Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 217 | Постов: 100

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Алтернатива замку кофра (на примере Kappa K21/Givi E21)

Собственно купил я по случаю за небольшую цену пару кофров Kappa K21 — хорошие, послностью герметичные именно боковые кофры, что мне в них нравится — так это то что они не чемоданной формы (раскрываются, а именно боковые с крышкой сверху) но в одном из кофров не было замочка запорного… собственно — это и стало причиной снижения на них цены… Кофр новый, но просто куда то дели с него замок и ключи… на ебеях нашел замочек — но чет жаба задавила отдавать за него от 10 до 15 евро + оплачивать доставку и главное ждать!!!
Долго особо не думал, но пришла мне в голову мысишка… пошел в гараж, вытащил родной замочек из второго кофра сделал нужные замеры и поехал в магазин (что то типа «1000 мелочей», в котором продается куча всякой ненужной фигни) и подобрал замочек врезной от почтового ящика! такие все наверное видели в подъездах…
И так, что имеем:


2 замочка — родной и почтовый

как видим замок требует очень небольшой доработки!
Далее осуществил поход в гараж, для поиска кусочка металла нужной толщины (1,5 — 2мм) ничего лучше не нашлось как обрезок профтрубы)))

путем небольших манипуляций балгаркой получаем следующее

Далее сверлим отверстие диаметр отверстия чуть меньше чем сторона квадратного отверстия в оригинале

После пошел домой, включил фильм о гражданской войне взял в руки надфиль и через минут 20 получилось отверстие квадратной формы, по размерам 1 в 1 как оригинал, саму пластинку умышленно делал другой формы, т.у. к почтового замка отсутсвует промежуточное положение (для снятия кофра с закрытой крышкой) поэтому умышленно решил не усложнять себе работу попусту

После переходим к инсталяции замка в кофр! Выбрасываем лишние детали, они нам не понадобятся

замок будет держатся в кофре по средствам запорной пластинки. поэтому и делал ее с круглой основой. Разбираем замочек — очень аккуратно, дабы не выпали «секреты» и шарик с пружинкой (фиксатор замка в определенном положении, к слову сказать у родного итальянского замка такого шарика нет!

Стачиваем с замка вот этот зубчик — он выпирает и мешает пластине запорной сесть до конца

по предварительным замерам выяснилось что язычек немного большеват, пришлось совершить еще один поход в гараж и маленько сточить его и подогнуть.
ну и устанавливаем все в кофр:



Итого потрачено:
Замочек почтового ящика — 45р.
Труда — около 3 часов

Получен неплохой результат, можно использовать как временную меру пока не придет родной замочек — я же оставлю это навсегда, более того подумываю сделать то же самое со вторым кофром и перебрать личинки замков под 1 ключ — уверен будет очень удобно!

Всем добра!
До встречи на дорогах, друзья!!!
  • ewilewil
  • Владимир
  • 21 октября 2014 в 6:37
  • 7
  • оценка: +44

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
__Doc__
Это типа можно купить личину и прербрать её под родной ключ мотоцикла? Было бы супер!
+2
ewil
нет под родной ключь ты вряд ли ее переберешь, я купил второй замочек, во второй кофр, чтоб не возить пучек ключей а от кофров всего 1! думаю еще и попробовать центральный кофр переоборудовать под такой же замок и будет 1 ключ от всех 3х кофров! очень удобно! и в связке всего 2 ключа будет — зажигание и кофровый
0
Papabear
Можно и род ключ мота. Проект..потерял личину от бокса с инструментами от тряски и подобрал замок от почтового ящика. Немного напилинга род родной ключ и все работает
0
ewil
возможно, но мне проще переделать второй замок, притом что там переделок на «3,5 минуты» не нужно выпиливать и выгибать новый язычек — можно использовать тот что уже есть!
0
Thug
  • Thug
  • 22 октября 2014 в 14:37
Сам присматриваюсь к таким кофрам для города. Может есть фото на мотоцикле — оценить боковой габарит?
0
ewil
Для города, думаю будет удобнее с центральным — не увеличивает ширину мотоцикла! Себе еще не ставил, но на дрозде будут выглядеть так же как на ZZR-1200, его фото есть

0
Thug
Ага, спасибо. Центр 40 с чем-то есть — маловато для 2 шлемов, дождевиков, да и черепашку с курткой в жару хочется пристроить.
0
ewil
у меня центральный 40 литров — шлем и курта с перчатками входят, 2 шлема уже нет… боковые кофры себе буду вешать только для грядущей поездки на оз. Байкал! иначе бы не заморачивался… ездил раньше с текстильными сумками — но в дождь, даже в дождевых чехлах в них попадает влага ( сумки далеко не из бюджетных)
0
Thug
У меня 2 шлема влезают и всё. Места больше нет. Хочется что-то для города, для поездок 2 по 43 уже лежат)
0
ewil
тогда для города такие будут в самый раз! я их выбрал как альтеративу сумкам — запираются на замок, не увеличивают практически ширину мота и герметичные! для поездок мне за глаза даже с женой этого объема + набачная сумка (после того как стал ездить с боковыми сумками уже 2 года пылится в гараже) если нехватит места)))
0
Thug
))) Когда я ездил с девушкой в Питер — были заняты все кофры и емкости, включаю набачную сумку, и еще кое-что оставалось невзятым. Правда из той поездки я вывез крайне ценный опыт — собрать девичье имущество в кучу, выкинуть оттуда «ой а в чем мне приличном выйти» и положить столько же теплых вещей.
здесь был ататат

0
Thug
Гуманненько. Хотя я и на б/у согласен, лишь бы целые были.
0
messershmitt
Две недели назад, сломал ключ в личинке такого кофра. Грустить не стал, но было неприятно) Высвелил акуратно личинку. Целыми осталась внешняя часть замка и язычок. Вообщем надоело уже перематывать резиной кофры. Сходил на рынок, взял точно такой же замок от почтового ящика. По высоте, диаметру, стало как родной. Донапильниговал квадрат под язычок. Обошлось все в два доллара) Блин, чувак, спасибо тебе))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Алтернатива замку кофра (на примере Kappa K21/Givi E21)