Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. scan → Ярмарочный гонщик



Не мог пройти мимо творения двух бельгийских парней из гаража Rook Motofiestsen Ива Ноэля и Уотера Боллена — небольшого гаража на окраине Брюсселя. Проект окрестили простым и емким Kermiskoerser, что в переводе с голландского буквально — ярмарочный гонщик. Мы не будем сильно вдаваться в подробности, почему именно этот винтажный 49-кубовый мопед, давно позабытой бельгийской марки L’Avenir, а именно L’Avenir Stassonette 1967 года, стал объектом вожделения для кастомайзинга. Хотя справедливости ради отметим, что в 60-70х прошлого века встретить данное двухтактное чудо оснащенное моторами HMW и Sachs на дорогах, деревенских или церковных площадях фламандских и голландских деревень было делом почти заурядным.
Собственно еще то, как звучит название марки дает дополнительных штрих к образу сельского и городского двухколесного друга — выражение L'Avenir — французский вариант для английского «future». Это двухтактное чудо, как оказалось, в детстве было первым мопедом у Ива. Что вы делаете, когда подростком гоняете на таком байке? — задает вопрос Ив и тут же на него отвечает — Правильно падаете, потом гоняете, опять падаете, чините и опять гоняете. Ничего никому не напоминает :)? От этого прошлая жизнь мопеда, как вы уже догадались оказалась не сахар, но парни справились с задачей и на мой субъективный взгляд как нельзя лучше.
Для начала полностью откапиталили и немного «прокачали» двигатель — для двухтактных моторов это своя, отдельная, двухтактная песня. Подняв корпус цилиндра на 1мм, отполировали выпускные каналы и подобрали оптимальный зазор между поршнем и краем головки (squish), добившись тем самым увеличения диапазона тяги двигателя. Краска с рамы и подвески была полностью удалена и взамен покрыта несколькими слоями прозрачного и прочного лака. На фоне грубоватых сварных швов и голого металла это дало необычный промышленно-винтажный вид, местами отсылающий к стимпанку, если хотите. Единственная покрашенная краской деталь здесь это бак. Крепление задней фары и корпус передней фары, по словам Ива, чистой воды кастом из подручных материалов. Защиту цепи тоже переделали и укоротили. Внутреннюю часть рукояток руля пришлось переделать из новых грипсов, а внешняя часть сделана из кожаных обмоток для велосипедных рулей известного английского бренда Brooks, впрочем, как оказалось, сидение этой марки тоже нашло свое место в этом интересном проекте. Не смотря на многие другие мелкие и не оригинальные детали, сделанные вручную общий вид получился гармоничным и цельным… впрочем, пожалуй на этом умолкаю и предлагаю оценить все самим :)

Взято отсюда www.rookmotorfietsen.be/portfolio/kermiskoerser/








  • scanscan
  • Andry Po
  • 19 ноября 2014 в 0:25
  • 7
  • оценка: +16

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
ага… на 6 постов ниже…
0
scan
  • scan
  • 19 ноября 2014 в 11:52
Ох… слона то я и не заметил ))
ну ладно, в след раз буду внимательнее — но смотрю у меня поподробнее получилось )
+2
kim
Текст авторский, хороший, поэтому считаю, ничего страшного — дубль лишь по тематике)
0
kim
а мопед уникальный, давно таких не было
0
Kyryll
класный мопед!
0
Mih_18
«Не мог не пройти мимо...»
0
scan
  • scan
  • 21 ноября 2014 в 23:41
Спасибо ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. scan, Ярмарочный гонщик