Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Husqvarna SM 610 2006 → Husqvarna SM610s - это.......



В данном посте я хочу более подробно рассказать о том, что такое SM610s.
И так Husqvarna sm610s (2006г) цвет — Графитовый
То, что реально круто:
1) Мотор имеет 54л.с. при 7000 об/мин и 52 ньютон метра (которые поднимают мот на заднее колесо на 1-ой,2-ой передаче только с помощью газа без каких либо проблем).
2) У двигателя установлен АЛЮМИНИЕВЫЙ цилиндр покрытый НИКАСИЛИЕМ, это говорит о том, что мотор высокооборотистый. В массе своей такие цилиндры ставятся на спорт инвентарь, но это не говорит о том, что у данного мотора мало ресурса (при правильной эксплуатации и правильных маслах мотор должен проехать более 50т.км, а возможно даже и больше).
3) На двигателе так же установлен плоскодроссельный карбюратор (это вообще ураган), я такие карбы видел только на кросачах и то не на всех (данный карбюратор придаёт не хилой мощности на средних и высоких оборотах). При наличие нормального стенда можно настроить карбюратор в лучшую сторону, естественно не без замены выхлопной трубы и модернизации корпуса воздушного фильтра.
4) Инженеры позаботились и о таком нюансе как бензобак, что бы не ездить от заправки до заправки они разместили в ней 12 литровый бак. Много или мало судить вам, но могло быть и меньше.
5) 6-ти ступенчатая коробка передач придаёт максимальную скорость и динамику разгона.
6) Теперь о выхлопной системе — почему и зачем из цилиндра выходит 2 калена и сходятся в одно я не знаю, но то что вся магистраль почти ничего не весит это ФАКТ (примерный вес 4-5кг), а звук уже как надо и внешний вид вроде ничего. Так что на выхлопной системе можно сэкономить!!!
7) Вес. Вес составляет 139кг. Это очень хороший показатель для данного класса, почти пол лошади на 1кг (для одностволки это круто). Для более точных показаний летом буду взвешивать её на весах.
8) Колёса. R17 перед и зад. Обода сделаны из алюминия, что также значительно снижает вес.
9) Передние амортизаторы фирмы — marzocchi со всевозможными регулировками (ЭТО КРУТО!!!!) данная вилка ещё установлена на спорт версии SMR.
10) Задний амортизатор винтовой фирмы — Sachs, так же со множеством регулировок (сжатие, отбой, преднатяг пружины и т.д.)
11) Ну и конечно же для того что бы остановить всю эту красоту))))) инженеры решили установить тормозную систему фирмы Brembo, где:
а) Передний диск 320мм и 4-х поршневой супорт.
б) Сзади немного поскромнее 220мм плавающий диск и 1-а поршневой супорт.
в) Так же для идеальной информативности и гармоничности установлены тормозные машинки Brembo на перед и зад.
г) Ну и конечно же для более адского торможения были установлены армированные шланги.

Ну как то так. Я считаю смело можно утверждать, что это — гоночный (трековый) мотоцикл с морем ресурса переодетый в обычного штатского с фарой, стопом, поворотниками, даже подножки для пассажира есть и очень удобный девайс как стартер.
Вообщем "ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ"
Кстати а вот и аукционник:

Надеюсь вам понравилось..., а кому то и вовсе полезная инфа.
Ну и просто немного фоток:







  • SpoiltSpoilt
  • Игорь
  • 31 октября 2014 в 17:28
  • 5
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
zloyplov
красачах)))
0
SunCrow
красавах хотел написать
+1
gkw
  • gkw
  • 31 октября 2014 в 17:39
Класс аппарат,
думаю тут закралась опечатка «гоночный (трековый) мотоцикл с морем ресурса мощности переодетый в обычного штатского с фарой»

стоит упомянуть об обслуживании, а то как-то слишком радужно всё выходит и все побегут покупать))
0
Spoilt
каждые 4000-5000км можно себе позволить 2 литра масла и масл. фильтр.
+5
SpeedSG77
Два дня — два поста об одном и том же мотоцикле :-))) Игорь — ты ОЧЕНЬ РАД своей покупке :-))))
+6
Spoilt
Да очень)) просто много узнал интересного и тут в один момент решил написать.
Да и вообще пока пишется надо писать. По данным аппаратам не так много инфы, я же не про CB400 написываю))
+1
SpeedSG77
Я вокруг своего тоже с месяц отплясывал после доставки :-)))
+1
rasamaha
Советую после «пока пишется» заняться «еще раз перечитать бы»…
0
Spoilt
в смысле? не совсем понял
+1
RusVolk
3) На двигателе так же установлен (это вообще ураган), я такие карбы видел только на красачах и то не на всех (данный карбюратор придаёт не хилой мощности на средних и высоких оборотах).
а что установлен? я несколько раз перечитал, и только потом по тексту понял что карб кроссовый? или все же ураган установлен =)))
мы все очень рады за тебя =) видно что кайф от покупки тебя еще не отпустил =))
+1
Spoilt
Всё исправил. Глаза уже в кучу после этой писанины, ошибок невидно.))
+1
lotsoflols
Добро пожаловать в семью Хасководов :)
0
Flashback
Чем он отличается от 630й хаски? (я понимаю что 630 свежее но это все что я знаю)
И таки да, чем он отличается от 690 SMC / SMC-R?
Я просто сейчас продаю переделанный в мотард WR450 и хочу что-то более ресурсное. Но не пойму что…
0
Leontij
630-я свежее, да, но это не во всем плюс. Конкрено от этой 610-й 630-я отличается вот чем:
1. задушена по экологическим соображениям, как следствие п.2
2. Две банки глушителя вместо одной (+ к весу и экологичности)
3. 630-ю нужно кормить 98 бензином (по крайней мере по мануалу, но я по-другому не пробовал)
4. Инжектор, однако! =)
5. Гидравлическое сцепление
6. Есть ручки для пассажира

Я не знаю, что за звезды на этом экземпляре, но на 630-й в стоке сзади 38 зубов, что добавляет максималки, но вилли с газа делает малореальными.

По начинке мотора я хз, в чем отличия, но они не то чтобы кардинальные. 630-я это эволюция 610-й. При взгляде со стороны ооочень многие детали кажутся взаимозаменяемыми.
+1
kot-pilot
Ну прям захотелось пойти и купить)))
+1
Batidos
Передние амортизаторы фирмЫ!
:)
0
RockSPb

Судя по раме там одну трубу не особо то куда впихивать.
Кстати, а зачем вообще на одностволках делают 2 патрубка? охлаждаются лучше?
0
Coder
голова компактнее получается.
два выпускных клапана, две трубы.
+1
GSFor
  • GSFor
  • 31 октября 2014 в 23:37
1. про никасиль не правда — сейчас никасилят всё. Никасиль по своим свойствам превосходит чугуний и будет стираться гораздо дольше. Если, конечно, следить за состоянием фильтров и вовремя менять масло.
2. про выхлоп не правда — стоковая банка — длиннющая, тяжелая (под алюминиевым корпусом еще один такой же — стальной), с катализатором и мизерной дырочкой на выходе — душит будь здоров.
3. это далеко не спортивный\трековый мот, обычный гражданский мотард для каждодневного перемещения. Возможно перепутал с 570? Спортивный весил бы минимум на 20кг меньше.
0
GSFor
а да) поздравляю с покупкой и добро пожаловать в клуб)
0
Spoilt
это ты уже придираешься.
1) что про никасиль не правда?
2) то что банка реально невесомая это факт(сам лично снимал) обычно выхлоп кило 10 весит. а остальное может быть.
3) По комплектации он схож с SMR. но всё таки при данных параметрах он к этому близок
+1
anrytsapu
«ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ»
Ну не сильно шкурка похожа на овечью)
0
Joga
  • Joga
  • 1 ноября 2014 в 3:07
Ничего личного… НО!!!
По мне так плюс — это только тормоза и 6-ая передача.
Всё остальное — ломучее, капризное, требующее частого обслуживания, ведро с болтами.
Простой и надёжный как наган DRZ400 путём лёгкой прокачки (карб от кросса + распотрошить выхлоп и вырезать окошки для воздуха в боковой панельки) запросто и не напрягаясь уходит с газа на заднее с 3-ей передачи. И с ч-ой если качнуть умеючи. Весит столько же. По надёжности DRZ400 — легенда, чего ну никак нельзя сказать о Хаске. Такие, брат, дела.
Пы.Сы. Но это всё лирика. Главное чтобы тебе нравилось. Остальное — вода!!!
+4
BlackBOLT
DRZ легенда, но он овощь, а если его прокачать как следует, типа там биг бор кит, плоскодроссель, прямоток, то и ресуср снизится изрядно. Хватает у DRZ проблем, например у меня в прошлом сезоне заказывали два комплекта поршневой группы, а в тайланде я катался на DRZ так прям подо мной клапан прогорел, так что надежность его она такая обычная в общем то ;-) И весит он дохренищи… В общемтаво, морально устарел уже, легенда потихоньку начинает забываться. =) А про ломучесть хаски я слышал много, да, но только не от хозяев хаски. От хозяев хаски ничего плохого не слышал. Запчастей к ним в наличии никогда почти не бывает, это да. Но это уже другой вопрос… Обслуживать ее нужно часто, согласно мануала, как любую спортивную технику с форсированными движками. Кроссовые модели по моточасам, ендурные в зависимости от эксплуатации — это нормально. Так и с Yamaha и с Kawasaki и с KTM и с любыми мотоциклами. Хочешь легкий мотоцикл? Хочнешь мощность? Плати за это! Много сил — много ТО.
+3
Spoilt
Я считаю — нет плохого мотоцикла, есть мотоцикл который тебе не подходит)
+2
BlackBOLT
Время идет, мотоциклы изменются, эволюционируют. Они становятся легче, мощнее и быстрее. То что 20 лет назад было хорошим мотоциклом, сейчас уже утиль, или раритет, что по сути тоже утиль, только не выброшенный на помойку. Вот и все. Есть современная техника, а есть древняя.
+2
Spoilt
Я пересел с японского автомобиля на немецкий, что также сделали многие мои друзья. Не я, не они, я думаю никогда не пересядут на Японию (какой бы надёжной она не была) потому что сколько ты не вкладывай в ТОЙОТУ, Мерседесом она никогда не станет. Вот приблизительно та же история с мотоциклами.
По поводу — главное что бы нравилось, ну тут я с тобой согласен на все 100
0
unicorn
потому что сколько ты не вкладывай в ТОЙОТУ, Мерседесом она никогда не станет
Допиленная Тойота становится Лексусом, тащем-та :) Так что не надо грязи :)
0
a_r
  • a_r
  • 1 ноября 2014 в 12:11
Плоскодроссельные карбюраторы очень долго ставились на motogp литры. Года до 2004, т.е. даже после внедрения инжекторов. Считалось, что они гораздо проще и легче, нежели инжектор со всем навесным и тд. Однако технологии идут вперед, и сейчас практически везде инжектор. Но если бы был выбор: инжектор или плоскодроссель, я бы взял последнего)
Поздравляю, крутой мопед.
+1
BlackBOLT
А я бы нет, за мою несколько летнюю практику ремонта мотоциклов, я много, очень много видел проблем с карбюраторами, некоторые из них не решались даже гуру настройки карбов. И ни одной проблемы с инжектором… Я допускаю мысль, что в спортивном использовании техники может быть оправданным применение карбюраторов для неких специфичных задач. Но для обычного использования мотоцикла карбюратор сливает инжектору по всем параметрам.
0
Satyr
согласен, было 2 карбюраторных — и всюду крови они выпили немеряно, инжекторные работают, просто работают
0
darkwizard
по-моему, все тут сговорились, и пишут специально про 610 Хаску, как только я решил обратить на нее пристальное внимание :)
0
Spoilt
тебе повезло)
0
vovan-biker
Супер! Мотарды — лучшие! Супермото рулят) Хаска огонь)
0
Spoilt
Спасиб)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM 610 2006, Husqvarna SM610s - это.......