Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YZF-R6 2015 → Личные ощущения от Р6 за пару сезонов

YZF-R6 покупка и эксплуатация, личный опыт

Расскажу о выборе, покупке и езде на YZF-R6 2003 года выпуска.
Проехал на ней уже больше 20к, кому интересно прошу под кат…


Предистория
Все началось с того, что мой новый Ерш, после 2х месяцев езды на нем, перестал меня радовать. Я стал грустить от его заторможенности и как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло.



Дама со встречного направления стала поворачивать во дворы ну и дальше классический случай «чувак, я тебя не видела». Ершу досталось сильно, при стоимости 360к новым, его ремонт в итоге обошелся 270к. Ерш уехал на ремонт. Я отделался легче, вылетел через руль и зацепился ногами за ручки руля, бедра болели недели две, ну и при падени приложился головой, пару дней тошнило немного, но с аварии я поехал на работу и в общем то даже своим ходом.
Прошло недели три и я понял что ремонт затянется надолго, а это была середина июня.

Покупка
Я попытался поездить на машине, было у меня на тот момент купе от баварского производителя адовой мощности, но каждый раз щемило сердце, когда проезжал мимо мотоцикл и сам я не заметил как уже смотрел «автору» и присматривался к моделям байков. Решил второй раз не совершить этой ошибки и не брать то, что мне покажется «овощем». Смотрел джиксеры, cbr, r6 и как-то натолкнулся на YZF-R6 03-05, внешний вид мне понравился, фары линзованые, формы ну и мотор меня устраивал, пугало отсутствие АБС, на ерше она у меня была, но я как говорится отринул эти сомнения и решил брать.

Жена, когда я ей выдал эту идею, посмотрела на меня с понимаем и немного жалея, но сказала — «Ну что с тобой делать, бери».
И начались поиски. Я обожаю эту стадию покупки транспорта, когда ты ходишшь, смотришь, примериваешся и предвкушаешь.

Я решил сразу что буду искать байк, который готов к сезону сразу без всяких но. Выделил денег на полную диагностику трех байков в нормальных сервисах и начал выбирать варианты.
Рынок на тот момент был от 170к до 260к за подобные модели.

Первый байк

Был серый, 2004 года, 19к пробег. Хозяин ездил на нем, но решил продать в связи с переездом в другой город.



Приехали в ТринитиСпорт, загнали на полную диагностику, пока ребята там проверяли байк мы пообщались на всякие темы,
и вот диагностика готова(в сумме вышло 6 часов) — компрессия в норме, небольшие вопросы были к коробке, но походит, колхоз в проводке, не родная вилка, банка глушителя вообще не пойми какая и звук у нее дурацкий был, резина на замену, ну и пробег там был явно больше того что на спидометре, но в целом можно было его брать. Цена байка была 210к, мы поторговались, я предложил 200к, зная что продавец согласится, а я все равно брать не буду.

Не стал я его брать из-за проблем с документами — нет документы были, ПТС, растаможка, транзиты, но байк ни разу не стоял на учете, был привезен из польши поляком и тут продан(красного ключа не было к слову), я опасался проблем с угоном и так как хозяин был не местный и поставить на себя на учет не мог, я отказался от сделки, хотя внутри все говорило «бери скорее»

Второй байк

Был желтый, улетный с желтыми дисками 2005г 22к пробег и цена была 190к, мне фото очень понравились.



Созвонился с продавцом, сразу пыл поостыл — «чиста ракета, брал падсибя, проста бусу купил задешыва», на вопросы про тех обслуживание, документы ну и прочее получил несвязные ответы из которых трудно было понять что-то.

Было ощущение что не стоит ехать и тратить на это время и деньги, но фотографии манили и я решился посмотреть его поближе. Сервис, диагностика, встретились там с продаваном, по другому его не назвать, и я все понял, он на этом моте может и ездил, но мало — чистой воды перекуп. В итоге диагностики — двигатель не держит компрессию в 3х цилиндрах, замена всех расходников, всех — а это колодки, тормозные диски, масло, жидкости, акб, резина. Кроме того при разборке из воздушного фильтра выгребли полведра песка и мошек, я понял что тех обслуживания этот байк не видел.

Я расстроенный, оплатил диагностику и пошел, продавец меня догоняет и с надеждой «НУКАК??», тут я понял что он просто продаван, так как он тоже видел диагностику, и тут одно из двух или он не разбирается в мотоциклах хотя бы немного или просто думает что кругом лохи, к слову мот все равно он продал потом, я глянул через пару недель, ну и вот на его вопрос я даже не нашел хорошего ответа, сказал что этот мот уже мертв и покупать его я смысла не вижу.

Третий байк
Я уже немного потерял интерес к выбору, потому что очень много было мотоциклов, которые даже ехать смотреть не хотелось, Я уже всерьез подумывал, поднапрячься и взять новый спорт.
Просматривая в очередной раз сайтик, я натолкнулся на предложение по верху рынка.
Синий, 2003 год, 11к пробег, 250к цена.



Созвонились и поехал смотреть, встретились с хозяином, пошли в гараж — при первом осмотре стало ясно что в сервис ехать нет смысла, передо мной был новый мот, все в норме — ничего не течет, ни пылинки, стоит акрапович, ксенон, абсолютно новая резина. Завели, хозяин предложил прокатится — я отказался.



И понял что этот беру. Говорю — скидка в 5к и я заберу, и скидка просто что мы поторговались, потому что мне придраться было не к чему, продавец согласился и дальше уже продажа ну и все дела. Сергей, так звали хозяина, спасибо тебе, мотоцикл только радует.

Первая поездка
После оформления, я забрал мот и мне надо было ехать на работу. Первая поездка на нем мне запомнится на всю жизнь.
Жена привезла экип и меня, и уехала. Когда все формальности были закончены, деньги отданы, документы оформлены, мот выкатили из гаража пожали руки и я впервые сел на мотоцикл, двигатель работал, я не спеша тронулся и покатил из гаражей.
Выехав на дорогу, я стал примериваться к тяге, она оказалась просто безумной по сравнению с ершом, мотоцикл просто выстреливал тебя вперед, как из пушки, звук акраповича был настолько завораживающим, что хотелось постоянно делать перегазовки и ускорения, правда спортивная посадка немного напрягала, сразу же я повис на руле, хотя мозгом понимал что это мешаешь рулить.
Проехав до центра, Я понял что не хочу на работу, а хочу ездить на этом мотоцикле весь день, так и сделал, приехал домой, потом опять сел прокатился — ощущения от езды были фантастические, наконец то я почувствовал что я могу быть гораздо быстрее других участников движения, хотя конечно к рулению и вообще езде на повышенных скоростях относительно потока мне еще предстояло привыкнуть.

Проблемы после покупки
Очевидно от долгого стояния в гараже, окислился контакт РР и я однажды теплым вечером стал на кутузовском, ехал на аккумуляторе посадил его в ноль и стал. Пришлось вызвать эвакуатор и ехать в гараж. Эту поломку я починил и с этого дня мотоцикл ходит исправно, проблем с ним нет вообще. Тех осмотр в начале сезона вышел мне в 30к, замена всех жидкостей и фильтров, правка колесного диска — я попал в яму, замена колодок. Все делал в ТринитиСпорт. За сезон с мотоциклом никаких проблем, пробег где-то 20к за 2 сезона.

Городская езда
Мое мнение, этот мотоцикл отлично подходит для города, он отлично пролазит в междурядье практически в любые зазоры. О посадке — к посадке привыкаешь быстро, перестаешь висеть на руле, и потом не понимаешь как можно ездить в другом положении, но это вопрос глубоко индивидуальный конечно.

Управление на нем очень острое, что газ, что тормоз что руль. Этот мотоцикл я не рекомендую брать первым, не рекомендую брать тем у кого еще сильно кипит кровь и хочется подвигов и признания — это верный путь на кладбище. R6 это продолжение человека и делает он то, что хочет твоя голова, он не помогает тебе, просто делает то, что ты хочешь, поэтому нерешительность или самоуверенность могут дорого обойтись.

Езжу я быстро, но ровно на столько на сколько я это умею, стараюсь каждый раз повышать навык и анализировать ошибки. Ставить рекорды для меня последнее дело, но байк спокойно позволяет ехать 200+ и это надо иметь в виду, что придется себя сдерживать чтобы быть целым.

Несколько раз я думал съездить на трек, но так и не поехал, мне не нравится, что там атмосфера соревнований, а она диктует убивать байк в погоне за результатом — это не по мне. Поэтому я просто езжу по городу, стараюсь никому не мешать, никогда ни с кем на дороге не бодаюсь, и не пытаюсь выиграть право на преимущественное движение мотоциклиста. Но и тормозить на дороге и тошнить я не собираюсь.

Как я отношусь к тому что водители пугаются, когда ты их обходишь на более высокой скорости — мне все равно, я рассчитываю на законы физики, и если ситуация позволяет, я кручу мотор.

Езда в даль не его стихия, я свободно проезжаю на нем 200 км за раз, но вот больше я бы не стал, устает спина, устает голова — мот провоцирует на быструю езду, постоянно надо следить за дорогой, когда внимание притупляется, стоит слезть с него и отдохнуть, потому что он не прощает ошибок — что это значит, он позволяет очень быстро разгоняться и быстро останавливаться, и если ты замешкаешься с принятием решения, тормозить, ускоряться или маневрировать — быть беде.

Падения
Не падает только тот кто на диване сидит. Я падал на нем 2 раза, все падения были на малых скоростях. Первое падение было в пробке, на кутузовском через 3 дня после покупки — господин начал перестроение и я из-за нервов и дурацкой привычки к АБС нажал задний тормоз, заднее колесо ушло а потом вернулось и я был катапультирован, мот упал на слайдер и заглох — поднял быстро мот и оценив повреждения(слайдер погнулся) я сел и поехал дальше, усвоив урок — задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.

Второе падение было на песке — на дороге была мелкая пыль, не заметная глазу из-за равномерности распределения по дороге, но как только я тронул передний тормоз — тут же оказался на асфальте, переднее колесо ушло, мот упал на тот же слайдер, оценил повреждения — у меня чуть подрано зеркало, у субару которую я бортанул — вмятина на крыле, остались ждать гаи все оформили ну и потрепались за жизнь, все без нервов.

Резюме
Закончился второй сезон на нем, я доволен мотоциклом и беря его как временный вариант, я не думал что настолько к нему привяжусь, что вообще продам машину, и буду думать о покупке второго байка, а этот оставлю для подстраховки, на случай поломки, когда пробег его уже скажет о том, что надо ему на покой. Я надеюсь что он пройдет 50к километров и будет меня радовать.

Всем спасибо кто читал. На вопросы отвечу в комментариях, если такие будут.
  • skeptikskeptik
  • Вячеслав
  • 24 октября 2014 в 19:25
  • 2
  • ?

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
0
LeeSin
Душевный рассказ получился, а вы рассматривали р6 предыдущего поколения?
И как на нём коробка, а то некоторые жалуются.
0
skeptik
нет не рассматривал, я этот взял чисто из соображений нравится дизайн, а предидущий мне не нравится.
сейчас жду новый Р1 — буду брать
+5
jker
  • jker
  • 24 октября 2014 в 20:20
твои падения как у новичка! может стоит пару раз покататься по треку!?
0
skeptik
так и есть это я упал как только купил, а второй раз ну там реально было вообще не видно песка, только достронулся до переднего тормоза и уже на земле… все бывает
0
Dianka
Зачем второй байк хочешь? Твой замечательный )))
+2
skeptik
Ну пробег растет неумолимо, и ресурс в следующем сезоне у моей рки будет выработан, придется брать что-то другое и на этом ездить меньше. Думаю над R1 или S1000RR — склоняюсь к ямахе пока…
0
barmaleus
У меня сейчас похожая проблема. Я летним сезоном езжу по работе исключительно на мото (тоже ерш). Были поездки в командировку на ерше до Самары из Пензы и обратно (около 900 км в оба конца за один день). Устала с непривычки задница. То, что не устала спина — это плюс к ершу. То, что он действительно вялый — это его минус. На спорте опыта ежедневной езды у меня нет.
Отсюда вопрос — стоит ли мне менять ерша на спорт для ежедневного использования по работе? Или спорт — это дополнительный напряг?
0
skeptik
Я лично советю попробовать, пока не попробуешь — не узнаешь подойдет ли тебе спорт.
+1
dimi1975
посмотри цбр 600ф хонду, у меня была 2011 года, супер!!! 102 кобылы, посадка как полуспорт… ниче не устает, рулится легко ну или хорнет, только у него посадка -дорожника, а так все как у ф-модели
0
Hena21
Так и не понял где может быть проблема с первым случаем, ПТС выдан, значит он 100% растоможен, никакие документы более не нужны для первичной постановки. Вот если бы были только заграничные бумаги, то вопрос другой
+1
vegach
более того, быть первым в ПТС это мелочь, но приятная )
0
Hena21
Ну обычно если ПТС выдан, то в него вписывается тот, кто получал. Вроде и гражданин другой страны может. Хотя тут я не силен, возможно что-то и путаю. Но просто скажем до 14 года вообще очень многие моты, включая те, которые уже за десяток лет катались по стране не разу на учете не стояли и никаких проблем. Выдан ПТС — проблем с постановкой быть не может, ну разве что можно вспомнить про пункт всем известный но это уже не актуально
+1
bvn2
Выдать ПТС могут и по блату, а при последующей проверке всплывёт косяк и мот заберут
0
Hena21
Ну с таким же успехом могут и на учет по блату поставить. Ничто не является гарантией
0
bvn2
В таком случае прошлая постановка будет гарантией того, что на таможне всё было сделано по закону, а не по блату и в случае чего будет возможность маневрировать в суде
0
Hena21
Если так рассуждать, то не будет, ведь как ПТС могли по блату выдать, так и на учет поставить тоже по блату. А для суда будет уже достаточно наличие ПТСа и ДКП. В случае косяками с угонами стоял он когда-либо на учете или нет уже не важно будет
0
bvn2
Постановка на учёт будет предварительной гарантией таможенной чистоты байка. Я бы, например, не брал десятиелетний мот с читым ПТС
0
skeptik
тут все очень просто, если ТС прибыл из другого региона его проверяют по базам угона, и это долго, и если вдруг его угнали — останешся без мота, а птс получить за бабки это не сложно, у меня уже с такой были случаи так что из личного опыта… если гемор есть на горизонте я лучше обойду
+13
Allergen
зря на трек не хочешь, этот мот все же для поворотов создан, ни кто не заставляет тебя соревноваться, можешь кататься просто в свое удовольствие, городская езда все равно надоедает и становится не интересной.
+2
Mizzick
Плюсую, R6 покажет свои настоящие возможности гораздо более выразительно именно на треке!
0
skeptik
ну каждому свое, мне это нравится вам, то… вы на трек ездите?
0
Allergen
пока приходилось довольствоваться лишь асфальтированной площадкой где можно пытаться закладывать мотоцикл, географическое положение не очень удачное в плане треков у меня, но в следующем сезоне во что бы то не стало доберусь.
+1
skeptik
ну вот тогда стоит нам обсудить этот вопрос когда сгоняете, у меня приятель за лето угрохал там 2 мота, фазер литровый — потому что он не для трека, умер движок, и р1 просто разбил, потому что там гоняются, а я не хочу
+2
Allergen
думаю ты все равно к этому придешь, тем более говорил что второй мотоцикл хочешь приобретать, вот и будет один для трека второй для города, убивать конечно жалко но нужно куда то развиваться.
+3
bvn2
  • bvn2
  • 24 октября 2014 в 21:05
Аккуратнее в городе, на скоростях 200+ в нём долго не задерживаются
0
skeptik
знаю человека, который 25лет ездит и скорости у него такие как раз, тут все зависит от удачи и умения
+21
ellzar
открой для себя такую линейку от ямахи как fazer, двигатель там немного дефорсированные от R серий, нормальная посадка, теже тормоза, схожее шасси, полуобтекатель.

аналог R6 это FZ6, тот же двигатель что и твоего поколения R6, теже тормоза брембо, есть версия с абс + нормальная посадка, за 250 можно взять аппарат куда свежее.

p.s. судя по тексту тормозить ты как раз не умеешь, задний прижимают в первую очередь, потом передний подключают а не наооборот как ты пишешь, это как раз для того чтобы нагрузить равномерно подвески, чтобы не было срыва.

0
skeptik
судя по комментарию текст вы не читали особо, я наприсал что задний тормоз я использовал на третий день после покупки мотоцикла, а до этого катал на АБС. Фазер мне не нравится, у меня у приятеля литр, так он остает от моего, и посадка мне не нравится прямая, я люблю креветко…
0
Azarto
Парень просто «фазерофил», наверное) он и до меня тоже докопался, что на эродин ездить не надо и что 600 — «за глаза» и я «нехера не умею»))
А по теме — зачетная шерсть и замечательный отзыв)
+8
fullhouse
а это что такое?
усвоив урокзадний тормоз только в экстренном торможении и после переднего
На р6 то, я так понимаю, уроки лучше сразу усваивать правильно, а то отчислят без пересдачи да и все…
0
skeptik
Я так торможу и все, мой спинной мозг и инстинкты потверждают что это неименее опасный и наиболее эффективный способ, сам себе я доверяю — моте больше некому
+1
Boroda-Brava
ну раз креветко так креветко))) Здоровье и упертость твоя тебе позволяет.)))
0
Boroda-Brava
У меня 600 Фазер. Карбовый 2003 года. не знаю, как Эрка, но меня мот радует. Едет отменно. Удобный ОЧЕНЬ по посадке. Обычный прохвать 350 км за раз и ВООБЩЕ ни чего не болит. Тормоза отменные. Тоже от Эрки. Но сначала были для меня космос. К концу сезона показались ватноватыми. Армированные поставлю шланги на следующий сезон. Динамика пипец для меня. Когда сезон закрывал, открутил 220 на нем на трассе. Удобная, и реально удобная скорость 140-160 на нем. Но это с пузырем ветровиком. Со стоковым не так. Бьет в шею ветер сильно на скорости больше 120.
Короче мот во всех отношениях классный и положительный.
-3
Pro
  • Pro
  • 25 октября 2014 в 19:17
Фазер 600 уже старье, задний маятник рельсовый — древнеподобный, свет ужасный, абс нет, трос сцепления (это не спорт), жесткая сидушка и противный стоковый выхлоп.
+1
Boroda-Brava
Ни фига себе Росси. И про все мотыв все знает и на всем ездит. Мне интересно. сколько лет то тебе скептик, и на чем катаешь, раз такие выводы делаешь о моем моте. задний маятник с какого перепуга рельсовый то у него, не понятно. мягчайшая подвеска. СВЕТ УЖАСНЫЙ!!! Это с чего же. Н4 две лампы ис ближним и дальним, и обе светят и так и так. Лампы Осрам за косарь с лишним. Ближним слепит по глазам. АБС до хрена на чем нет, и что. Умей тормозить. раньше как то и без АБС народ справлялся. И на спортах если что стоят троссы сцепления. ЖЕСТКАЯ СИДУШКА!!! С дуба что ли ты рухнул критик блин. Сиденье в стоке наимягчайшее. И что нажопнице удобно, что и мне. 350 в одну сторону проехал и ни чего не отвалилось. У меня просто сложилось впечатление, что ты вообще не понятно о каком моте говоришь. Ну уж точно не о моем Фазере. А выхлоп стоковый у большенства, как ты говоришь противный. Ну сними его на хрен, поставь себе Укропа и гоняй по ночам глохни и людей буди вместе с автосигнализациями.)))
0
RockSPb
возможно он имел в fzs600fazer, который и вправду не отличался сногсшибательными характеристиками
0
RockSPb
А, все вроде бы правильно
+1
Boroda-Brava
Прав брат. первым жмут зад, а потом перед при экстренном торможении. Как на мотокроссе учили, а гонял я 4 года на 500 кубовом, так и есть. С начала зад, а потом перед, и очень быстро, почти одновременно.
+5
D503
  • D503
  • 24 октября 2014 в 23:08
задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.
хорошо, что сезон кончился, теперь есть время во всем разобраться. Возможно, не мне советовать и учить, но я позволю себе рекомендацию освежить принципы эффективного торможения на мотоцикле. В любой книжке по управлению мото написано как и почему надо нажимать тот или иной тормоз и в какой последовательности.
0
skeptik
и чтоже там написано, раз вы читали ну и написали бы чтоб все знали, мне лично интересно
0
D503
не надо сарказма, — там выше в каментах уже все написали, да и вы сами все поняли, это главное. а мот классный, меня товарищ с точно таким же уже 4ый сезон не расстается, даже несмотря на несколько худшее состояние. удачи на дорогах ;)
-6
skeptik
ну да я чет не люблю когда меня поучают, но в целом действительно — ну упал и упал, отношусь я к этому философски. и по поводу навыков торможения — надо катать и научишся всему, по другому ни как книги это так теория. Я лично смотрю на это так — у меня только глупые падения, а серьезных нет и это радует, тьфу-тьфу-тьфу конечно…
+3
hellrizerjrs
Дружище, эта фраза
«я сел и поехал дальше, усвоив урок — задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.»
лично меня убила.
В помощь, исключительно с добрыми намерениями:
Укажите название ссылки...
+1
skeptik
Похоже холиварных тем мне не удалось обойти, хотя я старался. Ну если так лучше как там написано ну никтож и не против зачем по сто раз одно и тоже писать, мне все равно я когда еду не думаю как мне и что нажать, руки и ноги сами все делают под контролем спинного мозга и вестибюларного аппарата.
0
Holl
Ваша вполне ясна. Очень часто встречающийся на постсоветском пространстве типаж, который считает, что он всех умнее. Прислушайтесь к советам по поводу торможения)будет чем заняться в начале следующего сезона и приступайте к тренировкам. задний тормоз не только тормозит, он еще стабилизирует байк в поворотах, в междурядье на малой скорости, позволяет сделать разворот по малому радиусу и не дает гулять заднице, т.к. после интенсивного переднего, прогрессирующий задний снесет вам колесо.

З.Ы. я не хочу громкогласных заявлений. но не повторяйте судьбу парня на литровом репсоле, тоже амбициозный. видосы выкладывал aka «сонные мухи» и «отбойник»… а через некоторое время словил поливалку. Желаю вам набраться мудрости и быть осторожным. Технику своего торможения нужно улучшать не прямопорционально скорости, а повсеместно. А то порою удивляет, что видавший и бывалый мотоциклист на спорте, а смотришь на его колодки задние, а выясняется, что они у него второй или третий сезон) Не знаю как вы, а у меня зад ходит около 6 тысяч километров, стерт до пластин
0
skeptik
готов встретиться и Вы мне покажете все плюсы и минусы использования заднего тормоза, прокатимся в городе, оценим кто как ездит, заодно и опытом поделимся. Мало ли — всегда ж можно новому научится, сам не знаешь где.
+1
ilya32
вечеслав, действительно хороший обзор каких мало все грамотно и по полочкам. нужная информация.
0
skeptik
рад что Вам понравилось
0
storm177
Насчет пробега не беспокойся, у меня такая же только 05года. Пробег 74000 тьфу, тьфу, тьфу все гуд. Главное все делать своевременно и не экономить на расходниках и главное мот не дрочить на холодную или на холостых до отсечки, как у нас это любят.
+1
Hena21
В общем-то в переборке все равно нет ничего страшного
0
skeptik
вы меня успокоили, это хорошо я с таки пробегами р6 и не видел ни разу
0
Hena21
надеюсь это был не сарказм.
А так, все равно у большей части мотов пробеги скрученные и у многих уже давно за сотку перевалило, которые ездят десять и более лет уж точно. Пробег менее 50 вообще дичайшая редкость.
А замена поршневой, притирка клапанов, замена цепей и натяжителей грм, возможно гильзовка и прочие мелочи хоть и стоят прилично, особенно с нынешним курсом, все равно все реализуемо, тем более за зиму
0
skeptik
Нет не сарказм вовсе, мне действительно хочется чтобы на нем можно сотку было проехать, отличный мот
-1
fullhouse
Качественный подход к выбору. Считаю, так и нужно. Намного конечная цена возросла с учетом всех диагностик?
0
skeptik
Диагностика в среднем 2к я протестировал 2 мота и один мы тестировали пополам с хозяином — ему тож результат хотелось узнать итого 3к цена вопроса, я считаю не дорого
0
dimi1975
рекомендую поехать на трек, ты в городе и половины удовольствия не получишь, если ты знаешь в чем разница, я не имею ввиду скорость, то ты меня поймешь.если нет. я тебе расскажу ( сам все вычитал в книжках)
+1
skeptik
Если ездишь га трек, готов за компанию попробовать
+1
dimi1975
я в германии
+1
V_a_s_o
Р6 хороший мотик, для города в часности, все время на 1 скорости. На счет опасности для новичков не соглашусь до 5000 об. он вообще безвреден. (нескольно моих знакомых именно с него и начинали и все ок) Единственное чего ему не хватает в стоке, это рулевого демпфера и силиконовых патрубков системы охлаждения. При нормальном ТО его ресурсы позволяют с легкостью перешагнуть 100 т.км. Вторым бери Бэшку он поинтересней.
0
denned
На счет опасности для новичков не соглашусь до 5000 об. он вообще безвреден.
Если ручку крутить спокойно, то в принципе да, вполне предсказуемо себя ведёт. А если резко, то превращается в «кусачку».
ему не хватает в стоке, это рулевого демпфера
ИМХО 50 на 50, в общем индивидуально. 2 раза за этот сезон «ловил» расколбас. Один раз на трассе. Не большой и короткий, как начался так через мгновение и «затух». Второй раз когда встречная машина решила повернуть налево. Не знаю "+"(склоняюсь к этому) это или "-", 3-4 вращения от упора до упора, и после этого воблинга как не бывало. Вот это он может. Может и зря, но после 2 случая я в него уверовал.
0
skeptik
В городе на второй третей и четвертой езжу, первая оч редко в пробке
0
skeptik
Да на счет срр уже давно думаю, но мне кажется 3ноября им ямаха нос утрет
0
AVIX
  • AVIX
  • 25 октября 2014 в 14:11
Хороший рассказ. Стоянка в Трёхгорке легко узнаваема. Сам парковался на ней в течение 4 сезонов. Сергей и Миша там всё еще работают? Мировые мужики. За это время мы там 8 мотоциклов поменяли. :))
0
skeptik
Да они еще там, за три года там работники не поменялись
+1
deeproot
Привет, сосед )) Никогда не забуду, как ты помогал толкать мою ведратти )
Отличный рассказ!
0
skeptik
Да было дело, придет весна прохватим еще
0
avt0gen
Поржал насчет эвакуатора после севшего акб )

Больше никто не заводит мотик с толкача ?)
0
skeptik
Когда РР не работает — и сел аккум то генератор не вырабатывает энергию и негде взять искру свечам так что поржать тут не получится надо эвакуатор вызывать, с толкача завести в такой ситуации дохлый номер
0
AVIX
такое с толкача не заведёшь. Современная техника с толкача не работает.
0
denned
Когда я на таком приехал домой, мне катать не захотелось. После 300 км. я с него сполз:)
+2
skeptik
А я просто не могу накататься
+1
skeptik
А я вот накататься не могу все
0
pentabion
Душевный такой пост, спасибо автору! Я хоть и не люблю спорт, но зацепило))
0
med_coldman
Скажу честно, после прочтения поста и комментариев, сложилось мнение что их писали разные люди. Граммотный и спокойный пост, хоть и с небольшими некорректными высказываниями по поводу методов торможения, а так же перепутанные понятия тех.осмотра и тех.обслуживания, и достаточно эксцентричные и импульсивные комментарии…
0
skeptik
ну этоже только впечатление от прочитанного. не более :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R6 2015, Личные ощущения от Р6 за пару сезонов