Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VFR800 V-Tec 2002 → VFR800: замена штатных банок на прямоточные Delkevic

Добрый день, друзья!
С удовольствием посещаю этот замечательный ресурс, черпая много интересного и полезного от единомышленников. Решил поделиться впечатлениями от замены штатной выхлопной системы на прямоточную на своем любимом железном коне. Но немного предыстории…
После первого сезона на Honda CB400, захотелось мне приобрести что-нибудь более кубатурное, мощное, дальнобойное и ветрозащитное. Путем долгого изучения форумов, отзывов и обзорных статей пришел к выводу, что под мои запросы и ТТХ (186 см рост и 85 кг вес) как никто другой подходит Honda VFR800.
Так как мотоциклы на внутреяпонском рынке задушенные, а я хотел полносильную версию, то решил обратиться к европейскому рынку. Нашел человека, заказал ему красного «выфера» (хотел именно в таком цвете) и стал ждать. На почту стали приходить варианты, исключительно темно-синие, но что-то они меня особо не трогали. Решил я ради интереса посмотреть, что предлагают японские аукционы. И тут на BDS я увидел Его! Это была любовь с первого взгляда! Honda VFR 800 Fi, 2002 г., красный, пробег 18000 тыс.км, с аукционной оценкой 5. И так я на него запал, что на тот момент мне было уже все равно на, то что он задушен и максималка у него ограничена 180 км/ч. В общем, когда по прибытию я его распаковал, то обратил внимание, что в глушителях срезаны тонкие трубки, что могло свидетельствовать только об одном: у меня бинго ибо японец его уже раздушил.

Последующая проверка на сервисе это подтвердила. В общем, японец помимо ухоженного состояния и родного набора инструментов, презентовал мне максималку в 275 км/ч, за что я ему благодарен. Несмотря на то, что все необходимые манипуляции по раздушке байка япом были проделаны, меня не покидало чувство, что родной глушитель, даже чуть доработанный, все же сжирает немного лошадиных сил. В связи с этим, решил я приобрести и установить прямотоки. Психологический финансовый максимум, который я готов был потратить на выхлоп, составлял 20 тысяч рублей. В эту сумму укладывались (правда с добавлением 4 тысяч рублей) два брата, однако мне не хотелось приобретать за эту цену одну активную банку и одну декоративную. И тут на ebay я увидел бюджетные прямотоки Delkevic, с доставкой из США они укладывались в 17 тысяч. Посмотрел на ютубе ролики, вид и звук понравились, отзывы были тоже неплохие. Заказал, пришли через 13 дней, что очень удивило. Стали, как родные, качество достойное, хоть и сделаны в Китае. Звук глубокий и приятный. Я установил db-киллеры (они вставляются с обратной стороны банок), во время движения акустического дискомфорта нет, хотя на улице меня слышно. Окружающих не пугает, однако внимание обращают. Мотоцикл по ощущением стал резвее, все же штатные глушители его душили. Посмотрим, сколько прослужат данные прямотоки, но одно можно сказать — за свою цену достойный вариант, с приятным звучанием и не портящим внешний вид байка (на мой взгляд и вкус).
Вот несколько фото с новыми банками (ставил не я, поэтому могу показать только конечный результат, без промежуточных этапов):



Теперь осталось поменять резину и следующий сезон я готов встретить во всеоружии. Спасибо, что прочитали до конца! Всем ровных дорог и попутного ветра!
  • WindChaserWindChaser
  • Виталий
  • 20 октября 2014 в 1:15
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
dima86
Нормал так))))
+8
del34
  • del34
  • 20 октября 2014 в 1:32
Смотрятся не очень, штатные и то прикольнее. Но думаю звук изменился в лучшую сторону. А дб-киллеры на делкевиче идут в комплекте? Если да, то почему без них, потерять низы не критично?
0
WindChaser
Звук однозначно стал лучше, хотя соглашусь, что штатные смотрятся эстетичнее. Очень громкий звук не люблю да и людей не хочется напрягать, поэтому поставил заглушки. Без них может тоже стоит попробовать, однако для снятия дб-киллеров нужно откручивать банки от трубы — просто так их не снимешь, поэтому ломает)
+5
jker
  • jker
  • 20 октября 2014 в 1:43
внешне мне старые больше нравятся! а по поводу «Мотоцикл по ощущением стал резвее» — так он и после каждой мойки резвее едет! )) у меня всегда так — что-то с мотом сделаешь, ну типа помоешь, или курки поменяешь и такое чувство что резвее едет! ))
+2
Hagor
Вот тут истину говоришь) Даже протёр его, он уже как-то бодрее))) А потом тыкают нам, что мол мы мотик каждый раз протираем, намываем и полируем, глупцы)) Он же так реально быстрее едет ^^
+3
Hagor
  • Hagor
  • 20 октября 2014 в 2:04
Слегка уродские банки, но думаю, что звук того стоит) (Но есть и покрасивше варианты) Так, к примеру:
0
WindChaser
Банки покрасивее стоят на порядок дороже, как говорится: «по одежке протягивай ножки»))) больше потратить не получилось, хотя нравятся лео винч)
0
Tully
А как эти банки называются?
0
Revex
  • Revex
  • 20 октября 2014 в 2:12
Как по мне, форма стоковых банок является одной из фишек выфера.
Было на байкпосте, когда товарищ хорошо порезал сток (не нашёл пост). Вот там классно получилось.
0
WindChaser
Согласен, но товарищ рукастый, а мне вот бог не дал такого таланта, да и времени особо нет, поэтому пошел таким путем… Родные банки остались, хотя если все возвращать на круги своя, то лучше ставить банки с европейских или американских полносильных версий…
+2
homka
вотен Этот, там сё подробненько изложено!
0
mr-Peabody
спасибо)
интересно
выфер мне оч нравится и является одним из кандидатов к покупке)
0
mr-Peabody
но трубы у вас имхо ужасно смотрятся…
0
WindChaser
Это субъективно, мне нравится)
+1
MOTOPPP
Прямоточные. Исправьте, пока не поздно.
+1
WindChaser
Исправил, спасибо за замечание. Я гуманитарий)))
0
Urdem
  • Urdem
  • 20 октября 2014 в 15:55
Объясните, пожалуйста, про активную\пассивную банки?
У TwoBros вроде слипоны на выфер?
0
WindChaser
На видео видно, что работает одна банка. На профильном форуме читал даже, что из второй банки делают бардачок.
+1
vovash45
Штатные смотрятся на порядок лучше. А выферу громкий звук не положен по статусу. Это интеллигентный спорт-турист, он не должен никому ни в чём подражать. Его стоковый шелест- сам по себе фирменный саунд.
0
WindChaser
Штатный, на мой взгляд, зад утежеляет визуально, хотя изящен и продуман. Я купил то, что мог себе позволить и что не резало мне глаз. Вживую выхлоп смотрится лучше, чем на фото, мне нравится. Выхлоп остался интеллигентным)
+1
claw_bass
вот хороший пример звука Two Brothers, хоть и одна банка — www.youtube.com/watch?v=oaU6pBg-7t0
0
omen1911
275 он еле еле попрет и то в горочку…
А так мот — огонь… лучшее из спорт туреров гонды…
0
WindChaser
275 — это я его на центральной подножке раскрутил))) а так 200-220 за глаза…
0
Step_
  • Step_
  • 21 октября 2014 в 11:23
а я один картинки не вижу?)
0
Hagor
ты один)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2002, VFR800: замена штатных банок на прямоточные Delkevic