Блог им. Kyryll → Насыщенные выходные в Гане

Доброго дня друзья.

Никак не могу начать писать, просто нет сил, настроения и мысли в голову не лезут. Хотя есть не менее 5 постов в голове… Но тут несколько приятных событий таки случилось. Где мы все немного сняли стресс, депрессию и появилось желание отписаться и поделиться хоть чем то приятным. Если можно так сказать, встреча и рыбалка привели меня в чувства. Так что я полон энергии и желания писать. Мы встретили земляка, а так же отправились на рыбалку. Не смотря на то, что рыбалка была самая крутая в моей жизни, но после нее пришлось зализывать раны. Не часто приходится давать бой огромной акуле под палящим солнцем, даже если она почти беззубая. Уже стало интересно?) Тогда добро пожаловать под кат. Спешу заверить заранее, что я весь, одним куском и даже не надкушен после рыбалки, а так же без укороченных конечностей. Это что бы Вы не переживали по чем зря. И еще пост больше шуточный чем серьезный, так что прошу не воспринимать близко к сердцу).

И так начну из далека, дабы все расставить по полочкам.

Недели три назад, в один прекрасный выходной когда погодка не жарила и не валил дождь, а по работе не доставили, отправились выгуливать малого в Кантри клуб. Такой себе бар, с рестораном для взрослых, детской площадкой, бассейном, теннисным кортом и футбольным полем. Пока малый носится я сижу в планшете и переписываюсь с родными и друзьями. И тут слышу позади меня жена с кем то общается на украинском языке и кто то ей отвечает… Я то знаю что это не малый, но думаю может запарился уже (в тени тоже не шибко прохладно) медленно оборачиваюсь и вижу что так и есть, кто то говорит на нашем родном. Встаю подхожу, знакомимся, оказывается мы не только земляки, но еще почти соседи! Нашего нового знакомого и друга зовут Ростислав. Вот так повезло!.. Садимся за один столик, и начинаем усердно общаться, нет не бухать, общаться! А так как уже вечереет и скоро появятся малярийные товарищи с хоботками, и дабы они нами не поужинали, решаем переместиться к нам домой, на голубцы и под голубцы. Вообще встретить нормального земляка в Гане круче и впечатлений и радости больше, чем увидеть крушение НЛО в соседнем болоте, или две луны на небе)). Почему нормального? потому что тут есть особи, которые харю воротят и делают вид, что тебя не видят в магазине, либо стороной обходят, так что бы ты не заметил, суть такого поведения объяснять не буду, те кто был на работе за бугром или заработках знают эту категорию людей и причину поведения очень хорошо. Да и фиг с ними не о них пост и не стоят они того. Пост о хороших людях, друзьях и хорошем настроении, которого в разгар боевых событий очень не хватает…

Во время разговора выясняется что Ростислав тоже байкер, и катает по Гане на КТМ и недавно пересел на Гуся (тот который GS1200). Но обидно что мы не встретились раньше, хоть и живем не далеко друг от друга и оба катаемся на мотоциклах. Оказывается Ростислав узнал обо мне давно из видео опубликованного на ютубе, где мы с Виктором (Виктор Губриенко, он же Романтик, путешественник в кругосветке на Африка Твин), но думал что мы проездом в Гане и уже давно уехали, какого же было наше общее удивление что мы заочно уже почти знакомы.

После первой встречи прошло почти 4 дня, и тут приезжает мой коллега и наш друг Санжар с буровой, и как всегда в доме света и воды нет, короче все отключено, сервис в гостевом концлагере для сотрудников минус 5 звезд. Приютили его у нас, отдав на растерзание на воспитание малому. Так как с едой мы не были готовы к гостям, то отправились ужинать в ресторан, по ходу перезвонил Ростиславу и он также согласился. В ресторан Ростислав подтянулся с еще одним байкером Марко, который катает на белоснежном интрудере. Естественно время провели отлично, и как всегда наш Санжар наобещал мантов)))) Если кто не знает, манты — это такое казахское блюдо, очень вкусное, типа больших пельменей или хинкалей, которые готовятся на пару, пароварка у нас есть, досталась от наших сибирских друзей Инны и Дмитрия в наследство)). Так вот у нас есть такая традиция, когда кое кто, не будем показывать пальцами, на общается очень очень сильно, начинает обещать манты и проситься научить его ездить на мотоцикле… В итоге мы «готовим манты» каждые выходные и " учимся ездить на мотоцикле", почему в скобках? да потому что встречаться выходит редко)) вообще у нас тут весело, когда много друзей и коллег собирается вместе, если бы не они, уже бы наверно с ума сошли. Пока в концлагере Санжара проводились ремонтные работы, взяли его в рабство приютили его на пару дней, и заставили лепить манты))).

Лепка мантов у нас заняла с 10 часов вечера до 2 ночи, вбив би...). Пока лепили манты, мыли посуду и пили пиво, вообще где то слышал, что во время мойки посуды еще не пострадал ни один мужчина))

За 1.5 часа до прихода гостей поставил манты, Наталя нарубила оливье, еще пару салатов… Санжар от нас утром сбежал домой, под предлогом толь учится толь спать)))) Короче проспал он время сбора, но хоть не далеко живет. И прикатил на велике. Пригласил еще на ужин коллегу египтянина и менеджера отеля и ресторана (ливанца), где мы ужинали все вместе в прошлый раз. Правдо Марко не смог подъехать из за работы. Колхоз у нас тут маленький, где то под 300 тыс местных, а вот экспатов не много, так что друг друга знаем в лицо, даже если лично не знакомы.

А вот и Ростислав подъехал

Так вот, так как обещали уже 2 года научить Санжара ездить на мото (опыта у него ноль) мы его по всем байкерским анти канонам усадили на мотоцикл, причем решили сделать это перед едой и до того как у него будет заплетаться язык)), а то у большинства, желание прокатиться на мотоцикле появляется после н-ного количества выпитого… естественно такое безобразие я никогда не допускаю, ибо даже за руль машины сесть опасно, а на мото это вообще смертельный номер… В итоге в шортах и шлепках, выдав ему шлем, мой не налез, но китайская с отбитым стеклом налез, усадили его на мото… Шлепки и шорты для обучения вообще самый кайф, особенно если нужно провести посвящение в байкеры и отбить человеку желание ездить на мото.

фотки как не надо одеваться для езды на мото, инструктаж Санжара перед первой поездкой.
А может ему надо было дать 100 грам для храбрости?)))

красавецЬ)

В итоге нарезав пару кругов, его потянуло свернуть в сторону забора и кучи шлакоблоков… с испугу он выжал тормоз и газ, и пытался ногами остановить мотоцикл на скорости около 6-7 км в час… поверьте даже 125 кубовый эндурик не возможно остановить… хорошо что до блоков он не доехал и упал раньше, причем мы не сразу заметили, он приложился ногой очень сильно к глушителю, и сразу получил тавро байкера. Причем очень сильное. Конечно адреналина полные штаны, боли не чувствует, хвост пистолетом, еле поймали и обработали ожог пантенолом (если у байкера нет средств от ожога, он плохой байкер). Были бы джинсы и хотя бы кросовки ничего бы такого не случилось. Правда на след день ожог оказался намного сильней, чем казался в начале, в итоге в больнице ему дали мазь и сделали повязку.

тут он смотрится не очень страшно, а вот на следующий день, все вокруг белых пятен, стало темно коричневым причем ширина в два пальца… как он так умудрился приложится не пойму, вроде не к харлею притулялся…

Но главное что руки, ноги и голова целая. Шериф (коллега) взял третий урок катания на мото, и у него получается отлично, видно что он чувствует мотоцикл, причем с первого раза поехал год назад и на отлично без падений и меток. Теперь Санжар официально имеет тавро байкера, но кажется мы ему отбили желание ездить на мото… вот такие мы злые деды)) Вообще лучше человека в начале учить ездить на авто с механикой, и только после того, как он освоится на авто, учить на мото и выпускать в город, шансов не попасть в ДТП будет намного больше…

А мне кстати удалось прокатиться на КТМ 690SM, супер бешенная табуретка я вам скажу. Очень интересный мотоцикл, приятно сидеть, рулится как велосипед, тарохтит как трактор и рвет как бугатти с места. Наверно из за того что мотоцикл заточен под город, передачи у него длинные, мне не пришлось ни разу переключится выше третей, и то можно было обойтись 1-2… что очень удобно на дороге в пробках, воткнул 1 или 2 и как на автомате чешешь, надо резко ускориться, открутил гашетку и он как ужаленный в мягкое место мастадонт набирает скорость. Причем кажется что когда он едет то асфальт под колесами сразу перемалывается. Устойчивость просто супер. Мне понравилось, хоть немного и не привычная посадка и седло (ну не харлей так сказать) но для города если надо мотаться туда сюда, мне кажется лучше мото и не найти, хотя думаю однокласник ямаха ХТ660Х или прочие мотоциклы аналогичного класса будут так же себя вести. Опять же, никак не могу забыть такие длиннющие передачи и тракторную тягу как у John Deere, если честно впервой встретил такие на мотоцикле. И еще очень возбудили понравились две выхлопные трубы, как перископы на подводной лодке.

В спорт зале Ростислав предложил на выходных съездить на рыбалку, причем снастей и удочек у него достаточно (у меня нет снастей для морской рыбалки). Я люблю рыбалку и очень давно не был там, так что согласился. Кстати малый расскусил что спорт зал это круто, и давай тоже качаться, правда приходилось смотреть что бы не свалился с тренажеров ( там где пресс качать упал маленько, но я поймать успел) и еще следить что бы гантелей некому в голову не запустил…

Фотки немного не качественные делали мобилкой.

В субботу собрались к 10 часам и выехали, океанская рыбалка не речная. С утра Ростислав мотнулся на рынок и прикупил кальмаров и креветок для наживки. На рыбалку отправились сразу за черту города. Возле не большого ресторанчика, где уже было несколько рыбаков. Разложили снасти, забросили удочки, по началу у соседей клюнула большая водоросль, а потом вообще огромный пакет с водой. И они забили на рыбалку, нам везло чуть больше хотя не клевало, через некоторое время начали менять наживку на одной удочке, и тут смотрим вторая удочка начала сгибаться в дугу. Ломанулись к ней. Если рыбалка в реках и озерах одиночная, то морская на огромную рыбу часто командная, ибо иногда надо сменить человека, или принести пивка)). В начале думали что тоже зацепили какой то баласт, но когда леска пошла в сторону под водой и начала сматываться с катушки, мы поняли что это рыба, по факту, как сказал Ростислав, тут клюет на кальмара акула или скат, но по поведению, таки пришли к выводу что это таки акула.

супер якорь для океана, цены ему нет, в прямом и переносном смысле.

заброс под 100ку метров

пошла игра!!!

После часа борьбы все немного устали, и решили перекурить и попить пивка)

Вообще в начале я был в майке, но стало жарко и решил снять, через пол часа одел майку и кепку, но кепка все равно не спасла…

тут уже не до шуток, руки болят, спина тоже

Так как Ростислав уже опытный охотник на акул, и размеры уже по ужению можно определить на одни и те же снасти, сказал что 1-1.5 акулу вытягивал без проблем за час, но тут она такой бой дала… Шел первый час измора, правда не знаю кто кого, акула нас или мы ее… размер под два метра… А вот через 1.5 часа ее стало бесить то что он привязана, и она начала резвиться из стороны в сторону и пытаясь уйти. Причем карбоновая удочка гнулась в дугу, а флюрокабоновая леска гудела на ветру как струна, а нас затягивало все ближе к воде, так что упираться приходилось ногами и всем своим весом в песок, в моменты некоторых схваток, в песок ноги уходили как якоря до 30 см. На второй час акула ослабела и нам удалось ее подтащить достаточно близко к берегу, и где волны побольше, пару раз мы даже видели ее тень, выглядела впечатляюще, правда потом она опять собралась с силами и дала нам жару, да так что отбила всю дистанцию которую мы так усердно сокращали… На подходе к третьему часу я сменил Ростислава, и тут акула дала слабину, начала спокойно ее подтягивать, она местами сопротивлялась, но уже не было того азарта что раньше, и тут раз без всякой причины леска полностью ослабла… начинаю мотать… пусто… ушла!!! вытащили леску а она оказалась перетертой о кожу акулы, последних пол метра выглядели так словно по ней наждаком прошлись…

Жалко конечно что она ушла и мы остались без стейков из акулы, но удовольствия мы получили предостаточно. После наш сосед закинул удочку, и буквально сразу, у него что то подсело на крючок, правда он игрался меньше чем мы и так же оборвал снасти, хотя снасти у него были немного слабее наших, но поведение акулы было аналогичным.

Собрав снасти отправились домой лопать пиццу, правда дома уже заметили, что борьба с акулой не прошла даром, хорошо что додумался одеть футболку и кепку минут через 20 после начала рыбалки, ибо нос и шея сгорели очень сильно, а у жены спина… причем если шея и руки до локтя не сильно страшно пригорели, то вот мой нос сгорел жутко, ни разу в жизни так не сгорал, Экваториальное солнце свое дело сделало на 5+, сожгло полностью всю кожу на носу… выглядел он так будто меня к сковородке прислонили. Сразу же намазался тем чем было, судокрем, не плохая штука, сразу чуть стало легче, на следующий день намазался спасателем, вонючая штука и мало помогает, к тому же нос покрылся гнойными волдырями, долго не думая и помня старый опыт удалил их вместе с кожей, причем кожу удалять не планировал, она сама отвалилась…, естественно пошла кровь… понял что спасатель не мое снова намазался снова судокремом, он все высушил и нос покрылся коркой, выставляю самую «красивую» фотку))…

Кстати в аптеках вообще ничего нет от ожогов, ни пантенола ни любого другого средства… причем попадались уникально тупые аптекарши, которые мне совали для ожогов кремы от суставов, и панадол, с языком у них туго и с мозгами тоже судя по всему тоже… короче плюнул… Жена на третий день отправилась в больницу WARA, но и там не оказалось вообще ничего!!! ну прямо как в деревне в медпункте… и ее отправили в другую клинику СОС, там дали отличный крем Е45, который класно все увлажнил и привел нос в порядок, сняв все неприятные ощущения, правда я так много намазал что пришлось крем убирать, так как было уже не комфортно. Но зато сейчас уже и вид и самочувствие получше в много раз. Но нос еще лучше не трогать пока что.

Вот так кратко, мы тихо и мирно проводим выходные, почти без приключений)). Все остальное время обычно смотрим сериалы, ибо больше тут делать нечего…

ПС. Жена вырастила крутой подсолнух, сначала он был еще один, а сейчас их целая куча, смотрятся очень красиво и не обычно. А малый, после всех приключений, поразмыслив немного, понял, что с такими родителями лучше спать в шлеме, безопасней и всегда можно уехать на байке, кстати с мотоцикла его не стянешь, готов весь день кататься как пассажир, хотя и есть у него свой пластиковый, но отталкиваться ногами не в кайф…

Причем засыпать, взял за привычку, в свдинутых в куча два кресла, потом как уснет снимаем шлем и укладываем спать в нормальную кровать.