Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. XAway → Stels Flex 250. Новенький. Свеженький. 35 км. пробега.

Пробег 35 км. Протягиваем ВСЕ!!!

16.10.2014 г. проходил регистрацию ТС и получил номера. Сделал для себя 3 вывода. 1. Мотоэкипировку придумали не дураки. 2. Опыт, великая и ничем незаменимая вещь. 3. Дай дураку гаечный ключ, он его и сломает. Ну обо всем по порядку.
В прошлые выходные вернувшись после недолгой поездки от товарища-мотоциклиста (а как-же, похвалился, тросик сцепления подтянули… и т.д.), уже в гараже как следует подтянул все болты, до которых мог дотянуться…. Сегодня погода плохая, дождь ночью. В 8 утра выехал из гаража. Поверх джинсов одел штаны непромокайки, ну на рыбалку иногда в них хожу. Через 200 метров сами ноги сухие, туфли мокрые. Несмертельно, но неприятно. И это еще не было больших луж на асфальте. Кстати, на Ютубе кем-то выложен ролик, как вода с левой стороны, с переднего колеса, попадает прямо Вам на ботинок, счелкающий передачи. В итоге ноги мокрые. Может кто-то уже находил решение этого вопроса? Вывод. Нужна соответствующая обувь для данной погоды. То есть для ЛЮБОЙ сырой погоды.
Проехав эти 200 метров, даже меньше, обнаруживаю, что кроме 1 и 2 передачи, остальные не включаются. Начал смотреть, обнаруживаю, что перетянул и совсем затянул лапку переключения передач. Рожковым ключом из комплекта пытаюсь ослабить болт и в итоге срываю головку болта и ломаю ключ. Затягивал-то накидной головкой. Так что, протягивайте ПОЧТИ все. Делать нечего, возвращаюсь в гараж. Ослабляю болт и вперед. Болт под замену. В течении 2х часов получаю в МРЭО номер. Прикручиваю, заранее купленными болтами на 6 с шайбочками. Все в норме, но номер закрывает почти весь световозвращающий катафот, расположенный под стоп-сигналом. Надо опускать номер? Не знаю. Или пока так сойдет?
На обратном пути заправляю еще 6 литров с хвостиком в бак. Почти под горловину и в гараж. В гараже обнаруживаю свободно болтающийся на проводах левый поворотник. Дело вот в чем. Так как весь поворотник сделан из пластика, то крепится он к крылу через резьбовое соединение, которой контрится винтиком в корпусе самого поворотника. Откручиваю болтик, контрящий трубку с резьбой. По новой вставляю эту трубку в сам корпус поворотника и по новой контрю. Сама конструкция не очень надежная. Возможно от вибрации опять все раскрутится. Возвращаясь домой, по пути, захожу к продавцу, у которого покупал мотоцикл. За копейки покупаю топливный фильтр (надо поставить обязательно) и за так, он вручает мне болт, который я сорвал. Далее в автозапчастях, зашел и купил за 90 руб. фиксатор резьбы. В ближайшие выходные, в гараж, заменим болт и делов-то.
Про резину. Может я не быстро ехал, 50-60 км/ч, может крутые повороты не проходил, но и на мокром асфальте, пока к резине претензий нет. Экстренное торможение тоже не применял. Все тихо и спокойно. Скоро ставить мот на прикол. На выходных обещают, кто дожди, кто заморозки. Видно сезон всерьез заканчивается. Хотя жаль. Мало мне довелось поездить в этом году. Удачи всем на дорогах!
  • XAwayXAway
  • Павел
  • 19 октября 2014 в 9:17
  • оценка: +19

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+15
Sagabona
К ТО 1000 будет уже «Война и мир» написана=)
+3
Monoroch
Зато уж точно полноценный гайд на тему — брать или не брать такой мотоцикл ))
+1
XAway
:) :) :) А что, не написать :) Может кому и пригодится.
+1
Res
  • Res
  • 19 октября 2014 в 18:50
уже писано-переписано… не читал?
0
Prokaza
А можно ссылочки на посты про флекс, а то толком ничего найти не могу
0
Res
легко
заходим в правила сайта —
«БайкПост» — не ссылкорассадник. Ссылки на сторонние ресурсы запрещены! Исключением могут быть зарубежные сайты, магазины типа «eBay» и ресурсы типа «Википедии».
0
Res
и еще
а что поисковыми серверами уже запрещено пользоваться?
0
Prokaza
Я к тому, что норм обзоров не так и много, а описание характиристик и где и какие кнопочки не интересно
0
Res
  • Res
  • 25 октября 2014 в 17:14
мот только возить начали — откуда МНОГО обзоров найти?
наверняка и этот китаец не ревлюционнен
поэтому надо искать отзывы не по самому байку, а по отдельным узлам — в основном двиг
и в основном оп зарубежным сайтам
и последнее — я тебе уже все в лс отписал :) зачем здесь еще отвечать?
+1
ShiphT
Если что, то «кто-то выложивший ролик на ютубе» это я. И пока этот вопрос остался открытым. Пока мотоботы не промокают. )))
0
XAway
Если что, то «кто-то выложивший ролик на ютубе» это я.
Очень приятно! И спасибо всем и за подсказки и за критику. Но писать, думаю надо. А для чего тогда все эти бортовые журналы? Наверняка каждый сталкивался с практически одинаковыми проблемами, но решать могли их по разному. Может кому и будет польза
+2
del34
  • del34
  • 19 октября 2014 в 12:07
Хоть бы на абзацы разбили, так читать невозможно.

Затягивайте самоконтрящимися гайками с фиксатором, тогда не открутится. Обычные даже на фиксаторе всё равно норовят открутиться.
0
cember
это за фиксатор такой, что даже с ним откручивается???
0
cember
дружищще, ты все-равно поаккутатнее по дождю езди, на таком супер-байке поймать аквапланирование легче легкого! :)
0
Res
  • Res
  • 19 октября 2014 в 18:52
аквапланирование вряд ли, а вот поскользнуться на говнорезине нараз
0
TinkyVinky
Являлся обладателем чудо-техники Стелс.
Стелс привлекает ценой, но качество всплывает рано или поздно, при чём чаще всего в самый не подходящий момент.
Надо следить, беречь технику, пылинки сдувать, расходники вовремя менять, но от Китайско-Русского «заподла» так до конца и не избавишься.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. XAway, Stels Flex 250. Новенький. Свеженький. 35 км. пробега.