Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ksevelyar → Итоги первого сезона на Ninja 300



В посте немного статистики, наблюдений и короткое видео.



Повреждения


По касательной царапнул грузовик при перестроении, просто отвернуло зеркало вперёд.

Падение на рельсах, классика. Поцарапан правый бок, треснул хвост. Мотобот спас пальцы, отделался синяками. Зеркало снова не пострадало, конструкция очень удачная и они просто складываются.

На хорошей скорости китайское крепление с DealExtreme просто развалилось. И смартфон в роли навигатора сиганул рыбкой вниз. Тормозить в крайнем левом ряду не стал, просто отсалютовал павшему смертью храбрых. Купил китайский навигатор на замену и очень, очень тщательно застраховал его ремешком от фотоаппарата.

На трёшке в переднее крыло прилетает камень и оно лопается. Опять же хорошо, что камень прилетел не в шлем и что крыло не заблокировало переднее колесо.

Въехал левым поворотником аккуратно в выхлоп мотоцикла передо мной. Лампочка осталась цела, через неделю заменил и взорвавшийся пластик.

Ничего серьёзного, царапины.

Обслуживание и сервис


Всё дорого, первое ТО у официального дилера — замена масла и фильтра обошлись почти в 8к, после этого к официалам уже не ездил.
Установка сигнализации, слайдеров, ремонт и обслуживание происходило в хорошей гаражной мастерской.

Отдельно вспоминаю первое мытьё мотоцикла. Сначала я мыл его губками и тазиком, но к сожалению до некоторых мест просто не добраться, поэтому было принято волевое решение отдать прекрасный, новый мотоцикл на растерзание мойке высокого давления. Он выжил.

После мытья или дождя нужно смазывать цепь, без подката это происходит достаточно забавно, смазывается удобная часть на задней звезде, мотоцикл откатывается на полметра, повторить десять раз.

В следующем сезоне нужно поставить спортивную резину и, возможно, горбатое стекло, чтобы не сдувало после 120. А дальше планирую менять только расходники.

Впечатления


Синоби ни разу не подвела и не разочаровала меня. Это отличный городской мотоцикл, которому идеально подходит его имя — плавность, манёвренность, лёгкость, экономичность, бесшумность, смертоносность эластичная мощность двигателя.

Я очень часто езжу через пробки, иногда 50% пути, бывает что и все 80%, и у меня просто не возникает мысли, что «можно и лучше». Плюс нет проблем проехать 70 километров за МКАД и ещё столько же обратно на скорости 100-140 км/ч.

Отдельные овации антиблокировочной системе, она спасала в очень сложных ситуациях. Помню как по неопытности решил обогнать начавший тормозить автобус — за ним оказался пешеходный переход. Торможение оказалось настолько эффективным, что я думал глаза вылетят в шлем.

Может быть таких моментов было и немного, но каждый мог закончиться весьма печально. Следующий мой мотоцикл будет тоже только с АБС.

Экипировка




На фото ещё нет слайдеров, но уже есть трещина на крыле.

Shoei XR-1100

Летом в пробках чёрный шлем серьёзно нагревается. Это единственная претензия, он очень комфортен и у него максимальный рейтинг безопасности в Sharp.

К шлему куплены две балаклавы. И здесь настолько пыльно, что белая сереет практически на глазах.

Dainese Avro C2 Leather Jacket

Розничные продавцы этого города сходят с ума от алчности. Куртка, которую я купил за 17.9к с доставкой из немецкого интернет-магазина в локальном магазине бренда на пике сезона продавалась за 27к.

Отличная куртка с отстёгиваемой подкладкой. Но она точно не для жаркого лета, планирую купить что-нибудь текстильное в следующем сезоне.

И нужно купить защиту спины для неё, купленная сразу Manis G2 не подошла. На 48-ой размер нужно брать G1.

Dainese Guanto 4-stroke

Отличные летние перчатки с усиленными мизинцами и перфорацией. Да, они короткие, но держатся хорошо и фиксируются липучками.

Осенью в них плохо, осенью в дождь уже просто опасно — пальцы начинают неметь. Ну и вообще, на мотоцикле ничто не мёрзнет так сильно как пальцы. Так что мне ещё предстоит выбор непромокаемых длинных перчаток.

BMW City 2 Denim

Мотоджинсы с защитой коленей и бёдер. В них сносно и в жару и в осенний дождь. А ещё они нормально выглядят в офисе. Но их обязательно нужно мерить, у них специфическая размерная сетка. Пожалуй единственный элемент экипировки от BMW, который мне понравился.

Sidi ST Air

Можно просто уронить двести килограмм стоящего неподвижно мотоцикла и сразу получить кусочек титана в ногу. Поэтому я взял мотоботы с хорошей защитой, а перфорация позволяет ездить в них в жару. Во время дождя они, конечно, мгновенно промокают.

Высокий уровень защиты превращает их в самую неудобную обувь для ходьбы на моей памяти, на мотоцикле всё отлично, но ходить в них нужно учиться заново, они просто не гнутся. Ну и надеть их не так быстро: молния, липучки, защёлки.

Drift Ghost-S


Мне не нравится аэродинамика GoPro, на шлеме она похожа на прилунившийся зонд. Поэтому я выбрал Drift Ghost-S, она водонепроницаема без кейса, может работать как регистратор, живёт три часа, поворотная линза чтобы выровнять картинку.

И немного видео с неё:

  • ksevelyarksevelyar
  • 27 октября 2014 в 23:39
  • 6
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
bio19
  • bio19
  • 28 октября 2014 в 0:08
В холодную и/или сырую погоду спасают наперчаточники от дождя.
+23
JoY
  • JoY
  • 28 октября 2014 в 0:41
использовать котейку на первом фото для дополнительного привлечения к посту, не честно ;)
+4
Leningrad
Полностью согласен! Автоматический плюс, без прочтения )
+4
SfNeo
Что ж поделать, плюс однозначно. Такая милашка на фото. :)
0
ksevelyar
Она сама пришла: р
0
f0y
  • f0y
  • 28 октября 2014 в 1:30
Как обстоят дела с обкаткой?
0
ksevelyar
4 тысячи оборотов первые 800км
6 тысяч следующие 800км

Максималка 60 и 85 на них.
0
Gluk
вот это бережно…
Удивляюсь условиям обкатки на ктм. Цитирую мануал: 1000км не более 7500 оборотов. А это 140кмч на 6ой…

Сколько проехал за сезон? Не надумал ли менять?
0
ksevelyar
Чуть меньше 5к, менять пока не хочется.
0
f0y
Как нужно обкатывать я знаю. Мне интересны твои ощущения. Напряжно? За какое время прошёл?
+1
ksevelyar
У меня это первый мотоцикл и первые километры по допам, так что на обкатке мне всего хватало.

По времени не помню, но это полностью зависит от пилота — кто-то за неделю обкатывает, а я вкатывался осторожно, да и других дел хватало, так что около месяца или даже больше.
+1
bonifac
тоже в city 2 denim гоняю всем нравятся только сомневаюсь что в жару будет норм)
и шлем такой же, только белый, песец после дня езды в стыках уже черный.
и куртка тоже Dainese но Racing Pelle и белая, день езды и тусклая
0
skeptik
отъездил все лето в этих джинсах, отлично в жару себя показали, до этого были дайнезе текстиль с мембраной. Джинсы в сто раз комфортнее. А защита в этих джинсах так мне вообще нравится
0
mari
  • mari
  • 28 октября 2014 в 9:09
Толковый такой пост-все четко и ясно)ну и белый мотоцикл… тяготею я к ним…
+3
CAHbOK
Называется, найди 10 отличий:



также задумываюсь о текстильной, собираюсь брать Dainese SUPER SPEED Tex:



Может не будем нарушать сложившихся традиций и получится соответствовать друг другу и дальше? :-)
0
ksevelyar
Бгг. Кстати тоже думаю о Super Speed, ещё хочу посмотреть Air Frame, у неё и спереди сетка =)
0
duman2009
надо было камеру на верх шлема лепить, а то слева обзор уменьшается.
0
1nfleXible
Привет! Где джинсы посоветуешь померить? Можно в лс.
0
ksevelyar
Там где они есть, возможно придётся поискать (:
В сезон их непросто найти. Можешь позвонить в официальный салон БМВ и уточнить наличие.

0
ogarich
Я мерил и покупал в Автодоме на Тараса Шевченко, 1/7. Заказывать смысла не было — разница была в пределах погрешности. Личное мнение по джинсам — они неудобные, в жару жарко в холод холодно, мешковитые, тяжелые. Купил «подштаники» forcefield — намного удобнее, и защищенных зон больше.
0
1nfleXible
Forcefield Acton Sport? Не громоздкие?
0
ogarich
Немаленькие, но под джинсы regular fit влазят.
+1
Danek82
Родной Кронштадтский бульвар.
+2
vovan-biker
да, около водного катаешь)
+1
ksevelyar
Yep (:
0
anhungered
На езду в междурядье всегда гипнотически смотришь :) Вроде бы, каждый день это проходишь, но все равно в этом что-то есть.
0
Ritka
  • Ritka
  • 28 октября 2014 в 16:06
Котейка прелестная) А можно по подробнее, где заказывали куртку Dainese?
0
ksevelyar
Отписал в личку.
0
swcake1
А какое было крепление для телефона? Присмотрел себе, не такое случайно?
+1
ksevelyar
Очень похоже. Без надёжной страховки лучше не использовать.
+1
MotoEzh
лови плюсики, ниньзя-брат :) насыщенный сезон, на долю Синоби выпало немало приключений! Береги ее ;)
+1
MotoEzh
вроде в посте не было, сколько км накрутил за первый сезон? какие самые дальние поездки были?
+1
ksevelyar
Около 5к и самая «дальняя» где-то 90км от МКАДа. По закону подлости, когда у меня как раз было немного свободного времени на поездки (не обязательно дальние) я как раз ждал навигатор (:
+1
MotoEzh
отличный пробег для первого сезона и городской езды! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ksevelyar, Итоги первого сезона на Ninja 300