Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SHARAP → 31 октября-01 ноября: маршрут Пермь-Москва


Вот наконец-то осуществил задуманное — перегон в конце сезона мота обратно в Москву (перегон из Москвы в Пермь смотрите здесь).
Основные причины этого перегона:
1-я Хотел закрыть сезон каким-нибудь достойным пробегом.
2-я Увидеть близких, т.к. почти два месяца не видел.
3-я Поставить мот на зиму в гараж, хотя это, конечно же я мог сделать и в Перми у Миши «Техника», не просто с хранением, а еще с техобслуживанием, которое назревает в виде замены опорного подшипника вилки и одного из сальников вилки.
4-я Да и вообще, не знаю, куда меня выведет жизненная кривая, останусь до следующего сезона в Перми или нет — не знаю!
К чему я пишу об этих причинах: наверное, заранее оправдываюсь за свой немного бесшабашный поступок, хотя, конечно, все три дня перед выездом пересмотрел все погодные сайты.
Вот с такими мыслями я выезжал со стоянки после сильных снегопадов и 20-ти градусных морозов, которые были в Перми! Всех кому интересно, прошу под кат!

За пару дней до выезда из Перми наступила долгожданная оттепель, после которой с дорог хотя бы сошел снег и появилась возможность передвигаться на 2 колесах.

Во время сборов на стоянке оказалось человек 5 мужиков, когда я им сказал, что еду в Москву, кто-то покрутил пальцем у виска, кто-то с недоумением посмотрел на меня, один даже предложил на своем микроавтобусе доставить меня в Москву, а один оказался мотоциклистом, он поддержал меня и сказал: мужики, не отговаривайте его, если человек задумал, то он это сделает!
Собирался я быстро, потому что время поджимало, было уже 15 часов дня. Раньше выехать не получилось, потому что с 5 утра вот на этом крокодиле пришлось смотаться из Перми в Березники, отвезти 20 тонн груза, это туда-обратно 400 км.

Провозился, дотемна до Кирова не добраться, но откладывать перегон мотоцикла на следующий день было рискованно: по прогнозам в Перми и Кирове должны были начаться снегопады!
При выезде думал, буду ехать со скоростью не более 120 км/ч, но не прошло и 15-ти минут, как я уже мчал по Пермскому западному обходу в сторону Краснокамска со скоростью 160-180 км/ч, благо, позволяла дорога, местами она была даже сухая! Быстро добрался до отворотки на Киров.

После поворота поток машин прорядился, и я открутил ручку газа, чтобы посветлу пройти как можно большее расстояние. Остановился где-то на границе Пермского края с Кировской областью, где снега была еще больше чем в Перми, если посмотреть по карте, это место севернее, чем Пермь и Киров, сфотографировал, не слезая с мота, и дальше.

И, как я не спешил, стемнело быстрее, чем ожидал.

Пошел снежок, который было отчетливо видно в прорезь между ветровым стеклом и приборкой, пришлось снизить скорость и остановится потрогать ногой асфальт, есть ли гололед, вроде не было, температура -1 градус, но все же, мне повезло, и через какое-то время снег прекратился, дорога стала совершенно сухой, я продолжил движение с увеличением скорости, температура была -2 градуса. Благополучно добрался до Кирова. Расстояние 500 км прошел за 6 часов.


На посту меня ждал товарищ Саня «Вулканолог», с которым познакомился во время моего майского дальнячка из Перми в Башкирию, а он путешествовал по маршруту Киров-Самара-Уфа-Магнитогорск-Челябинск-Екатеринбург-Пермь-Киров.

Поставили мот в гараж.

И помчали отмечать мой приезд, точнее проезд, давно не виделись! Естественно, засиделись допоздна, вследствие чего утренний выезд был только в 11 по Москве, для меня это было очень поздно, так как организм жил по Пермскому времени, разница с Москвой два часа! Саня проводил меня до поста, где, попрощавшись, я продолжил маршрут. Решил идти верхом через Котельничи, далее на Шарью, а с Шарьи на Нижний Новгород, на Кострому не пошел из-за плохих дорог.


Перед Нижним была большая пробка из-за узкого моста через Волгу, но я прошел ее довольно быстро и через некоторое время был уже на трассе Нижний Новгород-Москва. Остановился перекусить и заправиться, немного отогрелся в кафешке и продолжил движение. Не заметил, как дошел до объездной Владимира, потому что встал в хвост БМВ Х6, который местами разгонялся до 200 км/ч и под его прикрытием благополучно домчал… до начала небольшого снегопада, пришлось резко сбросить скорость, была даже гололедица.

Но мне повезло, этот снегопад прошел небольшой полосой, и после обьездной на трассе Владимир-Москва был чистый сухой асфальт!
Я не заметил, как добрался до поворота на Ногинск, мне в Ногинск!

Расстояние 950 км прошел за 11 часов, с 2-мя остановками на заправки и перекусы во время заправок. Фотографировал, не слезая с мота, температура по всей трассе колебалась от -1 до +1.
Наверное, больше не буду совершать такие поездки, скажу честно, было нежарко, особенно под конец маршрута! На следующий день чувствовал себя нормально, даже не простыл, хотя думал, наверное, слягу от такого переохлаждения, но вроде бы, все хорошо. На следующий день перегнали Машин мот в гараж, пока перегоняли, ехали долго по МКАДу, и не встретили ни одного мотоциклиста, это я к тому, что на своем маршруте тем более никого не встретил, хотя нет, где-то в Костромской области увидел деда, который ехал в танковом шлеме на ИЖе с коляской и даже ответил на мое приветствие!


Так что БМВ мы поставили на зимнее хранение, а «Фиджера» еще нет, ему «повезло», на нем Маша собирается съездить на закрытие сезона к НВ, которое будет 4-го ноября, если конечно позволит погода!

Всем удачи и добра!
  • SHARAPSHARAP
  • Ринат
  • 3 ноября 2014 в 21:36
  • 1
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+7
SpeedSG77
Ринат — ты… по-хорошему безумен :-)))
+4
WhiteMotard
ну фотки классные получились, нечего сказать. Но вот нафига ты поехал в 0+. Я до последнего не верил, что это возможно, а главное, как говорят в телепередачах «не пытайтесь повторить...»
+1
SHARAP
Вадим привет! Хотел в посте написать «не пытайтесь повторить», после твоего коммента, действительно пишу не пытайтесь повторить! Мне действительно повезло с хорошими дорогами и погодой, а так могло быть и совсем иначе, я в своей жизни много повидал на наших зимних дорогах, раскинутых направо и налево фур, в 12-м году как раз застал в конце ноября полностью стоящюю из-за снегопадов трассу Москва — Санкт-Петербург, так что действительно непредсказуемые наши дороги и синоптики!
+3
WhiteMotard
а один оказался мотоциклистом, он поддержал меня и сказал: мужики, не отговаривайте его, если человек задумал, то он это сделает!
вот это, конечно, золотые слова. Отговаривать бесполезно, остается только волноваться за тебя и думать, находясь в теплом помещении, как он мерзнет там на трассе?
+2
Lun
  • Lun
  • 3 ноября 2014 в 22:41
Моё уважение Вам! Удивило малое количество остановок на общий километраж — вот это выносливость!!!
Что касается отсутствия мотоциклистов на дорогах Москвы, то это кажущееся отсутствие)) Сам только что пол-круга по МКАДу дал при 0 и дожде)
0
demom
  • demom
  • 3 ноября 2014 в 22:56
Красавчик…
По фото с Саней Вулканологом можно сказать, что вы человеки с большой буквы!

P.s.
Фото с нижегородской областью… Пасиб за напоминалку Эхх :-) Было время.
0
SHARAP
Спасибо!
+3
portly
Реальный ПАЦАН! Никогда не был в Перми, но чувствую что там живут железные люди!
+1
YURBASS
Афигеть чувак ты как Чак норис, только из Перьми))
0
din63
Молодец!!!
+1
Dianov
Дааа, это сильно! По фото сразу вспомнил, как мы в марте на трех мото ездили в Тулу погулять на выходные — по обочинам так же кругом еще снег лежал и дорога мокрая и грязная была. Но 1,5К км. продубасить в -1+1 — это ни в какое сравнение не идет!!! Отчаянный псих! Но я прекрасно тебя понимаю — сам такой же))
А если Маша приедет к НВ на закрытие, то мы значит встретимся — я теперь прям хочу посмотреть на этого Фиджера! :))
0
SHARAP
Привет! Маша выезжает на закрытие, по возможности жду хороших фотографий! С уважением!
0
Dianov
Привет!
Таки Фиджер встретил, а Машу нет! Видимо, она где-то затусила, а около мотика не появлялась. Потом я отъехал на время и, когда вернулся к вечернему концерту, Фиджера уже не было. Но я его для тебя сфоткал! Вылоху фото в Вк.
После твоих повествований я еще больше убедился, что хочу пересесть именно на этот аппарат.
0
SHARAP
Понял! Буду вопросы по Фиджерам, чем смогу — помогу. Если, что пиши, звони.
0
Dianov
ОК, спасибо! :)
+2
AndreyS
Вроде в текстильной куртке? А чем утеплялся?
Я непродуваемый комплект (дождевик, бахилы, перчатки) поверх экипа в холод надеваю. Бо-ольшая разница!
О погоде: По моему опыту даже онлайн спутниковые карты не помогут точно предсказать осадки. Победителей не судят, но я б так не рискнул.
0
SHARAP
Самое главное это подогрев ручек, без них я думаю было бы нереально и хорошая ветрозащита Фиджера! Куртка и штаны с подкладками, под курткой еще теплый шерстяной костюм, термобелье. С основной частью тела как бы проблем не было, лохонулся с обувью — одел обыкновенные мотосапоги на двойные носки, но этого оказалось маловато, мерзли ступни, хотя когда экипировался была возможность одеть сапоги арктика — это добротный толстый войлок обшитый кирзой, в них бы точно не замерзли ноги! По моему опыту погоду в наших широтах вроде как за сутки на 99,9% предсказывают правильно.
0
cember
знакомы места на фото, аж взгрустнулось! в этом году дважды там ездил!
поездка хардкорная, можно зимнюю жж было получить наверняка!
0
SHARAP
Анатолий привет! Читал твои посты но ты вроде как всегда уходил на Ижевск, или через Киров тоже ездил? Насчет зимнего ЖЖ даже не задумывался, когда выезжал из Кирова думал дойти бы хотя до Нижнего!
0
cember
я в этом году через ижевск ни разу не ездил. а вот через киров постоянно :) а с кирова или на казань, или на вологду
+2
miha063
С закрытием сезона! Эх Ринат, вроде уж не мальчик, а все рискуешь. Видимо некогда мы с тобой не повзрослеем:-)
Мы тоже 13 го закрылись, загнали мотоциклы в гараж и снег пошел. Заодно с закрытием произвели открытие клабхауса, так что приезжай будет где остановится.
0
SHARAP
Привет Миш! Мне кажется ты немного неправ, мы с тобой уже давно взрослые, вот только никак в игры не наиграемся, наверное детство наше тяжелое было: машинки с железными колесами и деревянные автоматы с пистолетами! А к вам обязательно приеду, мимо точно не проеду!
+3
YENOT
:-) не пытайтесь повторить это самостоятельно :-)
Держи плюсА!
+3
BoonFire
Молодец, хорош что тебя минули ледяные дожди, а то у нас сейчас в Березниках каток, хоть коньки одевай. )
+2
MotoEzh
ты крут!!! и везунчик (с погодой и осадками таки повезло!)
+2
SHARAP
Так то да, по жизни наверное везунчик! Почему «наверное», не знаю, жизнь еще не закончилась и что еще дальше будет никому неизвестно!
+1
Antique
Супер поездка. А какой расход вышел на 100 км? что-то прочитал про 950 км и 2 заправки и не сосчитать никак)
+2
SHARAP
В этой поездке, особо не вел учет расхода топлива, думаю вышло 6,5-7литров. А так все просто: бак у Фиджера — 25литров, даже чуть больше, из Кирова выезжал с неполным баком, 1-я заправка в Шарье это пройдено 300км, 2-я за Нижним это еще 320км, как-то так. Я сторонник езды от бака до бака, конечно иногда обжигался на этом, но ничего не могу поделать. Обычно заправляюсь, чуть ли не утрамбовывая бензин и еду чуть ли не досуха и соответственно проезжаю в зависимости от темпа езды, без остановок от 350 до 420 км на одном баке!
0
Antique
спасибо. Значит перед большим дальняком надо устроить минидальняк, чтобы выяснить сколько ест байк по трассе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SHARAP, 31 октября-01 ноября: маршрут Пермь-Москва