Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. tech → Ремонт кронштейна подножки Sv 650s

Всем здрасте! Решил вот пост поведать про мелкую, но неприятную поломку) и способ ее решения.


Купил я себе значит 650-ю эсвэху первого поколения (в гараже ее пока нет, история покупки, ремонтов, переделок думаю будет чуть позже), при покупке обратил внимание на вареный кронштейн правой водительской подножки.(обратил внимание я много на что, но глаза горели, в голове туман, да и цена была очень сладкая:)) Но продавец меня заверил что там была только маленькия трещинка, так как мот никогда сильно не падал, если и падал та на месте (ну как всегда, на обе стороны:))), и вообще это мелочь, заварено лучшими аргонщиками города. Ну ладно думаю, посмотрим… Зачистил немного шов, покрасил кронштейн в черный цвет и катаюсь довольный.
Все было хорошо, ничего не предвещало беды… еду я такой довольный, проезжая мимо девочек крепко газонул (ну как положено :) и в этот момент попадаю на неровности дороги и правая нога проваливается вниз. Виду не подал, поехал дальше, хоть бы не видел никто думаю(.
Приехал домой, снял кронштейн, сейчас к аргонщику поеду заварю и все проблемы… но не тут то было… обнаружил в месте разлома много фирменной присадки от предыдущей сварки, под названием «Shlack». Сварщик гарантий давать не захотел, что через пару километров не отвалится опять(

Начался прозвон разборок, но результатов это не принесло, сами понимаете… сезон в разгаре( Заказывать за бугром такую мелочь и ждать пару недель тоже не по феншую. Что делать в таких ситуациях? Склеить конечно же! Что я благополучно и сделал) но вот проверять прочность этого суперклея на ходу как то не очень хотелось, поэтому быстренько было принято решение изготовить новою деталь, по образу и подобию так сказать.
Тут все просто! Делаем слепок кронштейна в формовочной земле, между двух деревянных опок(ящиков). При формовке нужно подумать зарание про литники и выпоры. Извлекаем модель, соединяем опоки, остается только залить все это дело металом:) Хотя нет, это только грубаю отливка, нужна еще мех обработка.





Дальше остается только обработать напильником(дрелью, болгаркой, бормашиной, наждачной бумагой), покрасить, установить, радоваться)

Секономил кучу времени что в разгар сезона действительно важно), получил много приятных переживаний и эмоций. Прочность опробована в боевых условиях, все отлично)
Всем спасибо за внимание!
  • techtech
  • Алексей
  • 20 октября 2014 в 20:11
  • 23
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+23
uglytp
лови плюсом в репу за прямые руки -))
0
suslik1987
какой металл использовался для отливки?
+3
tech
Алюминий конечно же) если точнее то переплавил разбитое заднее колесо от sv650:) там сплав офигенный)
0
PavelPirat
круто!
0
PavelPirat
где ты этому научился?
+13
tech
На Ютубе). Там еще много чего интересного помимо +100500 :))
0
PavelPirat
хах, я думал увлекался может чем или с работой как связано. неплохо получилось!!!
+12
tech
Да отливаю щас некоторые детальки, полирую и тд… Ураловские крышки например
0
PavelPirat
посмотрел ролик про плиту и горелку, занятно ) сколько можно всякой мотофигни изготовить — и запчасти и безделушки :)
+6
ellzar
аплодирую стоя.

хотя конечно, большинство бы сколхозило бы что нибудь из трех уголков на переконтоватся и заказало оригинальную деталь
0
Antique
в пору открывать производство)
+1
Sidle_Jinks
А что земля откуда брать?
+2
tech
Можно купить готовую, можно делать самому… Рецептов в интернете много, основные компоненты песок и глина, лучше бентонитовая + кто на что гаразд, и какие возможности
0
seter
  • seter
  • 20 октября 2014 в 20:35
офигенно!!! держи плюс! ))
0
Crey
  • Crey
  • 20 октября 2014 в 20:38
А что за металл?
0
denned
А левую сделал?:)
0
tech
сделал). Ей тоже попадало, но не так сильно. Выровнял, и все :)
+3
ropbIH
Вот это зачёт! Это вам не крышечки из Китая заказыватьO:-)
0
Figgyfox
Сэкономил кучу времени? Я б на заводе за 300рэ заварил — это было бы экономией времени) Собственно со своей от бумера так и сделал.

За умение делать техпроцесс и за потрясный пост однозначно спасибо!
+1
tech
Варить уже некуда было(варена-ламана-варена) до меня( Можно конечно навалить швов по пару см. с каждой стороны, но не то это, совсем не это то:))
По времени: формовка, отливка, обработка и покраска заняла примерно 3 часа.
+2
Figgyfox
Потрясающе! Хорошо иметь под рукой все готовое для отливки. В первую очередь опыт)

А алюминий в чем плавишь?
+2
Highmen
Отлично, лови плюс. Хотелось бы больше информации по металлургии. Как и в чём плавил, чем очищал расплав, где брал землю для формы.
+1
Logan-set
Действительно Интересна технология плавления алюминия. :)
+1
TermoSINteZ
Вас в гугле и ютубе забанили? Не в обиду? но в ютубе вбиваем «плавка алюминия в домашних условиях» и все — смотрим)
Автору +
0
KainIT
Всегда завидовал людям с прямыми руками. Увы, когда бог прямые руки раздавал, я в очереди за пивом стоял =)
+12
Loki2100
Напиомнило

Хотелось бы несколько больше технических деталей. Ну то есть не чисто «я смог», а некое руководство для тех, кому это может быть актуально.
0
Coder
Рекомендую к просмотру вот этот канал на ютубе.

Очень понятно и детально показывается как что делать.
+1
Filosof63
Очень Уважаю людей, способных хоть что-то сделать своими руками. Ну а если и на это что-то не стыдно будет посмотреть-значит это не просто сделано прямыми руками, а в это вложена душа, желание и интерес познания. Дерзай-мил человек. И возможно этот навык сможет в будущем времени приносить тебе не плохой доход на бутер с икрой
0
BlackBird_
черный хлеб и баклажанная икра если только, и то по праздникам.
Сколько лью деталек, денег как было немного так и остается, большая часть уходит на закрытие дыр от моих проектов. Литье никому не нужно, как и 3d печать.
0
Allergen
да ладно?!!! блин тоже хочу попробовать! +++
0
tech
  • tech
  • 20 октября 2014 в 23:28
Ну єто же не мануал с пошаговымы рекомендациями)При чем сова?
Алюминий плавится очень легко, можна на кухонной плите рассплавить, да хоть в микроволновке по желанию. Я плавлю дровами и (или) углем, в примитивной печке ( конструкция из кирпича с отверстием для поддува) поддув — пылесос ракета на выдув) Латунь, бронзу дровами труднее расплавить, но возможно, зависит от обьема. Тигель стальной, для алюминия хватает за глаза, для латуни быстро сгорает. лучше внутри прокрасить(вода, мел, жидкое стекло) в пропорции «на глаз».
По поводу рафинирования расплава ничего толкового не нашел, народные методы: сода+соли, как по мне то хз., главнее не перегреть расплав, тогда и газов меньше будет.
Формовочная смесь только эксперементальным путем.
+1
Vepss
Алюминий плавится очень легко,… да хоть в микроволновке по желанию.
Я конечно могу ошибаться, но металл в микроволновку вроде как нельзя, совсем нельзя ))
+1
getinaks
Глядя на все это, сразу вспомнился курс универа по литейному производству. Отличная работа!
0
MotoEzh
вы меня опередили с комментарием :) сразу вспомнился универ
0
Hammer
Отлично вышло!

А у меня такая деталь в гараже валяется, всё руки не доходили сфотать да на моток выложить…
здесь был ататат

0
VilleWalo
Это что? Замечательный пылесос ракета там на фоне мелькает?
0
tech
Он самый)
+2
sala
  • sala
  • 22 октября 2014 в 13:15
Меняй псевдоним «tech» на «master, wizard» ))))
Все понравилось, плюсую!
0
yamahadaha
хорошо когда руки из правильного места:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tech, Ремонт кронштейна подножки Sv 650s