Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV650 2006 → Замена стока на Two Brothers black series

Ох как давно я его ждал. Шла посылка месяца три. Уж думал в этом сезоне не покатаюсь. Но слава мотобогам сезон был пролонгирован, глушак успешно инсталлирован )

Как-то, отдыхая в Тайланде, я взял на прокат Ducati Monster 796. На мотоцикле были установлены карбоновые баночки Termignoni. Его пердеж так сильно мне понравился, что вернувшись домой я сразу заказал прямоточный выхлоп для моей эсвихи. Особо не выбирал, просто посоветовали 2Bros, типа стильно, молодежно, громко. Заказал и стал ждать пока его в Америке испекут и к нам перешлют. Пекари и поставщики оказались не слишком расторопными ребятами, но в итоге все обошлось хорошо. Привезли заветную коробочку. Открываю…



В комплекте все что нужно для установки. Хомут для крепления банки к подножке пассажира, колено из нержавейки, хомут для крепления колена к выхлопной и комплект болтов и крепление колена непосредственно к банке. Нужно лишь болгарку, шестигранник и набор ключей (оказалось что еще не помешает аргоновая сварка).


На сайте производителя есть подробная инструкция по установке банки. В принципе ей и следовал, но немного отступил от плана.
Instruction
Так в инструкции написано что разрезать выхлопную нужно на 2-1/4 дюйма выше сварного шва. Прикинув по месту, я решил отрезать в трех дюймах, на всякий случай, потом всегда можно укоротить и оказался прав. Если бы я отрезал в двух дюймах, выхлопная получилась бы короче и хомут крепления к подножке закрыл бы надпись Two Brothers на самой банке, что как-то не эстетично. В общем примерил и отрезал как надо. Потом приладив колено долго крутил его, добиваясь чтобы глушитель был максимально параллельно плоскости мотоцикла. Потом затянул все как следует и завел.


БУ-БУ-БУ-БУ!!!.. Так стал делать мой мотоцикл на холостом. Громко! Крутанешь газ — БУБУБУБРРРУУУУУБУБУ!!! Сочные прострелы под сброс газа тоже появились. В общем рот расползается в улыбке, соседи поднапрягаются, жена крутит пальцем у виска ))
Но! Встал глушачок немного не ровно, под углом к плоскости мотоцикла. Пришлось потом поехать к ребятам, которые занимаются выхлопными системами автомобилей, колено было разрезано, банка отцентрована как надо и снова сварено аргоновой сваркой. Теперь езжу громко и сочно ))
Производитель обещал прироста мощности, не заметил.
ЗЫ Видоса нет. так как сразу поехал кататься )
  • z18xerz18xer
  • Alexander
  • 18 ноября 2014 в 8:40
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
Skiv
  • Skiv
  • 18 ноября 2014 в 9:26
Смотрится намного органичнее, чем предыдущий выхлоп. Если еще и звук радует — отличный результат!!!
0
R154
определенно да!!!
0
fr33m
  • fr33m
  • 18 ноября 2014 в 10:33
да, сток слишком длинный
+8
DemoN256
Не хватает только видео работы двигателя до и после, а так отлично смотрится!!!
+1
ilaya_krimea
Да, видео очень не хватает.SV-шка божественно урчит на прямотоках.
+1
grandman
slip-on не дает прироста мощности, только полный выхлоп, коллектора и прочее. У меня на фаерблейде стоит тоже блек сериес, звук просто бомба=)
0
Nova
Давай я тебе один момент расскажу, а мы посмотрим догадаешься или нет =) Компания Акраповик выпускает для этого мотоцикла только банки и не выпускает коллектор, угадай почему.
0
z18xer
Почему же? Не томи, колись!
0
Nova
Потому что на этом мотоцикле, катализатор в банках(ке), а трубы просто трубы. Банки поставил и получил прямоточную систему.
+2
claw_bass
Как без видоса то!!!
+1
grandman
по себе скажу видео не передает всей глубины звука, когда выбирал пересмотрел кучу видео, но без хорошего микрофона даже HD качество не передает реального звука=) в итоге звук намного глубже и басовитей аж стекла дребезжат
0
inferno
Подтверждаю все вышесказанное)
+2
Maxito001
Black Series круто смотрится, однозначно! У друга была такая же SVха, конечно стоковая банка удручает своим видом)) решили поставить Delkevic короткий, тоже заказывали из Америки. Кстати почему-то Delkevic почти никто в Россию не возит, нашел только одну контору и то не в Мск) Вот так получилось:
0
ANDY-HUNT
я себе абсолютно такой заказывал из штатов, единственное, я ещё полный выхлоп вместе с ним брал на свой бандит
0
Michael13
Для прироста мощности нужно настраивать мозги. Если просто банку поменять — она наоборот немного падает.
0
Stray
  • Stray
  • 18 ноября 2014 в 12:58
Даёт прирост мощности хотя бы потому, что он легче намного.
Не хочу огорчать, но такой глушитель у меня и точно такой же — у знакомого — развалился очень скоро( Правда, моты другие.
0
Batidos
Нарекания именно к карбоновой версии?
+2
Stray
Да, т.к. именно карбон не выдержал. Может быть от того, что движки двухцилиндровые у нас и сильно вибрируют.
0
Batidos
Ну вот. Значит по старинке — «укроп» поставлю. Не такой богатый звук, зато $ не на ветер.
0
del34
Люминий нормально себя вёл. Расшатались крепления, я банку подрезал, набивку поменял и всё гуд.
Берите не карбон, там простора фантазии больше.
+1
Nova
Если не регулировали на стенде, не ставили заглушку на сброс для дожига (не на всех мото она есть) и у вас из труб херачил огонь, а SV1000 в частности даже с регулировкой это не перестает делать, то вот эти самые взрывы в трубе сперва у выхода (труба-банка) начинают выбивать набивку, а потом зажаривать карбон, дальше все разваливается. На металлических трубах в этом месте начинает побежалость появляться, сигнал о том что пора менять набивку =)
0
z18xer
Ох тыж ежик!!! Огонь не херачит. Думаю с моими мизерными пробегами хватит на долго )
0
Nova
Для «чугуневой» SV разница в 2-3 кг. Как слону дробина в булы. =)
0
z18xer
Люминиевая же, ну!!! ))
0
Nikityza
Почему «чугуневая»? Она легкая же.
0
Nova
Не спорт байк это. Там не стояло задачи сделать его легким изначально. «Чугуневый» в кавычках.
У него стальной подрамник, простенькие подвески, сухой вес 170 кило + жидкости и топливо на 70 л.с. все очень скромно. Облегчение в 2-3 кг. прихода не даст. Проще в баке 5 литров топлива тогда возить =)
0
Batidos
В случае установки slip-on версии требуется ли настраивать выхлоп на стенде, менять прошивки «мозгов» или проделывать какие. Прибавка мощи не интересует, хочу лишь тембр изменить, чтобы глубже звучал и присутствие своё на ДОП сделать заметнее.
0
Stray
В случае, если только банку — не нужно.
+8
magic2k
0
Batidos
Пендосы!:)
0
Nova
  • Nova
  • 18 ноября 2014 в 14:09
Кому интересна тема выхлопа, почитайте что я описывал в своих тема «улутшайзинг» я там расписал как и что менял и что дало на выходе.
Касаемо SV. Чтобы получить приход, вытащить из «жопь» затычку не достаточно. Нужно еще и в печку сыпануть угля и надуть меха. Тут же этого не сделано. Хочешь «жирка» и возможность чуток сместить приход, велком поверкомандер, нуливик и на стенд. Жрать будет больше, но и фана будет по больше. Это я тебе как бывший владелец SV1000S говорю.
0
z18xer
Та мне хватает. Будет нужно больше, буду менять мот. Банку менял ради вида и звука.
0
Nova
В твоем случаи если если нужно больше мяса, то покупается SV1000 она то же бывает нейкед. С 650 сильно разные мотоциклы =) Главное у своего все время масло проверяй и не козли. Если вжаривать начинает его кушать, касаемо второго, там маслозаборник так сделан, что в свече масло не поступает в него и начинается голодание, от чего колено можно очень легко ушатать.
+1
z18xer
Та до козлить мне еще оооочень далеко )
Я и так сцу ))
здесь был ататат

+1
z18xer
Уже нет, одно называние осталось.
0
Nikityza
А лытровая св лишена проблемы с масляным голоданием?
0
Nova
Нет. Самое забавное, что тяга твина 124 или 126 HM (точно не помню), как говорится сам бог велел, но даже при переделки заборника масла, проблему целиком не решает, так как из-за конструкции двигла в свече начинает масло скапливаться в голове заднего цилиндра и т.д. Итог в целом что если долго ездить в таком положении, то все равно гробишь его. Кто то даже для стантна переделывал SV, но говорят рама долга не прожила.
0
Nikityza
А зачем ты мотоцикл перекрашивал?
0
z18xer
ДТП, Упал, помял бак. Решил отремонтировать и заодно выкрасить в более интересный цвет.
0
Nikityza
А слайдеров или дуг не было?
0
z18xer
Были, не спасли. Ну может минимизировали последствия, но не спасли.
0
MaxCuba
эх… была у меня SV650, поставил на нее Scorpion, она прям запела тогда..)
0
steal
  • steal
  • 18 ноября 2014 в 23:52
Намного круче стал выглядеть. Старый выглядит как кх тюннинг.
+1
Angry
  • Angry
  • 19 ноября 2014 в 10:19
А видео где!? Ну это прям как секс без женщины…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650 2006, Замена стока на Two Brothers black series