувствовали безысходность. Все навигаторы сели, ночь, остановиться негде. Я пожалел тогда, что не взял с собой палатку. В итоге мы ехали с 9 утра до 2 ночи. 800 километров и три штата за день. Лица черные как у кочегаров, пятые точки — окаменевшие. Голова моя мысленно уже спала. Пришлось остановиться в придорожной гостинице в окрестностях Бомбея за страшные деньги, и вырубиться там.

ДЕНЬ 6
Начался он в жутком пекле. Первые километры мы ехали по пригородам Бомбея, а затем по городу Пуна. Все это сопровождалось ужасными пробками и переездами.

На головах были черные шлема, и солнце безжалостно поджаривало нас. До солнечного удара, кажется оставалось совсем немного, но тут — спасение! Горные перевалы, свободная дорога, холодные тоннели сквозь скалы!

Наконец, закончилась бессмысленная гонка в никуда, и в этот день мы четко держали свой курс в городок Махабалешвар. О нем я вычитал в путеводителе маленькую статейку на треть страницы. Но стоило мне прочитать, что это горы — мы сразу решили, что направляемся туда.

Мы начали понимать, что судьба возвращает нам свой должок за последние два дня. Все шло как по маслу. С NH47 мы свернули на Махабалешвар по указателю, и даже не включали навигатор. Указатель сам нашел нас. На закате мы стали приближаться к горам. Воздух становился прохладнее. Уже в темноте я взлетел наверх по серпантину, и найдя гостиницу, мы предвкушали следующий день, когда тьма уйдет, и покажет нам все эти пейзажи.
Наконец: красивое, интересное место. Три дня езды по бесконечному шоссе и пробкам. ~1600 километров за трое суток. Две ночи в придорожных лачугах… Делайте вывод, люди! Авантюры — это конечно интересно, но порой лучше довериться здравым рассуждениям, а не монетке.

С трудом написав эту часть рассказа, я загляну вперед, и скажу, что следующая часть — заключительная — должна быть самой интересной и насыщенной.

По просьбе мамы — немного местных блюд!:)
Кадай панир и чиз наан — индийский пресный сыр в подливке(кажется из томатов) и сырная лепешка из тандыра.

МакСпайси панир — острейший бургер в макдоналдсе, котлета в котором сделана из сыра. Да здравствует вегетарианство!:)

Креветосы и фрут салат с мороженым


Ну и свежевыжатый сок апельсин-гранат-лайм!)


Кульминация на подходе, читайте!:)
  • rob_loborob_lobo
  • Владимир
  • 23 ноября 2014 в 13:30
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
N13
  • N13
  • 23 ноября 2014 в 13:36
Багажник знатный у вас! Наконец я понял чего мне надо, раму под рюкзаки! Только съёмную. Зря что ли сварочный аппарат купил.
Молодцы!
0
rob_lobo
Вообще штука довольно громоздкая и снимать ее долго. Мы сейчас купили классные сумки, которые переваливаешь через заднее сидение, и делов-то. Но каркасы попрактичнее будут)
Спасибо!
0
Vepss
  • Vepss
  • 23 ноября 2014 в 20:33
По ценам интересно, что сколько стоит ))
бензин, еда, жилье.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rob_lobo, Wild mototrip по Индии. Часть 3 - марш-бросок