Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. XBG → Прелести и горести владения Harley Davidson в России

Цель данной заметки — немного рассказать о ХД со стороны бывшего японовода. Важно отметить, что не отношу себя как к «сектантам», так и к недоброжелателям известной марки. Не секрет, что мнения о харлеях чаще всего кардинально колеблются от розовых соплей до откровенной ненависти, и страдают от этого как раз обычные люди, которые интересуются маркой и не могут получить нормальной информации. Мнение моё субъективное, да и сам я далеко не профибайкер.

История приобретения
Зимой неожиданно продал свой старый мот, и озадачился покупкой нового. Мот у меня был Yamaha Dragstar 400, мотом я был доволен, так как он был красив, не ломался, был легок в управлении, хорошо звучал и вообще отлично держался для модели 1996 года выпуска. Но на шоссе мощи категорически не хватало, так что я подал объявление и посередь зимы нашелся покупатель.
Описывать муки выбора не буду, ибо это графоманство и вообще неважно. Отмечу лишь, что важным фактором стала черта моего характера, которую можно было описать как «шило в заднице». «Шилом» была отложившаяся в голове мечта о харлее, и я в какой-то момент четко понял, что если даже и возьму Ямаху Warrior (как я хотел сначала), то все равно буду думать о ХД.
Решающим фактором стало знакомство с Дайной (Harley Davidson Dyna) 2009 года, и конструктивно и эргономически мотоцикл произвел на меня очень приятное впечатление. Для почти двухлитровой модели он был очень «строен» и не вызывал ощущения наездника тепловоза, как это было с тем же VTX1800 (владельцы, простите!).
По финансам я мог торговаться за bigtwin-ы примерно 95-2004 годов. Причем модели на двигателях evolution 95-98гг. стоили также, как модели на движках twincam 2003-2005г. (в 1999 году компания перешла на новый двигатель).




Первые ощущения
Купил я юбилейную Дайну 1998 года выпуска (FXDWG, или Dyna Wide Glide) в полном родном обвесе и с пробегом 24.000 миль. Рад был до чертиков, т.к. удалось взять на ауке довольно дешево. Из кастомного было лишь седло, и выхлоп Python (с флейтами, что порадовало). Из США мотоцикл пришел в самый разгар сезона, так что времени на вдумчивую переборку (как советовали аксакалы) не было. Хотелось ездить, ездить, немного отдохнуть, и еще раз ездить.

Внешний вид можете оценить на фото, но от себя скажу, что когда ярким летним днём я выкатывал его с мойки, глаза начинали слезиться от сияющего хрома.
Мотоцикл, несмотря на довольно щуплый вид, тяжелый. Ворочать его куда труднее, чем мою бывшую дражку. Потому что вес за 300кг. После того, как зрачки приняли нормальную форму после нескольких дней владения, и стали замечать детали, пришло понимание, что у американцев есть пунктик на счет железа. Нет, не так – ЖЕЛЕЗА.
У моего японца были пласмассовые детали обвеса, замаскированные под железо. А тут все сделано из железа, да еще толстенного. И это не понты и хвастовство, что вот у яппов пластмасса, а тут железо. Нет, дело не в этом. Всё чем-то напоминает изделия старого-доброго СССР, когда производители еще ничего не знали об экономии, и могли отлить сковородку чуть ли не из победита пятисантиметровой толщины.



Летом уронил мот, не удержав на проселочной колее – он приложился на дугу и передний поворотник. Поворотник вдавило в достаточно укатанный грунт, но он просто провернулся на крепеже. Ни царапин, ни погнутостей.
Сам мотоцикл после драги чуть выше, сидя в седле ступня полностью не ставится на асфальт буквально сантиментр — но это из-за широкого седла.Или может я такой коротконожка – 178 мой рост.

Техническое состояние и проблемы
Мот, вопреки расхожему мнению, не ссал маслом, пока сутки стоял на стоянке по приезду в город. Однако после первых же активных поездок на переднем котле откуда-то из «пирога» верхних крышек стало брызгать масло. Да еще при сбросе газа карб ссался парой капель бензина.
Пришлось решать проблемы вместе с моим другом Азатом – владельцем автомастерской.


на фото — ковыряем мот в мастерской

И тут вылезло второе наблюдение – конструктивно мотоцикл очень простой. Почти весь мотоцикл разбирался с помощью обычного шестигранника и пары рожковых ключей. Это бросилось в глаза даже мне, чертовому гуманитарию. Инструменты в целом подходят методом подбора и обычные, но все же рекомендуется закупить дюймовые.

Из решенного за сезон:
1) Как и ожидалось, была порвана паронитовая прокладка между блинами передней головы. Скорее всего потому, что была неровно уложена.
Ждать новую было бессмысленно, поэтому уложили старую на место, и аккуратно промазали герметиком по контуру. Масло больше не давило.

вот так текло масло после долгой поездки

2) Бенз бежал из-за надорванной акселераторной мембраны. Мембрану подобрали от какого-то китайского скутера, чуть сточив сердечник. Работает до сих пор.
3) Чуть-чуть потело перо вилки – резинки для вилки тоже попали в будущий заказ, у самой вилки поменяли масло. Так и доездил сезон, иногда подтирая тряпочкой налипшую пыль.
4) Был неправильно проложен один из проводов в проводке – он перетерся, и его замыкало на массу. Нашли, изолировали, проложили как надо.
5) Поменял все расходники (кроме тормозных колодок) и покрышки. Сзади по документам ставится колесо толщиной 130, но влезло и 140-ое.

Из нерешенного за сезон

6) При резком ударе брякает вилка – грешу на подшипник в стакане. В планах его замена дешевым аналогом от другой техники, который обещает подогнать знакомый харлеевод.
7) Чудит компьютер – то ли кнопка переключения режимов не работает, то ли еще что, но показывает только пройденный километраж. В планах вообще полностью перебрать электрику.
8) В маслобаке после поездок по сырой погоде у основания горловины щупа видна эмульсия. Грешу на неплотно прилегающую крышку маслобака. В планах покупка кастомной крышки с указателем температуры масла.

Всего за этот сезон я наездил почти 10.000км, за это время проблем не было, кроме того, что как-то встал на трассе из-за окислившегося минусового провода.

По технической части (от чертового гуманитария).
Двигатель – легендарный V2 Evolution. Легендарный потому, что выпускался с 1984 года по 1998 ХД, и до сих пор выпускается производителями кастомных деталей. Говорят, что этот двигатель спас марку от разорения, когда японцы вторглись в США и установили новые качественные ориентиры. Очень красивый визуально, объем 1340 кубов. Разгонялся на нем я до 175 кмч (по навигатору) ровно один раз, ради любопытства. Дальше ему чисто конструктивно без шестой передачи и с ветровиком сложно. Да и, если честно, такие скорости не для этого типа техники. В городе разгоняется быстро, мощи хватает с запасом.


вот так он звучит

Поскольку я не механик, скажу по техчасти то, что заметил сам.
Конструктивно мотоцикл очень прост. В голове можно копаться, не снимая двигатель с рамы.
Карбюратор один, синхронить не надо. Стартёр приделан без всяких обгонных муфт, как на машине. Клапана регулировать не надо, благодаря толкателям, которые являются неотъемлемой частью характерной внешности марки.
Двигатель с сухим картером, масло заливается аж в три разных резервуара.
В сам двигатель вообще можно лить подходящее по спекам автомобильное масло.

Еще положительная фишка – дешевизна деталей и ОГРОМНОЕ богатство тюнинга. Достать можно что угодно, и достаточно недорого. Цены на всякие понты типа выносов подножек сопоставимы с японскими, а вот детали для двигателя гораздо дешевле, и, как правило, сразу от 4-5 марок производителей. Например, полный комплект прокладок для двигла стоит в районе 4000р. Это очень приятно.


Из явных технологических минусов, это достаточно сложная замена ремня. Чтобы его снять, надо разбирать пол мотоцикла, и в дороге это вообще дело невозможное для того, кто это никогда не делал. С другой стороны – это уже явный форс-мажор.

О чем реально жалею, это об отсутствующей АБС. Для тяжелой техники это дикий мастхев. Модель старая, и АБС там никогда не ставили, но вот как пересел на ХД, так сразу захотелось.
Тормоза в принципе работают (сзади стоит довольно большой диск, а вот спереди второй диск не помешал бы), но проблема не в том, чтобы остановить мот, а в том, чтобы сделать это безопасно. Была неприятная ситуация со срывом заднего колеса при экстренном торможении, мот чудом удержал.


на фесте, рядом стоит мой старый мот — было ужасно приятно встретить его нового хозяина

Эргономика и ощущения
К вибрации был готов – по рассказам очевидцев, даже зубы должны были щелкать. Так что трясучка даже разочаровала. Да, вибрирует, но на холостых и не сильно. После того, как тронешься с места, вибрация практически исчезает. Может быть на ходу она и ощущается по сравнению с «обычным» японцем, но я таковой не ощущаю. Забавно, но руль идет со вставками-сайлентблоками, чтобы руки сильно не тряслись, когда на месте стоишь.

Звук! – звук у нас крутой! Низкий, грохочущий – еще бы немного, и болели бы уши как от злого прямотока, но флейты на дают оглушить. На фестах иногда просят завести и подергать ручку. Во время перегазовки начинает дрожать земля) Сам как стал ездить, прежде чем завестись, озираюсь, не болтается ли где рядом мамочка со спящим дитёнком в коляске. Если болтается, прошу удалится куда нибудь за угол, чтобы ребенок не пострадал.

Двигатель работает не так, как японцы – но про потату все знают, углубляться не буду.
Вибрации и потату считаю делом на любителя – лично мне они нравятся, с ними мот какой-то более мотоциклетный, что ли. Но кто-то может это и не любить.

Интересно сделаны указатели поворотов. Они гораздо удобнее обычной японской переключалки. На правом и левом пульте есть по большой огромной кнопке поворотника. Ты просто нажимаешь в сторону поворота – и дальше можешь про нее забыть. Где-то в недрах мота есть блок, где заложены простые аглоритмы соотношения скорости мота и прочих датчиков, и поворот сам выключается, когда надо. Это очень удобно – не знаю, почему японцы не переняли эту фишку.
Мотоцикл мне достался с крайне удобной сидушкой, подвесочка без тюнинга и прочих модных заниженных пружин, поэтому отрабатывает хорошо.
Бак снабжен двумя крышками горловин – одна фальшивая, там установлен указатель уровня топлива.
Из-за массы приходится более придирчиво подбирать места парковок – если выезд под наклон, а мот надо толкать задом вперед, то приходится попыхтеть – хотя я далеко не дистрофик.

Итог
Мотоцикл я использую как основное средство передвижения летом. Езжу на работу, по делам, и даже в дождь не брезгую.
На старом японце в середине сезона забились жиклеры – более проблем с ним не было.
ХД тоже не подвел. Несмотря на перечисленные в статье проблемы, ездил он с самого начала, на приколе ни разу не простаивал.
Марка ХД раскрученная, и даже безмерно пафосная в сознании обычных людей. Если при езде на ямахе меня спрашивали «это харлей?» (япошка оторвал все надписи ямаха), то сейчас задают два вопроса – «а чё он трясется» (на светофорах), и «а это настоящий харлей?» (на что я обычно говорю, что поддельный).
У нас в глубинке бигтвины ХД практически отсутствует как класс, на фоне других марок можно сказать, что их нет. Спортстеры встречаются чаще, потому как они доступнее. Особо следует отметить так называемых «официальных дилеров» в России – они с удовольствием продадут вам за астрономические деньги новый харлей, новую курточку с символами харлея, но как только вы заикнетесь о каком нибудь зипе в наличии, так там сразу повесят трубку. Вот такие вот «дилеры». Так что сразу знайте, что зип будете везти сами, хотя в столицах можно найти что-то, если знать к кому стучаться.


Мотоциклом и я доволен во всех отношениях (тьфу-тьфу-тьфу). По технической части я вообще не понимаю, откуда взялись эти россказни про «ломучий хлам» и прочие. Есть мысль, что для РФ часто покупаются сильно усталые модели, т.к. они не так дорого стоят, а масло будет бежать у любого мотоцикла, если там порвалась прокладка, даже если он трижды японец.
В планах – все таки заказать в США необходимые детали и расходники (летом так это и не сделал), и весной поменять весь колхоз на нормальные детали. Тогда же перебрать электрику. Возможно установлю новое соло-седло, т.к. текущее откровенный диван для дальних поездок. Перекрашивать мотоцикл не планирую – и потому, что это юбилейная модель, и потому, что просто все нравится как есть.

Если отвечать на вопрос, что же лучше – ХД или японцы, то отвечу так:
Если вам нужен новый современный мотоцикл, то смело берите японца. Технологичность – это их конек, и тут мне кажется новые ХД все же проигрывают японцам (кромя мутантов типа V-rod-а). Да и новый ХД дорогой как черт знает что – тут дорогая и распиаренная марка играет в минус.
А если вам нужен мотоцикл для души – такой классический круизер, вибрирующий, красиво звучащий, и довольно бодро ездящий – то смело берите ХД 90-х начала-середины 2000-х годов. Тем более, если покупать через нормальных людей, то по цене он выйдет всего процентов на 20-30 дороже аналогичного по литражу и годам японца. По ремонту и деталям проблем возникнуть не должно.

P.S.
Могу быть не объективен, потому что именно старые ХД обладают для меня какой-то харизмой. Может все дело в старых кино, которые я смотрел подростком, но вот какой нибудь современный vtx1300, пусть он и хороший сам по себе, меня не привлекает. Такая же история с японцами — «шадовки» и «драги» конца 90-х по дизайну мне ближе, чем современные «надутые» круизеры.

P.P.S.
Хотелось бы больше рассказать про марку, всякие эти споры, когда «осведомленные» товарищи в интернетах жарко доказывали мне, что «ХД – это ведро с болтами», и что «даже Урал будет лучше», но это уже тема отдельной статьи. Да и тут все отлично раскрыто.

Надеюсь, отчет вам понравился. Спасибо что прочитали!

В качестве бонуса видео из фильма, который все видели) В главной роли — тот самый двигатель Evolution и его неповторимый звук.
  • XBGXBG
  • Андрей
  • 26 октября 2014 в 0:18
  • 11
  • ?

Комментарии (154)

RSS свернуть / развернуть
+6
GSmit
  • GSmit
  • 26 октября 2014 в 0:30
эх, мечты-мечты. классный мотоцикл!
+6
WhiteMotard
вот так гуманитарий!))
Как и ожидалось, была порвана паронитовая прокладка между блинами передней головы
+6
don_carlos
С тормозами все решаемо, просто твоя дайна тех годов, когда стали ставить днище вместо нормальных суппортов.
И купи на ебэе ремкомплект для ремня. Вот такая штука:
www.ebay.com/itm/Belt-Drive-Repair-Kit-Fits-all-1-1-2-FLHT-FLHTCUI-FLHR-SOFTAIL-DYNA-SPORTY-/280906702208?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4167581d80&vxp=mtr

С ней можно, хотя и небыстро, добраться до цивилизации, если порвал ремень (не на мелкие кусочки).
А то на бигтвинах, в отличие от спорти, менять ремень — то еще приключение: крышка гусятницы (с литром грязного вонючего масла), моторная передача (огромная головка что-то около 38мм и стопор маст хэв), корзина сцепления, потом корпус гусятницы, и только потом ремень. Изврат тот еще.
А так аппарат хороший, только рекомендую стоковый кейхин сменить на микуни плоскодроссельный или S&S Shorty. Я на похожей дайне, только допиленной почти до 1.6 объема и карбом микуни катался, чумовой аппарат. Едет, конечно, с кувалдой не сравнить, но очень достойно.
0
staryi
Ай, спасибо!!! Вот такой фишки мне не хватило, когда в летом в Красноярске ремень порвался!)))))
+2
AltiEl
Если при езде на ямахе меня спрашивали «это харлей?»
Как же это знакомо. Однажды даже мальчишки за мной бежали с таким вопросом :-)
И про пластик тоже в точку. Помню меня это невероятно раздражало, что на мотоцикле куча чисто декоративных накладок, и даже встречались чисто декоративные болты. Правда я нашёл другой вариант решения «железного вопроса».
+7
Eugene_Green
Поздравляю с приобретением!
Спасибо за взвешенный, непредвзятый взгляд на марку и хороший слог (вероятно сказывается гуманитарное образование :))).
Особо следует отметить так называемых «официальных дилеров» в России ...
За океаном их тоже не жалуют и называют не «dealer» а «stealer» ;-) Так что это не российская особенность.
+1
Kap1tan
Внашем полку секстантов прибыло :-) с запчастями готовься к сюрпризам, хотя о чем это я, это настоящий железный мотоцикл на очень забавном и простом движке, по опыту скажу при установке 6 ступа надо будет бодрить двигло, а это уже задача не тривиальная. Из очень удобного выведи винт хх на ружу кит стоит копейки, а при переезде из одной климатической зоны в другие реально пригождается. Или на хорошо прогретой движке прикрутить обороты для более пафосной потаты :-)
+4
N13
  • N13
  • 26 октября 2014 в 13:10
секстантов говоришь..))
+2
Le0
  • Le0
  • 26 октября 2014 в 14:07
Коль, ну в каком-то смысле и секстантов ))))))
+1
Kap1tan
А то: Нет мотоцикла кроме Харлея и Девидсона создателей его :-)
0
unicorn
бодрить двигло, а это уже задача не тривиальная
нетривиальность состоит в «какой из овер100500 китов выбрать»? :)
0
Kap1tan
Народ предлагает приблизительно следующий набор без китов:
1. Новая зажигалка тру сингл файер
2 скрименовские головы
3 распред валы с высоким поднятием
4 регулируемые толкатели
5 клапанные пружины для высокого поднятия вот вроде и все
Дальше прямые руки и упорства :-)
+4
BlackBOLT
Насчет дешевизны и доступности запчастей и ломучести, имею рассказать вам таки 2 истори, про HD Sportster 1200XR '09 моего друга Бориса. Первая история: 1 от чумачих вибраций у енго выкрутился один из болтов крпеления двигателя к раме. Болты дюймовые, на вскидку в магазинах по округе мы в наличии не нашни, я предложил ему в HD звякнуть оффициалам. Он сзвякнул… они объявили 9000р. за болт. Я их ему потом привез 10 штук за 500р. т.е. по 50р. за штучку… Думаю, что у ооффициалов в прайсе стояло 90.00р. но манагер который с нами общался углядел там 9000. И да, они были на складе, с которого нужно неделю ждать пока привезут и так далее. Так что о какой дешевизне и доступности разговор? И ломучест на лицо. Из нормального мотоцикла болты крепления двигателя не выкручиваются самопроизвольно.
Вторая история. У Бориса, все на томже Sportster 1200XR сломалась пополам, внимание! оси дроссельной заслонки, просто взяла и сломалась при очередном откручивании газа. Хорошо еще, что обломки не влетели дальше в горшки, а то был бы армагедец ваще. Начали разбираться: Выяснили, что в каталоге такой запчасти как привод дроссельной заслонки нет, а есть только блок впуска и продается он в сборе, впускной патрубок с заслонкой и приводом. Стоила эта красота на июль месяц этого года у буржуинов порядка 18к рупий, в Москве за нее хотели оффициалы 54к. В итоге я придумал, как ее разобратть, заодно и причину поломки установили, их несколько. 1. на подшипниках оси дроссельной заслонки написано made in china, и люфт у них размером с китайскую стену, ага. Соответсвенно ось при вращении перекашивало регулярно, ну и сама ось сделана из гавна их пластилина, и не выдержала вибраций и китайского перекоса… В итоге пришлось изготавливать новую ось с приводом и собирать на место, что обошлось порядка 8кусков и по времени примерно минус 3 недели из сезона. Вот тоже яркий пример надежности и качественного изготовления.
Ну если вдуматься, то это все, конечно мелочи жизни, косяки бывают у всех производителей, так или иначе, хотя по моему опыту у HD их всеже больше, чем у остальных.Иногда кажется что мотоциклы эти недоучившиемя гуманитарии проектировали, настоько все через жопу не удобно и криво сделано. НО вот чего я не могу понять, так за что производитель за эти дрова ломучие и ведра с гайками простецкие мотоциклы хочет таких нереальных денег? За харизму? За звук? За американскую мечту? Или за что? По мне так если ты делаешь дрова, то и продавай из как дрова, занедорага. Типа как вот Урал, например, можно не дорого купить. А если ты берешь денег, как, за чугунный мост, то будь добр обеспечить надежность, удобность и все такое… Или я чот не понимаю.
+8
Yamahin
Ну как всегда) Одни стереотипы. Мнение того, кто на HD не ездил, а голова пропитана стериотипами от таких же, как он сам. Где ты увидел Урал за недорого? 350тыс подавай! А тот урал, что в 94 годы был и близко не стоит к HD 94 года. И да, ты чего-то не понимаешь.
+4
Alexander2
Или я чот не понимаю. Не понимаешь. Где видел дешёвые уралы? 400 000 + за Урал, который продолжает традиции. Традиции отсутствия качества и традиции поломок (но к чести сказать изменения в лучшую сторону всё же есть).

Сам езжу на ХД. После японцев. В нашем городе за два года появилось полтора десятков ХД. Все тоже после японцев. У всех до единого были нелепые поломки. Все ремонтировались некоторые не по разу. Много по мелочи, но много достаточно серьёзно. Много к сожалению в дороге, с невозможностью ремонта на коленке, приходилось организовывать эвакуацию (за 500 — 700 км от дома), что явилось обломом и концом поездке. Также ударом по бюджету (оказывается эвакуация мотоцикла на такие расстояния достаточно дОрога). После японцев такое обстоятельство напрягает конечно.

Но обратно на японцев не хочется. ХД при всех недостатках — очень прикольные и кайфовые аппараты.

P.S. Да, и ещё, после японцев стандартные моторы ЭВО и ТС88 — не едут. Рычат а не едут. Тяга ломовая, а динамика никакая. И тормоза никакие.
+1
3axapp
На ямаховских роадстарах так же болты откручиваются, о чем в руководстве пользователя предупреждают, типа проверяйте болты в столько-то километров. У меня под баком открутились, случайно заметил.
По-второй, ИМХО, просто не повезло, а все эти легенды получаются от того что это же ХАРЛЕЙ, за такие деньги в нем пива годовой запас должен быть)
0
ZySem
УРАЛ — НОВЫЙ — 350к — НЕДОРОГО? Для Российоких дров?
+1
unicorn
А если ты берешь денег, как, за чугунный мост, то будь добр обеспечить надежность, удобность и все такое… Или я чот не понимаю.
Поколение Эво на то и легендарное, что (по отзывам владельцев) все после него вскоре начали делать из пластилина, г**на и веток. И просить за это нереальных денег. Да, едет, управляется и тормозит бодрее, чем Эво, но вряд ли стоит своих денег. + С каждым годом все больше электроники и необходимостей проходить ремонт у официалов.
Старые «железные» ХД — да, безусловно достойны внимания. А на новых часто какие-нибудь кожухи и заглушки делают из галимой пластмассы…
0
Tommygun
все после него вскоре начали делать из пластилина, г**на и веток. И просить за это нереальных денег. Да, едет, управляется и тормозит бодрее, чем Эво, но вряд ли стоит своих денег. + С каждым годом все больше электроники и необходимостей проходить ремонт у официалов.
Кмк идеальный новый харли-это харли построенный под себя почти с нуля и из афтермаркета (двиг+коробка+подвеска+тормоза) Хотел бы харлей так бы и поступил с каким нибудь RoadKing, любимая модель в линейке.
+1
staryi
А вот это по каким дорогам ездить. У меня и на японце выкручивались болты приезде в Бурятии. Те же болты, если они без сальников, можно заказать у любого мало-мальски грамотного токаря. Делал так уже не раз
+2
yarovikov
Вот чем мне нравятся HD, так это тем, что они не с шириной с полмашины, как объемистые японцы. И это классно. Небольшой узкий мотоцикл с мощным двигом — это же круто, черт побери. Особенно, в этом плане мне нравятся софтейлы, вообще идеал)
-1
unicorn
с мощным двигом
O really? )) раскрутить его до скорости 150км/ч можно, но не очень быстро.
От 0 до 60 — да, поедет бодро.
Мощность — понятие относительное…
0
madEngineer
Вся соль в ПафосЪ!!! е ) И так будет еще очень долго.
Ну а по чесноку, в сравнении с прочими производителями, HD действительно исполнены более топорно, совсем не в плюс надежности и ремонтопригодности. Что есть то есть.
+7
Yamahin
Вот моё мнение по Харли. Простые и надёжные моты. Всю чушь, что про них говорят — не более чем предрассудки тех, кто его не держал. Конструктив — простой и меганадёжный. Настоящий классический мотоцикл, без подделок и обмана. Отсутствие технического маразма(типо распредвалов в головах на двигателе, который выше 5 тыс. не крутится) делает этот мот надёжнее и дешевле к эксплуатации. Проедет столько же, как и любой чопперойд японцев, и проблем быдет не более чем на японце. По-та-то саунд — отдельная тема. Это прерогатива правильной «традиционной!» вэшки. Единственный японец, способный на По-та-то саунд — это роад стар, карбюраторный. Ибо конструктивно — почти харли с парочкой маразмических решений. ТАк что, не стоит слушать «стереотипы» про сущийся маслом харли, ибо это не более чем слабоумие. Такой же стереотип есть к слову Русский на западе — водки, ушанка, балалайка, матрёшка) Вот это из той же оперы). Кто хочет харли — берите и не задумывайтесь. Железо нынче дорого стоит. Так же, как пластик в хроме) Так что лучше платить за железо, чем отдавать деньги за пластик по цене железа. Узкоглазые хулиганы так и норовят обмануть)
+3
BlackBOLT
Я написал выше две реальные истории (из множества, кстати, через мои руки не один хардей прошел), которые подчеркивают Простоту и Надежность, да. =) На еще одно Sportster XL1200C с пробегом всего около 4000км, куда-то девается заряд АКБ за 3-4 ре дня… а иногда не девается. Иногда девается, иногда не девается. Тока утечки то естть, то нет. Мот брался новым, у оффицалов, и проблема эта с покупки. А так да, чо просто и надежно. А все остальное стереотипы, тех кто не держал его в руках. =) И да, Урал новый 350 тыс, а сколько стоит новый Харли? Лям? =)
+1
Yamahin
Это надо какой ум иметь, чтоб сравнить харли с уралом) Харли своих денег стоит, а урал нет — этого достаточно) РЕальные истории он написал) Ты думаешь про японцев нельзя написать «реальных истори»? Ты темку создай, пусть каждый желающий напишет — сразу всё поймёшь. Знаю человека, у которого отломилось ухо крепления двигателя. Загибало клапана на ровном месте, проворачивало вкладыши, да до посинения можно перечислять. Заряд пропал?) В нашем городе за сезон ушло 3 релюшки оригинальных, при том, что у нас мотоциклов 70 не более. Заряд у него пропал) А про КЗ я молчу. Так что вопрос стереотипов — более чем верный.
+5
BlackBOLT
Можно и про японцев написать… только вот незадача на 1000 японцев приходится одна реальная история, а на каждый ХД, которые я видел — по нескольку. =) Статистика.
0
Yamahin
откуда статистика?) Сам придумал? Ты создай просто тему «Моё собрание сочинений», а мы почитаем!
+6
BlackBOLT
Статистика из личного опыты исключительно. Пока все проблемы с «японцами» проходившими через наши руки, были связаны или с человеческой ленью и раздолбайством или с пробегом овер 90ткм. А с HD — исключительно косяки производителя. Вот и вся статистика.
+5
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 15:56
ну давайте я сейчас вытащу на свет историю с летящей опосля 30-40к. пробега обгонкой у литровой Драги, и которая является уже классикой на форумах драговодов.
Что, теория о непогрешимости японцев начинает стремительно трещать по швам?

Все мотоциклы ломаются. Все.
А не ломаются те, на которых не ездят.
0
Kap1tan
Кстати коллега :-) если я правильно вижу у тебя классический ево на 80 инчей. Посмотри по мануалу на таком моторе (видно у тебя на фотографии со снятым воздуханом) два болта которые держат плиту воздушного фильтра, должны иметь отверстия для вентиляции и отвода картерных газов, на воздухане должно быть 2 резиновые трубки одевающиеся на эти болты чтобы при необходимости забор воздуха в Картер был через фильтр, по крайней мере у меня так у тебя может быть другая ревизия двигателя.
0
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 19:37
не понял, поясни. Там эти трубки (если ты про это говоришь) видны. Они черные, торчат прямо в круглой фигне.
0
Kap1tan
То, что ты видишь на фото это крепеж для самого воздушного фильтра. Сейчас брошу тебе в личку свою электронку дальше лучше решать вопросы на прямую.
+1
Alexander2
Не спорьте. ХД на самом деле частенько отказывают. Почаще японцев.
0
Vulcanolog
Согласен.
0
Yamahin
Писать «Истории» каждый мастер, чем младше и дальше от харли — тем больше историй. Тот, у кого есть ум, разбирается в механике и ДВС — тот поймет что есть харли без всяких «историй».
+4
BlackBOLT
Я тебе «истории пишу» по тем HD с которыми сталкивался в реальной жизни, не сталкивался бы — не писал. А ты все одно и тоже заладил… чем дальше, тем больше. Был бы дальше, не сталкивался бы — не писал бы.
0
ZySem
650 тыщь) В 13 году.
+3
Vulcanolog
Я как то несколько лет назад, первый раз увидел харли,… моему возмущению не было предела, после красочных и блестящих постеров которые я вырезал из журналов и клеил на обои… передо мной стоялО не пойми что… такое ощущение что его вырубили из цельного куска металла топором, причём тупым топором…
После вылизанных японцов с идеальными формами я чуть не начал матерится.Да что там, мой знакомый, который к мотоциклам не имеет отношения не какого, выдал,«что это за днепр с вешкой?»
На счёт ломучести я не скажу)) владелец был доволен, ато, за такие бабки, даже если он совсем ездить не будет, просто носить на ремне ключи от HD уже тру..))
Лично я невжизь не поменяю японское качество, на американскую «харизму»… Хотя как говорил один человек тут на байкопосте, «Спросили у него что за мотоцикл. Харлей? — Нет Ямаха, — Ооо Харлей ямаха?» )
+6
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 12:31
а чего так мало экспрессии? У страдающих ненавистью к ХД есть более забавные истории, ибо выдуманные ситуации, и прочие мифические «несчастные владельцы харли» в них могут выглядеть более комично.
Смешные вы, хейтеры, честное слово. И факт того, что ваш вулкан является полной стилистической копией одной из моделей харли, вообще вас не смущает. Ваш мотоцикл, изуродованный, кстати, водянкой, у нас «с идеальными формами», а такой же харли «вырублен топором».
+2
Vulcanolog
Во первых я вам мужчина не хамил, а во вторых… да ничего я говорить не буду, я достаточно попробывал мотоциклов что бы не поменять на ваш «НЕ „изуродованый“ двигатель водянкой»

Пы Сы, а вулкан вы батенька не трогайте, с какого позвольте полюбопытствовать харли слизан мой вулкан?? хоть пару сходств кроме колёс?
Вот ямаха всю жизнь лиза харлею, а кава, по моему только vn400 и vn800
0
Vulcanolog
Ах да, я харлей не ненавижу.Но выскажу своё отношение )) не промолчу,
Пост я вам плюсанул и уважаю выбор но сам так бы не поступил не вжизь.Зря вы слюной брызжите…
+3
Tommygun
Так ну-ка малыши расступись, дайте на Буле C109 проехать)))
+7
Vulcanolog
На АЗС едешь?))) давай давай уступим)))
+1
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 14:15
любой херитейдж ХД обычный человек вряд ли отличит от вашей кавы. Это я как бы намекаю на «уродство ХД»)
0
Vulcanolog
Если бы любой херитейдж от ХД выглядил как мой вулкан… кава бы загнулась бы уже…
ПыСы обычный человек вообще ничего не отличит, но мы то с вами знаем где «топор» а где компьютерное моделирование))))
0
Tommygun
Вот чувствуется сразу кто сезон закрыл)))
0
Vulcanolog
не не, мы еще покатываем))
+2
Batidos
А ну «Пианино» не трож!
У Yamaha одна легендарная «Кувалда» чего стоит ;)
0
3axapp
самое красивое в харлеях — движок, остальное очень на любителя) А ну ещё зеркала мне нравяться с поворотниками черные как в Сынах Анархии, но $300…
+3
BlackBOLT
Как говорится устриц ел. Катался на Шпроте и на Рокере. Починял разные. О чем говорю знаю.
+6
BlackBOLT
HD не самый плохой мот, есть еще китайцы и по слухам итальянцы, с ними (с итальянцами не сталкивался). Ежели его (HD) доработать напильником, то получится норм. Как в прочем и китай. Тоже получается норм, после доработки напильником. НО — HD стоит как будтно он супер норм ок VIP илит. Вот этот момент меня и смущает несколько. И кстати, насчет Урал не стоит своих денег, расскажи это американским фанатом марки, которые в данный момент времени являются основными покупателями Уралов…
+3
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 12:51
1. Я уже говорил, что разница по цене у ХД при покупке в США невелика. Свой мот я взял дешевле за 290к. — для сравнения, литровая драга в полном обвесе и отличном состоянии тех же лет будет стоить не менее 250к.
2. Про Урал советую ничего тут не писать — ибо простите, но это откровенная глупость. Американцев интересует не Урал, а BMW R71, который живым сейчас не найдешь. Урал для них — это живая копия легендарного немецкого военного мота. В США куча народа фанатеет именно по BMW, и покупает Уралы именно по этой причине. Других заслуг у этой марке нет, хотя мне один человек рьяно доказывал, что Уралы в США берут, потому что они единственные из мотов идут с коляской)
+2
Alexander2
По уралам почитайте их американские форумы. Бойня. Бойня между теми у кого уже всё развалилось, и у кого ещё нет.
+11
BlackBOLT
Кстати, во. Упоротость Поведение брэндозависимых людей из мото мира, один в один напоминает поведение упоротых яблочников. Ты им в лоб, они тебе по лбу. Ты им про Фому, они тебе про Ерему. =)) Один в один.
+1
Vulcanolog
с пробегом 24.000 миль
… Даа, меня просто иногда удивляю продавцы...)))
0
Kap1tan
А что тут удивляться? Все просто пририсовываем на мот до 10 лет к пробегу 1, на 20 летний 2, и поверьте вы ничему не будете удивлены. Если мот слегка упавший идите на копарт и ищите мот с повреждениями Тотал, это он, если на большом круизере ездила бабушка, дедушка, жена на работу (нужное подчеркнуть) пробег можно просто утроить для начала. Я не говорю что хрупкие барышни не ездят на круизерах, я говорю что человек который выбрал такой мот ездит, даже здесь на форуме полно примеров девушек рейдеров на тяжелых мотоциклах и пробеги у некоторых на зависть большинству тру байкеров. Поэтому лично я считаю что пробег 24000 и возраст 20 лет у любой техники не совместимы в принципе :-) а еще я притащил лопату и вентилятор к куче навоза готов метнуть :-)
+5
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 12:22
вы в курсе, что есть такая штука, как AutoCheck?
Я думаю, что если даже не знаете, то скажете «да» (это же интернет — тут все всё знают и каждый второй академик).
Так вот, на 2001 год пробег мота, официально отраженный у дилера в США, составил 3 881 милю.
И это на третий год юзанья, когда техника используется по максимуму. По тому же авточеку, хозяин у мота был один, последний техосмотр от 16.07.2013.

США — богатая страна, и понятие «мот выходного дня» для них актуально как никогда. На ауках есть техника каких нибудь 80-х годов в отличном состоянии. По вашей теории, этого просто не может быть.
0
Vulcanolog
пфф...«по вере вашей да будет вам»
+1
Kap1tan
Всем привет :-) теперь знаю посмотрел как и подсказали в инете, как гуманитарий гуманитарию говорю состояние мота не соответсвует пробегу, вскрытие голов на пробеге в 3000 км не обосновано ни какими причинами, сборка всех харли до сих пор носит полупручной характер, если прокладку замяли на заводе то о прямо рукости дилера говорит то, что он за столько времени не заметил течи, если ее замял он то зачем он туды лазал. США богатая страна, но привозом мотоциклов занимаются наши отечественные джентельмены с настроенными нашим отечеством мозгами. Поэтому, надо просто ездить потихоньку чинить любить и ухаживать за своим мотоциклом и он за это будет готов отвезти тебя хоть на край света хоть вокруг него ни разу не доставив ни каких неприятностей, а только радуя ветром в лицо и бурчанием прямотока :-)
0
Vulcanolog
просто я заметил уже давно, тенденция, чем старше мот, темь меньше пробег))
+3
Alexander2
В Америке мотоциклов продаётся не знаю в сколько но в очень много раз больше чем у нас. И не все сразу после покупки прыгают на мотоцикл и начинают как потерпевшие ездить от океана до океана. Есть один салон достаточно честный не буду рекламировать, у него многие наши брали и ХД и японцев. У них всегда пробег соответствует (в отличие от некоторых других известных салонов). У них на продаже мотоциклы и 5 т миль, и 75 т миль и 110 т миль продаются. Да и говорят (кто знает просветите) у них там ответственность за мошенничество вроде как.
0
Alexander2
Вот что то на тему «честного» пробега попалось:
Самое печальное, что наше государство никак не регламентирует деятельность по продаже подержанных авто. Поэтому мошеннические схемы столь распространены и устойчивы. У нас нет даже жалкого подобия, например, систем Carfax или Autocheck, которые отслеживают судьбу практически каждого автомобиля в США, и в которых фиксируются все инциденты с автомобилем. В США без отчёта этих систем нормально продать автомобиль зачастую невозможно. Но в России, увы, возможно все, и потому – будьте внимательны.
+1
Rombych
Рассказ отличный, спасибо) и отрывок из фильма такой прям, ух)
пересмотреть штоль…
+1
SpeedSG77
Отличный рассказ! Спасибо! Не знаю будет ли у меня когда — нить Харлей — я человек испорченный карданом, японским подходом к качеству и вообще Вулканами… Но после такого рассказа (спасибо гуманитарному образованию) Харлей хочется :-)))
+5
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 12:42
спасибо!
Что касается ХД — мотоцикл, он главное чтобы был и ездил. Остальное не так уж важно по большому счету.
+2
mirage
Интересный и познавательный, отлично написанный обзор. Прочёл с огромным удовольствием. Спасибо!
+2
OborMOTOff
Киношку пожалуй пересмотрю, аж заностальгировал.
+1
SNOODY
Про VTX прям в точку)))
+5
Le0
  • Le0
  • 26 октября 2014 в 14:09
Всем срочно пересмотреть «ХД и Ковбой Мальборо»! Автору спасибо за чудный рассказ.
+3
Tommygun
Классный пост, плюсанул от души. Харлеи люблю но себе не куплю!)
+2
Vulcanolog
Другое дело Чифа прикупить!))эт дааа, жир))
+5
Tommygun

Roadmaster!!!
0
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 14:40
ваще классно — ХД у нас отстой, а техника новодела-поляриса (которые типа «индиан») суперская? Тем более у кавы есть очень красивый дрифтер. Логика?
+3
Tommygun
а техника новодела-поляриса (которые типа «индиан») суперская?
Андрей Вы же гуманитарий, интеллигентный человек, зачем Вы так?)))
+3
Vulcanolog
Какого поляриса? то что полярис купил индиан это ещё не означает что индиан стал виктори… Индиан это такая же легенда как и ХД XD )), и где у чифа хоть намёк на слизывание у ХД или у темболее виктори?
Просто индиан «топорик» свой всегда наточенный держат)))
+1
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 15:39
Ничего подобного. ХД как делала моты в Милуоки, так и делает. Есть переходящий опыт, техбаза и традиции. А у Индиан ровно в 53 году история как бы закончилась. Или вы считаете, что я завтра могу выкупить права на какою нибудь BSA, в Китае построю заводит, и все начнут говорить — «о, это BSA! это классика!».
+1
chekhov
но у харли тоже владельци менялись, как и у индейки, а так плюсанул:)молодец!
0
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 22:21
да как бы всего раз. И то под руководством AMF компания чуть не скопытилась.
+3
ZloYa
и где у чифа хоть намёк на слизывание у ХД или у темболее виктори?
у него трансмиссия, тормоза, КПП и электроника от виктори кк. И не наговаривайте на виктори, прекрасный мотоцикл. В той же Германии почти 30 дилерских центров. Продажи потихоньку растут, людям нравится.
+1
PyccoTypucTo
Насмешил, спасибо. Особенно Индиан Скаут. Ваще не Виктори. Даже не похож. :))))
И кстати, я не против Индиана. Его Вождь мне дико нравится. И некоторые модели Виктори тоже. Более того, не вижу ничего зазорного в одних и тех же агрегатах на разных моделях одного концерна. Но к чему отрицать родство-то?
+4
Quaz
От харлея не зарекайся )
Попробовать всё же когда-нибудь стоит.
+3
amberklg
Хороший мот и отличный пост. По поводу тормозов, я на себе поменял передний суппорт на В-родовский, стало намного лучше. Родной двухпоршневой суппорт был просто никакой. Так что, рекомендую.
+3
NOEL636
Отличный сказ.
Автору огромное спасибо и удачи.
+1
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 14:25
спасибо!) Вам также не болеть!
0
MOTOPPP
Я один этого не понял? —
сидя в седле пятки не достают до асфальта буквально сантиментр. Но это может я такой коротконожка – 178 мой рост.

При том, что высота по стоковому седлу 68 см.
+1
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 14:27
на драге я ставил ноги полностью на землю, всей ступней. А тут ноги стоят на земле — а полностью расслабленно опустить обе ноги на полную подошву не получается. Но тут еще сиденье достаточно толстое, может в нем дело.
0
MOTOPPP
Ну разве только если седло широченное. Иначе не объяснить.

0
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 14:37
во — точно из-за того, что широкое! Сейчас вспомнил, что ноги все таки можно поставить, но это неудобно, т.к. края седла мешают. Седло в виде кресла, было бы плоское, был бы норм. На драге у меня было обычное седло от кастома, оно мелкое и плоское.
0
MOTOPPP
Да, на одной из нижних фото заметно, что задняя часть седла шире.
0
Vatson
Что за чудо сайтик где я могу себя примерить к байку?
+1
MOTOPPP
0
Vatson
примного благодарен.
Только там с109 подомной кажется меньше чем xvs 1300
0
MOTOPPP
Да, примерка очень приблизительная…
+1
Tommygun
Взоржал, с С109 шляпа полная…

0
Vatson
Мне щас такой же едет. Поделись своим мнением о байке, можно в личку, очень хочется живые отзывы почитать.
0
Tommygun
Мое мнение очень субъективное))), скажу одно если его размеры и вес тебя не напугают, ты не пожалеешь что купил его.
0
Vatson
Только из за того, что он такой огромный я его и выбрал.
Меня больше интересует его поведение в плане управления, тяга мотора и т.д
Сделай пост с обзором этого байка, примерно как я про свои делал.
0
Vulcanolog
На самом то деле, не такой он и большой.
0
Vatson
А есть, что то больше?
0
Vulcanolog
Мот то сам по себе не большой, вся фишка в «треугольнике» руль-ноги-зад.
Ну не знаю, вам по длиней или по толше?)) Ну втыкс например 1800й тот который S.
Я вообще сравнивал разные модели разных весовых категорий.Японцы как оказалось очень хитрые, они идут не по физическому увеличению а визуальному.
Например диаметры колёс? в болшенстве случаев один и тотже, тут ничё не придумаешь, а вот если поставить резину спереди на на 130 а на 140-150, всё, перед кажется толстенным, Глушители тоже самое, длиней короче, движки, если мерять их рулеткой например, все в среднем одной высоты.только количеством рёбер и толщиной декоративных накладок на выхлопных трубах уже можно показать «огромный двиг» исключение втыксы, у них цилиндры реально выше.
Ну и так по мелочам.А стоят они все в куче, можно вообще не отличить где какой объём.
Мелочами япы умеют глаза замылить))
0
Vulcanolog
Опять же бак, формой и размером бака можно определить общий силуэт мота, вот например у меня бак на 20л, а выглядит меньше чем бак у другого мота на 18, формы, всё в них)
0
Vatson
Он точно самый тяжелый.
Самая масивная жопа, бак огромный, перед 150 колесо, толстенное.
Глубокая посадка.
Вулкан 2к и тот рядом маленьким кажется.

Как не крути, по всем параметрам он больше любого другова, визуально точно.
0
Tommygun
Кстати по поводу заднего катка… это проблема родной размер 240x55 R16, С109 единственный мотоцикл куда такой каток ставиться и выпускает его только Бриджстоун так что выбора по производителю не будет да и легко такое колесо не найдешь
0
Vatson
ну есть же варианты 240/50
0
Tommygun
Заметно ниже профиль и как не странно уже( даже спор проиграл по этому поводу)
+1
Tommygun
Мот то сам по себе не большой, вся фишка в «треугольнике» руль-ноги-зад.
Ну не знаю, вам по длиней или по толше?)) Ну втыкс например 1800й тот который S.
Слушай не смеши пожалуйста, ты его в живую видел, садился? Не хочу тебя носом тыкать в ттх но если интересно сам залезь, С 109 самый габаритный круизер из серийно выпускавшихся всех времен и народов включая рокет3, так что давайте без ля-ля, втыкс после него просто мелкая мопедка которая еще и не едет нихрена
0
Vulcanolog
У моего знакомогj 109й, видел, садился, ничего мегоогромного не увидел.
0
Tommygun
109 какой? М?
0
Vulcanolog
С который
0
Vulcanolog
по моему пониманию, его «надули»
по мне там только фара большая))
0
Tommygun
Вес 408 кг
0
Vulcanolog
Вес не спорю, там знатный, я у чувака видел драгу 11ю, обвешанную пластиковыми кофрами и морда та что электричка стайл, мот реально огромным кажется.Он как едет, так полосу в ширь занимает)))
0
Vatson
Вот самый прикол в том, что на фото он реально не большой. Но когда подходишь рядом и видишь его в живую, он просто оргомнейший.
А если рядом поставить свой, комплексы могут попереть.
Мне мой xvs 1300, тоже большим казался, пока рядом со 109-м не поставил, пиписька укоротилась заметно. Ни чё, скоро поправим, пару месяцев осталось и приедет.
0
Vulcanolog
А ну если пиписками мерять, то конечноо, оставляю вас, меряйтесь)
+10
vitaharu
Спасибо, за хорошую статью) Надлюдая как скубутся сторонники и противники марки HD, приходишь к мысли, что нет у нас терпимости к друг другу, я уже не говорю о радости за ближнего.Ну кипил человек HD своей мечты, ну и слава Богу.Зачем эти сравнения с другими марками, железом и пр? Хозяин мото четко описал все плюсы и минусы, за что ему спасибо.Покупка данного бренда(как и другого)-дело личное, зачем кого-то переубеждать в своей правоте? Мира всем и терпимости
+2
settler
«потата»? не все. вообще первый раз такой термин слышу.
что это?
+4
Lexeyich
:-) От английского слова «potato», которое при многократном произнесении «potato-potato-potato» имитирует звук Evolution на холостых:-)
+2
MOTOPPP
Обомлеть, потата. Пойду жене сообщу, она у меня лингвист.
+1
Vulcanolog
Картоха)
+3
YureZzz
Да ладно вам че вы, чОперы аЦтой, спорты рулят =))
а если серьезно, хороший пост! Хотя лично мне по душе другая двух-колесная техника, почитать было интересно! А вообще все моты хороши, что спорить-то??? Каждый выбирает то, что ему по душе!
+3
mr-Peabody
хороший пост)
приятный)
автору спасибо)
+6
MrSnail
берите японца. Технологичность – это их конек
Тут взоржали владельцы немецких мотоциклов =)
+1
noviknk
Про «официалов» правильно подмечено.
0
883
  • 883
  • 26 октября 2014 в 21:16
Респекр камраду! ХД рулез!
+2
PyccoTypucTo
Андрей, поздравляю с приобретением! Со всем написанным полностью согласен, кроме одного: Ты ВКонтакте! Всекте! Просто поверь :) Купил Стрит Боба после Интрудера М800. Но Интрудер не продал пока. Тоже считал, что беспрестастен. Год ездил только на Бобе, понимал в чем он лучше, а в чем хуже Сузуки, но тут понадобилось свозить на ТО и вообще покататься. Нет, Интрудер не стал хуже, но… Обратно ни за что (пока будут силы и возможности) не сяду :)
0
PyccoTypucTo
*понадобилось свозить Интрудер на ТО…
0
Quaz
  • Quaz
  • 26 октября 2014 в 23:55
Дуня шикарна.
У самого варёк, ни на что его не поменяю, но дуня с евой очень душевная, нравится.
С выхлопом у японца как ни колдуй, а как харлей звучать не будет.
Спасибо за пост!
0
unicorn
С выхлопом у японца как ни колдуй, а как харлей звучать не будет.
На вкус и цвет, но мне ВНЕЗАПНО звук моего Ворриора нравится больше, чем у многих ХД. Думаю, дело не столько в выхлопе, сколько в самом движке.
Как говорится, «звук должен идти от сердца, а не от ж**ы» :)
0
Vulcanolog
Сколько слышал HD, только с стоковым выхлопом это звук картохи, как поставят прямоток, всё, днепр…
+1
Vulcanolog
Эт да, попёрдывать то в первый то во второй цилиндр, постреливая и пропуская такты, это не каждый японец сумеет))
0
XBG
  • XBG
  • 27 октября 2014 в 21:39
все правильно, не каждый. Вернее — никакой.
0
Vulcanolog
Я рад что у вас всё таки есть чувство юмора)
0
romaxoma
Хороший отчет!
Только лично меня всегда на харлеях смущала фара. Ну чего она такая мелкая-то?? Не пропорционально выглядит. Вот я бы поставил больше. Ну это ИМХО.
+3
ZySem
  • ZySem
  • 27 октября 2014 в 16:35
Вот что самое интересное в мире мотоциклистов:
Чтобы с чем бы не сравнивали, но никогда, НИКОГДА вы не увидите, не услышите, не прочитаете более полноценный спор чем про «Харлей» VS «все что угодно».
Только про Харлей можно говорить, говорить и говорить))) Как мы убедились выше.

Топик стартер поздравляю с покупкой — Харлей это просто круто и без понтов.))) Это как Мерседес — он и в африке мерседес)
0
Vulcanolog
ага, а германии на меринах ездят старпёры, только у нас мерен — понты))
0
unicorn
Поздравляю автора с покупкой!
Отдельный респект за то, что не повелся на бредни маркетологов/продаванов про новые ХД и взял честный железный аппарат легендарного поколения. Да еще и юбилейный :)
Желаю много-много радости и счастья от обладания и хороших длинных прохватов!
0
XBG
  • XBG
  • 27 октября 2014 в 21:13
Спасибо! Вам также!
0
Vulcanolog
Посморел видос, послушал звук, ну что сказать как всегда, харли) но я считаю, прямоток убивает звук харли на корню.
+2
tvio
  • tvio
  • 27 октября 2014 в 22:15
Спасибо, с удовольствием прочитал и пост, и весь этот холивар ниже-)))
На тест-райде летом в Москве покатал на нескольких моделях ХД, реально запали в душу, не хотелось слазить, ездил круг за кругом, потом ещё и по городу, кайфовал-)))
И сейчас, самое интересное, слушая всех противников ХД, понимаю, что переубедить меня они вряд ли смогут, хотя и их я тоже понять могу, тк сам отчасти такой-же! НО! Важный момент — Если ты покупаешь такой мот — то это скорее душой, и кайф от его владения не перебьёшь техническими траблами. Ну это как влюбиться что-ли…
А в реале я пока так же мучаюсь выбором между Варькой и Харлеем-)))
Рад за вас, удачи и интересных дорог!
0
staryi
Поздравляю автора! Спасибо, ровных дорог! У самого Дайна три года после япов, и менять не собираюсь!))))
0
XBG
спасибо за добрые слова! И вам тоже беспроблемной езды!
0
staryi
Кстати, если что, пиши в личку, у меня уже много опыта накопилось, может оказаться полезным))))
0
VTRSP1
кромя мутантов типа V-rod-а — это грубо
0
XBG
Зато правда.
И мутант — это не значит обязательно плохой.
0
VTRSP1
Грубо не то какую ты оценку даешь мотоциклу, а то что ты даешь оценку тому мотоциклу которого у тебя нет.
+1
KocTeH
отлично написал. У тебя прямо дар. Слог хороший.
Поздравляю с покупкой. Самому сейчас предстоит. Растормаживать Softail Springer — тоже юбилейный.
0
pashapp
Плюс в статью и в карму за аккуратно и нормальным языком написанный материал. С собранными фото и видео что немаловажно для людей, ищущих информацию.
0
John1973
Хороший отзыв! Пишите продолжение по дальнейшей эксплуатации.Читателей много, а вот писателей поменьше)))
0
John1973
Интересно, как комфортность подвески? Мягкая?
0
XBG
Мягкая. Но со вторым номером на жесткой кочке может и пробить.
0
Sanchez_RSC
Сектанты харлеев в спорах выше выглядят куда менее адекватными, чем спокойные японоводы. Остальное — на вкус и цвет.
0
Sanchez_RSC
А аффтору — плюс!
+1
freeezzzz
Да класть на все эти споры. Ими грибы размножаются))) Аффтар, твой пост раскопали на злобу дня. Сезон закрыт, а ты эту кинишку старую прикрутил еще. Теперь как зимовать то с этим долбанным мотоксикозом? Одно радует, ты ведь тоже, по-любому, мучаешься с теми же симптомами))) Короткой тебе зимы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. XBG, Прелести и горести владения Harley Davidson в России