Блог им. Fillya → Продолжаем веселится. Едем в Житомир

Одной из причин хорошего отдыха в Белой Церкви, была душевная встреча нас, гостей из Киева, местным байкером Юрой Сильвером. Именно он и предложил всем нам собраться через неделю, в поездку на гранитные карьеры под Житомиром, уже с палатками, что бы можно было вечерком отметить это дело. Идея хорошая, но мне предстояла не малая подготовка, так как палатки у нес с девушкой, не было, спальников, карематов тоже. Но ведь не может такая мелочь стать причиной не ехать во второе путешествие на новокупленном мотоцикле? Так и поехали, одолжили палатку, взяли надувной матрас вместо карематов, по больше теплых вещей и хорошее настроение:-) Выехали, как это часто бывает, с не плохим опозданием, по этому ехали довольно быстро, на сколько это возможно для юбров, Geon Pantera и моего Лифана, которые составляли почти половину колоны. Трасса до Житомира от Киева просто сказка (Киев-Чеп), а как следствие мой индеец снова ехал на максимальных оборотах (с пассажиркой) всю дорогу, а это порядка 150 километров.

Вот такой дружной колонной мы въехали в Житомир и направились в один из не многих байк-клубов, которые находятся на территории Украины «God’s Garage»

Душевная компания и просто превосходная атмосфера данного заведения, украла у нас уйму времени, нельзя просто так заехать в такое заведение, выпить кофе и поехать дальше.
Фотографии в основном фасада, так как внутри мы больше не фотографировали, а общались :-)

Слово за слово, в итоге время на осмотр города подходило к критическому минимуму, и мы впопыхах выехали смотреть Житомирский Свято-Анастасиевский монастырь. Осмотр забрал много времени, а главное, практически все силы, по этому город посмотреть мы решили уже на следующий день.

Предстояла не простая поездка в Волода́рск-Волы́нский, на территории которого и находился карьер выбранный нами для ночевки. Дорога была не простая, но от этого и поездка интересней. Как только выехали на бездорожье, все водители кроссовых мотоциклов забыли о колоне и вырвались вперед, оставив нас в облаке пыли :-) А мы потихоньку продолжали пробираться к месту назначения… Какое же было наше удивление, когда мы не обнаружили наших спортсменов в конце пути. Оказывается они так увлеклись поездкой, что повернули не там где нужно и потерялись:-) Так им и нужно))) Но не суть, главное что мы добрались до места назначения, а было оно просто прекрасное!!!

А вот и моя вторая половинка, которая везде путешествует со мной

Дальше все происходило по классическому сценарию. Парни ищут дрова, девушки готовят еду на стол, потом шашлык под водочку, вообщем сидели до самого утра :-) Город не увидели, но посидели душевно, насмеялись, под гитару песен поорали, танцы под звездами, стрельба с пневматики… Ни разу еще не сидел я в компании мало знакомых людей на столько душевно, будто знаешь их с самого детства. Домой возвращались не колонной, а по мере освобождения организма от ночной алкотоксикации… Моя пассажирка немного приболела после ночи в палатке, по этому возвращались мы максимально быстро. Мотоцикл без особых трудностей пережил такое испытание, и я понемногу начал свыкаться с мыслью что у меня надежный малокубатурник, а не китайский мАпед, готовый подвести пилота в любой момент…