Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. opozing → Прямоток из сток выхлопа SV650S

Вот решил поделится отчетом по переделке стокового глушителя на моем мотоцикле Suzuki SV650s 2001 года.
Много слышал о переделке стоковых банок но нигде не смог найти подробного отчета что куда и как, и собственно что на выходе. Решил сделать такой отчет сам! ОЧень постараюсь описать процесс до мелочей, чтоб было понятно даже тем кто не дружит с болгаркой и кувалдой.
Цель затеи была сделать себя «заметным» на слух автомобилистам, и естественно порадовать себя приятным звуком вэшки. При этом потратить минимум денег. Минимум это 1000-1500

Итак начнем!

Мне понадобилось
— друзья, разные
— сток выхлоп
— болгарка
— ножовка по металлу
— малярный скотч
— металлическая линейка
— маркер
— базальтовая вата (примерно куб размером 30х30см)
— дрель
— сверло на 6
— лист нержавейки 0.8 мм толщиной, 40см высота и 19см ширина
— керн
— молоток
— металлическая труба 50-60см длиной, диаметром пару сантимов
— заклепки 3 мм
— заклепник
— дремель
— труба диаметр 6-8 см
— тиски
— тканая сетка, сталь, 1мм ячейка, 1м.кв
— ОЧКИ для защиты глаз
— может чтото забыл...
Начнем пожалуй.
В кратце, патрубки откручиваются длинным воротком с насадкой «ешка». Вся конструкция выхлопа держится на 3 Болтах с гайками. Для снятия выхлопа пришлось открутить «штаны» переднего цилиндра от ГБЦ.
И вот перед нами этот тяжелый и бесполезный, для меня, кусок нержавейки.


Отмеряем 12 сантимов от сварного шва, ставим метки маркером, клеим бумажный скотч покругу.
На столько будет укорочен глушитель.


Делаем пропил по кругу болгаркой, затем ножовкой распиливаем мелкую внутрянку.
требуется ассистент.




Та самая внутрянка распиленная ножовкой, ибо болгаркой ее не достать с наружи.
тут хорошо видно что оболочка глушака состоит из двух труб большого диаметра, одна внешняя, об которую идиоты-пассажиры обжигают ноги, другая внутренняя в дырочку.




Пилим глушак у основания. все пропилы делал ровно по заводским швам.


Забавно было наблюдать капитуляцию моей девушки-журналистки из гаража в этот восхитительный, бурный моими эмоциями момент… Поэтому без защиты глаз даж не суйтесь в это. Травм нет, сбросил пару кирпичей.


После распила болгаркой у основания глушака видим следующее. ножовка тут не потребовалась.


Вот эту недоперегородку надобы спилить, тем самым ослабив распорное давление внутренней банки относительно внешней. так выбивать внутрянку будет намного легче кмк.


пиль делаем!
в главной роли дремель предоставленный моей работой на халяву.
болгаркой там не подлезть, не былобы дремеля — сверлил бы кучу дырок и выбивал перегородку молотком.


Вот что получаем:


вернемся к первой ампутированной конечности! опять болгарка, очки, и ровно по шву.


дремелем выпиливаем, до куда можем достать, вокруг тонкой трубки. сверлом там не подлезть.
пропил делать не глубокий дабы не зарезать лицевую часть хвоста глушителя.


тонкой шлицевой не ударной отверткой и молотком разделяем внутреннюю большую трубу от внешней большой трубы. раскалываем пластиковую ручку отвертки невзначай, делаем вид что так и было запланированно.
кое где помогаем дремелем.


сюда вставляем трубу (металлическая труба 50-60см длиной) и херачим по ней молотком. глушак фиксируем на весу подручными средствами, например уперев ухо крепления банки к подножке пассажира на стол, вертикально.


под воздействием бравого молота, внутрянка вылезает с обратной стороны.


сверху вниз:
мелкая темная сетка на внутренней трубе
светлая стеклоткань
желто-грязная вата
внешняя труба


Выбил, вот такая хрень была внутри:


Далее друг подогнал с работы Лист нержавейки 0.8мм, 19см х 37см. Сверлом на 6 насверлил 700 дырок. Рука охерела. Потратил часа 4. Только потом узнал что знакомый мог нарезать мне эти дырки лазером у себя на работе за 15 минут. Учту на будущее…


Тут мне потребовалась труба диаметром около 6 см, нашел что было. Закрепил перфолист на трубе и молотком «обернул» все это дело.


О пользе тисков


примеряем полученную «флейту» на выхлоп. скручиваем чтоб сидела плотно, фиксируем временно стяжками.


Провариваем флейту у друга на работе, крепим к выхлопу заклепками, отцентровав предварительно как оно будет все вместе сварено. В строй магазине покупаем тканую сетку, наматываем в 2 слоя, фиксируем хомутами.


Завариваем шов у основания аргоном


Набиваем базальтовую вату, халявный подгон от того же друга, работающего на производстве. Набиваем плотно, утрамбовывая любой длинной тонкой трубой. Примеряем оконечную крышку, подрезаем флейту чтобы крышка плотно «налазила»


Опять аргон, варим конечную крышку.


И вот что получаем




Итак подытожим.
потрачено в сумме 2 — 3 дня, 1500 рублей. (200 рублей за сетку, 1300 за сварку, остальное бесплатно или было в наличии)
Звук: достаточно громкий, рычащий, не звонкий, НО и не особо басистый к сожалению. Но я до победного надеялся получить выхлоп как у литровой ватрушки на прямотоках )))
Больше похож на мотард, всмысле звук как у мотарда с прямотоком, но слышно что цилиндр не один. Проверил на ходу — вообще все отлично. На отсечке кидает морковки.
Если бы делал это опять, сверлил бы сверлом на 8-9.

Видео есть из гаража, но там эхо и звук просто отвратный, на улице заснял когда вчера по снегу перегонял мотик из гаража домой в квартиру, но камера на шлеме была в аквабоксе, и звука почти не слышно. Уж не до этого было поверьте. Поэтому не вижу смысла сюда выкладывать… разве что если вам будет это интересно.

Надеюсь кому то будет полезным, и не забывайте о защите рук и глаз!
Если есть какие мысли по конструктиву, милости прошу, да и критики не боимся!
  • opozingopozing
  • Сергей
  • 20 октября 2014 в 13:16
  • 3
  • оценка: +32

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
diewer
Статья хорошая, но рекомендую использовать кат(тэг cat). Так как вся статья на данный момент в ленте новостей, а это не хорошо.
+2
homka
  • homka
  • 20 октября 2014 в 13:30
самому эт конечно хорошо, но купить хорошенькую баночку, имхо лучше, ибо с басами не промахнешься!
+1
ninja_zxr
Тут задумка была: получится дерьмово-куплю выхлоп.
+2
homka
вот считай задумка и сбылась,
опыт в «банке» — бесценно!
0
Revex
  • Revex
  • 20 октября 2014 в 13:53
Рано пока говорить о звуке. Пусть вата немного выгорит.
0
opozing
тоже верно, но это уже в след сезоне только
0
Nova
  • Nova
  • 20 октября 2014 в 13:58
Вся соль от брендов от части как раз в расчете звуковой волны за счет хитрожопости флейты. У меня на SV1000S стояли скорпы, когда их перенабивал увидел, что флейта переменного сечения. В других случаях подозреваю в расчет берут еще и диаметр самой флейты и размер дырок, толщину набивки, длину трубы. У тебя экспромт чистой воды.
0
ninja_zxr
летом будем перенабивать мои Arrow.Глянем че там с флейтой, а то заклепки позвякивать стали.
0
opozing
их бы еще укоротить малеха
0
ninja_zxr
не, тогда придется заводиться у жемчужины, а то яйцами закидают.И так громко очень
+1
shmovar
Молодец!!! Не делает тот кто ни чего ни делает!!! Сделай сам и критикуй!!! Красава!!!
0
opozing
совершенно с тобой согласен, не претендую на лучший выхлоп года) но звук что получился долвольно не плохой, хотя повторюсь — ожидал большего
+3
the_kid
если я правильно понимаю ситуацию, то система впуск-мотор-выпуск является тщательно просчитанным инженерным решением. поэтому внося в нее любые изменения «от балды» стоит помнить, что в самом лучшем, идеальном, варианте вы добьетесь не очень сильного ухудшения работы мотора.
в качестве примера приведу товарища, который решил сделать прямотоки на десперадо-чесотку. что-то обрезал, что-про просверлил «на глаз», что-то обмотал асбестом и мотор перестал ехать от слова «вообще».
так же по работе сталкиваясь с китайскими банками/колхозингом мог наблюдать множество забавных картин на данную тематику.
второй момент, который отмечу — рассчитать выходной звук «на коленке» опять же не удавалось еще никому на моей памяти. на выходе можно получить абсолютно любую частоту/громкость, которая а) может оказаться просто вредной для мозгов, б)которую однозначно не пропустят на ТО.
так что любые вмешательства в работу выпускной системы лично мне кажется мягко скажем неоправданными. но это все строгое имхо.
0
opozing
мужик, я каэш все понимаю, но даже я не так требователен к своей затее) мысль была получить опыт и поставить эксперимент. А там как пойдет.
+5
getinaks
да, вот что значит дешево и сердито =) 700 отверстий рукой это что-то невероятное =))) реально hand made =)
0
opozing
ктото придпочитает за компом сидеть, я люблю гараж. и «гайки крутить». за компом в основном на работе
+2
Loki2100
наблюдать капитуляцию моей девушки-журналистки из гаража
У меня одна знакомая тоже любит употреблять слова, значения которых она не знает. Получается почти так же забавно как у вас:)
0
opozing
спасибо!
+1
Highmen
Аккуратно получилось, молоток. Я бы акцентировал внимание на необходимости меток на банке, трубе и конечной крышке. Если приварить со смещением относительно старого положения можно получить дополнительные проблемы и затраты.
0
opozing
ошибится можно только в конечной крышке, ибо в начале глушака заводская вмятина, там не сместиш никуда. но ты прав, я меток не ставил и крышку варили на память, которая не подвела
0
Terrano
А провал на низах не появился, или еще непонятно? При раздушке частый эффект, маффлер с басами дело важное но основное — не налететь на то что из-за уменьшения подпора можно потерять низы. Тем более не одностволка, длины труб до штанов не менял, уже хорошо.
0
opozing
по снегу не было желания крутить гашетку, не понравится как едет, куплю на помойке сток банку и присру обратно. делов то
+1
Terrano
Да это понятно, этого добра по гаражам полно я так понимаю. Т.е. тесты впереди. А народ с кривыми руками первым делом говорит о «тонких заводских настройках» и «не зря десятилетиями проектировавших инженерах». Какое там. Они точно так жк все проверяют на натурных образцах, только у них возможностей больше. К вопросу о теориях. Я на свой WR250R прямоток ставил что с родным EXUP (вырезал и сделал вставыш) что без него, разница по ощущениям никакая, снял все к чертям. Поэтому и спросил про низы.
0
opozing
тонкие заводские это ваще убило если чесно) не я не против, но какой смысл в теме «режу и делаю сам» напоминать автору что «завод расчитывает физику а ты мол бездарь все на глаз» )))
ну да ладно, у каждого свое мнение, у кого то по теме, у кого то нет. но мы тут не о мнениях поговорить собрались.
Про низы смогу сказать только по весне.
0
green_worm
На своей sv1000s укорачивал прямотоки ешимура (достались от прошлого хозяина с бонусом — потертостью).
Дак вот, внутри не было сплошной трубы — газы шли по перфорированной. И в промежутке между этой перфорированной и корпусом — вата.
Когда начинал читать статью, думал, что так и сделаешь. Зачем внутренние трубы сделал и обмотал перфорированной? По логике, звук как раз должен был бы стать басовитей. А сплошная труба как раз будет причиной стрекота.
P.S.: защита несомненно необходима, но лучше все-таки не жмотиться н диски до Болгарии и не допиливать их до крепления. ;)
0
opozing
диск был новый
сплошной трубы в глушителе нет
там как раз так как ты описал про свою яшу
0
green_worm
Да, действительно показалось. С телефона не рассмотрел.
А хомуты все внутри остались?
0
opozing
да, внутри
0
FleXo98
Я пошел по колхозному пути) Купил банки ProSrort) Осталось только дебильные надписи убрать что б никто не узнал))))))
0
opozing
не хотелось варить отвод чтобы срастить со своей выхлопной трубой, да и было интересно что получится)
резалтом доволен?
0
FleXo98
У меня выпуск титановый. Привариться было трудно) Снял флейты. Дырки огромные как у осла ж*по но звук получился огненный)
+1
RefigeR
Так, на будущее: такие перфорированные трубки есть внутри маслянных фильтров от грузовиков:)
0
opozing
я это и в прошлом знал, то что видел толщина была ниачом, усомнился в долговечности
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. opozing, Прямоток из сток выхлопа SV650S