Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki GPZ900R 1988 → Тонкости процесса сборки двигателя и выбор деталей для Kawasaki GPZ900R

Данная тема касается всех кто владеет или в будущем планирует приобрести один из ниже указанных мотоциклов Kawasaki
(gpz750, gpz 900, gpz 1000, gpz 1100, zzr 1200, el1000, el750, zrx1100, zrx 1200)

Собирая свой мотор 1100cc на базе 900сс картера, столкнулся с рядом проблем, но речь пойдет о выборе Масло-насоса.
*zzr1100(2) — ZZR1100D второго поколения, выпускался после 1993г
На GPZ900/750/zl100/750 установлен маслонасос внешне ничем не отличающейся от ZZR1100(2), но это не совсем так…
в процессе разборки выяснилось что на данных мотоциклах установлен двух камерный насос, то есть одна камера отвечает за смазку двигателя, а вторая камера отвечает за циркуляцию масла через масло радиатор.
Сравнивая детали маслонасов, оказывается на менее кубатурных моторах (до 1100сс) установлен маслонасос с ротором отвечающий за смазку двигателя на не сколько миллиметров тоньше, чем на 1100(2)/1200, следовательно производительность маслонасоса ниже.
Далее сравнивая насос zzr 1100(2) и zzr1200 оказалось что ротор отвечающий за циркуляцию масла через масло радиатор в три раза тоньше на zzr1200 чем на zzr1100(2).
В итоге мой выбор на маслонасос от ZRX1200, он выпускается по сей день для внутреяпонского рынка и маслонасос имеет параметры такие же как на zzr1100(2)
— На фото ниже убитый масло насос, весь в задирах.



СРАВНЕНИЕ ДВУХ МАСЛОНАСОСОВ


P.S. — От себя хочу добавить что не стоит «капиталить» мотор и оставлять при этом старый маслонасос, это сердце двигателя, и если оно изношенное, а износ напрямую зависит от качества используемого масла и частоты его замены, то мотору останется жить не долго.
также хочу сказать на ZZR 1100 первом поколении до 1993 года выпуска стоит маслонасос от 900тки, только на 900сс на 115л.с а на зизиере 147… отсюда и «выползают» частые обрыва шатуна и проворачивание шатунных шеек.
В паре с маслонасосом желательно менять редукционный клапан который сбрасывает лишнее давление, он обычный с пружинкой и шариком, в процессе эксплуатации пружина садится и также может сбрасывать давление намного раньше чем положено тем самым вызывая масло голодание.
ИМХО: при покупке мотоцикла «с хорошим пробегом» вместе с «расходниками» я бы поменял и маслонасос, но это сугубо личное дело каждого, мне то все ровно… деньги ваши :-D
Парт номер на маслонасос от ZRX1200 — «16082-0020» ориентировочная цена: 9432руб.
  • rotoxrotox
  • Алексей
  • 8 ноября 2014 в 16:14
  • 4
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
MMS
  • MMS
  • 8 ноября 2014 в 21:38
спасибо за обзор и за совет. обязательно приму к сведению!
0
rotox
да не за что
0
Stoker
1)Можно ли выявить износ маслонасоса замером давления в системе? Сколько должно давить на исправном моторе? Решит ли проблему более вязкое масло?
2)Если не секрет — сколько денег уже потратили на тюнинг мотоцикла?
0
rotox
В мануале все написано какая должна быть давка в системе и на каких оборотах.
на счет масла не в курсе.
Денег потратил тыщ 90
0
d33t
В мануалах обычно указывается давление (или его пределы) и обороты на которых оно должно достигаться. Но причиной низкого давления может быть не только маслонасос: например у Suzuki DR800, при выходе из строя одного из сальников в правой крышке двигателя, давление падает ниже минимума.
0
d33t
  • d33t
  • 8 ноября 2014 в 23:16
Хотел задать вопрос по поводу маслонасоса — у меня как раз ZRX1100, у него отсутствует масляный радиатор. У ZRX1200 его тоже нет (или я что-то не понимаю?). Но насос все равно подразумевает наличие? Т.е. можно его безболезненно поставить при желании, если правильно понял? А то мотор греется сильно, не перегревается, правда, но кулер даже в околонулевую температуру включается часто.
0
rotox
Да я в курсе что нету, видимо просто заглушен или завязан в круг, но Можно поменять поддон, поставить с zzr и на нем будут банжо болты под масло радик.
0
rotox
вот смотрит

завязано в круг просто шлангом… снимаешь шланг. и на две точки вход выход подкидываешь масло кулер.
вот ззр

0
rotox
0
rotox
это зрх выше,
ниже ззр

0
d33t
Понял, спасибо. Попробую заморочиться, все равно мотор перебирать
0
rotox
на разборках купи б.у радиатор с ззр 1100 со шлангами. и все. болты в твоем поддоне есть. можно установить даже при замене масла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki GPZ900R 1988, Тонкости процесса сборки двигателя и выбор деталей для Kawasaki GPZ900R