Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OBLOMoff → Как я стал обладателем Honda CB1300sf sc40


Представляю вам мой любимый Тепловоз. Спустя два года эксплуатации Yamaha vmx12 V-Max (Кувалда), было, с болью в душе, принято решение о смене железного коня. Спустя зиму, проведённую на всяческих мото-форумах и сравнении между собой порядка десятка мотоциклов. Был выбран достойный претендент на смену Кувалде. Так как спорты я не люблю, чёперы тоже меня не устраивают, то я выбирал из неоклассиков. Так как я люблю на выходные раздовить 9-10 сотен км загородных трасс, главным критерием к выбору были большой бак, удобное сиденье, и надёжный движок. По всем трём пунктам больше всего подошёл Honda CB1300sf. Подсчитав бюджет, было принято решение подбирать карбовую версию этой модели. Решил заказывать из Японии, без пробега по Р.Ф. К тому времени, на дворе уже стоял апрель, снег только только сошёл, но на улице ещё достаточно прохладно. В Екатеринбурге, это в 130и км от Нижнего Тагила где я живу, нашёл контору, занимающуюся покупкой и доставкой техники с Японских аукционов. Звоню им, чтоб заказать мот, да уточнить, что да как. И о чудо! Они говорят, что такой мот им пришёл на днях и он в свободной продаже и что я могу приезжать и забирать его. Радости моей не было придела. На следующий день, прилетаю к ним. И вот он мой будущий конь. Стоит, сверкает, состояние как будто только, что с завода плюс с установленными на него заботливым японцем нештяками, то как полный прямоток и убранной отсечкой то скорости и оборотам.

Пробег, для этой модели, достаточно небольшой и составлял 31000км. Фирма продавец оказалась достаточно серьёзная, вся техника у них проходит полное ТО с заменой абсолютно всех жидкостей и фильтров. Спустя пол часа на оформление доков я уже летел на нём в сторону дома. На улице было +5 и впереди были первые 130км мота по России и мой первый мини дальняк в сезоне.

К сожалению лето у нас выдалось не очень, а точнее его совсем небыло. И тем не менее было намотано за сезон всего 9000км. За всё время мот те подвёл ни разу, ни единой поломки. Только колодки кончились, но это расходники. Тяга на всех оборотах просто ломовая. Обгон с любой передачи и оборотов? Да запросто!

Ровное и прямолинейное движение по трассе без всяких рысканей, как это было на Кувалде. Ну и как итог. Мот просто отличный, сильный надёжный с удобной посадкой, одинаково хорошо чувствует себя на трассе и в городе.

Если что-то забыл спрашивайте.
Технические характеристики CB 1300.

Общие данные
Год дебюта 1997
Сухая масса, кг 246
Объем бензобака / резерв л 21/4,6
Двигатель

Тип 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Система газораспределения DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 1284
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 67,2
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 98 л.с. (72 киловатта) при 7.000 об./мин.
Максимальный крутящий момент. Н.м при б/мин 121 Нм при 5.000 об./мин.
Система охлаждения жидкостная
Система питания 4 карбюратора с диаметром диффузора 38 мм
Генератор трехфазный ток 420W
Система смазки масляная ванна
Система запуска электростартер
Размеры

Длина, мм 2200
Ширина, мм 780
Высота, мм 1165
Высота по седлу, мм 790
Колесная база, мм 1545
Дорожный просвет, мм 130
Ходовая часть

Рама дуплексная, стальная
Передняя подвеска телескопическая диаметром 45 мм
Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора
Тормоза
Передний 2 диска(310 мм ), 6-поршневые скобы(с 2001г 4-поршневые)
Задний 1 диск, 2-поршневая скоба
Передняя шина 130/70 ZR 17 (62 W)
Задняя шина 190/60 ZR 17 (78 W)
Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива при 100 км / ч 4,9 л / 100 км
Расход топлива при 160 км / ч 10,8(15) л / 100 км
Дальность хода на одном баке 227 км
Сервисные данные.

Моторное масло SAE 10 W 40
Заправочный обьем после ремонта 4,6 л
Заправочный обьем, без смены фильтра 3,7 л
Заправочный обьем со сменой фильтра 3,9 л
Вилочное масло SAE 5 или 10
Заправочные обьемы 580 см3
Расстояние до края 132 мм
Воздушный фильтр Бумажный фильтр
Свечи зажигания DPR8EA9,DPR9EA9
Зазор на электроде 0,8-0,9 мм
Передняя звезда(зуб.) 15-18(станд.)
Задняя звезда(зуб.) (39?)41-45
Шаг цепи 5/8 х 3/8
Количество звеньев цепи 116(114?)
Частота вращения холостого хода 1000 об/мин. ± 100
Главный топливный жиклер 2+3 115
Главный топливный жиклер 1+4 108
Зазор в клапанах(на холодном двигателе) in: 0,10 мм / ex 0,16 мм ± 0,02 мм
Емкость радиатора охлаждения 2,74 л
  • OBLOMoffOBLOMoff
  • Алексей
  • 12 ноября 2014 в 15:00
  • 2
  • оценка: +53

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+1
onlyfreedom
Фотографий нет
0
OBLOMoff
Всё!))) Теперь есть.))
0
Bodya
осталось поставить тег кат, чтобы отделить часть анонса от подробного поста
0
onlyfreedom
Теперь отлично, плюс)
+1
ushakov_ivan
Автор, я человек не суеверный, но номер какой-то «очковый» ИМХО
+2
OBLOMoff
Чего очковог? Этот номер у меня уже 12 лет. Я его ещё на Урал получал, в 2002 году.))))
0
ilaya_krimea
Просто прелесть!!!
+2
RusVolk
вот мне лично в таких рассказах, всегда не хватает технических характеристик =))) не сподручно после прочтения гуглить характеристики… да и главное, в характеристиках не укажут реального расхода топлива и масла =))) а так как я присматриваюсь к большеобъемным классикам, для меня информация о расходе очень значима=). но это так скорее рассуждение на тему таких тематических постов.
поздравляю с таким преобретением =)
0
CB1000Big1
расход я думаю как и у меня в спокойном режиме города 8 литров, если вваливать 12, по трассе если ехать до 140 км/ч то те же 6-8 литров, если от 140 то там уже цифры другие — больше, значительно больше.
+5
RusVolk
какой грустный ответ =)))
0
CB1000Big1
грустный цифрами или буквами?
+3
RusVolk
цифрами =))) мена жаба душит от такого расхода =(( в России с вашими ценами на топку — пофиг, а вот с нашими 1.30 евро до 2 евро… путешествие дорого встанет
0
CB1000Big1
у нас тут тоже разговор идет, что в 2015 бенз будет стоить 50руб/литр((((
0
SpeedSG77
Да, нам пока еще плакать рано, но жилетки стоит заготавливать… Цены на топливо полным ходом к европейским приближаются…
Мне в Эмиратах понравилось — заправляли прокатную машину… вышло что-то в районе 7 рублей за литр… :-((((
+1
OBLOMoff
Расход по городу примерно 8-9 литров, по трассе 6 литров если ехать до 140км/ч. Если валить на все деньги цифры, соответственно растут.
0
CB1000Big1
собственно как я и говорил, моты приблизительно одинаковые)
0
RusVolk
в моем случае =) расход в городе не интересен, так как город закончится когда я вторую передачу включу =) ну а трасса до 140 не критично как мой почти, но после 140 =)) мой 7 ест. на 180 ну 8 максимум. эх =( против физики не попрешь
0
CB1000Big1
Моты карбовые, тяжелые, прожорливые, но это еще терпимые цыфры
+4
OBLOMoff
Все хотят большой мотор,))) но все жалуются, что жрёт.)) Это нормально, большой мотор, вот и ест как большой.))
0
RusVolk
каждый ждет чуда =))) у меня было чудо, когда купил большеобъемный авто =) он жрал меньше чем 1.6…
0
CB1000Big1
а у меня был вулкан 400, который ел 4 литра и тут раз и 10 литров на 100ку с сибихой, но и динамика у св в 1000 раз лучше чем у 33 сильного вулканчика)
0
RusVolk
сравнил божий дар с яишницей =))))
0
CB1000Big1
Согласен, но взгляды вулкан притягивал в разы больше)))
+1
eintraeumer
У меня Х4, моторы у этих двух мотов абсолютно одинаковые, но в 6 литров никогда не укладываюсь, разве что не до 140, а где-то 110км/ч, тогда, может…
Зато готов ответ на один из набивших оскомину вопросов «скока жрет?»- НА ТАКСИ ДЕШЕВЛЕ!!!
+1
RusVolk
дешевле на велосипеде =))) а на 8000 км кружок, разница существенная =)
0
cugra
различия есть у моторов ;-)
+1
OBLOMoff
Технические характеристики добавил.
0
RusVolk
благодарствую =))
0
CB1000Big1
Я свою СВ1000 называю «Литровый Паровоз». 1300 норм аппарат, но мне больше 1000 нравиться, как-то литр массивней. Поздравляю с покупкой и отличным сезоном. Всегда рад про СВшки почитать)
Кувалда моя мечта, но в силу большого веса и ненадежности узлов и агрегатов, хлипкой раме, слабом маятнике и баком в 15 литров — мечта эта несбыточная))))
0
OBLOMoff
Сибиха тяжелее Кувалды. Хотя в управлении намного легче.
0
CB1000Big1
Странно по ТТХ у кувалды там за 300кг вес вроде?
0
OBLOMoff
У них разница кг 10. На деле, почти не отличаются.
0
CB1000Big1
Даже если и вес не помеха, меня смущает крайняя ненадежность и хлипкость конструкции
0
NoOk96rus
В какой конторе брал? если не секрет, сам из Свердловской области, суда по номерам
0
OBLOMoff
Контора называется «Техника японии».
0
NoOk96rus
слышал))) ты с самого екб или области? если с области, то с какого города?
0
papets
парни а как там у вас в свердловской области с получением категории?
Можно весь год сдавать или как везде — только по весне?
0
OBLOMoff
Как везде, весной.
0
OBLOMoff
Я из Нижнего Тагила. Это в 130и км от Екатеринбуга.
0
NoOk96rus
Ну я под Тагилом живу, с Кушвы. У меня у самого первый мотик СВ 400 была
0
OBLOMoff
Ну это, по сравнению с CB1300, как слон и моська.
здесь был ататат

-1
NoOk96rus
VFL.RU - ваш фотохостинг
0
OBLOMoff
Красавчик!!!))
0
Leningrad
Да ну ладно? этот серебряный мопед рядом, это суперфура?? Ну либо сфоткали неудачно, либо даже не знаю, неужели 1300 на столько огромен?
0
cember
ну, я на такой моське на украину ездил, как-то за 1 месяц 15 тысяч накатал! так что не такая уж это и моська :)
0
Leningrad
)) я и сейчас на ней езжу! Просто по фото, как будто велосипед стоит
0
CB1000Big1
СВ400 велик по сравнению с 1000, 1300 смотрится ниже 1000 и бак как-будто меньше размером. Если сравнивать 1000 и 1300 то литр похож на св400, а литр_триста похож на св750 — если визуально смотреть
0
NoOk96rus
Да я знаю это все))) у нас у парня был такой, только инжектор, он 5 лет отъездил на нем без проблем, потом на пластмассу сел. Единственный минус что в 1300 нету 6 передачи. Еще на х4 стоит такой же двигатель, тоже парень на таком ездит сейчас.
0
Magas
брали для знакомой дукаса старенького пару лет назад. Мот ездит) а сама контора и продаваны хорошего впечатления не произвели)
0
Yamahin
Покупал там ватрона своего) ВСё понравилось. Стенд сколотили, мот привязали, погрузили, ещё и матрацами обмотали)
0
DaKar
  • DaKar
  • 12 ноября 2014 в 16:06
Поздравляю с приобретением, номера четкие отхватил)
+1
OBLOMoff
Я эти номер ещё 2002г. получил. С тех пор он на всех мотоциклах моих ездит.)))
0
katochimoto
а у кого их них было два ствола? у СБ1000 или СБ1300?
0
CB1000Big1
у сб1300 поидее 2 трубы
0
OBLOMoff
У CB1300. У меня тюненый выхлоп стоит, с одной трубой.
0
kna
  • kna
  • 12 ноября 2014 в 16:38
Хороший мотоцикл и не скучный ) Первый сезон на своем откатал уже (SC40 то же), впечатления только положительные. Довольно большой минус — то что на него нет сервис мануала нигде, тольно на более поздний с инжектором, и электросхем. РР у меня начал помирать в дальняке, хотя за аккумулятором следил, заменил на более мощное. Бак вроде бы большой но пробег между заправками 250 — 300 км, когда ехал по южной части Белорусии напрягался, там как то с заправками туговато.
0
cugra
есть японский с картинками атм всё понятно, но ценник высокий на него, а вообще всё давно расписано как и что и где
0
Valeck
Красивый аппарат. Паровоз на двух колесах у меня литровая sc30. И Красив и Мощный. Не чувствую особой нагрузги на двиг даже учитывая что мой вес 130 кг/196см и жена сверху еще 60кг/175см. прет и все тут.:) Поздравляю :)
+1
a_r
  • a_r
  • 12 ноября 2014 в 18:04
Поздравляю, хороший мот, с прекрасным мотором. Я взял такой же, только другой: х4)
А почему продал Кувалду? Может сделаешь хотя бы небольшое сравнение с суперфурой?
+2
cember
честно говоря — даже не представляю как можно с кувалды на сибиху пересесть!
сам на кувалде отъездил прилично, на Х4. и ведь когда-то чуть не купил в-макса, но Х4 как-то полюбился больше…
аффтару желаю удачных дальняков и безпроблемных сезонов! мотоцикл бесспорно хороший и более универсальный чем в-макс
0
a_r
и ведь когда-то чуть не купил в-макса, но Х4 как-то полюбился больше…
Та же фигня, только от Макса отговорили. Не знаю, к лучшему это или нет, но на Максе не ездил, а х4 в общем-то нравится.
0
cember
я макса не взял, когда понял что с моей любовью к мотоотпускам нужно брать что-то более подходящее! и Х4 замечательно выполнил роль туриста, хоть и кувалда!
+1
eintraeumer
Вроде как «кувалда»- почетное прозвище в-макса, на «икса» его переносить- плагиат получится)))
0
a_r
Да и рулится х4 не как «кувалда». Предыдущий мот, vx800 в этом плане был хуже.
-2
cember
ничего подобного! кувалдой называют даже сузуки б-кинг если что :)
в-макс, Х4, б-кинг, триумф рокет 3 — это одного поля ягоды
+1
cugra
вымакс и икс я ещё понял, причём тут рокет и би кинг ))))
0
cember
для того чтобы понять — посмотри что это за мотоциклы!
по сути — все это дрэгстеры, с большими моторами и большой мощностью, дорожные мотоциклы с посредственной управляемостью (ездит только по прямой) и маленькими баками (ездит только по городу)
+2
cugra
рокет чопер, би-кинг современный нейкед, который рулится отлично, совсем ничего обещего с вымаксом и иксом…
0
cember
рокет только номинально чопер. б-кинг, конечно, среди них всех выделяется. уже наверное не кувалда, а топор :)
в любом случае дрегстер
0
cugra
да какой он дрегстер?? ))) С таким подходом и фазер дрегстер и x11 )))
0
cember
ну ладна, исключаем кинга из дрегстеров. х11 его одноклашка по всем понятиям, как и фазер.
+2
moto_vet
Дрэгстер, от дрэг-рейсинга — специфическое направление в гоночном спорте. Yamaha VMax — получил от создателей выдающиеся характеристики и стал одним из излюбленных мотоциклов для подобных соревнований. Прозвище «кувалда» получил за брутальность и своеобразную управляемость. Triumph Rocket III — флагман марки, позиционируется производителем как оригинальный трехцилиндровый крузер или родстер, так же как и BMW R1200R, например. Suzuki B-King — «Street», голый мот с двиглом от спорта, так же как Honda Х11, например. «Кувалда» это вообще российское прозвище, называть им можно хоть мопедку в 50 кубиков, но сваливать в одну кучу стриты, крузеры и прочее и говорить — одна фигня, ну как бы нелепо это, раз даже производители разводят их по разным линейкам ;)
0
cember
мопедки кувалдой в России не называют, кувалдой в России называют два мотоцикла — макса и Х4 и все, они более-менее друг другу прямые конкуренты.
а вообще спор ни о чем.
+1
moto_vet
а никто и не спорил ;)
я пояснил почему и как
0
cember
кстати, на сержике сидишь?
+1
a_r
Разумеется, единственный живой форум по х4. Читаю на досуге.
+2
eintraeumer
«Иксовод» и «сержик»- понятия неразделимые))
0
OBLOMoff
Не «иксовод» и «сержик»- понятия неразделимые, а «хондовод» и «сержик» — понятия неразделимые.)))
0
cember
ну, вобоще на сержике именно иксоводы самый большой контингент, следом за ними св1300. остальные хонды там в неприлично маленьких количествах
+3
OBLOMoff
Ну вот, ты сам ответил на свой вопрос.)) Мотоцикл более универсальный чем в-макс. V-Max отличный мот! Но в дальняках не очень удобный. А так он мне очень нравился. Вот он! Моя прелесть!!!))))
0
cember
несомненно прелесть, внешне и внутренне он мне нравится по сей день! :)
0
OBLOMoff
И я несомненно рад, что в моей жизни был такой мот.
здесь был ататат

0
jpmax
  • jpmax
  • 12 ноября 2014 в 20:07
С покупкой! Еще прибыло в нашем полку, у меня SC54, конечно поновее, но сути не меняет. В сибиху я можно сказать с первого взгляда влюбился, супер аппарат, по расходу, кушает конечно, ну а что вы хотели, литр триста, удивляться нечего.
0
visibleduck
А многим ли он от сибихи отличается? кроме мощьности
0
visibleduck
мощности
+1
OBLOMoff
Отличается абсолютно всем. Посадкой, управляемостью, характером двигателя, харизмой, внешним видом. Это абсолютно разные мотоциклы, как небо и земля. И сравнивать их, я смысла не вижу.
0
Magas
  • Magas
  • 12 ноября 2014 в 21:48
Поздры! Отличный выбор! Правильный мотоцикл. CB1300 вообще самый лучший мотоцикл в мире :)
+1
cugra
истину глаголишь!
0
motorolla
Блин, такой мускулистый, очень хорошо просматривается породистая линия суперфур от хонды.
0
cugra
  • cugra
  • 13 ноября 2014 в 10:03
Автор Добро пожаловать в клуб владельцев лучшего мотоцикла в мире!!!
+1
cember
лучшего мотоцикла в мире не существует! :) это все мифы! )))
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 13 ноября 2014 в 11:13
Уважаемый автор, не являетесь ли вы случайно человеком, имеющим наименование «Славный друже» и отношение к кулинарии?
0
OBLOMoff
Нет не являюсь.
0
NoAdO
Ну, ничего страшного. Извините за беспокойство.
0
Leningrad
Пикабушник ))
0
NoAdO
Тсс, не палимся
+1
SHAMANking
Паровоз мечты))
0
Andrey1945
Эх, с цветом тебе повезло.
Может и мне обзор на свою СБ1300 забацать?)
0
Magas
В обязательном порядке. Есть сб1300, есть обзор. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OBLOMoff, Как я стал обладателем Honda CB1300sf sc40