Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Занос 1 метр или фееричнейший случай энциклопедического кретинизма.

В общем,  попал я сегодня слегка под раздачу. По собственной глупости.

Дело было так…
Ехал я по ул. Краснобогатырская в сторону 6-го Лучевого Просека и уперся в стояк перед светофором на перекрестке с Ростокинским проездом.



Передо мной несколько авто и +долбаный + трамвай, я просачиваюсь, между трамваем и авто и упираюсь во впереди стоящую машину, никак не объехать. Ну уперся и уперся,  чай не барин,  могу и постоять… Так подумал я. Солнце светит,  девчонки в трамвае глазки строят,  улыбаются,  я им ручкой помахал, красота! …Жизнь прекрасна.
Но не учел я несколько моментов:
1. Трамваи ездят по своим светофорам и их «зеленый» далеко не всегда совпадает с попутным потоком.
2. В этом месте апекс поворота трамвая.
3. И самое главное! Занос трамвая при повороте 1 метр! На нем даже сзади написано + для особо одаренных+.
 Тут трамвай трогается, ну а что дальше произошло,  сейчас то понятно, а тогда для меня стало полной неожиданностью, я вдруг осознаю, что трамвай ко мне все ближе и ближе, а деться мне особо то и некуда…
Трамвай своей кормой сгреб меня с дороги, аки разгневанный дракон своим хвостом сметает зазевавшегося рыцаря вместе с конем! Я кубарем лечу с мотоцикла, он падает на асфальт, задевая кофром едущую сзади тачку, девчонки в трамвае офигевают. Все вокруг останавливаются. Занавес. =)
Я сам цел, даже не ударился, спасибо экипу. Мотик поднял чуть не раньше, чем сам встал. Мот почти не пострадал,  погнулся кончик расширителя подножки и рамка крепления левого кофра деформировалась слегка и все. Я в который раз порадовался, что езжу на нормальном, крепком мотоцикле. Был бы на какойнить пластиковой рисовой ракете, попрощался бы с большей частью пластика с обоих сторон, с одной стороны от трамвая, а с другой стороны от асфальта, да и защиты рычагов на них не ставят обычно, вполне мог бы и не уехать своим ходом с места событий.
Машина, которую задело Гусем при падении, свинтила, я даже не заметил как. По большому счету больше всех в пострадал трамвай, у него на борту довольно длинная царапина от расширителя подножки и крышечка технологическая оторвана. Вагоновожатый, сказал, что ему фиолетово, все равно вечером в депо все започинят и закрасят и мы договорились расстаться полюбовно, пожали руки, и каждый подвигал по своим делам ветром гонимый и солнцем палимый.
Мне вот интересно, что бы сказали господа полицейские, если бы мы привлекли их к исполнению? Кто прав, а кто виноват? Так то по уму, я считаю, что это я баклан., прощелкал клювом. Хотя и вагоновожатый мог бы в зеркало глянуть… не знаю в общем. Кстати на этом месте очень часто бывает мотобат, но стоят обычно на встречном направлении, хорошо, что их не было в этот раз.
Последствия аварии я уже почти устранил. Расширитель подножки выстучал молотком, кроштейн для кофра, почти выпрямил… Почти, потому как пока гнул, разуплотнил тиски.



Ну они итак уже сломанные были, и не развалились до сих пор каким-то чудом, так что видать время их пришло, да. В этом сезоне, это уже второе мое ДТП, с легким дамагом, думаю это есть знак, что пора закрывать дорожный сезон. С прошлого ДТП я стал более внимательно относиться к Знакам, хотя может быть это и параноидальный синдром.

P.S. Помните ЗАНОС 1М! =) И вообще не щелкайте клювом.
  • BlackBOLTBlackBOLT
  • BOLT...BlackBOLT
  • 31 октября 2014 в 20:50
  • оценка: +46

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
MOTOPPP
Хорошо, полезно.
здесь был ататат

+1
AnakreoN
Легко — сам тиски сломал, когда руль ровнял.
+1
Vitaha_N
Именно так они обычно и ломаются…
+1
Sebastian
Ничего удивительного, видно, что они уже были вареные. А варить чугуниевые тиски — занятие на редкость бесперспективное.
0
BlackBOLT
Ну на халяву и уксус сладок, они в таком виде проработали около 10-15 лет =) Ну теперь новые купим, чтож поделаешь… =)
+4
Turbo_KITT
Меня так один раз чуть фура не снесла, встал на мосту (две полосы в одну сторону, две в другую), приспичило встать между двух полос (хотя дорога пустая, можно было просто позади машины встать). Слева машина, а справа подъехала фура. Для фуры загорелась зеленая стрелка направо (а мне — прямо), водитель фуры мне что-то прокричал и начал поворачивать! Задняя часть трейлера прошла прямо перед визором, даже мотоцикл пришлось немного наклонить набок, чтобы в лоб не заехало. Больше так не пристраиваюсь )
0
Mart
Вот те и «колеса длинномера смещаются в сторону поворота»!
+3
mr_zorg
Мне вот интересно, что бы сказали господа полицейские, если бы мы привлекли их к исполнению? Кто прав, а кто виноват?
Я не полицейский, но фраза «не трамвай — объедет» здесь принимает не двусмысленное значение. Т.е. — «не столб — обойдёт».
Если правильно понимаю, ты стоял между авто и трамваем, где, вроде как, нет места для ещё одного авто… и просто не успел отскочить в сторону, т.к. не было места. Так что, здесь сложно приписать какую-либо вину нашему рельсовому другу…
+1
BlackBOLT
С одной стороны да, трамвай он трамвай. Но с другой стороны, он могу бы глянуть в зеркало и посигналить, например. Это ничуть не умаляет моей вины, но могбы… А вообще в местах повора трамваев не дурственно было бы разметочку наносить, очерчивающую контуры разворота. Я не раз видел как тачки таким макаром под раздачу попадают, тока я тогда не понимал, как так. Теперь понимаю. =)
0
mr_zorg
Ага, он бы посмотрел в зеркало — корыта нет в поле зрения (а мото ведь так вообще же невидимка, к сожалению...) и покатил бы на свой зелёный.
Аккуратнее с трамваем ©
0
Rost__
Почему сложно? А если бы топикстартер впереди на рельсах стоял, что ж его давить надо было? Если бы «в движении» столкнулись, да «трамвай всегда прав». А так, при начале движения, вагоновожатый, как и любой другой участник движения, должен был убедиться в безопасности маневра. Он этого не сделал, результат — авария.
0
din63
  • din63
  • 31 октября 2014 в 22:18
Не твой день. :)
+3
shevspb
бывает. Хорошо, что все обошлось и выводы сделаны. Я таки вообще стараюсь избегать объектов крупнее легковушек на дороге, т.к. их водители редко занимаются такой фигней, как высматриванием в зеркала нашего брата (хотя, кто вообще этим занимается?). И как правило, места рядом с ними нет (да еще и жмутся к ним другие участники движения!), так что не безопасно с ними рядом. Они как диплодоки — такие длинные, что пока дойдет до головы, что с хвостом происходит, слишком много времени пройдет. В общем, от больших и толстых лучше держаться подальше, если не уверен на 100%, что иное безопасно.
+2
anrytsapu
Да-а-а… Гусь настолько суров, что тиски сами разваливаются)
0
XT660X
Молодец что отделался гнутым металлом.
Если не трудно, расписать схему на картинке, есть же гугл и яндекс
Ты встал Перекрёсток
0
BlackBOLT
Я уже максимально расписал, на сколько это возможно, и прикрепил даже карту с названиями улиц. Подробнее — это разве что стрелочек пририсовать, но итак все все поняли, почти.
0
BlackBOLT
Если в кратце: Я стоял прямо, вплотную к трамваю, трамвай в этом месте поворачивает направо. На хвосте у трамвая написано «ЗАНОС 1м» и он конда поворачивал, его хвост и вынесло наружу поворота. У него колеса едут по рельсам, но так как вагон длинный и моежт не вписаться в поворомт с малым радиусом, то вагон может сдвигаться на метр в каждую сторону относительно задних колес и за счет этого проходить повороты с малым радиусом. Это и произошло, я стоял в апексе поворот, вплотную к путям, и трамвай зацепил меня «хвостом», который вынесло наружу. Так вот вроде совсем понятно.
+2
MOTOPPP
вагон может сдвигаться на метр в каждую сторону относительно задних колес
Не, эдак он упадёт на бок. У него просто передний и задний свесы большие, а тележка колёсная вращается, вот и получается в повороте такая лопата.
У автобуса это же из-за заднего свеса получается.
Пикча такая примерная:

+1
JohnAl
Трамвай всегда прав. Так сказал гаец, когда разруливал подобную аварию у меня на глазах. Иплан на авто подлез справа к трамваю и сильно удивлялся.
+1
BlackBOLT
Ну я вот подумал точно также и решил, что если вагоновожатый не против, а тачка, на которую свалился мот — оставила место ДТП, то и мне нада валить по скоренькому, во избежании…
0
GennadiyKul
Да нихрена. Вот если бы вы ехали, то да, трамвай прав. А если один из участников ДТП стоит на месте, то виновен наехавший, ибо обязан убедится, предпринять и т.д. и неважно трамвай или поезд. Видно ему или невидно. Хоть глаз на вытянутой руке пусть держит.А если вынужден был так остановится? А если бы не мот? Если ребёнок в коляске? Чтоб он, всех давить может?
И вообще, трамвай — неудобное, не красивое и некомфортное транспортное средств, могущее передвигался только по рельсам. У него нет и не может быть никаких преимуществ ))))
0
Le0
  • Le0
  • 1 ноября 2014 в 3:48
Тиски тоже под трамвай попали?! ))))))
+1
Reqviemus
Ну главное сам цел :) А так с трамваями и фурами шутки плохи. Сам в начале сезона фурой чуть не был смещен с дороги, тоже догадался при правом повороте объезжать ее справа, вовремя по тормозам дал. Опыт бесценен ;)
0
ArcticFox
Поучительно.
А какой объектив для макроиспользовал?
0
pahomius
Тут макро вроде и не пахнет :)
0
BlackBOLT
Телефон Sony Xperia SP, приложение Instagram =)))
+2
Satyr
Имею права на грузовик и, как пилот такого шаттла, советую даже близко не подъезжать к ним — а только на газу и за горизонт.
0
MotoEzh
трамваи, цуко, опасны и на дорогах всегда правы :))) знакомый перекресток, я его всегда пересекаю с набережной на ростокинский
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Занос 1 метр или фееричнейший случай энциклопедического кретинизма.