Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-N 2006 → Для бешеной собаки 5 тысяч километров - не крюк! (часть 1)

Всем доброго времени суток, мои уважаемые читатели!
Писать в сезон почти не было возможности, катал-работал-катал-спал-катал, вообщем все как у всех.
Сейчас пока мот законсервирован, спит под чехлом и ждет весны и тепла не меньше моего, есть возможность поделиться разными историями)

Планирование покупки было затяжным, еще в конце сезона 2012 года я осозновал, что ездить на 200 более не могу, маловата/слабовата и т.д. И как знак свыше — прямо в конце сезона у меня угоняют мою VR'очку прямо от подъезда. Горе мое было не долгим, я это действительно воспринимаю как указание к дальнейшим действиям.
Буду покупать себе полномощный агрегат. С типом мото тоже все было понятно: не гонщик — значит не спорт, пивного животика пока тоже нет — чоппер отпадает, обсуживать спецефическую технику типа кафе-рейсеров возможности пока тоже нет, а ездить надо по городу — значит нужен дорожник. Постарался перерыть море технической литературы, отзывов, характеристик, узнать побольше нюансов и в итоге от большого выбора осталась всего пара вариантов и в феврале окончательно утвердилось в моей голове, что я хочу Ямаху FZ-6 нейкед. Конечно же начал просматривать объявления о покупке, но предложения в моем Екб скудные(была пара вариантов, но и та уплыла), я прошерстил все объявления на дроме и авто.ру, осознал, что достойных вариантов то собственно не так много. А дальше в моей голове был просто туман: Ставрополь, черный фазер, судя по фото в идеале, продавец очень адекватный парень, судя по телефонному разговору.

«Надо брать!» — пронеслось у меня в голове. Иду к начальнику и отпрашиваюсь на 4 дня. Звоню товарищу и предлагаю сгонять со мной на машине до Ставрополя. Получив утвердительный ответ снимаю деньги с карты, недолгие сборы и вот вечером в среду мы выдвигаемся в путь! «Туда 2300, обратно столько же — фигня!» — весело обсуждали мы с товарищем, выезжая из города.

Путь вперед мы преодолели достаточно быстро, дорога хорошая, будни, машин почти нет, единственные очень плохой участок дороги был под Самарой и ремонт дороги перед Волгоградом, где сама дорога отсутствовала и приходилось ехать по обочине. Выраставшие из ниоткуда горы вздыбившегося асфальта и тут же прямо за ними глубочайшие ямы… А в остальном весь путь был очень позитивный. Пролетели путь до Ставрополя мы мигом, за 24 часа.
Подруга просила публиковать в инстаграмме фото из моего путешествия, но я не особо фотограф, поэтому не судите строго, да и фотографировать получалось только когда товарищ сменял меня за штурвалом)
Моя первая в жизни автомагистраль! На самом деле дорога по качеству ни чем не лучше обычной дороги.

А вот первая реверсивная полоса.

Вообще смена окружающей местности была стремительной…

Туманный и хмурый фон под Саратовом…

Сменялся солнечными долинами уже ближе к Волгограду

Ну и не обошлось без посещения культурных мест

Ой, вот правильное фото

И вот такой необычный аппарат советского производства попался нам в пути:


Уже в четверг въехали в город назначения. А на темном широком проспекте сразу же мимо нас пролетает целая группа спортов, на заднем, отжигая резину. У меня сердце просто замерло. Я на тот момент наверное даже поверить не мог, что стану обладателем такой же крутой техники, что смогу и сам потом так же валить на заднем и т.п. Эх, Ставрополь, наверное идеальный был бы город для мотоциклистов, если бы не качество дорог! За все время, что мы искали гостиницу, чтобы отдохнуть и отоспаться, мы еще не раз встречали байкеров. Их было гораздо больше, чем авто на улицах ночного города. На тот момент я пока не понимал, что первый отрезок пути хоть и не был очень удивительным, но был очень простым, по сравнению с тем, что мне предстояло…
  • DozoRDozoR
  • Михаил
  • 9 ноября 2014 в 15:28
  • оценка: +20

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
Alex__Dee
Начало обещающее ) Давай продолжение с подробностями!
0
DozoR
байкпост говорит мне: опаньки! — вам нельзя создавать посты слишком часто(((
+1
Reqviemus
Я требую продолжения банкета :)
0
DozoR
Все будет, господа. Надо просто собраться с воспоминаниями)
0
AllonG
а угнанный так и не нашли?
0
DozoR
Не, куда там. Но я для себя решил так, что не делается — все к лучшему. Теперь у меня 600-ка))) Мотивация была=)
0
ultorix
Читал внимательно, понравилось, но вот в голове остался вопрос: а что за специфическое обслуживание требует кафе-рейсер?
0
DozoR
Ну он требует бережного внимания, ибо собирается зачастую вручную. Поэтому нужны: прямые руки, место для обслуживания, запчасти и т.п.
0
YURBASS
о как моя 3111))
0
YURBASS
Кстати я тоже с Екб у нас их 3 штуки в городе=)а так жду продолжения!
0
DozoR
Так оно уже давно есть) читай дальше в блоге)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-N 2006, Для бешеной собаки 5 тысяч километров - не крюк! (часть 1)