Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kewe4ka → Закрыл первый сезон или "как это было". Впечатления, переживания, мечты.

Доброго времени суток, друзья!

На дворе было 78ое Августа, сыпали с неба первые белые мухи, но я снова приехал на работу на мотоцикле.
Пытаясь достать из кармана джинсов посиневшими пальцами магнитную карту-пропуск на работу, я подумал, что что-то с погодой не так…

Кому интересны наивные истории первосезонника — прошу под кат =)
(Осторожно: фото и видео)


Начал я свой первый сезон поздновато.
Но уже успел скататься в первым мини-дальняк: на Селигер.

Какие же эмоции и чувства пережил первосезонник?
Да те же, что и каждый из вас переживал ранее:
Восторг! — великолепное ощущение собственного могущества (^^), то есть возможность поехать куда то после работы, не томиться на коробке в пробках, не спускаться в удушливое подземелье метро. А гнать на встречу ветру!
Свобода! — чувство непривязанности к потокам и направлениям движения, возможность объехать то, что коробка будет осторожно обползать; проехать там, где коробка не пролезет.
Спокойствие! — очень странное сочетание описанных ранее чувств и полного спокойствия, которое нападает на меня, когда я выезжаю из гаража на своей СиБихе. Но это спокойствие не усыпляет внимание, не отвлекает от дороги и происходящего вокруг — наоборот, заставляет сконцентрироваться на своем пути. Сильной рукой встречного ветра откидывая все будничных переживания и темные мысли, что стучат по черепу внутри каждого из нас.
Честно, были такие моменты, когда я садился на мот и ехал куда-нибудь просто, чтобы привести в порядок мысли и встроить в шеренгу извилины, до этого скакавшие в голове, как стадо леммингов-суицидников, замкнутым пространством черепной коробки лишенных возможности следовать инстинкту самоликвидации.

Что же касается моего мотоцикла — Honda CB400SF — то он меня полностью устраивает на текущем уровне опыта вождения.
Мягкий, послушный. Мы давно привыкли друг к другу: я к его весу (наверное у всех новичков проблема с ассоциацией мота, как велосипеда), его мягкой, ручке газа со странно коротким ходом; он — к моей неопытности, наивности и большим стремлениям (прощал мне многие ошибки, словно сам выравнивался там, где суждено было упасть).
От робких 60 по городу и 30 в пробках, мы перешли к уверенным 80 по городу и 40 в пробках. Научились, после первого скользяка, предугадывать большинство лихачей, которым очень хочется перестроиться из одного наглухо стоящего ряда в другой, не менее стоящий, без поворотника и взгляда в зеркало соответственно. И прочие похожие ситуации, с которыми каждый и вас встречается по несколько раз на дню.

За городом мы поставили новый рекорд по совместимости — 170 на пустому утреннему Симферопольскому шоссе. Пусть это были всего 10 минут (пока я не видел на горизонте других участников движения)? что мы ехали прижавшись друг к другу на новой для нас скорости, но это были восхитительные 10 минут!)

Были у нас и проселочные бездорожья, убедившие меня, что все дело в резине. И что городской нейкед может ехать по мокрой проселке, главное — осторожно. Конечно, он не претендует даже на околоэндурный титул, но некоторая универсальность в нем присутствует.

Случился у нас с СиБихой и не приятный инцидент:
Восславим наших дорожных работничков, в очередной раз. Проспект мира в сторону области, около ж/д моста.
Меняли наши славные дорожники бордюрный камень вдоль проспекта, примерно от Рабочего&Колхозницы до Северянинского моста. И не было там ни знаков ремонта, ни машин дорожной службы, ограничивающих движения по крайней правой. Словом — ничто не предвещало беды =)
Но случилось, как случилось.
ЗЫ: Заранее прошу прощения за качество обработки, использовал первый попавшийся редактор видео.
Заранее прошу прощения за мат
Заранее говорю — да, выехал на полосу общественного транспорта


Был это резиновый брусок, размером в кирпич. На подобии тротуара валялись они же в неописуемом кол-ве. Убрать их никто не озаботился.
Из пострадавшего: две вмятины на баке (одна со сколом краски), отломанное правое зеркало, загнутая ручка п.тормоза, сильно стер правую дугу, стакан обротов собирал по осколкам, расцарапанный ветровик и глушак.



Ну что ж, очередной опыт — надо быть внимательнее и смотреть под колеса не меньше, чем по сторонам!
Будем чиниться зимой =) Станем еще лучше, чем раньше!

Что ж, спасибо, читатель, что дотерпел всю мою сбивчивую речь до конца.
Ровных тебе дорог!)
  • Kewe4kaKewe4ka
  • Викентий
  • 21 октября 2014 в 16:56
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
sn-tt
  • sn-tt
  • 21 октября 2014 в 17:06
ничего себе подкинуло от такой ерунды)
лишний плюс в копилку эндуро))
+1
ivanff
тоже можно разложиться от неожиданности, хотя врядли такие повреждения будут, обычно все отделывается стесаными пожножками и может пластиком выхлопа)
+1
Antique
я тоже убедился, что эндуро рулит в таких ситуациях, после того что было на видео
+2
merrymerryme
А что парень говорил? И чем у тебя закончилось всё в тот вечер?
0
Kewe4ka
Парень оказался прошареный в нашей теме, знает про мотоцит и тд.
Вообщем спасибо ему, что остановился.

Я когда мот поднял, понял, что повреждения чисто косметические. Вобщем я решил не устраивать себе мороку с оформлением и последующими покатушками в органы.
+2
CrSys
  • CrSys
  • 21 октября 2014 в 19:54
Восторг, спокойствие и свобода, как же мне это знакомо! Проклятый камень, чинитесь и удачи вам.
+1
fullhouse
Можно поподробнее на счет скорости в пробках? Речь идет о максимальной или средней. И за счет чего она была увеличена?
+2
Kewe4ka
По началу боялся в межрядье ехать. Плелся потихоньку, останавливался (практически так и было), если кто-то только тронется рядом или что-то вроде того.
Потом пообвык: стал контролировать на 3-4 машины вперед, привык к тому, что многие не видят меня, прижимают, сами того не замечая. Каким то образом начал чувствовать — где лучше дать газу, а где притормозить и пропустить упертую коробку.

и конечно же это средняя скорость. Бывает выше, бывает ниже. Все зависит от дорожной ситуации, типа дороги, времени суток и моего состояния.
0
fullhouse
А сколько у cb400 тормозной путь с 40 км.ч? С 60, читал где-то, 12 метров.
0
Kewe4ka
Если по евро-формуле — тормозной путь с 40 составит 8-10 метров, при экстренном торможении.
Плавненько — 16 метров.
Сюда еще плюсуем время реакции))
+2
moto_vet
время реакции обычно принимается величина в 1 секунду, идеальные условия, формула — скорость разделить на 10 и умножить на 3
+2
fr33m
  • fr33m
  • 21 октября 2014 в 21:42
газу надо было давать
0
Kewe4ka
я его заметил в самый последний момент, до этого был сконцентрирован на стартующей машине справа.
Единственное, что успел подумать — «Не трогай передний тормоз! Вообще не тормози!»
0
IceRider
Приземлился же вроде ровно, нет? Как тебя завалило?
0
Kewe4ka
Приземлился уже накренившись направо, да и от неожиданности больше =(
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kewe4ka, Закрыл первый сезон или "как это было". Впечатления, переживания, мечты.