Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. John_drummer → Как я провел лето или воспоминания о сезоне 2014

Сезон закрыт, впереди долгие вечера перед компом, пересматривание летних фоток, начинающийся мототоксикоз. Вот и решил попробовать написать короткий отчет, чтобы как-то систематизировать воспоминания. Соберу все в один пост. Тут и про сезон и небольшой обзор достаточно редкого мотоцикла Кавасаки Вояджер 1300. На особую литературную ценность не претендую, тем более это мой первый опыт в написании подобных вещей. Но, попробую. В общем пусть будет небольшое сочинение на тему
«как я провел лето»


Итак, сезон 2014 получился у меня довольно необычным и насыщенным, не смотря на то, что в этом году я никуда толком и не выезжал, хотя планировал. Человек располагает, а Бог… Ну сами знаете.
Имел я на начало сезона два мотоцикла. Верный Урал, по имени Малыш и Сузуки РФ 400, она же Сюзанна. Урал у меня был больше 5 лет, к тому времени намотал на нем больше 45 тыщ км, ездил далеко и долго, а Сузу купил по осени недорого, паданную, чтобы за зиму восстановить, продать и купить нормальный мот ( ну не любитель я спортов).

Начало апреля, 14 число. Первый выезд. Сюзанна еще недокрашенная, поэтому открывал сезон на Урале. Вам знакомы те чувства, когда первый раз выезжаешь на мотоцикле после зимней спячки. Кайф, полет, свобода. Хочется кататься и кататься. Я и катался. Ровно два дня.
Апрель, 15 число. Поездив днем, вечером заехал на Фуд, место сбора городских мотоциклистов. Постояв и пообщавшись с парнями, поехал домой. Время около 10 вечера, еду в гараж. Возникает мысль, надо бы заехать на заправку. Думаю, нафиг, завтра с утра заеду. Сверни я тогда на заправку, ничего бы и не было, но, видимо, не судьба. Итак, еду я себе спокойно в первом ряду двухполосной дороги, скорость около 50, готовлюсь уходить на кольцо направо. В левом ряду впереди едет чуть медленнее меня Рено Дастер. Едет себе спокойно, мне не мешает. Я почти его догоняю и тут он резко, без поворотника, поворачивает направо, во двор, фактически перекрыв мне всю полосу движения. Уйти некуда, до него метров 5-7. Позже гаишники намерили тормозной путь всего 2 метра. В то мгновение, когда я, зажав тормоза, с юзом заднего колеса летел в него, у меня промелькнули две мысли. Первая — черт, машинка-то высокая, через крышу никак не перелететь, вторая — блин, как помирать-то не хочется, такой молодой, красивый, эх..)))… Иду на таран) Удар!.. Мотоцикл втыкается куда-то в заднее колесо Рено, да так, что даже не падает, я вылетаю из седла, стукаюсь башкой в заднюю стойку и плюхаюсь обратно на мотоцикл. Прихожу в себя, слажу с мотоцикла, понимаю, что вроде стою на ногах и даже как будто целый. Снимаю шлем, вижу, что он весь в крови. Ну, блин, думаю, приплыли. Ощупываю себя, то-же везде кровь. Да чтож такое!) Вроде ниче особо не болит. Может шок болевой, думаю. Потом замечаю рану на руке( это я приложился об левый рулевой переключатель и распорол об него кожанную перчатку и руку, а когда снимал шлем и ощупывал себя, все кровью и заляпал). Водитель Рено что-то орет рядом, про ненормальных мотоциклистов, про мою первую космическую скорость, про то, что раз он меня не видел, значит и виноват я, про то, что машину купил месяц назад. Резонно интересуюсь, а права он тоже месяц назад купил? Прихожу в себя, звоню ребятам, « приезжайте, меня сбили». Через пару минут подъезжает моя группа поддержки. Спасибо вам огромное друзья, вы мне здорово помогли. Кто-то вызывает ГАИ, кто-то звонит в скорую, девчонки перематывают рану бинтом. Минут через 10 начинается мандраж, начинает сильно болеть грудь и распухать колено, ходить трудно. Потом скорая, гаишники, погрузка моего мотоцикла в бусик, поехали в наркологию. Врач-нарколог молодой паренек, говорит, тоже, мол, мотоцикл хочу купить. Я ему — ты на меня глянь, какой, на фиг, мотоцикл, одумайся) Я весь в крови, еле хожу, перевязанный. Посмеялись. Потом в ГАИ часа три провел, бардак жуткий. Я говорю, можно поскорее как-то, у меня все таки кровь-то хорошо так хлещет с руки и бинты особо не помогают. Они- щяс, щяс, подождите чуть-чуть. Потом в травмпункт. Врач спрашивает, будем зашивать или как? Я уже злой ему- «ну ты ж врач, че ты меня спрашиваешь, надо- зашивай, не надо- не зашивай». Зашили. Домой попал в шесть утра. К 9-00 в ГАИ опять, ходить почти не могу… Ладно, думаю, живой и хорошо).



В итоге повреждения мотоцикла видно по фото, у меня резанная рана руки, гематома колена, сильный ушиб грудной клетки, ушибы, ссадины. На удивление не сломал ни руку, ни ногу, даже сотрясения нет. Хороший у меня Ангел-Хранитель. Ущерб возместили по страховке. Мало, впритык хватило на лечение и восстановление мотоцикла. Ну зато водятла на год прав лишили и штраф хороший впаяли. А то все хорохорился, я не виновен, я не виновен. Через несколько месяцев встретил гаишника, который ДТП оформлял. «Че, говорит- мотик-то продал свой?». Я ему-да, продал, купил другой. Он вздохнул, «да что с вас взять, с мотоциклистов, вы ж все еб…… тые…»))


Ну что делать, поездил на машине какое-то время, потом собрал-таки Сузуки, поездил на ней, восстановил Урала, на нем покатался, потом продал. Тяжело было с ним расставаться, настолько он мне родной стал за эти годы. Когда знаешь каждый болтик в своем мотоцикле, когда он никогда не подводил в дороге, когда с ним, бывает, разговариваешь и он тебя понимает…Тяжело расставаться… Надеюсь новый хозяин будет так же его любить, как я.

Планировал на весну покупку мотоцикла, о котором долго мечтал. Старенькая Голда 1200. Ну как вариант еще рассматривал Каву Вояджер, но зверь редкий, особо не думал о нем.
Уже по осени, лазя в интернете случайно натыкаюсь на объявление о продаже Вояджера, 1300-го шестицилиндрового, год выпуска 1985-ый. И цена вполне подъемная для меня. Мот в Новосибирске, 750 км от меня. Звоню другу в Новосиб, прошу его глянуть мот. Съездил, глянул, бери, говорит, не думай. Он, говорит, не просто огромный, он охрененно огромный. Состояние отличное, один хозяин в России. Масло не жрет, компрессия отличная, все работает, резина новая. В придачу все сервисные книжки и мануалы, новое стекло. На мотоцикле все родное, из колхоза только магнитола и ксенон. Ну, решено, занимаю денег, где только можно и еду в Сиб.

После оформления в ГАИ ехал на своем новом моте через весь город, в вечерний час пик, по пробкам. Вот тогда я и почуствовал, что он реально охрененно тяжелый и большой, по массе ( сухая 420 кг) и габаритам он больше Голды 1500. Первые километры я боролся с мотоциклом, но через какое-то время я заметил, что еду с дебильной улыбкой на всю рожу, я реально ехал и кайфовал. Это действительно мой мотоцикл по всем параметрам. Он сделан как будто под меня. Ехал и тащился от самого процесса. Даже пробки не портили мне настроя, где совсем не мог пролезть, вставал и ждал, слушая музыку, любуясь приборной панелью и рассматривая свой новый мот. Останавливался в Новосибирске у сестренки, прокатил ее на моте, ей очень понравилось. Удивилась, что все встречные и попутные мотоциклы приветствуют нас. Все-таки зря говорят, что нет мотобратства, есть оно. Есть у людей на мотоциклах чувство причастности к какой-то общей идее, пусть не у всех, но у большинства точно.

На следующий день прогноз обещает всю дорогу дождь, с утра моросит, 8-00, выезжаю. Продираюсь сквозь пробки на выезд. При перестроении белый Ленд Крузер уступает мне дорогу, машу ему рукой, моргаю аварийкой. Через какое-то время обгоняет меня, тоже машет. Вижу у него на заднем стекле наклейку с мотоциклом, свой). Прогноз не обманул, почти всю дорогу ехал под дождем, местами слабым, местами проливным. Еду и ловлю себя на мысли, что остаюсь абсолютно сухой. Реально абсолютно!.. На Урале дождь хлестал в лицо, мигом намокали ноги, я всегда перекладывал телефон из кармана джинсов в куртку, а тут еду и не мокну, даже визор не опускаю. Но, однозначно надо что-то придумывать со стеклом. В дождь очень тяжело ехать, видимость плохая. Поверх стекла не посмотришь, высокое, приходилась на обгонах привставать на подножках или выглядывать сбоку стекла, чтобы рассмотреть ситуацию впереди. Надо колхозить дворник, ну или попробовать натереть каким ни будь «антидождем». На дороге мотоцикл ведет себя отлично, масса огромная, ветром не сдувает, сидеть очень удобно, совсем не дует, музыка поет, что еще надо для счастья? Разве, что кофе бы еще горячий)) Все время опасался плохой управляемости, начитался всякого, и про ватность на малых скоростях и про плохую маневренность. Так вот, ничего такого нет. Мот управляется просто отлично, никаких сложностей нет, первое время чисто психологически сложно было входить в крутые повороты на скорости, казалось, на такой туше не впишусь. Потом вкатался, начал ехать все более и более увереннее. Вообще большая масса не приносит особых неудобств. Тяжело откатывать мот назад, особенно по грунту и песку, и бывает нелегко удержать мотоцикл, когда остановился немного не ровно и мотоцикл наклонен на сторону. Вот тут то и чувствуешь всю его огромную массу, возвращая мотоцикл в вертикальное положение.


На одном дыхании долетел до Барнаула, заехал в мой любимый Байк-Бар. Офигенное местечко, последний раз был там в прошлом году еще на Урале. Попив кофе, еду дальше. Ближе к вечеру проезжаю таможню. Первые вопросы «сколько жрет, сколько прет, сколько стоит, сделай музыку погромче ». Еще 100 км уже по темноте, еду кайфую от хорошего света и я дома.

До снега поездил еще около месяца, намотал 2400 км, можно сформулировать впечетления от мотоцикла. Вообще очень мало в сети отзывов о Вояджере, я все облазил, была интересна любая информация. Если о 12-х Вояджерах еще что-то есть, то про 13-е лишь самые крупицы. Поэтому попробую высказать свои мысли, вдруг кому-т о будет интересно.

Мотоцикл прекрасно рулится, даже не ожидал от бегемота такой массы. Из минусов на мой взгляд отсутствие заднего хода и 6-ой передачи. Уже на 120 так и тянет воткнуть следующую передачу. Крейсерская скорость около 110-120. При ней расход составляет 7, 7,5 литров. В городе 9-10. Для мотоцикла такой массы и для шести цилиндров, я считаю, нормальный расход. Динамика очень приличная, пуляет неплохо, пневмоподвеска прекраснейшая штука. О комфорте для пассажира даже и говорить не надо, удобнее только в лимузине. Комплектация у мотоцикла такая- пневмоподвеска перед-зад, со встроенным компрессором, круиз контроль, корректор фар, музыка, часы, электронная панель приборов, борткомпьютер, компас( ну не придумали в 85-м году навигаторы еще)))), аварийка, прикуриватель, воздушный сигнал, автоматический выключатель поворотов, помимо трех кофров еще 4 немаленьких бардачка, абсолютная ветрозащита. Даже зеркальце в кофре предусмотрели. И таки да, мот инжекторный). При падении мотоцикл действительно не падает на бок, а аккуратно ложится на дуги, совершенно при этом не страдая. В этом я сам смог убедиться.) Подъезжаем в четыре мота к закрытому переезду, останавливаемся. Я весь такой крутой, музыка орет, ловлю на себе взгляды с соседних автомобилей, останавливаюсь, откидываю подножку и бросаю мот. Мот падает, я понимаю, что подножка не откинулась, пытаюсь удержать, бесполезно, БАБАХ! Поднимаем мот, осматриваю, действительно ни царапины. Теперь, прежде чем отпустить мотоцикл, смотрю откинута-ли подножка))


За зиму планирую сильно не колхозить,, сделать мотоцикл немного под себя. Хочу дополнительные фары и ДХО, выносные подножки на дуги, навигатор, регистратор, подбутыльник какой-ни будь, в меру подсветки-лампочки, еще может что по мелочи. Весной проведу ТО, поменяю расходники и вперед. Такой мотоцикл просто создан для дальней дороге. Буду строить планы на следующий сезон)
  • John_drummerJohn_drummer
  • 5 ноября 2014 в 17:34
  • 3
  • оценка: +49

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
MegBegb
Отличный мот, а у меня вот боязнь того, что я не «прочувствую» свой мот, весит он лишь две сотни, но кажется, что я его попросту не удержу на дороге. Это со временем пройдет
+1
John_drummer
Да нет, это тебе так кажется только. Глаза бояться, а руки делают)
0
dimon13
Отличный мот, жаль с запчастями на него грустно(((
+1
John_drummer
Да нет, в принципе на Ебее всё есть, да и не только там. Двигатель у него с KZ 1300, так что и снего запчасти можно поискать
0
chapt
  • chapt
  • 5 ноября 2014 в 21:50
На нем случаем дефлекторов нету, которые теплый воздух от двигателя на пилота отводят — типа печки?
+1
John_drummer
Есть дефлекторы, но через них больше холодный воздух идет. На Голде в этом плане более продумано
+1
din63
Хороший отчёт, удачи!
0
John_drummer
Спасибо)
+3
samyrai_klin
Привет, коллега )) По поводу сделать под себя- мой сейчас выглядит вот так. Если что-то заинтересует- расскажу подробней.
+1
John_drummer
Здорово! Мот красивый, я в контакте еще все твои фотки смотрел. Вопросы, думаю, будут) Буду задавать. А спинка была уже водительская или ты сам ставил?
+1
samyrai_klin
Спинку сам делал, это уже вариант № 2. Всё собираюсь дописать и выложить про него пост- да вот как-то некогда…
+1
John_drummer
Блин, чертовски интересно было бы почитать!
+2
samyrai_klin
Преодолел лень, дописал и выложил)))
0
djalt
Расскажи по подробней о нем… очень интересна инфа, так как реальная конкуренция Голде 1.2 только стоит дешевле порядком!
+1
samyrai_klin
Загляни ко мне в бортовой журнал, там много чего о нём рассказывал))
0
Mishka77
Это прям машина двухколёсная) монстр)
+3
baer
  • baer
  • 6 ноября 2014 в 14:54
как первую фотку увидел сразу подумал, что с нашего казахстанского форума (вояджер то бишь, мечта твоя осуществленная))), а зашел под кат и как увидел подбитый красавец Урал — убедился, что точно с форума Л2Р)
Классные мотоциклы, с душой)
Поздравляю с Кавасом!
+1
John_drummer
Привет землякам! Спасибо за поздравления)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. John_drummer, Как я провел лето или воспоминания о сезоне 2014