Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gelos → Не только кататься или первый ремонт.

Первый мотоцикл подарил мне не только замечательные моменты в жизни, но и снабдил азами простейшего разбора и сбора техники :) Ибо спустя всего месяц после покупки, при выезде на покатушки я обнаружил спущенное заднее колесо, дальше под катом :)


Вообще, надо сказать, мне ни разу не доводилось проколоть колесо, даже на велосипеде. То ли так так везло, то ли так аккуратно ездил. А тут такой казус. Причем и заметил то я не сразу, а уже проехав несколько сотен метров. Пришлось возвращаться обратно в гараж, на этот день покатушки откладывались, т.к. собственно базы для ремонта ни материальной, ни технической не было. В итоге было решено делать все по пунктам:
а) съездить в мотосалон за камерой
б) позвать товарища чтобы было веселее, да и обеспечить помощь в случае необходимости. :)
После выполнения пунктов, уже вдвоем вернулись в гараж и начали разбираться, что куда нужно отвинтить, чтобы для начала просто снять колесо. Вся прелесть ситуации заключалась в том, что гараж под естественные цели никогда не использовался, и таких полезных вещей как подставка под мотоцикл или домкрат, там найти было не реально. А что-то подсказывало, что если я буду пытаться открутить колесо на стоящем на полу мотоцикле, то это может сильно осложнить мне жизнь. Пришлось колхозить, в итоге, совместными усилиями удалось водрузить мот на ЭТО ^_^

Количество неудачных попыток сейчас уже не вспомню, но их было очень много)
В качестве подпорки использовался советский насос для велосипедов, раньше все что делали, делали на века))
После этого настало время вращать диски крутить гайки. Быстро выяснилось, что последний раз эти гайки завинчивались ооочень давно. И очень хорошо завинчивались, на столько хорошо, что при попытке провернуть ключ, мне удавалось приподнять мотоцикл) Вот и понадобилась дополнительная помощь товарища, обеспечившего дополнительный вес на мотоцикле :)
В итоге, после множества непечатных выражений и немного пива, гайка была отвинчена и дальше все стало уже намного проще.

Колесо легко снялось и было со всех сторон обследовано.

Как результат ни одного прокола найдено не было вообще. Камеру из колеса вытащили, осмотрели, запихнули в воду и немного подкачали, действительно спускает, нашли трещину. А вот причина возникновения этой трещины так и осталась загадкой… То ли на столько древняя камера была в колесе, то ли зимовка не пошла ей не пользу (или кто то слишком много ел....), не известно, факт был лишь в том, что прокола резины не было. Сейчас надеюсь что после этой зимы история не повторится, и новый сезон не принесет таких сюрпризов…
Обратно все поставилось легко и в целом достаточно быстро. На тот момент я даже не задумывался что нужно проверять цепь, чтобы была натянута по мануалу, чтобы зубья звезды приходились ровно по центру, а не прижимались к какому либо краю цепи… Просто поставил колесо, одел цепь и все закрутил. Как говориться, новичкам везет. Все встало ровно и гладко. И только после этого я смог выдохнуть спокойно, первая замена колеса была выполнена :)
Стоит заметить, что это была единственная «поломка» за все время эксплуатации техники. Несмотря на то что я его укладывал, эндурик исправно радовало моментальным стартом и внушил изрядное уважение к данному классу техники.
  • GelosGelos
  • 15 октября 2014 в 15:56
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+7
Evgen123
Жосские у тебя на фото мотоботы)))
0
Gelos
да ваааще)))))) ешё бы шпоры на них)
+2
Troj
модельные :)
+11
Lebensgefahr
таких увлекательных постов про спущенное колесо ещё не доводилось читать )
+1
Gelos
Я старался))
+3
MeXaHiK
Сейчас привлеку минусы.
Зачем этот пост? В нем хоть какой-то смысл есть? Простите, но можно и про заправку мотоцикла рассказать.
0
Gelos
Да собственно незачем) так же как и 90% остальных постов, включая всевозможные поездки и фотоотчеты. И смысла в нем столько же)
0
MeXaHiK
Поездки и фотоотчеты-это опыт. Опыт, который можно подчерпнуть для себя. А так-же фотографии на которые интересно посмотреть и помечтать порой. Те же посты «первые шаги в мотомир»-это опять же опыт для таких же новичков, так сказать возможность обойти «грабли» стороной.
P.S. Только не обижайтесь, я не желаю Вам зла, просто действительно не понимаю мотивации к написанию таких постов.
+2
Gelos
Да я и не обижаюсь, просто смотрю с вашей же позиции, какой опыт можно почерпнуть для себя в постах о первых шагах в мотомир, если уже уже откатал несколько сезонов? Но никто же не пишет из ветеранов в ключе: «да зачем этот пост нужен»?
Поездки и фотоотчеты? Это в первую очередь эмоции автора, его впечатления о поездке, о каком там опыте для себя может идти речь, если это просто описание поездки из пункта А в пункт Б и набор фотографий?
А если кто-то может красиво описать заправку своего мотоцикла, так чтобы было интересно прочитать, так что, запрещать?)
0
MeXaHiK
Упс! Промахнулся, ответ ниже.
+1
MeXaHiK
Первые шаги будут интересны людям, которые только хотят влиться в мотокультуру, но не знают с чего им начать, какой вектор движения выбрать. Поездки часто несут в себе информацию о процессе прокладки маршрутов, подготовки документов(за границу), необходимый с собой багаж, решения различных экстренных и не очень ситуаций. Фото да, фото-это просто эмоции, но фотокультура-это культура созерцательная в некотором роде, это отдельный разговор пожалуй. Ладно, оставлю данный спор, дабы нам не дойти до крайностей и глупостей ;-) Удачи на дороге и в жизни!
p.s. Шлем с ушками-это супер. Мечта моей девушки, когда нибудь тоже такой закажем.
-1
minilewii
как ты мог приподнять мотоцикл откручивая гайку? ты по часовой стрелке откручиваешь?)) бред какой то…
+1
Gelos
В смысле? если стоять сзади мотоцикла, по ходу его движения, то та гайка на колесе, которая слева, откручивается против часовой стрелки, снизу вверх, ну и чтобы её открутить, нужно гаечный ключ вверх тянуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gelos, Не только кататься или первый ремонт.