Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ksander → Неприятная скользячка под конец сезона.

Пятница. Утро. Решил добираться до работы на мотоцикле.
Смартфон показывает температуру -2, но днем воздух прогреется до 11 градусов.
Иду быстрым шагом до гаража, прогреваю мот, одеваю экип.
Еду, впереди поворот под углом в 90 градусов. Скорость около 20 км/ч, начинаю заваливаться, руль в контрруление и тут…
поддав немного газу, мотор крутанул обороты, заднее колесо в снос и я делаю дрифт.
В следующее мгновение я торможу локтем об асфальт, а мот выдает скопу искр из под бочины.
По счастливой случайности других участников движение в округе не было.
Поднять и поставив на подножку мот, начал оценивать ущерб нанесенный байку.
Про себя не думал в тот момент, так как не вышел из шокового состояния.
Счесал много деталей, многие можно найти и заменить.
Самое обидное за хромированный экран глушителя (фото)

В инете отдельно защиту экрана практически не найти, а если есть то по цене всего глушителя и скорее всего б/у.

Уже по пути на работу я стал ощущать, что болит запястье и плечо, еще позже обнаружил пару синяков на ноге и дырку в коже до кости.
Из экипа была черепаха, поверх кожанка, шлем и перчатки.
Черепах спасла локоть, косточки на перчатках стерлись не сильно, шлем тоже немного поцарапался.
Это была последняя поездка сезона. Мотоцикл на консервацию. За зиму закажу новых деталек.
Опыт в холодную погоду — получен.
  • KsanderKsander
  • Александр
  • 16 октября 2014 в 13:04
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+8
VKODmitry
Печально, но зачем наклон и контрруление в -2 — не понятненько…
0
Ksander
Мой первый сезон, безопытный я :)
+5
VKODmitry
Главное — сам цел, впереди зима длинная, всё нормально;)
0
z18xer
Да как так-то? Что за резина?
+2
Ksander
Асфальт холодный и резина не прогретая, Мишлен.
+6
itsre
  • itsre
  • 16 октября 2014 в 13:11
Не заваливал бы, а по-детски, с прямой спинкой, все таки минус.
0
Ksander
я дальше так и делал :) все аккуратно :)
+2
del34
  • del34
  • 16 октября 2014 в 13:14
Стравливайте давление в шинах когда холодно и сбрасывайте максимально скорость.
И одевайте весь экип.
0
Ksander
Да вроде скорость не большая была, про давление, спасибо, учту! Экипировка важную роль играет, пренебрегать не буду.
+1
KrolicK
Ну и если стравливать, то совсем немного. т.е. с 2.2(например у меня) до 2.0. Не ниже. ибо можно получить больше проблем из-за нестабильности мота и неправильной работі резины…
+1
merrymerryme
Выздоровления тебе и моту!


еще позже обнаружил пару синяков на ноге и дырку в коже до кости


Дырка-то в какой части тела, и как так получилось?
0
Ksander
на ноге, на голени, небольшое такое отверстие 5 мм в диаметре и почему то крови было совсем немного, меня это очень удивило. Вот как получилось до сих пор гадаю :)
0
Freyd
может камушек попал или стекло. у меня так было. Ехала тоже в минимальной защите.
здесь был ататат

0
Ksander
спасибо
0
MocyclisT
Накладку поищите из тюнинговых, если таковые имеются в продаже, или обратитесь к кастомайзерам местным, вдруг изготовят что-то подобное из полированного алюминия либо нержавейки.
+1
Ksander
да, что то делать точно буду :)
для начало попробую то что есть, заполировать.
+1
yu666ka
Грей резину — Шмеля не обижай и сам выздоравливай!

И советую всё-же посерьезней экип одевать… ;)
0
Ksander
Спасибо, к след. сезону подготовлюсь!
0
bad_hare
поцарапаная накладка- повод поставить другую трубу. Да и оригинальюую б/у дешево продают. купи целиком, а саму трубу потом продай кому-нибудь для экспериментов.
хорнет резвый, сам на таком-же пару дней назад заднее колесо на разгоне ловил, поэтому решил сезон закрыть.
0
chalex
так же неделю назад разложился на непрогретой резине Дюнлуп спортмакс (греется не скоро), в повороте, по летней памяти, с газом на выходе
0
NoLife
История схожа с моей, вчера при резком перестроении словил мот на грани лоусайда, резина была плохо прогрета, но рефлексы помогли не завалить мот. Ежедневно на работу уже решил не ездить на мото. (Мишлен анакее 3)
0
Ksander
молодцом, буду тоже рефлексы нарабатывать в след. сезоне :)
0
Dimez
  • Dimez
  • 16 октября 2014 в 14:40
ТО же сегодня решил выехать. А то дружеский мопед стоит на меня поглядывает, когда мимо прохожу.
Нацепил шлем, перчатки и кожак. Проехал 3 километра и вернулся сел на машину и поехал=)) Все! Надо консервировать свои тырчике.
0
firesnake
«сТесал»… Поправляйся.
0
lexcor9
как? чем? за сколько?)))
+2
streeturchin
скилы прокачены, скоро апнешься и долгожданные плюхи по статам раскинешь :) после курса экстримального вождения конечно.
+1
getinaks
глушак легко отполировать — паста ГОИ + войлочный круг, если глубокие царапины сначала мелкозернистой наждачной бумагой пройдись пока не станет гладким. А что дуги на мот не поставил? Повреждения были бы минимальными. ну зима большая, время есть. выздоравливай.
+1
Michael13
+1
Легко полируется, зачем новый искать?
И дуги — вещь, повреждений бы вообще не было: ни у тебя, ни у мота.
0
Ksander
Дуги думаю ставить в следующем сезоне, стоят слайдеры на моторе, один из них стерся почти под ноль :)
но мне кажется дуги не спасли бы глушак от скользячки. Насчет полировки, думаю, что первым делом попробую убрать последствия падения :)
+1
Le0
  • Le0
  • 16 октября 2014 в 16:15
Мальчики и девочки. А не пора ли консервировать технику? м?!
+1
theuser
Ну это каждый сам решает.

У меня машины нет, только я и мой бандит600, езжу каждый день — дом/работа/по делам, в любую погоду. Ездил на дальняк 700км туда, 700 обратно, причем обратно 8 часов под дождем ехал. Поэтому некоторый опыт поведения в таких условиях имеется. Да и за сезон уже больше 10000 накатано по стране.

После недавней аварии (с минимальными повреждениями), покатался на общественном транспорте пару дней, подумал, да ну его нафик… Пошел на стоянку, привел в порядок и поехал. На улице пока ночью 0, днем до +10.

Ох, как же я буду скучать зимой…
+1
Le0
  • Le0
  • 17 октября 2014 в 10:03
Все зависит от образа жизни. Мне вот например не шибко комфортно в +5 и дождь. Зачем себя насиловать? Я не брезгую общественным транспортом, ничего плохого в нем нет.
+2
kawalub
считаю безумцами людей когда ездят уже в минус, да даже +3 утром, днем +10 говорит о том что пора парковать транспорт, последний хороший день был понедельник дальше уже все, народ не понимает что уже асфальт холодный да и держак в понедельник при наружнем воздухе +16 уже был никудышный! Я тоже первый сезон, но стараюсь учится на ошибках людей у которых есть опыт)
Хром полируется, в инете куча тем на это, так что за зиму натрешь — как котовы яйца будет блистать)
0
Ksander
Ок, натру :)
+2
send-error
продолжайте считать.
+1
NoLife
Если не вдаваться в очень углубленные дебри, то резина работает при +5 (правда-правда), да конечно не на все 100% и при подобной околоградусной температуры она не будет так же хорошо держать как например при +20, но тут уж выбор каждый делает сам. Некоторые и зимой катают, например по ТТК (привет Алекс ;D ) и под елочки заезжают фоткаться. При +5...+10 очень даже норм, а на этой неделе как только увидел ночью 0 -1, сразу закрыл сезон.
0
Mafusail
Я в том году сезон закрыл как только иней на дороге с утра появился(примерно также 0 -1). Резина родная, китайская недорогая, но держит неплохо и в тепло и в холод, но в дождь уже не справляется нормально.
0
ArcticFox
Если бы не «падлива им. лужка» с шампунем, то можно было бы и зимой спокойно ездить.
Кстати, в европе помимо песка и гальки есть много интересных способов борьбы с гололёдом.
У нас только способы борьбы с бюджетом.
+2
fullhouse
пффф, а я бы так и оставил, да мол: «боевой мотоцикл, вопросы?..»
0
theuser
Ахах, ну да)
У меня так вмятины по обе стороны бака, дуги затерты, подножки затерты, глушитель весь в царапинах и вмятинах, руль кривой, пластик весь покоцан, фара в пауке болтается, держась на одном болте…

Пространство работ на зиму огого :)
0
mk468
  • mk468
  • 16 октября 2014 в 19:29
Где то тут была тема про греть или не греть резину при езде по городу, было много умных ответов что греть ее не надо, этот пример еще один из ответов на тот вопрос! Да и контр руление на 20 км/ч это совершенно бесполезный и даже опасный маневр!
0
theuser
Вот bikepost.ru/blog/49925/Progrev-shin--Utrennie-razmyshlenija.html
По итогу — прогревать надо.
Разгон/торможение + змейка (очистка от мусора)
+1
mk468
Да конечно надо, просто необходимо! Это конечно не дает 100% гарантии что вы не упадете если будете применять контруление на скорости в 20 км/ч :), но существенно снизит шансы на падение в процессе езды. Резина греется быстрее чем остывает, если появляется возможность несколько раз за поездку ее прогреть, то это делать можно и нужно! Сделай это герой ролика на R1, проблемы возможно и не возникло бы, время у него на это было предостаточно! Греть или не греть, это как шлем за 100 или за 500$. Стопроцентной гарантии не дает, однако существенно сокращает риск получеия травм.
0
Res
  • Res
  • 16 октября 2014 в 20:48
чо-т как-то даже слов соболезнования не находится…
0
KrolicK
А заполировать? По фото мне показалось, что это не хром, а просто нержавейка?
0
Ksander
Конечно, сначала попробую заполировать :)
0
mio-ra
Полируй, полируется на ура, только кронштейны крепления не забудь выправить, иначе греметь будет.
0
Rangerr
Езжу по хреновой погоде на хорнете:
перед 2,1
зад 1,8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ksander, Неприятная скользячка под конец сезона.