Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kentawr → Ducati Hyperstrada. День в итальянском стиле.

C какой целью люди ездят отдыхать в Тай?
Да с разными! Там каждый найдет себе отдых по душе — обалденные пляжи, умопрамчительные виды, сумасшедшие вечеринки, разнузданный секс, расслабляющие массажи, буйная природа, вкуснейшая еда, прекрасные люди… Но есть еще кое-что, что тянет лично меня туда. Это живописнейшие дороги и рынок аренды мотоциклов. Именно там я попробовал 300 на бусе, сравнил стремительный R1 и легкий и верткий GSX-R 750. Именно там я открыл для себя прелесть T-MAX и распробовал Honda PCX.
Ну а в последнее время, точки по аренде наводнили Ducati. Такое впечатление, что их там за забором производят! Монстры и гиперы наводнили улицы Паттайи и Патонга!





И вот 2000 бат (2600 рублей) и я халиф на час. А точнее, ducatista на сутки. Красный Ducati, пробег всего 1200 км и впереди 24 часа эмоций, впечатлений, адреналина и приключений.

Экипировка, как полагается полная: вонючий шлем Index (главное, он красный!!!), кроссовки, шорты и фирменная майка КТМ.



До сих пор не понимаю, как меня за такую футболку Дукас из седла не выкинул! :).

Ладно, теперь к мясу. А точнее, к делу.

Седло очень высокое. Я со своими 180 см до земли доставал мысками. Для сравнения: на моем KTM 1190 Adventure я уверенно ставлю ноги на полные стопы. Бака, как такового нет: можно перемещаться практически по всему мотику. Как на кроссовом мотоцикле, чтобы было понятно. Да и посадка очень похожа на кроссовую — в общем супермото в чистом виде. Только жирнее и тяжелее.
Поехали. Мотоцикл нервный, дерганный, как арабский скакун. Мотор очень резко отзывается на ручку газа на любых оборотах. Руление достаточно острое. Про тормоза могу сказать только одно — BREMBO!
В таком режиме тяжело катиться ночью по незнакомой дороге, с открытым визором (по причине его убитости) да еще и с пассажиром. Полез ковыряться в настройки и нашел там режим Urban. Мотоцикл резко преобразился! Из спесивого жеребца превратился в такого доброго и спокойного мерина.
Комфорт пассажира? Да о чем вы?! Моя жена, осилившая 1100 километровый трип на литрофазере и легко выдерживающая более продолжительные поездки на адвенчере через два часа взмолилась! Держаться толком не за что, в бак не упрешься (его просто нет), потому при торможении вы оба съезжаете к рулю, ускорения резкие, седло неудобное, в общем мука, да и только.
На следующий день, поменяв свой вонючий шлем на новенький, только из магазина, я поехал кататься по острову в одиночку.
Режим «спорт» и понеслась! Извилистые дорожки, перепады высот, что еще нужно?! И тут в одном из поворотов мотик съезжает с траектории примерно на метр в наружу поворота! Видимо песочек был. Переключаемся в режим туринг (DTC и ABS в этом режиме гораздо строже) и едем аккуратнее.

Боже, какой же здесь мотор!!! Меньше литра, всего 110 лошадей, а огня в нем столько, что мой 1190 нервно курит в стороне! Толстые низы и жирнейшая середина!!! Прямо не мотор, а отличнейший стейк с соусом Джэк Дэниэлс! Ошибся с передачей при входе в поворот? какая мелочь — вытянем!

Ну а на прямой трассе, переключившись в режим спорт я распробовал этот мотор до конца. Все, как и положено: обильные низы и середина, оборачиваются полной скукой на верхах. Нет там никого наверху, можно не ждать откровений. Все лошадки ниже по шкале тахометра.

И пока я несся как угорелый по трассе, зажглась лампа уровня топлива. Привычного указателя там нет. Только лампа и отсчет километров, которые ты проехал на резерве. Причем лампа не моргает, когда в баке остаются пары. Просто мотик перестает ехать. Без объявления войны. Глохнет и на этом все. Конечно же по пути не оказалось заправок. Конечно же я пересох. Конечно, у меня с собой были только национальные права и 400 бат. И никакой связи с женой, на всякий пожарный. И возвращать мотик мне через 2 часа. И темнеет, а прозрачного визора нет. А я уже уехал с Патонга (о. Пукет) на материк.
Но дуракам везет! Я пересох как раз возле ТЦ, у которого был таксист на мотобайке. Он, конечно же, не знал ни слова ни на одном хоть как-то знакомом мне языке, а я по тайски знаю только здрасте и спасибо. Но мы поняли друг друга и без слов.
Меня отвезли на заправку, до которой я не дотянул 4 км, на помойке нашли канистру из под масла, промыли ее, залили топлива и привезли обратно к мотику. Затем снова на помойке нашли бутылку из которой сделали воронку, заправили Дукати и бережно протерли чистой тряпицей разлившийся бензин. После чего у меня остался час на то, чтобы вернуться с материка на Патонг — около 80 км по извилистым дорогам и плотному трафику.
вот он, мой спаситель:


обратно я возвращался не по основной трассе, а вдоль побережья. Хотелось затереть боковины покрышек и распробовать до последней капли все нюансы дукаса. По дороге мне попался француз на Kawasaki Z800. Вот мы уж сцепились. Эти лягушатники по упоротости не уступают русским. Отличный получился отрезок. Жаль, я не был в коже, жаль это был не трек и поэтому страшно было проходить повороты поборзее и с легким дрифтом. Но ниче, на следующий день была небольшая тренировка по мотокроссу на CRF250. Но то было завтра…
А пока, я вернул мотик, получил обратно свой паспорт и провел вечер в итальянском ресторане делясь впечатлениями со своей женой.

Дукати, красотка и ужин в итальянском ресторане. Итальянский день в Тайланде.


PS. Купил бы я этот мотик себе? Нет. Не потому, что он мне не понравился. Просто я живу не в Италии.
  • KentawrKentawr
  • Александр
  • 11 ноября 2014 в 12:42
  • 1
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
nzevgeny
Отличный мот, с характером, идеал для города. Сам являюсь владельцем Hyperstrad'ы. А на фотографиях Hypermotard 821, правда разница со страдой — в наличии ветровика и крепления для заднего и боковых кофр.
0
SHTRLZ
еще на страде руль ближе и выше
0
smmikhailov
А самое главное подвеска со 180мм опущена до 150 и седло ниже! Это уже совсем другой разговор в ощущениях по посадке)) И седло кстати сильно удобнее на гиперстраде)
0
nzevgeny
На самом деле зря они его занизили, ветрозащиты не особо прибавилось (несмотря на наличие ветровика), а в поворотах начинаешь центральной подножкой за все цеплять — это кстати единственный, по моему мнению, крупный недостаток этого мотоцикла.
0
smmikhailov
Да нафига мотоциклу с туристическим уклоном (ещё раз, только туристический и только уклон, никаким туризмом не пахло в нём), заваливать этот мотоцикл до скрежета грузиками руля по асфальту? Я лично ботинки стираю что на гиперстраде что на гипермотарде, только на гипере вообще не достаю до асфальта. Это ОЧЕНЬ не комфортно( подвески за глаза и уши мне хватает чтоб и по лестнице ездить на гипере, и на дороге мотоцикл не плавает. Лично я не имею претензий к подвеске, настройки супер оптимальны под мой вес/рост.
0
Kentawr
Ксати, меня удивило отсутствие настроек вилки. Вообще никаких настроек.
Но то, что там по дефолту меня вполне устроило.
0
nzevgeny
По подвеске никаких претензий нет, там где не по детски колбасило японские спорт-туреры и дорожники, страда только убаюкивающе покачивалась :). А на закладывание он сам провоцирует ))
0
Sytosy
про важность и роль ветровика на гиперстраде понял, когда во время совместных покатух с товарищем пересел на его мотард и прохватил пару километров в боевом режиме… В результате весь торс в мухах… ну и дует само-собой прилично… В отличие от гиперстрады где мухи только по плечам, в лучшем случае… В общем «не особо» я бы эту разницу не называл… Разница есть, и довольно существенна) про грязевые потоки от попутных машин во время дождя даже не вспоминаю…
ПС: про занижение я даже не знал… я 186 см, ступни ставлю на землю без проблем… Про центральную подножку, ты конечно ас! это ж как нужно закладывать, чтобы центральной подножкой цеплять!?)
0
son
  • son
  • 11 ноября 2014 в 13:43
а где это в Тае можно до 300 разогнаться?)))
0
Kentawr
Если нет мозгов, то мест полно :)))).
Сукхумвит в паттайе — вполне себе автобан…
0
son
с чего возник вопрос, цитирую автора поста: «Именно там я попробовал 300 на бусе»
сукхумвит весьма загруженная дорога. ни разу не автобан))
0
Kentawr
Автор поста — я :)
0
son
Это понятно, что мест тогда полно))
0
zloy_lev
Нормуль.
Вот тоже думаю в тай с гонять, только че там вместе с женой делать?
Все друзья уже побывали и говорят: «езжай один»)))
0
Proth
как че, обзоры строчить?!)
0
Kentawr
Там каждый найдет себе отдых по вкусу.
Я вот носился, пока жена валялась на пляже:).
Думаю, и для девочек там много интересного :). Хотя, если мораль позволяет, то можно и одному :))
0
zloy_lev
что еще кстати на прокат можно взять?
0
Kentawr
Ну помимо хромированного и пердящего металлолома, есть файеры, эрки. Когда сдавал гипер, увидел MT-09 (на местном рынке FZ-09) — тоже интересный вариант для местных дорог.
Эндурики есть, Z800, Z1000. И очень много монстриков.
0
Locarus
Была бы это действительно гиперстрада, а не гипермотард, ноги бы стояли на земле не хуже, чем на эдвенчере. Ибо разница у них — в 40 мм, и все они «прячутся» в ходах подвески. Что как бы не логично — прыгать по бордюрам значит, хода нужны, а прыгать по плохим дорогам — нет??? Впрочем, в Италии нет действительно плохих дорог…
И ещё, в какой обуви дома на эдвенчере и в какой — в жарком Тае?! Не тут ли «собака порылась»?
+1
Locarus
2600 рублей в день за совсем недешёвый мотоцикл…
Для сравнения — сопоставимые по цене модели ХД в Германии стоят в аренду втрое дороже. С ограничением пробега и нехилой платой за перепробег.
Прямо рай какой-то в этой Азии. И нафиг нам Крым и Сочи???
0
smmikhailov
Ты бы рассказал как рулится на извилистой дороге. Сколько в итоге на баке удавалось проехать? Выдели минусы и плюсу хотя бы в комментарии (лучше в конце поста дописать). Просто страда и гипер отличаются очень сильно, не смотря на незначительную разницу во внешнем виде. Очень много НО! Другая посадка: выше руль, ниже седло и формовка его совсем иная (оно шире вдвое почти). Так же есть ветровое стекло на страде, ручки пассажира не менее удобные чем на гусе последнем и место для пассажира тоже совсем другое по формовке. На этом гипере тупо ручек нет для пассажира, и сидишь как на бревне (яб на месте жены с тобой развёлся после таких мучний :) ). Гипер надо на треке мучить и в экипировке полной, чтоб очково не было закладывать. Он для этого и создан! Но за обзор и свою точку зрения жирный плюс в карму, спасибо!
0
Kentawr
Рулится хорошо, как и положено дукати. Естественно к пределам я и близко не добрался — мотик арендованный, я в другой стране и считай без экипа.
На горящей лампе я проехал около 30 км в режиме беременной черепахи. Общий пробег на баке — километров 200 или около того. Если тошнить, то мотик очень экономичный, но кто тошнит на таком мотике?!
Это мотик для эмоций. Также, как и KTM 1290, о котором я тут писал летом.
0
Sytosy
«около 30 км в режиме беременной черепахи» — маловато будет! видать не очень беременна была черепаха ;)… я месяц назад в режиме коло 90км/час (обороты в р-не 3-4тыс) по трассе доехал до заправки на отметке 60 км и заправился… Мот-гирперстрада… может там бак больше…
0
Poltavtsev
Доброго дня! В декабре собираемся на Пхукет продлить мотосезон)
Поделитесь проверенными точками аренды мото (бигбайков)
Спасибо заранее, если что можно в личку.
0
z18xer
Дукати, красотка и ужин в итальянском ресторане. Итальянский день в Тайланде.

Все верно! Больше ничего и не надо ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kentawr, Ducati Hyperstrada. День в итальянском стиле.