Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник. Эпизод четвертый.

Осилит дорогу идущий

Кто-то ставит мировые, олимпийские и трудовые рекорды, а кто-то бухает совершает свои маленькие, скромные победы, о которых мало кто, когда узнает.
Уверен, у каждого из нас есть свой маленький подвиг, своё маленькое достижение, своё маленькое чудо.
Вот и у меня есть одна маленькая победа над самим собой, небольшое такое приключение.
Об этой скромной истории и есть сие повествование.

Внимательный читатель помнит какой сложный путь я прошел в попытках познать мотоциклизм.
Эпизод 1
Эпизод 2
Эпизод 3

После того как были совершены вылазки в близлежащие окресности, я почувствовал шило в п#пе уверенность и силы совершить более сложную поездку. Захотелось настоящего драйва, настоящих приключений.

Как и положено геокэшеру, через гугльмапс со специальным геокэширским дополнением, я нашел интересное местечко.

Место, где находился полевой штаб Трибуца — северо-западная оконечность полуострова Киперорт.  Заезжать на полуостров можно как со стороны Приморска (Вязов), так и от Прибылово — две дороги сойдуться примерно в середине полуострова. Дальше «до ворот» проедет любая машина. В принципе городскую машину здесь можно и оставить, пересев на велосипед. Некоторые рыбаки так и делают. Дальше дорога  проезжаема  только для внедорожников (стоковые Нива и Шеви-нива — на усмотрение владельцев). И важен не столько полный привод, сколько клиренс — перед Моряково в любое время года дорога в воде, под водой камни; камни будут и на севере Киперорта. Поэтому в атрибутах стоят значки «внедорожник» и «велосипед». В остальном дорога простая (конечно, если вы не решите штурмовать ее зимой ;). Но и зимой проехать можно (проверено!).Это все относится к дороге по правой стороне полуострова. Левую же дорогу часто характеризуют так: «редкая птица долетит до середины Киперорта» :) Однако же Киперорт стоит того, что бы на нем побывать — обилие птиц, чистый сосновый лес, виды на Выборгский залив, для любителей — рыбалка… Причем восточная сторона полуострова закрывает залив от преобладающих ветров и там почти всегда тихо. 

Разве можно было пройти мимо такого приключения? — Конечно нет.
Я, как вампир, который почувствовал зов крови, почувствовал зов дороги.
Жребий брошен© — завтра же Еду.
Завтра был день недели воскресенье, так как путь-дорога была не близкой, старт решил сделать в 6 часов утра.

Рсчетная дальность маршрута 184 км в один конец. Большая часть маршрута по асфальту. Затем несколько километров по лесной дороге и несколько сложных участков по бездорожью. В теории всё было понятно. Осталось только взять и сделать это.


На всякий случай я бросил клич в социальной сети о своём желании совершить мега прохват локального значения и лег спать.
Спал я плохо.
Точнее сказать не спал совсем. Кое как осилил три часа полудрёмы, а в пять часов утра я бодрый и полный сил вскочил с криком:«ПОГНАЛИ!!!»
Сначала я поехал к точке сбора. Надеялся, что найдется, всё-таки, еще хоть один сумасшедший. Но никто не приехал и на встречу приключениям я отправился в одиночестве.

Не знаю как у вас, а у меня начало пути в подобные поездки сопровождается размышлениями о том: «на кой черт мне все это надо?»
Самое сложное в больших делах, это собраться с духом и сделать первый шаг. Эта истина мне хорошо известна. Именно из-за этого, я каждый раз, когда первый шаг сделан, задаю себе вопрос: «надо ли продолжать?» ведь большую часть дела, самую сложную его часть, я уже сделал. Вот и в этот раз некоторая часть меня захотела домой в теплую, уютную кровать, а другая часть тянула в незнакомые места, покорять новые территории. Тяга к неизведанному победила. Минут через пятнадцать я вошел в медитативное состояние и весь сконцентрировался на поездке.

Путь мой лежал вдоль Финского залива. Это любимый многими мотоциклистами маршрут. Всё благодаря замечательным видам. Надо ли объяснять очарование извилистой дороги, ведущей через сосновый лес? Надо ли, в стотысячный раз, описывать восторг от поездки на мотоцикле вдоль побережья?
Лучше покажу несколько фотографий.



Сильное впечатление производят «Зубы дракона» это народное название. Так же их называют: «противотанковыми надолбами».


Попробуйте представить процесс сооружения этого сооружения. — Странные ощущения, правда? вот и я залип у этих «камушков».


Но едем дальше.
Я, избалованный цивилизацией человек, полагал, что заправочные станции с кофейными автоматами и хотдогами будут сопровождать меня на всем протяжении маршрута, но я ошибся. Культура фастфуда исчезла через 100 км от Питера. А заправочные станции ничем не отличались от АЗС из моего детства.


Так получилось, что, надеясь перекусить на привычных АЗС и, не найдя оных, я всю дорогу ехал голодный. Печаль-ка ))) Хотя, по правде говоря, чувство голода я ощутил лишь на обратном пути, когда въехал в город.

И вот наступил момент когда асфальт закончился и я въехал в лес.
всем известно, что чем дальше в лес, тем толше партизане выше валуны.



По лесу я ехал практически наугад. Дорога постоянно петляла и разветвлялась, с картой она мало где совпадала, но интуиция не подвела, я, таки, доехал до того места, где вода в лужах стоит круглый год. А это означает, что я близок к цели своей поездки и двигаюсь в правильном направлении.



Сначала я смело ринулся форсировать водные преграды, но на второй луже пришлось сбавить обороты. Уж слишком большой была вероятность утопить мотоцикл. Ночевать же в лесу да еще и на голодный желудок как-то не хотелось.
Я принял решение пришвартовать мотоцикл в кустах, заблокировать его цепью, плюс замок-пищалку на диск и продолжить путь пешком.
Сказано сделано, безумству храбрых поём мы песню.(цэ)
Примерно через час я вышел к воде. За этот час я был изъеден комарами чуть больше, чем полностью. Этот час дался мне очень тяжело. Пробираться по болоту в мотоботах, под постоянной атакой гнуса — редкое удовольствие, но у меня была цель и я не видел препятствий. (опять цэ)

На берегу Выборгского залива я нашел несколько фундаментов и такое вот, поросшее мхом, бетонное сооружение.


Внутри ничего интересного не было.

Как вы понимаете, доступ на Выборгский залив весьма не прост, но живые люди мне там, всё же, попадались. Редкие стоянки «дикарей» и рыбаков.
А какая там тишина и безмятежность! Умиротворенность. Захотелось забыть о городской суете и пару дней просидеть у воды в кресле качалке, ну а на третий день начать раскачиваться.


До тайника было порядка четырех-пяти километров.
Я пораскинул мозгами, оценил ситуацию и понял, что дорога туда-обатно займет два часа, как минимум. До мотоцикла мне идти еще час и уже час, как мой конек горбунок стоит один-одинешенек. Расклад, что еще четыре-пять часов мотоцикл простоит в лесу, фактически брошенный на произвол судьбы, меня не устраивал и я решил вернуться назад.

Да, Я проехал 180 километров на мотоцикле.
Я час пробирался пешком по болотине.
Я терпел атаки комаров с мошками.
Я умирал от жары в экипировке.
И всё это ради того, что бы в двух шагах от цели остановиться, развернуться и пойти обратно.
Да, именно так я и поступил.
Поговорка про то, что редкая птица долетит до середины полуострава, оказалась верной. — Я не смог, я не долетел.

Я понял, что еще не готов к таким прогулкам, опыта мало. К таким поездкам необходимо подготовиться лучше.
Я двинулся обратно, но дал зарок вернуться за тайником в следующем году. Теперь я знаю к чему готовиться и я знаю, что надо ехать с кем-то.
Сейчас в межсезонье, я уже планирую свои будущие поездки и серьёзнее подготавливаюсь к ним.
А еще я, таки, нашел такого же как я чокнутого единомышленника, который согласен ехать на полуостров со странным названием Киперорт.

Вот такая история.

P.S. Обратный путь запомнился пробками от Зеленогорска до Сестрорецка. Что нисколько не удивительно в воскресенье вечером, дачники-мазохисты стремяться к дому.

Вся поездка длилась чуть больше 12ти часов.

Искренне порадовал расход бензина у Kawasaki Estrella — чуть больше 3х литров на 100 километров. То есть запас хода порядка 500 км.

Всем Боббра и соответствия своих желаний с возможностями.

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
CrSys
Прикольно, но 180 километров, нетак то и много, у меня меньше 500 как и не ездил! Мотоцикл у вас не тяжелый, я бы попробовал по луже или леском обьехать, чем оставлять его.
+1
skinbrothers
Спасибо за внимание.
Я не претендую на роль мега крутого байкера. Первосезонник как-никак.
Для меня, в прошедшем сезоне, это самый сложный прохват.
Мотоцикл не тяжелый, в лужах были камни и илистое дно. Все проезды и проходы вокруг перелопачены колесами внедорожников и квадриков так, что пешком трудно пройти.
Вдвоём бы проехали, но одному тяжко. Да и не эндуро — жалко красавца ронять и царапать.
Так и страдаю, и покатать по бездорожью хочется, и мотоцикл жалко.
Как-то так
+1
zhivotnoe
Правильно сделал, что не полез. Технику надо использовать по назначению.
+1
weintraub
Интересные у вас места, и мотоцикл красивый, люблю классический стиль :)
Пишите еще ;)
+2
skinbrothers
Места у нас и правда умопомрачительные. С одной стороны ничего особенного, суровый пейзаж северного края. Но это на первый взгляд. Вся прелесть раскрывается по мере погружения.
+1
MocyclisT
Еще пару-тройку таких вылазок и вас зародится Эндурист)) А там и мотик приглядите подходящий и пошло поехало)))
+1
skinbrothers
Я, когда выбирал мотоцикл, исходил из того, что мне нужен в первую очередь городской транспорт.
Тяга к труднодоступным местам появилась в процессе, так сказать.
Сейчас бы я выбрал другой мотоцикл.
0
MotoSurfer
Такая же дилемма стоит(( круизер или турэндуро?! Пока не купишь, не поймешь( думаешь, по городу катать и на дальняк, а вот как возьмешь, так и в лес забраться охота!;) что бы сейчас выбрал?
0
skinbrothers
Я склоняюсь к тому что надо обзаводиться вторым мотоциклом. Но это в идеале.
Так же есть интересная модификация Эстреллы — TR250, этакий городской скремблер. Он больше всего соответствует моим потребностям.
0
ShiphT
Третьим возьмешь? ))
0
skinbrothers
В личку ответил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Estrella BJ250 2005, Два колеса, мотор и душа. Чекушонок-путешественник. Эпизод четвертый.