Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. peholod → Продолжаю. Собрал железяки в кучу

IMG_20141104_131631.jpg

«Наживил» недавно имеющиеся железки.Вот, что получается. Стилистики, конечно, никакой… даже если мысленно представить все это в нормальном цвете. Но тем не менее продолжаю…

Буду очень рад, если поделитесь своими мыслями по дальнейшей постройке сего чуда. Все-таки я не профессионал, поэтому рука так и тянется наворотить чего-нибудь некрасивого и колхозного :)

Что в планах:
1. Переработать заднее крыло. Хочу глубже и короче, в идеале чтобы было ближе к раме, тем самым будут исключены ненужные просветы между крылом и рамой, выглядеть должно более «целостно».
2. С передним крылом пока не ясно. Возможно, будет без него, возможно неглубокое и небольшое.
3. Передняя вилка будет с альфы (традиционная схема с внутренними пружинами. Плюс на 2 мм толще той, которая на фото). Траверсу использую дельтовскую, на токарном расточили под новые перья с 25мм до 27мм, надеюсь металл не сильно ослабил.
4. Фару поставлю от трактора (круглую, небольшую, чепперного типа). Пластину для крепления сделаю в процессе.
5. Руль стоит не родной, товарищ подарил от Ducati monster для японского рынка.
6. Ручки/переключатели на руль поставлю от питбайка
7. Пластмассовую облицовку (на фото красным) нормально подгоню, зазоров не будет.
8. Амортизаторы оставлю эти (газомаслянные, китайские)
9. Раму (хвостовую часть), сделаю короче четко под седло. Туда же встрою стоп-сигнал. Рассматриваю варины: либо от Зилов или Газонов старых, либо посмотрю что-то чопперное.
10. Глушитель полностью новый — банка от питбайка уже идет с алиэкспресс, колено будет изготовлено самодельное из нержавейки.
11. Диски оставлю эти
12. Резина Kenda (типа Эндуро) уже куплена. Модель К761
13. Седло будет полностью сделано с нуля. По форме примерно такое же, как на фото (это, кстати, от старой Верховины).
14. Цвет… а вот это самая главная проблема)) пока совершенно не имею представления какой выбрать. Главное, найти правильное сочетание с учетом необычного цвета картера двигателя.

Пока вот так.
Время до весны достаточно))

IMG_20141104_123544.jpg

IMG_20141104_131631.jpg

IMG_20141104_123603.jpg

IMG_20141104_123532.jpg
  • peholodpeholod
  • Павел Холод
  • 10 ноября 2014 в 16:10
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
TRAYAN
работа мастера боится)
даёшь кастом!
п.с.по цвету — мопедка не крупная выбирай какойнить «светлый»… (имхоимхо)
0
peholod
По цвету были следующие мысли:
— Рама и задний маятник — черная
— Бак и пластмассовые облицовка — слоновая кость
— Перья вилки (нижние) — под цвет картера (светло синие)
— Крылья — черные
— Седло — коричневый

На баке выделить полосками из черного (или темного) цвета линии (по форме боковинок бака).

Что скажете?
+2
GerainyS
Что за двигатель на фотографии?
PS при увеличении кубатуры, а как следствие и максимальной скорости, посоветовал бы поставить хотя бы передний дисковый тормоз)
0
peholod
Движок 154 fmb, по маркировке на картере 139fmb, т.к кубатуру сам увеличивал.
Объем 110сс. Такие двидки ставят на барабанный тормоз до 125сс, на сколько я знаю. Так что вроде предел еще есть))
+1
Vitaha_N
Рама и маятник не переделывались? Была у меня такая мопедка, правда с движком 72сс. Маятник ну очень хлипкий, и часть рамы к которой крепится двигатель тоже. Читал что люди, увеличивающие кубатуру движка ставят более крепкий маятник и усиляют раму в нижней ее части. Думаю, не напрасно.
0
peholod
Спасибо за совет. Я тоже думал на эту тему. Тем более когда менял сайлентблоки в маятнике двумя ударами молотка понял, что все очень хлипко)) Попробую что-нибудь придумать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. peholod, Продолжаю. Собрал железяки в кучу