Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Husqvarna SM570R 2001 → Отчет по сезону 2014-I

Всем привет!

Итак, большинство из вас закрыли сезон 2014 и с нетерпением ждут весны 2015. А у меня, как обычно, все не так :)

В начале октября у меня закончилась очередная цепь ГРМ и я решил закрыть первую часть сезона 2014. Что собственно и было сделано, я закрылся на 6 дней :-)
Теперь у меня пошла вторая часть сезона. зимняя. Отчет про нее я напишу весной, а пока — отчет по прошедшему летнему сезону с апреля по октябрь.

Техническое обслуживание
Расходники:
  • 2 цепи ГРМ
  • 2 подшипника распредвала
  • 1 комплект поршневой
  • шайбы без счета
  • масла около 30 литров
  • антифриза 12 кг
  • колодки
  • воздушный фильтр
  • резина
Незапланированные поломки:
  • передний тормозной диск
  • 2 игольчатых подшипника
  • пружинка возврата коромысла КПП
  • маслянная магистраль
  • топливная магистраль
  • карбюратор
  • боковая подставка
  • крышка сцепления ( ДТП )

В целом — всякие мелочи, которые устраняются по-ходу движением левой пятки. Обслуживаю разумеется сам, обычно трачу 2-3 часа в неделю.

Происшествия
Одно ДТП в июле, женщина повернула навправо через 4 ряда мой левый. Потери — крышка сцепления, 2 часа времени. Заклеил поксиполом в несколько слоев и катался пока не заказал новую.
В остальном все прошло чисто — 0 задетых машин, 0 задетых людей, 1 остановка сотрудниками ДПС. 0 штрафов с камер.

Впечатления
Где-то уже в конце августа я понял, что вкатался в мотоцикл. С этого момента моя жизнь стала немного насыщеннее, а жизнь окружающих — немного сложнее. В общем — мотоцикл позволяет ехать везде на уровне рефлексов, при этом даже если залип — скорее всего сможешь уйти от опасности. Ну конечно лестницы-тротуары, прострелы по пробкам и другие шалости. Кто ездил на SM — тот поймет, а остальным всё равно бесполезно объяснять :)
Давал кататься некоторым товарищам, говорили что мотоцикл очень злой. Не знаю, как по мне — вполне добрый. Но если после литра он кажется людям злым — ну нафиг эти ваши литры :)

Планы
В середине зимы думаю перетряхнуть ЦПГ, англичане вроде нашли мне новый цилиндр. А пока — переобуваюсь на зимнюю кроссовую резину и продолжаю катать. Кто на горе будет 31 декабря? :)
  • kreonkreon
  • Иван
  • 22 октября 2014 в 1:05
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+10
venickey
Залип в картинку на пару минут, думал что у тебя за мега колхоз защита картера :)
0
Antique
А что у КТМ так быстро цепь ГРМ кончается? Какого типа цепи используются?
+2
fenyks2008
Это ХАСКА :)
0
Antique
упс =) я видимо где-то в облаках витал когда писал комментарий:D но вопрос по поводу цепи ГРМ остается открытым)
+1
kreon
Я езжу на DID 219FTH; Цепи не особо хорошие, точатся и тянутся достаточно быстро.
Ну часов за 40-50 кароче :)
+1
VoFFkA
30 литров масла за сезон, да уж. Ты проехал 80000 километров за сезон чтоли на нем?) Я в этом сезоне проехал 20000 километров и потратил на это 7 литров масла.
+2
Proth
если он собрался упг менять, на то видимо есть причины. расход масла звоночек о том, что пора. но тем не менее мне тоже интересно, что за расход такой. как на экскаваторе!
0
vovan-biker
я думаю масло он меняет просто каждую 1000-1500-2000 км вот и все) Красава! Хаска супер) поздравляю)
+2
vovan-biker
Мотарды лучшие!)))
0
Proth
уже не бензопила, но ещё не мотоцикл.
автор пока не признался на сколько ушатана его ЦПГ
+1
kreon
Интересно, а хоть в одном посте про хускварну не будет шуток про бензопилу?
0
Proth
нет! у меня 365 хр и она о**енна! на счёт мотоциклов пока мнения радиально противоположные.
0
vovan-biker
Это же крутой мотор, который любит хорошее свежее масло)
0
kreon
Это спортивная техника, со всеми ограничениями. ЦПГ я может менять и не буду, но новую закажу точно. Кольца как минимум поменять стоит.

Какой расход масла? Масло живет 6-8 часов. За это время расход масла не увидишь даже.
0
kreon
Форсированные двигатели требуют частой замены масла. Я меняю раз в 6-8 часов.
0
unicorn
Форсированные двигатели требуют частой замены масла. Я меняю раз в 6-8 часов.
раз в 6-8 часов?! *facepalm.jpg*
1) КАК же ты на нем жаришь?
2) Что говорит мануал насчет частоты замены масла?
3) какой пробег у мотоцикла за «летний» сезон?
0
kreon
1. Как положено жарить на спортивном мотарде.
2. После каждой гонки/тренировки.
3. Одометра нету. Около 120 часов.
0
unicorn
Да, увидел в твоем предыдущем посте про отсутствие масляного фильтра, тут частые замены масла неизбежны.
+1
kreon
Дело даже не в фильтре. Просто с двигателя весом около 25 килограмм сняли более 60 сил. Соответственно там везде много свободноскользящих деталей, много тепловых зазоров итд. Постоянно должен быть масляный клин, а из грязного масла он получается плохой. Одно дело когда у тебя большой двигатель с кучей избыточно прочных деталей, которые могут работать в грязном масле. Другое — когда малейшие загрязнения начинают жрать деталь со скоростью звука. У меня так сцепление например гремит уже 3 месяца — пожег немного и подпалил чуть-чуть диски стальные. Все, теперь гремит.
0
RedBaron
Масло фильтр там кстати есть!
0
kreon
Это не «маслофильтр», а фильтр грубой очистки из двух сеток.
+4
bonifac
SM рулят! сам на drz400 гоняю)
0
aboven
Автор, а можешь пожалуйста подвести итог по расходам за сезон (ну по типу как в последних постах на БП)? Нравятся такие супермото-пушки, но пугают расходы из-за частоты обслуживания…
+3
kreon
Ну можно прикинуть по расходникам.
Прямые расходы:
Масло: 400 рублей/литр, 12 000 рублей
Антифриз: 2 пака по 5 кг — 3 000 рублей
Цепи ГРМ: по 2500 за штуку, итого 5000 рублей.
Колодки: как у всех
Воздушный фильтр: паролоновый за 600 рублей.
Подшипники: рублей по 300 в Москве
Резина: 10к за Pilot Road
Косвенные расходы:
Наличие ремзоны ( гаража ), инструмент ( включая специфичный для данной модели ), домкраты-подставки-подвесы, воздух и много свободного времени.

Ок, если у тебя среднемосковская зарплата тысяч в 70 рублей — то потянешь без проблем.
0
Monah
Круто конечно, + за прямые руки и любовь к данному мото! Но все таки может дешевле и практичнее взять более гражданский но по дороже, по мощнее? Который едет на уровне(а может и веселее), но зато танцов с бубном вокруг мото и количество сожранного масла на порядок меньше!!!
+2
kreon
А таких нету :-)
Сам подумай — что может быть веселее чем спортивная техника?
0
Sniper-vlz
XR650R пробовал?
0
Ryzh
эта хаска изначально мотард, строилась как мотард и проектировалась. Потому по умолчанию будет веселее того, что имеет в основе хпрдэндуро )

Я не стал брать такую из-за
1) гражданского в ней только светотехника
2) цена обслуживания
3) слишком злая для меня пока
это всё же реально спорт-снаряд )) П
+1
kreon
Древняя тяжелая воздушка. Чего там пробовать-то? :)
У меня в любом случае 60+ сил на колесе на 118 кг снаряженного веса. Ни один XR такого не умеет.
0
Sniper-vlz
Ну да, по 2 цепи ГРМ Хонда точно не умеет съедать =)
А мощностные и энерговооруженностные характеристики примерно одинаковые.
+1
kreon
Не. Во-первых XR тяжелее. Во-вторых он воздушка и значит априори менее мощный. В-третьих он эндурик — мягкие подвески, скручивающаяся рама. херовые для асфальта тормоза. То есть покупаешь XR, в него вбухиваешь еще тысяч 50-70-100 и в итоге получаешь нечто, что все равно едет хуже чем ЗАВОДСКОЙ супермото. А если ты считаешь себя инженером уровня конструкторов Husqvarna/MV Agusta/Cagiva/KTM — ну так иди к ним работать, они тебя с руками оторвут.

Если интересно — почитай на Кикстартере статьи фанатика про супермото-переделки. Переделка ВСЕГДА получается хуже заводского. В лучшем случае — на одном уровне, и то если делали в ателье специальные люди, близкие к супермото-гонкам.

Вот пример: на SMR маятник чуть длиннее чем на TE/TC. Для чего? А чтоб в вилли не вставал самопроизвольно на асфальте. На грунте такой проблемы нет, зацеп не тот. Вот это — заводской подход.
0
mva994
Р-ка это злая водянка. Один из немногих байков, способных ехать по пустыне 100+ миль в час.
+1
Monah
Согласен веселее ничего нет))) Но блин расходы для езды по городу адские)
Обслуживание такой техники располагает на тренировочные заезды по 2 часа. В любом случае опыт хороший) На трэк маст хэв, на такм моте)
0
Abihto
Потери — крышка сцепления, 2 часа времени. Заклеил поксиполом в несколько слоев и катался пока не заказал новую.
вот за этот рабочий способ — спасибо. Нормальный отчёт, только что пробег добавь.
+2
kreon
Моточасы же. Одометра нету, спидометр условный.
0
Abihto
понял
0
aberON
я закрылся на 6 дней
Видимо закрытие удалось)
0
kreon
Ну да, чутка карб и мотор к зиме перетряхнул.
0
RedBaron
ТС как успехи с Хаской? гоняешь?
0
kreon
Конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM570R 2001, Отчет по сезону 2014-I