Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Dianov → А давайте поговорим: навязанный образ мотоцикла.

Часто в историях людей об их приходе к мотожизни читаешь, что у них был (есть) мотоцикл-кумир, о подобии которому они мечтали. Кто-то хотел себе ХД, как у Терминатора, кто-то Индиан из одноименного фильма… У кого-то это осталось на стадии мечт, у кого-то поменялись вкусы (взгляды/религия/модные ориентиры), а кто-то вотворил свои мечты в жизнь…


Сидел тут на «философском троне» в туалете и совершил интересное наблюдение: давным-давно, еще в детстве, лет 20 с копейками назад (ужс, страшно представить цифру, лучше не думать!) я в ванной около своего крючочка с полотенцем наклеивал разные наклейки из жевачек и тп. Так вот, обратил внимание на наклейку с мото и до меня дошло: это, конечно, Сузуки, но удивительно схож с моим Кавасаком, который у меня сейчас — и внешне, и класс «спорт-турист», и типом и объемом двигателя! Темой мотоциклизма как таковой я тогда еще не «болел», мне просто нравились, как всем мальчишкам, «крутые» тачки и мото. Вспомнил теорию о проецировании сознания в реальность, или материализации мыслей и мечтаний. Видимо, она и в правду работает! Наверно, действительно, видя хотя бы боковым зрением этот образ мотоцикла каждый день в течении многих лет, он засел в моем подсознании как некий «идеал», как образ. И, в итоге, спустя много лет и даже не задумываясь о какой-то там наклейке в ванной, я выбрал похожий мот не потому только, что он отвечал всем моим техническим запросам, потребностям и целям, но и внешне близок к тому «идеалу», который много лет ежедневно визуально отпечатывался в моем подсознании. Ведь «туристов» много, и под мои цели подходил не только спорт-тур, но и тур-эндуро, и с разными двиглами, и я выбирал долго и из довольно широкого ряда разных не только моделей, но и разных производителей. Технически по параметрам мне подходили многие, а внешне понравился больше всех именно подобный. Вот ведь… поддался навязанному образу! :)
А как у вас? Был ли свой мото «кумир», который вы хотели бы себе или взяли именно такого, или понимаете, что ваш мот похож на то, что когда-то было в мечтах, или поменялись вкусы и старые кумиры остались лишь в воспоминаниях? :)
  • DianovDianov
  • Антон Дианов
  • 17 октября 2014 в 15:25
  • 1
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
0
Pahh
  • Pahh
  • 17 октября 2014 в 15:36
КАК у уток — эффект запечатления — насмотрелся я MAD MAX 2 — пластик до сих пор нелюблю, ну и конечно Renegade www.kinopoisk.ru/film/32609/
+1
theuser
Не, я как бандита 600 увидел, сразу понял что мой :)
Накатали вместе уже больше 10000 за сезон, падали не раз, не подводим друг друга)

Мота в детстве не было, один раз на ИЖе 50 кубовом прокатили и всё.
+1
Dianov
Были 50 кубовые Ижы?! Я только 250-350 сс видел!
0
theuser
Может и вру, давно дело было)
Но помню, что когда лазили в движок, на крышке было написано 50см³.
0
dimon13
были были с движком копией simson
0
CrSys
ИЖ Корнет вроде он называется. Я к стати в начале мотожизни не разобрался и с Hornet-ом его попутал!
+2
sn-tt
  • sn-tt
  • 17 октября 2014 в 15:48
не было кумиров. сейчас заочно влюбился в Африку и до сих пор ее катаю)
+1
aLEXey97571
Помню, когда было лет 5-7 листал книгу про историю автомобилей. И там была картинка мотоциклиста, похожая на лого ТМ. Мне она очень нравилась. И когда взрослые спрашивали, кем я хочу стать, я отвечал: «Мотоциклистом!» :)
0
DaKar
  • DaKar
  • 17 октября 2014 в 16:08
В детстве я катался на ЧЗ 250, вот прошло 30 с лишним лет… и я с ним еще не расстался))). Описанный в посте эффект произошел с авто, понравился VW Polo и спустя лет 10 я купил Фабию, которая сделана на его базе… Эффект визуализации…
+4
Dianov
А у меня в отношении авто постоянно менялись вкусы: все понравившиеся по дизайну авто со временем переставали нравится и начинали нравится совершенно другого типа внешности. В итоге, 12 сезонов на мото, а машины до сих пор нету. Понимаю, что нужна все-таки, а желания нет никакого — совершенно безразличен к ним.
+2
DaKar
Задумываюсь об авто для вывоза мотоциклов на место катания
+1
Dianov
Да, кстати, а я размышлял о варианте авто с домом на колесах, в котором будет мот. Чтобы в путешествие был свой домик, который можно поставить где хочешь, а по округам ездить на мото.
+1
madEngineer
Трак-пикап.
Если комфортно катать с прицепом, то небольшой жилой трейлер с откидывающейся кормой — чтобы моты загонять на время транспортировки (living quarters motorcycle trailer)
Или тоже самое сделать самоходным на базе Спринтера, LT и подобн.
0
Dianov
я склоняюсь к варианту дома-прицепа, дабы машину можно было использовать отдельно в городе, а прицеп можно еще на даче использовать, как летний домик или гостевой.
0
Rianon
Коллега, тоже понимаю что нужна, а воз и ныне там, зато появился мотоцикл
0
z18xer
У меня нет кумира. Взял что попало.
+2
klopik
Кумира как такового не было, но с детства в голову засело «Мотоцикл должен быть Honda!». Вот сейчас езжу на хонде.
0
Dianov
А откуда это про Хонду? Просто кто-то сказал и ты запомнил или это реплика из кино какого-то?
+3
roland-913
нравился Бонневиль из «Некуда Бежать»; как Ван Дамм на нем носился поднимая тучи пыли. Нравился XR Джонна Коннора из «Т2»… Осознал что нравятся мотоциклы когда сел на свой первый двухколесный велик — «Зайка», со временем понял, что больше нравится бездорожье. Результат: сначала китайский QM200GY, а с недавних пор Honda CR250R :)

0
Bouly
  • Bouly
  • 17 октября 2014 в 18:43
У меня в детстве на стене была большая картинка с Harley Davidson. Поэтому, несмотря на первый реальный мотоопыт с ижами и явами, со словом «мотоцикл» всегда ассоциировалось что-то длинное, низкое, с толстыми колёсами и баком-каплей. Из-за такого аутозомбирования приходится теперь ездить на Булеварде.
0
CrSys
  • CrSys
  • 17 октября 2014 в 18:49
А я всегда хотел что то, чтобы закрытый был, типа спорта. А теперь, как стал разбираться, понял что спорт это не для меня, а мот хочу похожий на Пана!
+1
unicorn
похожий на Пана!
в смысле, Панхед? :)
0
CrSys
В смысле Honda ST1100 Pan -European но неуверен и поэтому остаюсь на Cbшке…
+4
DavydovEV
Твой пост вдохновляет мечтать ещё больше, чем в детстве :) стопудово всё именно так) Мир — это описание мира, так будем же описывать свои мир правильно. Больше добрых книг, фильмов, героев вымышленных и настоящих. Герои есть только там, где злодеи. Значит любое кино про героев это двойной стандарт) Отвлёкся уже))
0
unicorn
В детстве залипал на Париж-Дакар.
Еще и поэтому в решающий момент «какую турынду брать» чаша весов склонилась на Оранжевую Сторону Силы :)
0
roland-913
Вот только твоя Оранжевая Сторона оказалась на самом деле Темной, даже Черной :)
+1
unicorn
Вот только твоя Оранжевая Сторона оказалась на самом деле Темной, даже Черной :)
Ну она и будучи Черной все равно Оранжевая :) А главное, что безумно «доставляет» :)
0
burjaden
А разве бандит это спорт-турист? просто интересно)
По теме: до 26 лет даже не думал о мотоциклах, а потом как включатель щёлкнул))
0
Dianov
ну, в обвесе — да. чисто к «спортам» его не отнесешь.
есть еще варианты городского «стрита».
+2
Krist
  • Krist
  • 17 октября 2014 в 19:32
А я в детстве посмотрела «Харли Девидсон и ковбой Мальборо». Какой там Микки Рурк был!!! И какой у него был моц!!!
0
Dianov
А я его только относительно недавно посмотрел, уже взрослым и уже будучи за рулем мотоцикла. В детстве и не знал о нем.
0
Kap1tan
Не знаю, в детстве читал журнал мотор ревю там были спорта и кольцевые гонки. В семье был мотороллер турист, поэтому мотоциклов не было :-) а потом, Харлей Девидсон и ковбой Мальборо, второй терминатор, Ямаха, вторая Ямаха и всё-таки Харлей. Твердый железный пердящий прямотоком карбюраторный мотоцикл из кино :-)
+4
Sniper-vlz
А я с мотами познакомился dgthdst в игре Road Rash.

К сожалению, а может, и к счастью, в детстве ни у кого из друзей/знакомых/родственников небыло мотиков.
0
Running-Wild
Хмммм… Вот тоже вспомнилось! Висел у меня плакат с моцем! Не поленился- нашёл!!! Точно!!! Ямаха Фазер!!! ))))
Семь лет юзал Yamaha FZ 6s. Не совсем Фазер, но всё-таки.:-)
0
Dianov
Ого, семь лет — это срок! :)
+3
Figgyfox
Кумира не было. Был негатив к мотоциклистам. И на шуточки о том, что я пересяду с велосипеда на мотоцикл я огрызался. Надо сказать, что я 6 лет проповедовал велосипедизм в общем и велосипедный туризм в частности.

Но однажды я очень круто продолбался с подготовкой к велопоходу и нереально дико замучался крутить педали на полусломанном, едва едущем велосипеде. Крутить из-за поломок было очень тяжко и, глядя на друга, влегкую уходившего от меня в точку на горизонте, впустил я в голову мысль: «Да как же все это уже заманало-то! Харэ уже крутить педали!!!».

По осени я, не без помощи пинающего друга, купил свой первый мотоцикл. Естественно туриста — KLE500.
+3
BlackBOLT
Вот у меня тоже похожая история. Я лет 5 очень плотно и много ездил на велосипеде по Москве, ну тоесть постоянно, с работы, на работу, по работе, по делам, за пивом, по бабам и так далее. Мотоциклы не полюблял ваще… И точно также мне все пророчили, что я пересяду. И вот они были не правы. =) Я органично сочетаю.
А началось все с того, что я открыл для себя катание на велике в горах, ну точнее с горы, если быть чесным… Downhill и Freeride. И после гор к Москвоскому плоскачу у меня стойкая аппатия образовалась. Сначала неделю после возвращения даже трогать велосипед не хотелось, не то что кататься. Потом две недели, потом месяц… Педали крутишь, как свинья потеешь, а вокруг ничего не происходит, уныло и скучно, да. Хочется чуть больше скорости и движения. Поэтому мотоцикл для меня, это способ ехать на двух колесах по лесу быстро, но без горы. =) Хотя и в горах на мотике отлично тоже да, но не так как на велике, а на мотике не так как на велике.
+1
sn-tt
  • sn-tt
  • 17 октября 2014 в 23:08
вело нельзя сравнивать с мото. там совсем другая атмосфера. велосипед мне забрасывать не хочется ни разу
+3
BlackBOLT
вело нельзя сравнивать с мото.
Ну кому нельзя, тот и не сравнивает, а мне можно. Я и на том и на том езжу, так что извольте. =) Очень много схожих моментов в езде на велике и на мотике. Хотя есть и отличия, да. Но тем не менее. Не вижу причин не сравнить.
0
vegach
я мот покупал первый и единственный в 33 года… знал что есть «харлеи» и есть «спортивные»… выбирать помогал друг, выбрали хорнет 600 ) сейчас понимаю его плюсы и минусы, но сказать что это любовь — нет, не скажу )
хочется попробовать что-то еще )
+1
SmallSnake
особо улыбнуло
… на велосипеде… по бабам… .
:-)))
+4
BlackBOLT
А таки чего бы и нет? У велосипедиста завсегда хорошая форма, лишнего жиру почти нет, мышцы в тонусе. Очень даже котируется девушками. =) Есть даже анектод такой: В районном центре в роддоме, разрешщились от бремени несколько девушек, их осматривает доктор, ну и спрашивае: «Кого отцом записать?» Манька из Ивановки отвечает: «Ваньку из Гадюкино!»
Танька из Матвеевки отвечает: «Ваньку из Гадюкино!»
Верка из Тимофеевки отвечает: «Ваньку из Гдюкино!»
Доктор удивляется: «И как он все спевает?!»
ДевушкиЖ «Дык у него же лисапед!» =))
Так то.
+4
Fevral
Я где-то год назад узнал о существовании каферейсеров. И зафанател от них. А недавно решил глянуть вкладыши, что нравились в детстве и вспомнил что мне дико нравился Ducati 900S

он же на нормальном фото


Совпадение или нет? ))
+1
SfNeo
А еще были наклейки TURBO. Там тоже всякие красивые тачки и мотоциклы. Эх, беззаботное детство…
+1
Dianov
очень красивый и необычный дизайн! Хотя я и равнодушен к этой новой моде на каферейсеров, но на этом бы прокатился с интересом!
0
Fevral
ну, судя по 1977 году мода совсем не новая. Просто всем осто***дели чопперы и вся эта культура кожано-волосатых байкеров, вот и в тренде они. Опять же, хипстерство, ёптить)
0
Dianov
я имею в виду нынешний новый модный тренд на некогда популярный стиль кафе-рейсеров. Тогда это было модным стилем, а сейчас это попсовая мода на тот стиль. Мода на моду. Только сейчас эти новомодные попсовые тренды очень сиюминутны — наигрались в один стиль, стал модным другой, наигрались в другой, стал третий. А главное все это только ради зарабатывания на продажах, выкачивать бабло из людей.
А те, кто реально фанатеет каким-то определенным стилем и является его поклоником, приверженцем — он следует ему, сохраняет, восстанавливает, и ему не важно моден ли этим летом данный стиль или нет. Такие люди настоящие представители стиля, будь то каферейсер, хиппи или кто-то еще.
0
evgen50
Именно этот вкладыш и запал мне в душу в детстве. С Дукати 900с!:-) и первым серьезным мотоциклом стал св650, тоже с L образным двигателем. Только сейчас обратил на это внимание:-)
0
roland-913
а я почему-то все время думал что на SV — V-twin…
0
evgen50
ну по сути, L-образный двигатель это частный случай V-twin, с 90 градусным развалом и положением переднего цилиндра близким к горизонтальному.
+2
Vitaha_N
Были, конечно и у меня и вкладыши от жевачек " Turbo" и плакаты — календари, некоторые сохранились и до сих пор висят в гараже, на всех — мотоциклы в пластике. Honda Fireblade, Yamaha FZR, Norton F1… Сколько себя помню — всегда нравились спортбайки. Да и Яву, на которой откатал около 25 лет как мог старался приблизить к своему идеалу мотоцикла. Но когда вплотную подошел к выбору первого «серьезного» мотоцикла, здравый смысл возобладал над эмоциями от от полностью пластикового мотоцикла я отказался в пользу более практичного в городе Suzuki GSF600S. Устраивает более чем, но общаясь с знакомыми спортбайкерами, иногда почему то становится грустно. Наверно, потому что детская мечта по сути, так и не сбылась…
0
Rianon
Harley-Davidson HD Flatbow Foreva! :)

А если честно, не мой тип мотоцикла, хотя не классические чепперы дрегстеры я смотрю другими глазами
0
SpeedSG77
Наверное FatBoy?
«Мне нужна твоя одежда и мотоцикл» — навсегда запомнил. Думаю, что рано или поздно я к нему приду…
0
Dianov
Вот и я прихожу к выводу, читая все камменты, что должен быть такой период, когда будет реализована мечта, хотя бы сезон на ней покатать. А потом уж с чувством выполненного долга и реализованной мечтой сменить его на более практичный/подходящий/удобный/современный/надежный/…
0
Vladimir87nc
У отца были 3 Явы, а когда я родился в семье был МинскАЧ)) Так вот, когда я начинал орать, то меня отец сажал перед собой на Минск, и спустя 3-5 минут я успокаивался и засыпал. В сонном виде меня доставляли до кровати потом))) Я вырос, заимел мот, и стало быть, успокаиваюсь и кайфую (не сплю, конечно)), когда езжу (теперь за рулем уже). Так что, мне с раннего детства привили мототему. До момента покупки в 2009 году скутера, я всегда был неравнодушен к мотам. Никакой модели — кумира не имел).
+1
solominka-pa
Было мне лет 15. Шли с мамой по улице. Подходит к нам тетка какая-то и начинает втирать про какую-то акцию-лотерею, мл приходите, выиграете, бла бла бла в общем разводка, и дает нам листочек с призами, которые можно выиграть. А там помимо чашечек кофейников и т.п. красный спортивный мотик (позже поняла, что это хонда). И я решила, что выиграю его!
Конечно же выиграла я не его, но мысль крепко засела в голове.
В итоге — 3 сезона на нинзе 250 и вот уже второй на черной хонде cbr600rr. Причем при покупке уж было согласилась на cbr600f и готова была еще ненадолго оставить rr в мечтах (муж очень хотел уберечь меня от спорта), но в самый ответственный момент кто-то попросил в салоне завести rr, и при взгляде на меня ну не возможно уже было отказать и rr-ка стала моей, чему безмерно рада каждый день!
А еще из-за картинки в журнале с 99 года все еще мечтаю о тачке Honda s2000.
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 19 октября 2014 в 11:52
У меня кумиров было два- периодические соревнования по мотокроссу на трассе недалеко от дома в Зеленограде, куда отец водил меня лет с семи, и 17летняя девушка-блондинка (в хорошем смысле) Лида в потёртых джинсах на Яве, которая когда подъезжала к дому и снимала шлем, выпуская из под него шикарную шевелюру, то жизнь во дворе вставала на паузу, и все от мала до велика смотрели, как она грациозно слезает с мотоцикла и уходит в подъезд. В итоге юность прошла на Минск 125 спорт, а потом через всякие ямахи и харлеи плавно вывело меня на Хонду GL1800, но любовь детства к кросс-эндуро так и осталась…
0
Dianov
17летняя девушка-блондинка (в хорошем смысле) Лида в потёртых джинсах на Яве, которая когда подъезжала к дому и снимала шлем, выпуская из под него шикарную шевелюру
стрелка эротической фантазии зашкалила и сломалась! :))
+1
Marsikus
Как-то отложилось в подсознании, что для меня МОТОЦИКЛ отличается от просто мотоцикла такими признаками как спицованные колеса, двигатель воздушного охлаждения, классический дизайн, а если еще и добавить треск и запах двухтактника… но это уж совсем фантастика.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 21 октября 2014 в 10:06
Я просто оставлю это здесь

0
Dianov
Это что-то по типу мультика «мыши-байкеры»?
0
NoAdO
Не «по типу» а он
0
Dianov
Я просто не смотрел, но слышал о нем. :)
0
NoAdO
Z пытался пересматривать — не то :D Ну в смысле они милые, но нет детского восторга, однотипно-тупые враги раздражают, половину трюков на мотике нельзя сделать даже теоретически… в общем в детстве лучше было. Но мне нравился этот товарищ и Модо ещё:


Собственно с учётом того что стида я намерен в будущем менять на шадовку — таки да, я иду по стопам героя. Но мыши-рокеры — далеко не единственный любимый мульт. Пиццу к примеру я тоже люблю =)
0
lexcor9
а мне всегда нравился Винцент
(белый мышь на спорте)
0
NoAdO
Тогда Ваш аппарат пока не очень совпадает =)
0
SmallSnake
О мотоцикле даже и не мечтала. Мечта в детстве была у мужа. Вот он меня и «заразил» своей мечтой. :-)))
+1
Decrypter
Я думал только у меня такое было :-)
Я в 2013 резко вспомнил про мотоциклы и полностью окунулся в выбор первого после долгого перерыва, так вот уже не помню откуда я взял мото картинку интересную и поставил на фон в смарте. Купил мот, езжу, наслаждаюсь, все норм. И только через полгода я всмотрелся, что моя фоновая картинка как будто с моего мотоцикла сделана! Такой же прямоток и эмблемы не стандартные, выпуклые! Интересненько, задумался :-))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dianov, А давайте поговорим: навязанный образ мотоцикла.