Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Uliawka11 → Мото путешествие по Грузии 2014 часть 1


Видео и трек путешествия
часть 2
Под катом много фото =)

Предисловие
Идея съездить в Грузию на мотоцикле была давно, к ее воплощению мы подошли в этом сезоне. По началу думали ехать на Honda Transalp XL600, так как он полностью подготовлен к поездке. Когда мы начали изучать маршрут в местности, которые хотели бы посетить, то на груженном ТА, вдвоем, как-то сразу перехотелось ехать, да и нажопницей мне не хотелось быть.
За три недели до поездки решили ехать двумя мотоциклами. Я на Suzuki Djebel 200, Дима на Suzuki Djebel 250. Начали оперативно подготавливаться к поездке.
Резину со злых катков переобули на более дорожную. Как оказалось, не так уж легко за три недели до поездки купить резину, поэтому брали что было. На мой взяли передок Kenda K270 и задок Mitas E-09, к сожалению, был размер только 110/80, очень мелкое, но других вариантов не было. На Димин мот поставили задок и передок Kenda K270.
Что бы утром время не терять 30 августа вечером загружаем мотоциклы. Ну что ж вроде все успели подготовить к выезду. Ничто так не радует глаз, как подготовленные мотоциклы и собранные сумки!

День 1 – 31.08 Украина, Киев-Россия, Меловое
Проснулись в 6-ть утра. Окончательный сбор и старт. Выехали в 7-мь утра.
Утром было очень холодно, но вскоре поднялось солнышко и было намного приятней ехать. До Харькова трасса почти свободна, ровный отличный асфальт. А вот минуя Чугуева асфальт почти закончился и началась просто ужасная дорога, огромные бугры, ямы… да еще и темнеть начинало, вообще грустно стало. Но решили ехать до конца, на сегодня запланировали пройти границу.
Около 9:30 приехали в Чертково, заехали на границу Украины. Прошли ее без всяких затруднений, очень быстро.
Доехали до Российской границы, — выдали заполнить миграционную карту, оформили на украинский паспорт, проехали немного дальше к проходной. Далее нужно было для транзитного проезда на территорию России заполнить декларацию на ввоз транспортного средства. Пока ждали своей очереди на паспортный контроль, заполнили декларации. Но когда начали проходить паспортный контроль, попросили переписать миграционную карту на загранпаспорт, довелось заново все переписывать.
Около 11-ти вечера въехали на территорию России. Затем заехали на заправку. Так как у нас рублей не было, и по близости обменного пункта валют тоже, мы рассчитались картой, заправив полные баки. Бензин в России намного дешевле чем в Украине.
Проехали около 10 км от Меловое, свернули на поле, разложили палатку и расположились на ночлег. Одолев за день примерно 900 км. легли спать порядка полуночи.
День 2 – 01.09 Россия
Уставши за предыдущий день встать рано у нас не вышло, проснулись в 9-ть утра. Пока собрались и покушали было уже около 11-ти.
Так как выехали поздно трасса была очень загружена, но дорога на удивление хорошая. На трассе было очень много фур, ездили они как хотели, лихачили, обгоняли друг друга, создавая за собой паровозики…
За Кущевским нас остановили гаишники, расспросили откуда мы и куда едем… проверили документы, сказали Диме что нужно ездить с включенным светом и отпустили.
В районе Октябрьского проводился ремонт дороги, тем самым образовав тянучку, в которой мы и встретили вечер. Проехав сложный участок мы съехали с дороги и расположились на ночь. Легли спать пораньше — около 9ти, т.к. за день мало успели проехать, всего около 500км… Целью следующего дня было доехать до Грузии.
День 3 – 02.09 Россия – Грузия, Степанцминда
Подъем в 4часа. Собрались по-быстрому и выехали. Хорошо ехать утром, когда на дорогах почти никого нет. На границе с Северной Осетией на посту у нас проверили документы, завели за будку, устроили небольшой допросик, прозвонили по телефону, проверили нет ли у нас каких-либо нарушений, и мы поехали дальше.
От Владикавказа уже начинается немного гор и соответственно – красота! Около 4-х дня доехали до Российской границы. Так как на Верхнем Ларсе пару недель назад сошла сель, контрольно-пропускной пункт открыли всего пару дней назад, на сегодняшний день он работает с 7-18. У нас всего есть 2 часа чтобы пройти границу, народу очень много, аккуратно объехали всю очередь по встречке. Подъехали под закрытые ворота, все стоят ждут. Как оказалось, в час пропускают всего около 5-10 машин, а то и меньше. Через минут 20 открыли ворота, мы протиснулись без очереди. Далее сдали документы, показали паспорта, и вот наконец-то мы проезжаем российскую границу. Едем дальше, до грузинской границы ужасная пробка, фуры в туннеле не могут разминуться.
Пропускной пункт прошли очень быстро, никаких заполнений бумаг, подошли к окошку — проверили документы, отсканировали, сфоткали на вебкамеру и все. Мы в Грузии! УРА!!!


В Степанцминде в центре поменяли валюту, зашли в магазинчик купили грузинского вина, в кафе попробовали хинкали и знаменитый грузинский лимонад, все было очень вкусно!
Грунтовой дорогой с небольшими серпантинами поднялись к Храму Святой Троицы. Солнышко уже зашло и начинало темнеть, неподалеку от храма расположились на ночлег. Распивая вкусное грузинское вино, наслаждаемся красивой природой и чистым горным воздухом.
День 4 – 03.09 Степанцминда – Джута – Тбилиси


Обнаружили что на моем джебеле почти стерлись звезды, очень расстроились, не успели приехать в Грузию и тут такая проблема. Решили попробовать привезти самолетом из Киева. Быстро собрали все вещи, прогулялись по Храму Святой Троицы.




И отправились в центр Степанцминды. В киоске возле обменника купили местную карту для связи Geocell. Позвонили в киевский магазинчик, объяснили всю ситуацию, попросили их подобрать звезды, нам сказали перезвонить через 5 мин. Пока ждем разбираемся с настройками Geocell. Перезваниваем Зипычу в магазин, — все подобрали и после обеда можно забирать.
Так, ну что ж, на одну проблему меньше. Связалась с сестрой, интересуюсь рейсами самолетом в Тбилиси. Дальше — Диминому отцу, просим, что бы он забрал звезды и отправил нам ближайшим рейсом на Тбилиси.
Мы перекусили грузинской шаурмой, настроили 2гб интернета и отправились в Тбилиси. По дороге заехали в одну из самых высокогорных деревень Грузии Джуту. Дорога проходит через ущелье, откуда открываться великолепный вид.

Подъехали к городку, полюбовались пейзажами

Вернулись на Военно-Грузинскую дорогу. Проехали через Крестовый перевал, заехали в Арку Дружбы Народов — обзорная площадка на которой захватывает дух.




Заехали в Крепость Ананури которая находится рядом возле большого горного водохранилища с бирюзовой водой, завораживающий вид!



Позвонил Димин отец и сказал, что нашел пассажира, который и передал нам звезды. Самолет прилетает в 23:20.
Приехали в аэропорт за 2 часа до рейса. Заехали на парковку, припарковались и обнаружили что у меня полностью спустило заднее колесо. Пришлось бортировать.
Пока придумали как поставить мот и снять колесо, подошел таксист, сначала смотрел и подсказывал, а потом начал помогать. Я придерживала мот, что бы не упал, а ребята разбортировали колесо. Достали камеру, оказалось оторвался сосок. Достали запаску, выяснилось, что она велика для моего колеса, но выбора нет, запихиваем запаску. Как закончили и самолет прилетел. Поменяли звезды, цепь осталась старая… Таксисты посоветовали заехать на холм возле аэропорта, там небольшой парк где можно переночевать. Добравшись туда, нашли отличное место и около пол второго ночи легли спать.
День 5 – 04.09 Дорога к Шатили
Новый день, новые приключения.


Утром пока собирались, к нам подошел грузин и принес нам воды, нас это очень удивило, огромное ему спасибо за это, мы заварили чай.
Поменяли масло в мотиках, смазали цепи, можно вернуться к ранее запланированному маршруту. Едем в Шатили.
Выехав с Тбилиси, слышу от своего заднего колеса гул, меня это насторожило, останавливаемся возле магазинчика. Оказалось, у меня приспустилось колесо… Дима достал компрессор, подкачал немного, а я тем временем сходила в магазин купила йогуртов и разузнала где шиномонтаж.
Заехали на шиномонтаж, оказалось из-за того, что камера велика, сложилась складка и перетерлась. Заклеили, забортировали и поехали дальше.Дорога отличная, едем вдоль Жинвальского водохранилища =)


Далее подъемчики, серпантины, перевал Медвежий крест (2676м), природа божественная.

Правда, чем выше ехали, тем холоднее становилось, да еще и дождик начался. Остановились, утеплились, одели дождевики, едем дальше наслаждаемся пейзажами.
Оставалось всего около 4 км до Шатили и тут такой нежданчик, — у Димы на ходу глохнет мот и не заводится. Сначала подумали, что закончился бензин, но от заправки всего 90 км проехали, баки почти полные. Осмотрели мот, проверили свечной колпачок, не реагирует. Привязали к моему джебелу и попробовали завести с толкача.

Плавно начали движение, проехали немного, — мот ни в какую. Решили развернуться и съехать с дороги на поляну, которую проезжали ранее.
Ну что ж, потихоньку тронулись, едем, тяну…тяну… поворот, -меня кидает в сторону, упала. Чуть в обрыв не слетела… Дима помог поднять мот, немного отдохнули, а там горка хорошенькая, мой мот еле тянет, пытаемся тронутся и тут, как говорится, беда не приходит одна… я не могу тронуться, пускаю сцепление, газ почти в пол, а мот вообще не реагирует, скатывается назад, оказалось я спалила сцепление о_О…
Понемногу уже темнеет, — один мот не заводится, другой со спаленным сцеплением… Стоим посреди дороги под гору и съехать некуда, с одной стороны скала, с другой обрыв. Решили по очереди мотоциклы катить на полянку. Катим моего джебеля… Неожиданно навстречу едет камаз, остановился — рассказали ему всю ситуацию… Проинформировал, что сегодня вечером должны возвращаться два грузовичка, если они не заберут, то он нас утром подберет. Круто, настроение немного поднялось… Дотащили джебелей на полянку, ух как это тяжко было, груженные, да еще и под гору…
Возле нас проезжала одна грузинская семья, предложили помощь, у нас вода закончилась, дали нам водички, еще отгрузили еды – хлеб, брынзу, паштет и майонез, огромное им спасибо!
Стемнело. Разложили палатку, надули матрац. Неожиданно начался сильный ливень — видим, едут два грузовичка, которых мы встречали по дороги в Шатили

Останавливаем их, просим, что бы эвакуировали нас в Тбилиси. И хоть они очень плохо знали русский язык, но мы поняли друг друга и по-братски сговорились за 200 лари.
Мы быстро собираем все, темно, ливень, ребята нас подгоняют, вроде все собрали, сняли с мотоциклов большие верхние сумки, и тут у меня возникает вопрос, как погрузим мотоциклы в грузовик, ведь их поднять нужно на пол метровую высоту. А тем временем два грузина просто подняли и уже погрузили мой мот О_О.
На моем джебеле не работает краник, который перекрывает бензин, и если его просто положить набок, то весь бензин стечет… Положили его на наши огромные сумки, бенз вроде не течет… Во второй грузовичек погрузили Димин мот, он потяжелее пошел, но втроем ребята благополучно справились. Ложат его просто набок, сердце кровью обливается как мотоциклы так просто на боку будут ехать по такой дороге…
Закончили с погрузкой и отправились в путь, ночь, темно, ливень льет, впереди ждет дорога через перевал и около 70км грунтовой дороги …
По дороге Дима созвонился с менеджером КТМ Georgia, чтобы завезти к ним мотоциклы на СТО. Менеджер очень нам помог, договорился с нашими водителями, что перегрузят нас на эвакуатор и мы поедем в Рустави (в 15 км от Тбилиси). Дорога заняла около 5 часов. В Тбилиси ориентировочно прибыли в 1:30 ночи, перегрузились на эвакуатор и поехали в Рустави.
Приехали на место, выгрузились, расплатились с эвакуатором — 80 лари. Я очень переживала за мотоциклы после такой транспортировки, поэтому первым делом достала фонарик и начала осматривать. Все целое, на душе аж легче стало
Закатили мотоциклы на территорию КТМ. Возле ихнего бокса, поставили палатку, а она мокрая хоть выкручивай, благо в Тбилиси тепло. Еще в огромную сумку с вещами просочилось немного бензина с моего джебела, все вонючие… Разложили немного вещи и около 4х утра легли спать.

День 6 – 05.09 Рустави – Омало

Утром было очень жарко, поэтому поспать не вышло, встали около 8ми утра.

Около 9-ти приехал механик КТМ. Объяснили ему в чем проблема…
Механик начал осмотр с виновника, из-за которого мы тут оказались Djebel 250. Продиагностировал, начал заводить – завелся… О_О один мот на ходу – уже легче.
С моим Djebel 250 чуть посложнее ситуация, механик достал диски сцепления и говорит, что спалила… Сказал, попробует что-то сделать, что-то прочистил, что-то там промыл бензином, перекидал диски местами, подгорелые с нормальными, собирает все… Подливаем масло, заводим мот, я держу кулачки чтобы все получилось, и вуаля — мот поехал, радости нет границ. =)
Огромное спасибо механику, что так выручил нас! В бухгалтерии КТМ, выставили счет в 50 лари, оплатили и отправились в Омало.
Около 15:30 приехали в Пшавели, далее следуем к Банскому перевалу(2926м), едем наслаждаемся каменной дорогой вдоль обрыва, проездом ручейков, сколько положительных эмоций, класс! =))





В 7 приехали в Верхнее Омало. Недалеко от села выехали на холм и расположились на ночлег. Красочная природа, горный воздух… вкусный ужин и вино… — простые вещи, обыкновенные… и самые дорогие.
День 7 – 06.09 Окрестности Омало и дорога обратно в Пшавели
Доброе утро приносит добрый день! Выглянули с палатки, вид завораживает: горы, солнце ясное, вокруг нас лошадки травку жуют…


Собрались вне спешке, смазали цепи, на моем моте выявили, что цепь понемногу убивает звезды, начали жалеть, что не поменяли цепь, подтянули немного ее… Едем в Дарго


Дальше решили не ехать, так как по бензину немного не рассчитали, расход по перевалу оказался больше, чем ожидали, решили возвращаться. В Верхнем Омало заехали к крепости, встретили двух мотоциклистов, пообщались немного, полюбовались видом и решили ехать дальше.


Подойдя к мотоциклам обнаружили, что один из тубусов раскрутился и оттуда выпали все инструменты. Дима поехал на поиски, а я осталась на полянке. Спустя пол часа, приехал Дима, нашел инструменты.

Отправились в путь, у местных поспрашивали нет ли тут где-то бензина, оказалось там нереально найти бензин. Ну что ж главное выехать на перевал, а дальше можно накатом.

На подъезде к Банскому перевалу(2926м) заехали в облако, дорогу видно в 5-ти метрах… незабываемые ощущения =)

Спускаемся вниз на выжатом сцепление, любуемся видами вокруг. По дороге у меня слетела цепь, — Дима с легкостью поставил ее на место, и мы покатили дальше…


По дороге встретили иностранца, который пеши топал в Омало, он спросил сколько ему еще идти, мы сказали, около 40 км, он очень удивился, ему говорили, что 5 км топать, он решил идти дальше, куда он на ночь глядя идет, непонятно, пожелали ему удачи и отправились дальше.
В Лечури заехали в магазинчик, подкупили еды и пива. Выехали из села, повернули к горной речке на красивейшей полянке и расположились на ночлег.

День 8 – 07.09 Алазанская долина – Дедоплис-Цкаро

Утром к реке приехало две грузинские машины, ребята только вернулись с охоты, разговорились, уговаривали нас остаться с ними, выпить грузинского коньячка, покушать свежепойманых перепелок, предложение конечно очень заманчивое, но мы вынуждены были отказаться, и так отстаем от графика.
Маршрут наш дальше планировался по Алазанскей долине. Заехали в Кварели, очень хотелось кушать, на центральной площади заехали в кафе, потом немного пожалели, заказ свой ждали около 50мин. Вкусно пообедав, поехали на завод Кинзмараули, купили на пробу бутылочку вина.
Через Карагаджи едем в Дедоплис-Цкаро, после поселка дорога закончилась и началась тропа, там явно давно никто не ездит, мы ж на эндуриках, решили ехать, тропка ввела верх на холм, откуда открывались великолепные пейзажи, остановились полюбоваться видом, не успели тронуться как оказалось, что Дима проколол колесо, поймал 10см гвоздь.

Положили джебел на землю, сняли колесо, и тут недалеко от нас слышим вой каких-то животных, но не понятно каких, а вой довольно громкий и все ближе и ближе к нам, да еще и с разных сторон… И тут вспоминаем, утром охотники рассказывали, что здесь, животные боятся заведенного двигателя. Бегом завели моего джебела и газовать, фух вой сразу притих, это знатно ускорило темп бортировки колеса…

Уже почти темно, едем по тропе, которой почти не видно, заехав за холмы выехали на более-менее накатанную дорогу…
Переде тем как ехать в Вашлованский заповедник, нужно заехать в дирекцию в Дедоплис-Цкаро, что бы не возникало трудностей на пограничных постах.
А время уже позднее 8:30 вечера и воскресенье сегодня. Возле администрации круглосуточно дежурит рейнджер, но зарегистрировать может только бухгалтер, работает пн — пт с 9-19. Нам очень повезло, рейнджер позвонил женщине, она согласилась прийти. Женщина объяснила нам, что туда очень опасно ехать на ночь глядя, но мы и не собирались, нам всего лишь нужно зарегистрироваться что бы утром сюда не возвращаться и не тратить время…
Женщина сделала копии документов, мы купили карту за 2 лари и заплатили за ночлег на территории заповедника 10 лари.
В конце города заправились на заправке, заехали к полу высохшему озеру разложили палатку и приговорили вкуснейшее вино с завода.
День 9 – 08.09 Вашлованский заповедник — Сигнахи
Утром, смазывая цепи, Дима обнаружил, что мои звезды стали еще более в худшем состоянии и опять нужны новые звезды. В магазин еще рано звонить, мы быстро собрались и поехали в заповедник.
Отличный новый асфальт был всего несколько километров после Дедоплис-Цкаро, но вскоре начался ужасный асфальт, как после бомбежки, объезжали где могли по грунтовке вдоль поля…
В Касрисцкали есть указатели куда именно ехать в заповедник, и в дальнейшем на развилках есть указатели, заблудится довольно сложно.
На одном из холмов остановились — позвонили в мотошоп в Киев, попросили снова подобрать звезды и цепь с замочком, что б ковать не нужно было… Пообещали, что сегодня, завтра все будет. И мы радостно продолжили свой путь.
Прокатились по заповеднику, там очень красиво и жарко, нас настращали, что там много диких животных, но мы так никого и не встретили. =)))






На ночлег решили не оставаться как планировали, едем поближе к Тбилиси. Заехали в Сигнахи, город очень красивый, городские пейзажи немного напоминают Италию, узкие дворики, щебенка на дороге…
На подъёме в городе, встретили иностранцев на KTM, пообщались немного и разъехались в разные стороны, подъемчик там довольно хороший, я со своим припалённым сцеплением еле тронулась. Заехали почти в центр, остановились, очень кушать хотелось, думали, что делать дальше и тут к нам подъехал грузин на фольсфагене и предложил ночлег. У него свой гестхауз, комнату предложил за 30 лари, мы согласились. Расположились в комнатке и пошли гулять в город, искать кафешку. Хозяин гестхауза делал очередной объезд города в поисках туристов, встретил нас в центре и посоветовал кафе где очень вкусно готовят, даже подвез нас к нему. Спасибо ему, очень гостеприимный мужчина. Действительно все было очень вкусно, по высшему разряду.
День 10 – 09.09 Сигнахи – Тбилиси

Утром неспешно собираемся, нам в Тбилиси нужно быть только к вечеру. Ближе к обеду позвонили с мотошопа, все готово, в очередной раз магазин нас очень выручил, можно забирать, повторяем туже схему … Димин папа забрал посылочку и поехал в аэропорт.
В Тбилиси заехали на их водохранилище, не понравилось было очень ветрено и грязно, поехали поближе к аэропорту, по дороге купили по шаурме. Сидим кушаем и ждем звонка от Диминого папы. К нашему сожалению у него не получилось отправить, как оказалось это не так легко сделать. Раздумываем, что делать дальше, позвонили в EMS –доставка до 10дней, DHL – от 3х рабочих дней. Решили, что завтра попытаются еще раз отправить самолетом. Мы поехали к аэропорту в парк и разместились на том же месте на ночлег.

p.s прошлогоднее путешествие в Крым
Спасибо за внимание, Продолжение следует! :)
  • Uliawka11Uliawka11
  • Юлия
  • 17 ноября 2014 в 17:11
  • 18
  • оценка: +68

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+8
mirage
Красивые фотки, интересный отчёт. Правда получился какой-то раздолбайский подход к подготовке техники и ремкомплектам в дорогу. Хотя, с другой стороны — это приключения. )))
0
DimonUA
В начале думали ехать на одном моте — Transalp 600, был в полной боевой готовности, но за две недели до поездки передумали, и решили ехать на двух мотах, вот и не получилось на 100% подготовить оба)
+3
Dazefex
яб сказал и на 20% не получилось ) Но прав Mirage — сие есть приключение )))
+3
Filosof63
Супер рассказ-аж дух захватывает.
С нетерпением ждем продолжения.
Вам-счастья и новых путешествий
+2
vlp
  • vlp
  • 17 ноября 2014 в 19:07
Красивые места!!!
+3
Lebensgefahr
Да ребят, отличные фото, интересно написано
Сам собираюсь в ближайшем будущем в Грузию, так и манит меня по горам покататься
+3
Dazefex
Отличные фотографии, С КТМ Georgia вам круто повезло — я уже 4ый месяц не могу к ним дозвониться — покрышки есть только у них ))
+3
llelik
Когда у меня в Тбилиси кончилась покрышка, самый нормальный вариант оказался — ехать в Кутаиси за б/у. Поехал на колесе с торчащим кордом. Закончилось все хорошо. Мне местные сказали если в Тагете нет покрышек, то нигде не будет. Про существование КТМ вообще не знал…
+1
Dazefex
В Тегете нету — есть БУ в других местах и вполне даже приличные, но для эндуриков только КТМ или у знакомых ))
0
Uliawka11
Действительно, очень повезло! Учитывая что мы звонили им почти ночью, менеджер очень выручил нас =))
+2
M_B
  • M_B
  • 17 ноября 2014 в 20:18
молодцы ребята!!!
+3
zhesin
Ну наконец можно почитать. Как говорил при встрече, вы безумцы, но безумцы в хорошем смысле слова и я вам по доброму завидую. Обязательно еще поеду в Грузию, хочется еще больше перевалов :)
+2
Dazefex
К тому времени вино будет уже не молодое ))
+2
zhesin
Микай, вино готов пить и не молодое :)
Но, ведь приеду и буду надоедать. Так что готовь Трансальп, поедем штурмовать перевалы :)
+1
Dazefex
Всегда готов )))
+2
oldrider
Хорошо.И не забудь карту маршрута для последователей.
+3
anrytsapu
Чудесный рассказ! А почему таки не заводился Димин Джебель?
+1
DimonUA
Как потом оказалось, протрухла уплотнительная резинка на свечном колпачке и попала влага
+2
stofel
У меня тоже джебель с заводкой компосирует мозг. Свечной колпачек меняли?
0
DimonUA
Меняли, старый на массу пробивал. Сейчас заказал оригинальный, со всеми уплотнителями.
+1
and000
Интересно чем обусловлен такой выбор резины? Кенда — да, понимаю. Для сухой грунтовочки, мелкого песочка, укатанные полевки. Но 9й митас? Чтобы лучше было грести по грязи или мокрой глине? Почему не 7й митас, не 10й митас? Шинка на 18е колесо вроде также есть.

После недавнего поста про Алтай фотки не очень. )) Шутка. Спасибо. И да, так и не понял какой вариант мне понравится больше: видео или текстовый.
+2
zhesin
Зануда :)
0
and000
Неа, это процесс пересыщения прекрасным. Как там… если много кушать шербета то попа слипнется.
Нужно читать по чуть чуть. Где там ваш другой бешеный джебелист? И еще один не менее безбашенный китаевод, грозившийся сгонять в Монголию?
+3
zhesin
Не кушай много, а то попа не только слипнется, а и увеличится, потом будет тяжко эндурить :)

А про джебелистов и китаеводов не знаю, все реже сюда захожу.
+1
and000
Мне это не грозит, я ведь не эндурю.
Квест в итоге придумали?
+1
zhesin
А чо эт ты так перестал на «мелком» катать?

Придумать придумали, но до реализации не дошли, того в армию забрали, другой сам ушел в АТО… В итоге просто рисуем треки и разведуем ближайшую территорию.
0
DimonUA
В наличии реально ничего небыло нужного размера, оставался этот 9й митас, и то немного меньшего размера чем нужен.
+3
Sanek-55
Ну Киевляне, вы даете! Видео смотрел, чуть с ума не сошел от переживаний за вас. В такие дебри залезли. Я бы на своем турэндуро в 275кг. + груз, разложился бы в первой луже ..., а вы молодцы — правильные моты подобрали. Жалко, что ломались, но вы не падали духом и это дорогого стоит. Особенно хочу высказать уважение к Юле. С прошедшей днюхой тебя! Молодец девчонка. Ребят, спасибо за замечательный пост, пишите дальше. А Я в августе до Грузии не доехал, только до Абхазии. Ну все еще впереди. Конечно ваш маршрут мне не повторить в виду другого класса техники. Жду продолжения.
+3
zhesin
Та 275кг действительно не совсем турэндур.
+1
Uliawka11
Спасибо за поздравление =))) Специально выбирали такой маршрут, а мелкие преграды это всего лишь приключения)
+2
Sanek-55
Юля, насколько я помню, Дима тебя научил ездить на моте, перед поездкой в Крым. Это было в прошлом сезоне. Я удивлен, как ты быстро освоила уроки езды. В Крыму ты падала много раз, поднималась и опять падала… Вот упертая! Ну как тобой не восхищаться? Моей внучке 10 лет, ( выглядит на 13-14, рост 160) она любит кататься со мной на моте. Мне кажется, что она будет байкершей, пока конечно только на велике гоняет. P.S. Кстати я совсем забыл сказать вам, что в Грузии я был когда у меня еще прав не было, лет в 15-16 Тогда ездил еще на ЯВАе. Проехали все побережье, от Новоросийска до Грузии и по военно-Грузинской дороге (крестовский перевал) вернулись домой. У меня еще бал второй номер. На серпантине был момент когда я конкретно чуть не улетел с обрыва. Поэтому я переживал за вас, когда смотрел ваш отчет, по краю пропасти… ЖУТЬ
0
Uliawka11
Да, верно, в прошлом году за две недели до поездки в Крым Дима обучал меня ездить на моте=)) В Крыму были мои первые шаги в эндуро, поэтому без падений никак)))) А вообще как и во всем другом главное желание! Вашей внучке, как и вам тоже желаю новых побед и свершений, я думаю ваши поездки были не менее захватывающие и интересные!)
+2
bvn2
  • bvn2
  • 18 ноября 2014 в 0:47
Офигенная покатуха. С тревожным нетерпением жду продолжения)
+2
OndreikO
точно также катался на джебеле250, только в омало перевал не пустил застрял в лавине)






на джебеле200 надо было тросик сцепления открутить (ослабить на курке или около фары болтики покрутить), еще бы надолго хватило без вмешательство в корзину
+1
Uliawka11
Красота, жаль конечно что так сильно снегом было засыпано, а когда вы ездили? На джебеле 200 ослабляли тросик, не помогло =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Uliawka11, Мото путешествие по Грузии 2014 часть 1