Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YB125 2011 → Покатушки по Родным местам или как я дорогу искал


Сезон закончен, отчеты написаны, пора и понастольгировать. Это мой первый пост на БП, если понравится, выложу еще парочку отчетов о прошедшем сезоне, сумарно в котором накатал около 7,5 тысяч. Немного, но все километры по Родным местам, и не только с работы на работу :)
Итак прошу ко мне в бортовой журнал)
Чудесно-красивые места в которых я живу. И никак за многие годы не получается у меня ими налюбоваться. Вот и в этот раз забралась мне в голову шальная идея рвануть, посмотреть — « а что там, за горизонтом?». Идея не отпускает, значит надо исполнять. И в этот раз захотелось мне поглядеть что это за дорога такая отмечена в навигаторе, о которой я не знаю. Да еще и судя по описанию мосты есть(люблю мосты, сил нет))! И соединять она должна две деревни: Старую Сахчу и Новочеремшанск. Конечно же нужно на нее посмотреть. Первоначальный маршрут был таков:

Ехать планировал против часовой стрелке, но человек предполагает, а судьба располагает. И подумав решил ехать наоборот, по часовой. В итоге трек моей поездки кардинально изменился.
Придя с работы домой, первым делом открыл все онлайн карты и начал изучать снимки со спутника. А правда ли еще существует та дорога, о которой мне говорит навигатор? Самую адекватную информацию мне выдал гугл мапс. А Яндексу и Викимапии видимо не интересно снимать дремучие места, в которых и смотреть-то простому смертному нечего. Но судя по всевидящему спутнику гугла, дорога все-таки есть. Местами полностью скрытая лесом, но это ведь не значит что она заросла? Ага, успокаивай себя!
Собираю рюкзак и в путь. Времени было уже достаточно много, поэтому решил что нужно ехать побыстрее, до заката на все про все у меня примерно 3 часа. Кто знает что за покрытие ждет меня на неведомом лесном участке? Но, проехав свои первые 15 км, я вдруг ощутил как суета из моего организма куда-то улетучивается, слух ласкает звук двигателя и шум ветра, руки сами непроизвольно стали увереннее и как-то мягче держать руль, а глаза наслаждаются проплывающими мимо меня видами. И от этого стало так хорошо и спокойно, что я вдохнув полной грудью улыбнулся себе и решил что не собираюсь никуда спешить, а лучше буду останавливаться по дороге в тех местах, где мне понравится и сделаю пару десятков фото на память. Так и поступил.
Первая остановка была на берегу небольшой живописной речушки с коротким, но емким названием Тия. Я здесь уже часто бывал раньше, только на велосипеде. Места здесь очень красивые и родные сердцу, но комары — страшные злыдни. Поэтому надолго задерживаться я там не стал и поехал дальше.

Лес сменялся полем, дорога была не самого лучшего качества ( а если откровенно, то полное гумно). И я не спеша добрался до еще одного места. В поле, вдоль которого я ехал, стояло одинокое дерево, и мне который год хотелось подъехать к нему, посмотреть на него поближе. Всегда удивлялся, как в него еще не попала молния? Ведь оно стоит одно на холме посреди поля. Но дерево это видимо погибло своей смертью.


Прорываясь через овсяные колосья, я все-таки добрался до этого дерева, осмотрелся, сфотографировался и поехал назад, на дорогу. Овес настолько сильно забился под лапку КПП, что скорости сами переключались на пониженную передачу.
Едем дальше. Дорога в основном ровная и петляет редко. Поворачиваю на Старую Сахчу, проезжаю пару километров И останавливаюсь на мостике через небольшую речушку, точнее даже ручеек. Постоял, пофотографировался, поболтал по телефону.

Пока разговаривал, мимо проехала Лада Калина с прицепом и остановилась возле меня. Подумал что человек хочет спросить дорогу, а нет, поинтересовался что у меня случилось и все ли в порядке. Честно говоря я этого не ожидал, но было очень приятно. К счастью у меня все было в порядке и я кивнул ему что все хорошо. Спасибо за заботу, добрый водитель!)
Калина уехала, я еще чуток поболтал по телефону и двинулся дальше. Вот и заветный поворот на грунтовку. А дальше начинается Терра Инкогнита! Дорога по полю очень накатана, откручиваю ручку газа и несусь 70 км/ч. Какое потрясающее ощущение. Сзади тебя пыль столбом, а ты летишь себе посреди полей и наслаждаешься потрясающей грунтовкой. Дорога уходит на насыпь, которая видимо когда-то была асфальтирована. Приходится сбросить скорость. Тут и там попадаются участки с постеленными на насыпь бетонными плитами, поверх которых лежат остатки асфальта. Но дорога явно давно не используется. Грунтовка петляет, то съезжая с насыпи, то обратно попадая на нее. Поле заканчивается, останавливаюсь перед лесом, сверяюсь с навигатором. Уже поблизости должен быть мост, но дорога уже не такая накатанная и вообще даже стала потихоньку исчезать. Решил прокатиться по окрестностям, оглядеться. Какой-то водоем виднеется сквозь ветви деревьев. Неужто река? Что-то больно много на ней ряски. Выхожу на берег, а там:

Вот тебе и мост… Но погодите-ка, на навигаторе это место обозначено как старица, а река находится гораздо глубже в лесу. Так, едем дальше! Нахожу дорогу в лес. Мечта эндуриста. На легковой там уже не проедешь — это однозначно. Вообще не понимаю, кто сказал что ебрик — это дорожник? Запишите его в разряд софт эндуро, ему там самое место))
Ехать по лесу было очень интересно. Буераки сменялись бетоном, кусками асфальта и обалденными бревенчатыми мостками.

Бетон проступает все чаще, можно ехать и быстрее, но аккуратно, мало ли что за буераки ждут меня впереди. А улететь вперед мотоцикла в чащу как-то не очень мне прельщает.
И вот наконец-то лес расступается, я останавливаюсь и моему взору предстает вот такое эпичное зрелище.

Экспедиция терпит провал. Дороги Новочеремшанск-Старая Сахча больше не существует. Эх, а жаль. Она была бы очень живописной. Делаю еще пару прощальных фото и под писк негостеприимных комаров разворачиваю мотоцикл и даю по газам.
Но не стоило так быстро ехать обратно, на скорости не замечаю дыру в одно из плит и чуть не улетаю с мотоцикла, едва на нем удержавшись. Спесь немного сбил и дальше ехал уже аккуратно. Выезжаю на асфальт. Что делать дальше? Неужели ехать домой? Стрелка бензобака уговаривает меня поступить именно так. Мне что-то совсем не хочется, я ведь только половину маршрута проделал, а тут такой облом. Но немного подумав решаю все-таки ехать домой. По дороге проезжая пруд остановился в месте где его перегородили плотиной. Спустился к ручью, который вытекает из пруда, поглядел в верши, заботливо поставленные жителями местной деревушки для рыбы. Рыбы не было. Ну и ладно.
Еду дальше. Ну не охота домой, хоть ты тресни! Проезжаю мимо первой своей остановки, останавливаюсь и сворачиваю на грунт, устремляясь в глубины лесов и полей. В душу вселился эндурист.)) Он-то мной и манипулировал все это время. На скорости вхожу в повороты, так что заднее колесо начинает сносить в заносе, проезжаю канавы, преодолеваю брод по-колено, окатив себя сног до головы грязной водой и устремляюсь дальше. А дальше опять должна была быть река. И вот она появилась. Потрясающие места…


Посидев чуток на берегу, решаю что пора ехать. Солнце уже почти скатилось к горизонту. По дороге назад попал в потрясающий туман, освещенный золотом уходящего солнца.

  • KesslerKessler
  • Дмитрий
  • 13 ноября 2014 в 1:04
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+7
Skiv
  • Skiv
  • 13 ноября 2014 в 2:21
Приятно видеть, что человек постепенно открывает для себя мото тему. И мотоцикл литр сто сразу не взял, и не боится на нем пускаться в небольшие путешествия — приключения. Очень красивые фотки с природой, ради этого и хочется укатить подальше от города, почувствовать себя немного настоящим путешественником! Желаю долгих лет без проблемной езды, постоянно новых интересных впечатлений!
0
Kessler
Спасибо за добрые слова)
+1
Magpul68
После/вместо Юбра тебе эндуро так и просится))
0
Kessler
Моя мечта Хонда XR250 Baja, но финансы не позволяют мне его купить)поэтому езжу на ёбре)
+1
N13
  • N13
  • 13 ноября 2014 в 11:22
Обожаю вот такие покатушки по легкому бездорожью! Фотография после мотоцикла на берегу чем-то напомнила шишкинский «Сосновый бор». Всегда мечтал туда попасть. Ты меня опередил.)
+1
Kessler
Еще все впереди))
0
Shnaider
А речка на 3 и 4 фотках (если считать снизу) случайно не Черемшан называетя? У меня родители из Новочеремшанска, часто в детстве там бывал.
0
Kessler
На всех фото где есть вода — Черемшан.)) Только где разрушенный мост — Малый Черемшан, а на последних фото Большой)
+1
Stas74
Красота!
Главное приключение удалось на славу, хоть и не в полном объёме.
0
VoFFkA
Что у тебя с задним крылом-то? Коротенькое слишком)
0
Kessler
у меня его вообще не было когда купил, я площадку под номер сам делал)
0
Shnaider
Красота! Всегда нравились эти места. Был в Новочеремшанске в 2013 году. Надо бы сюда из Москвы на мотоцикле доехать.)
0
Kessler
приезжай, катнём)
0
Stiks
  • Stiks
  • 13 ноября 2014 в 21:46
Легко читается. Но не слишком ли легко одет для «несусь по грунтовке под 70»?) Я вот всегда подвоха жду когда с асфальта съезжаю.
0
Stiks
  • Stiks
  • 13 ноября 2014 в 21:48
Хотя залез в профиль… «До этого занимался экстримальными велодисциплинами» Становится понятно, что скорость на бездорожье тебя не пугает))
0
Kessler
Куртка с защитой, под штанами наколенники. Хотя конечно не хватает мотобот и нормальной защиты на бедрах, но по той дороге можно было открутить)))
0
AlexZodi
Красиво, мотоцикл классный, удачи тебе дружище!
0
wRazor
Приветствую начинающего туриста! Я тоже на ебре в этом сезоне объездил все на что хватало 1 дня). В следующем году собираюсь уже наконец собраться в многодневки. В мае в Уфу, в августе в Казань. Если есть желание, то пересечемся, я в Саратовской обл., г. Балаково.
0
Kessler
Я в июле планирую на Кольский съездить) Очень хочется на север. А пересечься можно, без проблем!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YB125 2011, Покатушки по Родным местам или как я дорогу искал