Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Spoilt → Знакомство с Husqvarna SM 610 (2006г)

Всем здрасте)) Хочу рассказать о покупке своего первого МОТАРДА.
Сентябрь, середина, наконец таки собрал немного денег для покупки мотоцикла 230т.р. Выбор падал на всё что только можно в эту ценовую категорию, но приоритет отдавался спортам и мотардам. Так как спортбайк в принцыпе-опасно и мой лучший друг катает на мотарде KTM SMC690R, то было решено твёрдо и без поворотно брать supermoto.
Скажу так: супермото тоже все разные, это не просто кросс или эндуро на дорожной резине, это целая головоломка.
Разъясню. Говорят бери DRZ 400 (надёжно, относительно не дорого, но не валит), тогда бери WR 450 (валит как надо, относительно не дорого, но ненадёжный, мало ресурса) что брать? Непонятно! Тогда я начал засматриваться на Европу (вообще она всегда меня отпугивала своей нехваткой запчастей, мифами о её сыпучести и дороговизной) к тому же и мой друг ездит на KTM. Начал я мониторить KTMы. За те деньги что у меня были во сносном это 2000-2004г, либо свежее, но ВСЁ МЁРТВОЕ, хотелось чуть посвежее. Изъездил многих, каких только историй я про их мертвечину не слышал: то «Да так с завода», то «Да так и должно быть», то «Да тут 5000 вложить и ещё 10лет отъездит» короче хлам.

Ну тут и руки уже начали опускаться. Друг говорит: «а посмотри хаску», честно говоря, вообще почти ничего про данный мот не слышал, и до последнего не хотел даже на авто.ру её смотреть. Сдался!!! Поехали смотреть первую — внешне ничего так даже, после того как прокатился на ней, уже и косяки перестал замечать, что то во мне даже загорелось, но слава богу друган меня остановил. Она была с трека, без фильтра, пластик порезан, кароче подзамучена.
Поехали смотреть вторую — у второй Хаски даже профессионалы не смогли бы биографию восстановить. Это был ужас.

Приехав домой опять на доску объявлений наткнулся на контору которая таскает технику с Японии и тут я наткнулся на рыбу своей мечты.

Я влюбился в неё с первого взгляда, это HUSQVARNA SM610S 2006года. Собрав вещи я поехал в офис что бы оставить предоплату за неё, потому что она находилась в Питере. Через 2 дня звонок: «подъезжайте она на складе».
В живую она ещё красивее, её состояние не могло не радовать (аукционные оценки все «5» аукцион BDS, пробег 9000км., соответственно чистый ПТС и 0км по России, поменяно масло и свеча, помыт возд.фильтр.) Цена вопроса 218000р.Я рад до безумия. Забрал её со склада, как на зло лил дождь, но слава богу что до мотосервиса в котором я работаю 5 минут езды. Пригнал помыл. Буду частично разбирать, искать косяки, вообщем доводить мотоцикл до идеала, что бы во всеоружии встретить открытие сезона.
Надеюсь это не последний мой пост, буду стараться выкладывать поведённые даже мелкие и самые не значительные работы. Вся зима в переди, надеюсь будет интересно.

Это мой первый пост. так что строго не судите. Всем спасибо
  • SpoiltSpoilt
  • Игорь
  • 30 октября 2014 в 20:00
  • 3
  • оценка: +60

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
0
gazolin
Классный мот отхватил! Дашь прокатиться?))
+1
mars999
Поздравляю!!!
Думаю отличный выбор!
Я всегда не ровно дышал к мотардам :)
+1
JarikBSU
Эх, раз пост про мот, то хотя бы ТТХ написал. Или в профиле заполнил.
Был у меня DRz400SM. отъездил 3 года. так и не понял сути супермото. Точнее понял — супермото — это для тех, для кого интересно времяпрепровождение на небольшой площадке оттачивая мастерство. Супермото — это типа катания на скейте или BMX на горках и рампах в парке — сначала пол дня запрыгиваешь на эту ступеньку, потом пол дня спрыгиваешь.
А меня всегда тянула вдаль, пытался кататься на SM по лесам, полям, дальняки и т.д. 3 года доходило что нужен гусь :)
+9
shevspb
мотард — отличное урбанистическое транспортное средство. Для тех, кто не гнушается выезжать за пределы проезжей части в черте города. Узкий, легкий, маневренный, динамичный, равнодушный к качеству покрытия и т.д. Плюс прямая и высокая посадка — тоже полезная вещь в городских условиях. А еще мотард может ехать почти как эндуро по сухому внедорожному покрытию. Проверено, что называется, лично.
Ну и «настоящий мотард разгоняется на заднем, а тормозит на переднем колесе» — позажигать на нем можно вдоволь.
+2
vovan-biker
shevspb — точняк, все правильно сказано)
0
cugra
а ещё чуть мокрый асфальт и ты весь в грязи, ибо из-за высокого крыла вся грязь летит в тебя
+2
shevspb
Тогда надо брать максискутер. Это вообще идеальный городской транспорт.
0
vovan-biker
ахаха, я вот взял попробовать, реально для просто ты и комфортной езды по городу очень удобен)
+1
Spoilt
Не хочу никого обидеть. Сам катался на Максике и считаю его пенсионерским видом транспорта.
+1
shevspb
Если ездить как пенсионер, то да)) Тыц...)
+1
Spoilt
Я один сезон отъездил на Silver Wing 600. Моей компанией были 2 KTM 690smc. Чтобы ехать рядом с ними в городе, приходилось ездить в режиме «газ в пол, тормоз в пол». Он не разгонялся и не тормозил (скут. был полностью исправен) по этому я и посчитал его пенсионерским.
+3
Leontij
Не аргумент ;) На фазере то же самое у меня было, только спину закидывало. Так что выбор чистюль — действительно максискутер. Это с одной стороны. С другой — а разве не весело фигачить по лужам и брызгаться во все стороны, как в детстве на велосипеде?))) щенячий восторг и полные штаны удовольствия)))
+1
shevspb
На заднем)
0
Ryzh
Как ни странно, закидывает только ноги до колена )
Основная грязь летит от машин в виде мелкой взвеси.
0
cugra
У меня был мотард, и как только по мокрому едешь вся грязь чётко летит и на тебя и что прикольно в забрало шлема, а если оно открыто, то в лицо )) Может конечно на Хаске не так, но Тракере было именно так, поэтому я и решил от него отказаться, а вот на сибихе моей и уж тем более на дрозде, такого в помине нету, если только по большой луже, то чутка на боты попадает и то редко.
+1
Ryzh
Не повезло, может. Ставил на ттр 17е колёса, сейчас хр см версия, всё спокойно, не мешает, вроде бы )
Хотя, уговаривают поставить на хр крыло пониже и покороче )
+3
Ivanidan
Еще один незаменимый плюс мотарда в том, что после падения он не требует килобаксы на ремонт. А требует мойки)))))
+3
shevspb
это плюс всей эндурообразной техники)
+2
lisyamorda
Блин, какой он классный %)))) По доброму завидую.
+2
Spoilt
Спасибо, самому ппц как нравится
0
MOTOPPP
Как щитки устроены на вилке? При сжатии вилки хомуты в ползунах ездят?
0
Spoilt
Щитки крепятся только снизу
0
MOTOPPP
А что за хомуты на вилке?
0
Vulcanolog
Это направляющие
0
plexiglass
А црф переделанный в супермото почему не рассматривал? В эти же деньги можно было уложиться с двумя комплектами колёс (видел недавно на одном известном сайте).

Хаска выглядит красиво и едет хорошо, но владение ею дорого обходится (есть прям тут отзывы).

Вообще дела обстоят так, либо это европеец и он валит, дорого обходится, недолговечен или это японец, который не едет, но дёшев в эксплуатации и долговечен.

Как правило я вижу что супермото чаще берут для фана и тренировок, чем для дуал-спорт. Исходя из этой концепции европеец предпочтительней.
+1
unicorn
Хаска выглядит красиво и едет хорошо, но владение ею дорого обходится (есть прям тут отзывы).
Ты случаем не про SM570 2001 года? По словам владельца — то вообще жесткий спортивный снаряд без маслофильтра и с заменой масла раз в 6-8 моточасов.
0
getinaks
классный мотоцикл! Поздравляю с приобретением!
+1
Quaz
  • Quaz
  • 30 октября 2014 в 22:08
Мот классный!
Жаль не производят больше.
Пиши в следующем сезоне как он в эксплуатации, как с запчастями дело обстоит.
По ходовым качествам там всё ясно — мот отличный.
0
vovan-biker
Как это не производят, если сейчас новые модели 2015 года выходят?
+1
Leontij
2015 год — это не настоящая Хускварна, а Хусаберг, бывший последние годы доведенным до ума КТМом (а-ля Брабус и прочие). Настоящие Хаски закончились на 630-й, 511-й и младших моделях. Нуда и 650-е терра и страда — детища BMW, хотя и самобытные. А в нынешних хасках вообще нет ничего итальянского, увы
0
unicorn
А в нынешних хасках вообще нет ничего итальянского, увы
Ладно бы итальянского, пусть в ней что-то шведское будет! :)
0
Leontij
так уже есть — цвета национального флага :)
0
Spoilt
я постараюсь до начала сезона рассказать о всех болячках и постараюсь устранить их
0
Vitt
  • Vitt
  • 30 октября 2014 в 22:16
Это как скейт для площадок?
+2
Monah
  • Monah
  • 30 октября 2014 в 23:30
Идеален!!!
+1
kim
  • kim
  • 30 октября 2014 в 23:34
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Vladimir87nc
КРУТАЯ бензопила))) Ничего не знаю про Хаску, но выглядит красиво в своем классе. Пусть радует
+2
vovan-biker
Супермото — лучшие! Мот огонь! Поздравляю! Хаска супер)
+1
Spoilt
Спасиб)
+2
StayWhite
Поздравляю! Интересный мот за очень интересную цену! Уж скучно или нейтрально на нем точно не будет. Молодец что не испугался.
+3
Spoilt
спасибо. хочется честно говоря ездить на европейцах и показвывать другим, что ktm или husky это не так стпашно как их в основном описывают. Я считаю что мотобратья не должны зацыкливаться на японцах только потому, что они вроде как надёжнее.
+1
inferno
Вобщем автор народные массы требуют еще пост. Ну там сколько жрет, сколько прет, кароч все по уставу и много фото. Я вот кроме спортов ни на что не смотрел а тут раз и красота такая, и что то в голове перемкнуло.
+1
Spoilt
обязательно только правду и по максимому
+5
StayWhite
Один минус, что после европейца на японца уже не хочется садиться. Хотя может это и не минус.
+1
vovan-biker
точно, европейцы — другие мотики)
+2
Fyntik
Поздравляю с приобретением, у самого такой же, только 2008. Радуюсь не нарадуюсь. хотя у меня до этого мотарда не было, со спорта пересел… И смотрится красиво, и рулится Отлично! Если все хорошо с английским подкину пару форумов хороших, где можно найти разной информации по этому мотоциклу.
0
Spoilt
не, с английским как то не более чем на 2+))
но всёровно скинь, у насже есть гугл переводчик))
+1
kreon
  • kreon
  • 31 октября 2014 в 2:49
Если в Москве — заезжай ко мне, расскажу все про мот и про его особенности.
0
Spoilt
да круто а где ты находишься?
0
kreon
Я — везде. А рембаза — ЮВАО, в районе улицы Полетаева.
0
Wrc
Приветствую, купил себе хаску как у тебя 570, читал твои посты, хотел бы поговорить лично, если не затруднит отпиши в воцап))) 89253335996.
+1
lemetriss
Эх, красота. Всегда хочется приобрести подобный агрегат. И цвет зачетный.
0
1071717
Он на авито еще продается!!!
+1
SunCrow
Купи, лол
0
Spoilt
бывает, хотя купил я его 15октября
+1
Leontij
Для супермото выглядит даже слишком хорошо)))
Надеюсь, головной боли доставлять не будет ;)
Кстати, чем питается? 95-м? Я периодически начинаю думать, что мне тоже стоило поискать 610-ю
0
Spoilt
я его только купил, пока хз что лить
но скорее всего 95
0
Leontij
Хорошо тебе) а вот 630-я к бензину привередлива, только 98-й жалует. Я теперь из города вообще почти не выезжаю. Бака на 200км едва хватает, а где заправки с 98-м искать — непонятно
0
GSFor
98, мануал в помосч)
0
Spoilt
это на 610 карбовую тоже 98?
0
GSFor
да да. По мануалу не ниже 98.
0
Spoilt
а ты на каком гоняешь?
0
GSFor
стараюсь 98 лить, но он не везде есть, так что бывает и 95 использую
0
Spoilt
А ощутима разница по тяге и работе мотора?
0
GSFor
конечно
0
XAHT86
поздравляю. мотард это фан. что за контора? фотка знакомая
0
Spoilt
там я покупал
0
omen1911
все прикольно, сам слюни по матардам пускаю… НО жаль что низкорослый :) тяжеловато на кросах и матардах :(
0
Fyntik
я сам не высок. предыдущий владелец на пару инчей опустил. так я вообще себя на нем комфортно чуствую
+1
GSFor
  • GSFor
  • 31 октября 2014 в 23:41
про сыпучесть это не миф, бгг)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spoilt, Знакомство с Husqvarna SM 610 (2006г)