Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Pasha1997 → Мысли о смысле


Обычно очень трудно заставить себя написать что-то стоящее. Но сегодня случился ряд интересных обстоятельств:
1. Первый успешный рабочий день
2. Довольство собой.
3. Замечательное настроение.

Этот пост не пропагандирует ничего и не навязывает ничего и никому.

Итак, начнем.
Я задумался о том, почему люди меняют мотоциклы и почему они предпочитают какой-то иной класс мототехники. А такие мысли мне пришли после того, как я выложил кроху на продажу.
Каждый выбирает мотоцикл с определенной целью.

Иногда, это просто средство передвижение в объезд пробкам. Кому-то хочется вспомнить совковое детство, для кого-то заветная мечта всей жизни и каждый представляет для себя мотосвободу по-своему. Об этом я хочу разглагольствовать
Думаю, каждый сталкивается с мучительным выбором класса. Я хочу рассмотреть идеологию мотоциклов и какую свободу они тебе дают. По порядку:

1. Спортбайки.

Мое мнение очень простое. Эти мотоциклы имеют лишь 2 плюса. Это внешность и скорость.
Да, это самый излюбленный класс молодых ребят, которые хотят «быть на коне». Это модно, стильно и молодежно. Это полное отсутствие компромиссов. Ты получаешь максимум, при минимуме. Они созданы для одной цели — это ставить рекорды на треках. Но только у нас на них катаются в дальняки, гоняют по грунтовкам и используют их так, как будто едут на «гусе» каком-нить.
Минусы…
Жесткость, непрактичность, дороговизна и сложность обслуживания и они не прощают ошибок. А, как мы все знаем, их допускают все.

Но, садясь на него, ты чувствуешь табун борзых под твоей пятой точкой, способные телепортировать тебя от светофора до светофора в считанные мгновения. Люди, садящиеся на такие мотоциклы, обычно хотят жить на гране. Они либо профи, либо просто глупы и пытаются взять на свою шкуру больше, чем могут себе позволить. Их можно либо уважать, либо презирать. Для них свобода это гонять по ночному городу, доказывая что он свободен. Причем доказывают это они обычно людям «не посвященным» и мирно спящим.

2. Дорожники и все подобное(начиная кафешниками заканчивая спорт-турами)

Все, что имеет прямую и удобную посадку и довольно простую идеологию – ездить, причем долго, комфортно и не замарачиваясь.
Прошу простить меня за то, что обобщил столько классов и видов мото.

Эти байки незаурядны, просты и долговечны. На них можно увидеть людей всех возрастов и профессий. Они доступны и нравятся многим, потому что это есть мотоцикл в классическом его представлении.
Но и тут есть минусы
Как мы все знаем любая универсальная вещь не может быть лучшей. Так как она сочетает лучшие качества и позволяет реализовывать себя с разных сторон.
Свобода райдера такого мотоцикла это кайфовать от смены пейзажей от городских трущоб до горных серпантинов, затем погоня за рассветом на подмосковном шоссе далеко от дома.

3. Эндуро Кросс

Эти волшебные аппараты, способные ездить на одном колесе от светофора до светофора, взмывать в воздух на большую высоту и познавать природу и окружающий мир по полной, а главное круглогодично. Эндурист — это особая часть мотоциклетного мира. Люди, независящие от погодных условий и находящие в минусах плюсы.
Минусы
Хмм, спорный вопрос, обычно, люди, садящиеся на эндуро, их не видят, но я все-таки считаю, что иногда тебе захочется не месить говно и валить по полю, а открутить на шоссе
Их стихия это познания мира, причем мира чуждого обычному человеку. Им непременно надо заехать туда, где еще никто не был. И для них счастье — каждый покоренный километр. Их свобода в обособленности ото всех.

4. Чоперы, круизеры

Думаю, все вспомнят кадры из фильма про Харли и ковбоя Мальборо, где он сажает красивую девушку и уезжает в неизвестном направлении.
Заранее хочу сказать, я не хочу обидеть клубных ребят и всех твиннообразных.
Эти мотоциклы большие, тяжелые, красивые. Обычно их выбирают никуда неспешащие люди. Те, кто «Понял жизнь». Такие люди закрепили за собой образ кожи, брутальности
и крутости.
Но чаще это совершенно простые люди, кайфующие от культуры мотоциклов из Штатов
Но и тут есть минусы
Они не едут, им просто некомфортно валить на больших скоростях, хотя они могут.
Не рулятся
И порой превращаются не в средство передвижения, а в игрушку для выставок.
Мы немного разделили классы и выбор людей, садящихся на такие мотоциклы. Но сам пост посвящен немного другому. Я призываю вас пробовать новое. Ведь мы живем в стране с возможностью выбора и мы сами никогда не поймем, пока не попробуем. Не стоит ставить клеймо, если человек ездит на круизере. Не понимать, как парень на спорте ездит с цветами. Брезговать ребят на эндуро. Давайте быть дружнее и быть мотобратством! И главное — пробуйте новое!
  • Pasha1997Pasha1997
  • Павел
  • 29 октября 2014 в 23:58
  • ?

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
+7
kot-pilot
Даже и добавить нечего, так все и есть)))
0
Pasha1997
спасибо)
0
SHAMANking
про мотарды давай=)
+2
CrSys
  • CrSys
  • 30 октября 2014 в 0:27
Бес пробования нового и непоймёш что тебе надо. Когда первый брал, думал что вокруг посёлка покатаюсь и хватит, а тут так захватило в сорок-то, что турист хочу или турэндурку, чтобы ехать ехать и ехать!
+4
pifagor
ты конечно собрат извиняй, но я поправлю немного.крузеры валят, нормально валят по прямой, мы с сибишкой проверяли.про дорожники отчасти прав, они впитывают в себя простоту и комфорт посадки.дорожники это как раз «золотая середина между всеми классами».я все испытал уже на ней.но в целом правильно мыслишь дружище)
0
SpeedSG77
крузеры валят, нормально валят по прямой
один вопрос — зачем?! :-)))
+8
SpeedSG77
Я из четвертой группы. Почти все именно так.
Попробовать новое? Очень засматриваюсь в сторону классиков. Пионерское детство и БП очень тянут в сторону «попробуй» эндуро. Может и случится — но если только for fun. Спорты — уже точно не мое — скорость и «доказательство кому-то чего-то» я уже пережил как далекий период жизни.

Пост отличный — спасибо!
+8
smmikhailov
Был спорт в пластике, потом стрит в пластике, потом стрит без пластика, потом стрит но с брутальным опозитом. Теперь мотард в перемешку с паркетником… Такими темпами скачусь в тур эндуро, там в эндуро)) Осталось ещё с десяток сезонов, чтоб на пенсии заняться фристайлом и собирать позвонки из трусов
+4
UnkNowN
Все, все будут ездить на эндуро!
+2
venickey
Спорт -> дорожник кубатурный -> турэндуро -> сейчас хочу злой кросс или подобное! Все будут ездить на эндуро!
0
DannyDan
дорожник -> эндуро -> хочу кросс ))
+1
vojd
  • vojd
  • 30 октября 2014 в 2:16
Ну что сказать… написано укорочено и информативно. Плюсую автору. Нечего там все растаскивать по мелочам. Так оно и есть )))
+12
warlockraven
Узко, обобщенно. Павел, все это конечно Ваше личное мнение и Вы его высказали, но мне интересно с каких соображений родились эти заключения: «Мое мнение очень простое. Эти мотоциклы имеют лишь 2 плюса.» по какой шкале вы выделяете плюсы и минусы?, «излюбленный класс молодых ребят...» — да ну? Мне 36 лет, спортбайки мой излюбленный класс, мне конечно с одной стороны лестно, что 36 это еще молодые ребята, но с другой Павел, вы для начала посмотрите на людей, которые ездят на спортах когда они без шапки на голове, и если присмотреться внимательно то возрастной диапазон у людей достаточно обширен. «Жесткость, непрактичность, дороговизна и сложность обслуживания и они не прощают ошибок.» — нужно настраивать правильно подвеску получите нужный уровень жесткости, непрактичность — в чем это выражается? Дороговизна — с чем вы сравниваете опять-же с вашим CB400? Тот кто хочет спорт, кто к этому стремится — тот этого достигнет, рано или поздно не смотря на фактор цены. Сложность обслуживания? Вы обслуживали спорты, если делаете такой вывод?
Больше всего порадовал тезис: «Причем доказывают это они обычно людям «не посвященным» и мирно спящим.» Кто доказывает? Павел, не нужно обобщать людей ездящих на спортах в какого-то определенного индивида, вывод о котором вы сделали и всех приписали под одну категорию!
Все остальное деление приденное Вами на классы/типы/виды и т.д. нет желания даже комментировать… Больше всего под конец порадовало — "Мы немного разделили классы и выбор людей, садящихся на такие мотоциклы." Мы? Нет, не «Мы», а Вы. И как на мой взгдяд абсолютно не корректно.
Но дочитав до конца оказывается «Но сам пост посвящен немного другому. Я призываю вас пробовать новое.» Отлично! Павел, так с этого нужно и было начинать, излагайте Ваши мысли в нормальной последовательности, и не разбирая/не деля на классы. Воспользуйтесь лозунгом, который Вы же и привели «Пробуйте новое!». Вот и мой совет Вам — пробуйте. На дорожнике Вы уже ездите, попробуйте спорты, попробуйте эндуро/кросс, попробуйте мотард, спорттуриста да все, что движется! Когда попробуете хотя-бы часть из перечисленного, только не 5 мин., а реально попробуйте, сезон например откатайте. Вот тогда вернитесь к своему посту перечитайте его, и напишите когда у Вас будет аналогичное состояние души новый пост, новую классификацию и сравните с тем, что Вы опубликовали сейчас.

Удачи на дорогах!
+2
Kefirchik
Поддерживаю! У меня прям бомбануло, что спортоводы или профи или глупцы. Одно из двух. Другого не дано. Если считать, что профи только те, кто зарабатывает спортами, то все, кто ездит в городе — глупцы. Или как автор еще планирует определять критерии профи?
Я сам не спортовод, но меня реально такой расклад оскорбил. Как можно так узко мыслить? Кучу народу записал в недалеких людей. Вот вам и «мотобрат».
+3
Dakinehawaii
Подпишусь под каждым словом про не объективность, парень погорячился, бывает. Подрастет посмотрит на это и скажет «чтож я наговорил то добрым людям, чтож я за изверг» и удалит пост))))
здесь был ататат

0
imbafire
сложность в обслуживании… ну хз. R6(особенно 6-7 годов) простая как три копейки, все легко разбирается и так же! легко! собирается, труднодоступных мест нет вообще как по мне, самое труднодоступное это винты хомутов которые короб воздухана скрепляют с блоком дросселей, но все решается удлиннителем воротка или длинной отверткой. Тут дело привычки, я вот ковырял только спорты одно время, однажды пригнали вариор… вот это была реальная жесть и сложность, чтобы свечи поменять надо пол мота разобрать и потом еще так извернуться чтобы свечи достать и на место поставить.
+3
kibizoid
Пффф…
По поводу Харлеев не согласен.
По большей части Evolution (В TwinCam есть ряд изменений, ухудшающих ремонтопригодность) и все его производные — это долговечные рабочие лошадки. Мотоциклы для тех, кто хочет ездить много и дешево. Чинится в любом сарае кувалдой. Ломается редко. Перебрать на трассе можно не снимая из рамы парой ключей (и руками не из задницы). Это у нас они превратились в «статусную» вещь, хотя никогда такой не являлись.
На БП было много статей, обсуждающих плюсы и минусы харлееводов, но я убежден, что в практичности Эво дадут фору многим.
0
Mart
В целом согласен.
Когда-то и джинсы в СССР казались «статусной вещью». А на самом деле…
То же самое и со «статусными мотоциклами»
+7
motokott
Чувак, а ты на чем-нибудь кроме сибишки ездил? И сколько ты вообще в седле среди мотоциклистов провел что так всех разделяешь и выделяешь достоинства и недостатки? Я например знаю людей, которые на спортах ездят много и вполне комфортно им, дело в настройке подвески, куча моих друзей ездит на круизерах/чопперах тоже далеко и много, а оказывается оно всё для понтов. Сам езжу на зефире — большой, тяжелый, красивый блестящий мотоцикл, и езжу последние 2 сезона очень мало — это у меня классик или чоппер? И вообще, ты сам сначала всех разделил на классы, а потом пишешь, давайте будем вместе, ведь мы мотобратство. Блин, нет никакого мотобратства, есть подростковый максимализм, который сквозь розовые очки видит в обычной человеческой взаимовыручке и уважении какое-то братство.
+1
BlackBOLT
Гут нет класса «тур ендуро» это, тоже особоая, отдельная статья.
0
warlockraven
да здесь стольких классов нет, что постов десять можно наваять по каждому классу, и это кол-во скромно не вдаваясь глубоко в детали.
+3
madEngineer
В общем все правильно написано. На сегодняшний день мое впечатление насчет стритбайков сложилось следуюшим образом:
Спорты — для того чтобы на них гнать. Они созданы чтобы гнать, если не гнать — то сакральный смысл существования спорта теряется. Среда естественного обитания — трек. Спорт можно адаптировать к городу, но к сожалению, город не трек, и рано или позно на этом ловятся.
Среда обитания дорожников — город. Дневной город. С пробками, плотным потоком, непредсказуемой движухой нервничающих водителей. В этом наше все.
Круизеры выползают в город вечером, когда все нервные раскатились по домам/работам. Это их час. Кто степенно катит в короткий дальнячек, кто рыча прямотоком в ближайший кабак.
Турынды — дальнобои, отдельная каста. Спорттуры — стоковое решение «куда поставить баклагу пива на спорте».
Эндуро — вообще другая тема, но они как бы и не стриты.
+2
pacifist
Чуть поправлю, спорты — для того чтобы гнать в поворотах.
+3
SpeedSG77
Круизеры выползают в город вечером, когда все нервные раскатились по домам/работам. Это их час. Кто степенно катит в короткий дальнячек, кто рыча прямотоком в ближайший кабак.
Какой-то я неправильный круизеровод :-((( На работу ездил… в пробках толкался…
+1
madEngineer
Тоже на работу толкусь, но ведь могло быть и лучше ) В этом плане мне в плюс отсутствие обвеса, но в общем на тяжелом крузере по пробкам не порысачишь. Что есть то есть.
0
maxys146
А я люблю спорты, хотя по городу не гоняю)))
Это внешность и скорость.
То есть остальные некрасивые?)))
И не скорость наверное, а ускорение.
Вообще правильнее сказать — динамика! На асфальте спорту равных нет. Ускорение, торможение, управляемость, вот что привлекает больше всего. А вовсе не скорость. Жарить по прямой скучно.
Да, это самый излюбленный класс молодых ребят, которые хотят «быть на коне». Это модно, стильно и молодежно.
Спасибо за комплимент, в 30 я еще молодой)))
Ты забыл упомянуть что на спорты девочки лучше клюют и у кого с ними проблемы берут спорт)
Жесткость, непрактичность, дороговизна и сложность обслуживания и они не прощают ошибок. А, как мы все знаем, их допускают все.
Подвеска на спортах настраивается в отличии от бюджетных дорожников и классиков где все настройки это преднатяг заднего амморта.
Непрактичность… В чем? Я на работу езжу постоянно, мне нравится)
Дороговизна спорный вопрос. на zx6r или r6 к примеру, запчастей полно и не так уж и дорого. Или ты про пластик? Так хромированная деталька на чоппер иногда дороже будет комплекта пластика)))
Про ошибки да, тут соглашусь. Наверное 95% людей на спортах на дороге даже не подозревают обо всех возможностях мотоцикла, а это значит что и границ допустимой нагрузки они не знают. Ну разогнаться всегда проще чем тормозить.
Люди, садящиеся на такие мотоциклы, обычно хотят жить на гране. Они либо профи, либо просто глупы и пытаются взять на свою шкуру больше, чем могут себе позволить.
Нет, они просто любят этот класс мотоциклов)
0
bogatoff
На асфальте спорту равных нет. Ускорение, торможение, управляемость, вот что привлекает больше всего.
Маленькая поправка — спорту равных нет на хорошем асфальте, на котором нет других участников движения =) В остальных случаях рулят эндуры и мотарды =)
+7
SpeedSG77
Этот пост не пропагандирует ничего и не навязывает ничего и никому.

Вот что вы на человека накинулись?! Осеннее обострение у всех?

Он вроде всех похвалил — и «тех кому за 30» молодыми назвал и эндуристов по шерстке погладил, и хромированных брутальными самцами назвал, дорожников незаурядными мотоциклами и людьми назвал. Вам что мало? :-))))
Паша вообще как человек 17-ти лет от роду был очень сдержан в высказывании категоричных суждений — уже за это ему можно плюсов в карму накидать :-)))

Бобрее надо быть… :-))))
0
Kefirchik
Бобрее надо быть… :-))))
Вот именно. Нечего огульно вешать ярлыки не имея должного представления о предмете обсуждения. Он, как-никак, назвал спортоводов глупцами. Было бы это в реале, он бы еще подзатыльник отхватил за такие эпитеты. И возраст тут ни при чем. Надо включать голову немного, когда даешь определения группе людей(причем очень значительной группе)
+2
Kefirchik
И еще. Когда человек высказывает свое мнение с пометкой «Этот пост не пропагандирует ничего и не навязывает ничего и никому», нужно тщательно подбирать слова и в критике быть крайне аккуратным.
Зная, что мое мнение могут услышать те, кого я критикую, я буду хорошо думать, прежде чем что-то сказать т.к. знаю, что могу кого-то задеть или обидеть. А лучше вообще промолчу.
+3
SpeedSG77
Извини бро… Посмотрел твой профиль… А ты на чем успел поездить к 20-ти с небольшим?
А теперь почитай на чем Паша поездил… И какой у него опыт…
УЧИТЕЛЬ :-)))) не смеши мои мотоботы :-)))
0
Kefirchik
Извиняю. На том же, на чем и паша. Но это вообще к чему вопрос то? Как связан мой опыт вождения с моими коментами, просвяти-ка. Я его че, ездить учу что ли? Где ты это вычитал? Я написал, как нужно свое мнение высказывать, а не как до подножек заваливать. Так что это ты, бро, сначала читай внимательно коменты, потом пиши ответы с кучей скобок(кстати че-то мало. чего 7 то всего?).

З.Ы. А че так скромно «к 20 с небольшим»? Написал бы «к 10 с небольшим», че уж там.
0
SpeedSG77
Небольшой цитатничек из тебя:
нужно тщательно подбирать слова и в критике быть крайне аккуратным
Надо включать голову немного, когда даешь определения группе людей(причем очень значительной группе)

И ты после этого не УЧИТЕЛЬ?

Про это я вообще не понял —
Написал бы «к 10 с небольшим», че уж там.

у тебя в профиле возраст — 26 лет. Нужно было написать «к 20-ти с большим» :-))) Стараешься быть взрослее?

И это… Чем тебе скобки не нравятся? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!
0
SpeedSG77
И да — ты если «как Паша» — чего тебя так критика спортоводов зацепила? Непонятно…
0
Kilometr
Подытожим, перефразируя заголовок: мысли есть, а смысла — нет.
+2
demom
  • demom
  • 30 октября 2014 в 12:45
Давайте быть дружнее и быть мотобратством! И главное — пробуйте новое!
+1 =)
Хороший пост. Ключевое слово это СВОБОДА
+1
avruser
И как обычно, бугуртеть начали спортоводы. Эндуристы и чеппероводы не отсвечивают)) От кого больше всего проблем, от двухколёсных «сракеров», которые думают, что беспредел на дорогах — и есть «швобода». Перманентные искатели столбов))
Так что, человек всё правильно написал, как есть.
0
IceRider
Оскорбил в посте только спортоводов.
И как обычно, бугуртеть начали спортоводы.
Ты у мамы сегодня трал?
+2
avruser
Вы, таки действительно, констатацию фактов принимаете за троллинг? Хотя, судя по содержанию гаража, это не удивительно))
0
IceRider
Ты забыл еще скобочек добавить, вот, держи "))". Судя по твоим постам ты вообще швятой.
+3
avruser
Спасибо, а то я думаю: «куда моя коробочка со скобками запропастилась» Вроде нет, не «швятой», даже парочка давно оплаченных штрафов есть. Просто не езжу, как экскременты, по дорогам.
«Вечно ищешь приключений ты себе на точку „Ж“, так что в следущем сезоне, мы не встретимся уже» — как то так.
0
IceRider
Ну вот, адекват же. Зачем толстить-то так было?
+2
bogatoff
А что, тут начали бугуртить кто-то кроме водителей спортбайков?
+2
warlockraven
естественно, среднестатистический штамп! Кто виноватв беспределе на дорогах — спортоводы. Прикольно, конечно, но наслаждайтесь, кого-то же нужно делать виноватым!
:)
+2
avruser
А кто в большинстве случаев, как идиот носится. «Шпротоводы» же! Кому надо показать, что он «король дороги», «шпротоводам» же.
0
warlockraven
avuser вы по себе судите? «Идиоты»? Мне интересно вы узколобы по определению или просто свой недоразвитый интелект пытаетесь показать? Попробуйте почитать мои комментарии, внимательно, ну если умеете и мозги у вас есть, перед тем как давать кому-то оценку и делать о ком-то выводы. Вроде русским языком написано — что на спортах, как и на всех остальных мото ездят люди разных взглядов, правил, воспитания и т.д. Я не говорю, что все правильные в городе едут 60-т и счастливы при этом, но есть те кто соблюдает приличия при езде на ДОП-ах, а радость скорости ищет на прямиках на трассах, или скорость/динамику на треках. Поэтому не нужно судить и сводить всех к одному знаменателю!
+4
bogatoff
Уважаемый, никто не говорит, что все сопртоводы — плохие! Но даже вы не можете отрицать, что процент неадекватов на спортах на порядки выше, чем на остальных типах байков. Ибо школота, ибо гопота, ибо львиная доля покупает не мотоцикл, который позволяет реально классно ехать и класть его в поворотах, проходя их так, чтобы можно было только завистливо вздохнуть, а только потому, что «красивый и бабы дают». Как говорится ничто так не портит музыку, как её фанаты =)
0
warlockraven
я и не отрицаю факта, что есть процент неадеквата, и есть в любом классе. неадеквата по разным причинам, или пацаны, которые не доросли, или перебор с первой лайбой и т.д., но в моих коментах до получения прихода не было обобщающего темнина «идиоты», и посмотрите комент на который мой ответ, там есть исключения, процент хотя бы? нет! поэтому ответ такой и основной его смысл не гребти всех кто ездит на спортах под одну гребенку. Все люди разные, ездят по разному, смотрят на жизнь по разному. В этом смысл моих ответов, как автору самого поста, так и на коментарии.
0
avruser
Таки не дописал, что под «шпротоводами» понимаются именно неадекватные владельцы спортбайков.
здесь был ататат

+4
Dianka
Определиться с чем то одним сложно. Хочется и ездить в дальняки на встречу приключениям, и по лесам, да и стрельнуть по автобану не отказалась бы, а что может сравниться с удобной тихой ездой на чепере. Идеал иметь несколько мото в гараже. И все будут любимы и востребованы.
0
warlockraven
Nice! Полностью поддерживаю! Всегда считал, что пять лайб разного класса, на все случаи жизни, время года и т.д. самое то!
+7
shevspb
у спортоводов как всегда, бомбануло :D
P.S. Приятно, когда тебя считают «особенным» даже сами «особенные»
P.P.S. Да нифига мы не особенные) просто ездим где хотим и сезон не закрываем)
Да и нередки случаи, когда эндуро есть у человека как второй мотоцикл, а первым может быть все что угодно. От литрового спорта до чопИра или голды.
+3
Mongoose
Полностью соглашусь. Как заядлый эндуровод выскажу так — Начинал в городе и даже имел знакомство с р6 и джикой 750. Асфальт, если это не автобан или трек — унылая атмосфера, на самом деле. Лично я, для города, определил себе замечательный класс, как табуретки, способные ехать в режиме потока, то бишь 125-250 кубов. И утверждения, что «на литре ты в большей безопасности» соглашусь лишь в рамках шоссе, да и то… олени всякие, ямы бывают. Так что для эндуриста понятие свободы — это именно свобода и отсутствие рамок как таковых, а для большинства молодых людей понятием свободы замещается банальный протест против правил, попытка доказать свою мужественность и бескомпромиссность окружающим, хотя, дух на спорте захватывает от скорости. А в лесу ничего и никому не надо ничего доказывать))) Чисто мое ИМХО=)
+5
shevspb
Забыл. Все будут ездить на эндуро © :D
0
fullhouse
Еще вчера хотел указать на неточность и несправедливость оценок. А сегодня уже и без меня все расписали. Был тут еще один мегабайкер примерно такого же возраста на сб125р вроде, видосы все выкладывал. Так вот, там тоже мелькнула линия хаяния спортов. Более того в какой то момент я заметил за собой тоже самое. Но мне то не 17 лет, я то сразу понял в чем дело — я просто хочу спорт) Но по каким то причинам решил его не брать. Теперь разобрался и никаких проблем нет. В 17 не разобраться, тем более, когда вон кольке из 2 подъезда мамка купила р6, а автору тольку уставшую сибиху… так конечно спорты говно и ездят на них глупцы!)
+3
avruser
Как то странно, я вот тоже хочу турынду, но вот не говорю, что турынды говно. А спорты в городе, по крайней мере у нас — очень не удобно. Основной негатив на эти мотоциклы ложиться из-за «шпротоводов» — одноразовых мотоциклистов, подвергающих опасности себя и других. В тени этих дибилов, адекватные спортбайкеры — незаметны.
0
BlackBOLT
кольке из 2 подъезда мамка купила р6,
в этом то и проблема… если человеку МАМА покупает R6, то скорее всего долго он не проживет, как бы это прискорбно не звучало. Я еще не встречал ни одного молодого человека, младше, скажем 23лет, из тех, кто хочет байк, кто хочет НЕ «литрспорт». Поэтому среди спортоводов таких вот малолеток с ветром в голове и дымом в жопе изрядное количетсво. Они и носястя как умалишенные, пугаю автомобилдистов, расшибаются в требуху на асфальте, и всячески портят реноме мотоциклистов в целом и пилотов спортбайков в частности.
Сколько раз ко мне подходи пацаны с типичными вопросами и блеском в глазах, но когда узнавали, что всего 800кубов и 200км/ч если и поедет, то с горки, блеск газ и следовал вывод, что это не круто, а круто литрспорт… А потом ему мама купит этот литр спорт, а ездить не купит. Ну и будет очередной -1 в книге памяти, а может и не будет, потому что он не успеет только познакомиться с ни с кем, кто его в книгу памяти бы занес. Сколько вот таких? Потому и считают спортовод не совсем того, потому как процент вот таких вот одноразовых высок достаточно. Как в анекдоте: А чо с вами знакомиться то? Вы все равно каждый год новые.
0
Novs
  • Novs
  • 30 октября 2014 в 16:50
Последний абзац великолепен!
0
Gremlinoid
Дааа
Спорты автор явно невзлюбил :)
+2
Mongoose
Пропаганда эндуро и прочего бездора=) Плюсую!!!
0
kipisas
выбери мотоцикл и я скажу кто ты есть)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pasha1997, Мысли о смысле