Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Bouly → От 50 к 110.

Приветствую всех. Здесь будет небольшой рассказ о полувынужденной спонтанной мегапрокачке дохленького мопеда.


Он нас устраивал и радовал своей полезностью, но вдруг случилась беда. Некто нанёс непоправимый ущерб картеру при попытке замены масла. Сначала хотел купить новый картер, но пришла шальная мысль о замене двигателя на более мощный. Помотрел цены, оказалось что новый мотор стоит как полмопеда. Крепко подумав, решил всё же купить, потому что уже зачесались шаловливые ручонки, захотелось повозиться и посмотреть, что получится. Да и мало 50 кубов всё-таки. В горку всегда на первой, по сложному рельефу медленно ехать на низких оборотах было нелегко — не хватало крутящего момента, приходилось мучить сцепление или толкаться ногами. Двигатель купил самый большой, какой встаёт — 110 кубов. На беглый взгляд он не особо отличается от 50 кубового, поэтому всё же решил рискнуть. Не вникал в детали, спросил продавца — «Подойдёт?», получил утвердительный ответ и с радостью приобрёл. Привёз на место и выяснилось, что от генератора выходят 4 провода, а не 5, как старом. Оказалось, что генератор другой, постоянного тока, и соответственно, немного отличается и остальное электрооборудование. Я не сильно разбираюсь в электрических делах и немного озадачился. Но внезапно пришла мысль, а что если со старого двигателя поставить генератор на новый? Крышки одинаковые, переставил — заработало. Очень прекрасно! Что интересно — этот двигатель заметно тише несмотря на больший объём. При первой поездке выяснилось, что передачи переключаются по кругу, показалось даже удобнее. Но самое главное — он нормально едет! Можно двигаться с черепашьей скоростью по песку — ползёт и не глохнет. Недостатка мощности вообще не чувствуется, вытягивает с низов, не надо уже так часто переключаться. Куда раньше с трудом поднимался на первой, теперь запросто въезжает на третьей. Мне с лёгкостью удалось развить совершенно сумасшедшую скорость 80 км/ч по спидометру. Мопед был не против разгоняться и дальше, но я забоялся. Потому что концентрация адреналина достигла предельно допустимого значения, к чему мне не удавалось и приблизиться на моём Suzuki M50 на каких угодно режимах вождения. Но, конечно, мы так ездить не собираемся на этом мопеде. На асфальте будет 30-40 км/ч, как и раньше. Вобщем, не зря я это всё затеял, теперь мопед не только ещё более полезен в хозяйстве, но и имеет некоторую изюминку и шарм.
  • BoulyBouly
  • 20 октября 2014 в 23:40
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
whitepp
Само 110 кубиков двигло можно мегапнуть и ты снова получишь новый мапед))). Задние пружины надо поменять на аморты от восхода, а то на скорости 70 км/ч они тебя могут убить, да и по бездорожью амортизаторы сильно берегут попу и позвоночник. Звезду ведущую на 16 зубов, ваще красота. Если двигло полностью проапаешь, то там и 17 зубов звезда покатит, еще красивше будет.
0
Bouly
Да, амортизаторы не очень, хотелось их поменять. Не знал, что подходят от Восхода, спасибо.
0
whitepp
Сними, замерь по расстояние по центрам и в магаз.
+2
Gluk
  • Gluk
  • 20 октября 2014 в 23:59
Как он на madd ass 50 похож!
Но потом вспомнил — там все же подвеска моно и рама по другому уходит к сиденью.

Как это чудо по бездорожью едет?
0
Bouly
Очень хорошо. Пролезает везде, где не цепляет выхлопной трубой. Но и в таких местах достаточно встать на ноги, и вперёд. Но, конечно, надо без хардкора, ведь конструкция слабая.
+2
FleXo98
Обкатай сначала а то придется бежать за 250 кубовым))))
0
Bouly
Пока не мучаю, в щадящем режиме.
0
Sebastian
При первой поездке выяснилось, что передачи переключаются по кругу, показалось даже удобнее.

То есть, если продолжать тыкать вверх, после высшей включается первая? Эээ… По-моему, так быть не должно. Наверное, там что-то сломано.
+1
haurhot
Когда по кругу вроде после 4 идёт нейтраль. Япы для каба придумывали как раз для удобства остановки на светофоре. По идее должно быть на самом деле удобно-не надо каждый раз тыкать вниз.
0
Bouly
Нет, всё в порядке нейтраль между первой и четвёртой. Есть опасность врубить первую на скорости, конечно, просто надо об этом помнить.
0
hemool
Фраза " асфальте будет 30-40 км/ч, как и раньше" не вызывает доверия чуть больше чем совсем.
0
Bouly
Я ведь этот мопед разбирал и видел его изнутри. Он же состоит из одной трубы. Ездить быстрее на этой конструкции не буду совершенно точно, моя жизнь слишком ценна для меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bouly, От 50 к 110.