Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Classic 1994 → Старт от мечты к Легенде :-) часть 4, или больше сундуков хороших и разных :-)

Продолжаю описывать свои изобретения и изыскания которые начал в первых частях повествования: Часть 1, Часть 2, Часть 3, но т. к. сезон в разгаре, а идеи теснятся в голове и не дают покоя, принято решение не изобретать велосипеда, а заняться внешними улучшениями тем более что необходимость сурово назрела, короче добро пожаловать под
cut…

В один прекрасный летний день, мой задний пластиковый кофр купленный по случаю у дикого буржуинского производителя, сделал тресть хрусть шмяк и блым блым блым по асфальту, оставив часть нижней части намертво прикрученной к багажнику, а остальное с такими вот душераздирающими звуками прилегло на обочине преследуя цель на ней навеки поселиться. Был пойман восстановлен и продан в отместку за душевную травму нанесенную столь не приличным поведением, а также дырой в бюджете которую проделал процесс ремонта. все осложнялось тем, что я не хочу да и не удобно таскать с собой рюкзаки и прочие объемные сумки в течении дня и столь вместительный кофр просто жизненно необходим. Т.к. производитель меня огорчил было решено убирать за одно и боковые чумаданы и возвращать назад родные кожаные (они есть на фото в первых выпусках), значит и основной кофр тоже должен стать кожанным, а если его все равно делать то пусть это будет к примеру сундук, сказано сделано итак:
вид в фас:

и в профиль:

вид с тыла:

Техническое задание простое, в него должно помещаться:
1. Шлем;
2. Куртка;
3. Компрессор;
4. Ремкомплект для безкамерной резины;
5. Набор инструментов;
6. Карман для документов;
7. Второй шлем если планируется езда со вторым номером :-)
Вид внутри слева (компрессор, ремкомплект, второй шлем и папка с документами):

Вид внутри справа (комплект инструмента, второй карман для документов и всякая необходимая мелочь чтобы помыть визор или стекло)

на дне под резиновым ковриком стальная пластина для увеличения прочности конструкции:

Карманы для мелочевки съемные на кнопках, что увеличивает при необходимости и без того не маленький объем:
фото раз:

и два:

по бокам на кожаных петлях крепится два кольца к которым можно прицепить ремень для переноски если приспичит снять чемодан на стоянке:

вся конструкция присобачена к багажнику мебельными болтами 10-й поэтому вопрос быстрого демонтажа пока открыт, но мысль работает, пластина сначала была изготовлена из листа 1,5 мм оказалась тонкой и сразу согнулась, была заменена в процессе эксплуатации на 4 мм, вроде держит нормально :-)

и конечноже, любой сундук должен быть заперт на висячий замок, ищу хромированный если у кого завалялся приму в дар, куплю, поменяю на пиво :-)

И конечно же творец и реализатор данного замысла, художник по коже на примерке еще не оконченного пианина сундука:


Вот пока и все пусть будет так, боковые кофры сейчас в процессе восстановления, продолжение будет когда поставлю их на место, всем ровных дорог и новых фантазий :-)
  • Kap1tanKap1tan
  • 14 октября 2014 в 22:32
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
atim
  • atim
  • 14 октября 2014 в 22:54
Прочитал с упоением все части.Спасибо за посты.Ощущается любовь человека к тем кого приручили))))
0
Kap1tan
Спасибо :-) бальзам на душу графомана :-)
0
bakinbard
Да-да, тоже прочитал все части про превращение софтейла в фэтбой и новую часть ждал!)
0
MrBlackCat
знатно
0
scopo_scopo
пустой килограмм 15 весит? ;)
габарит по ширине уменьшить бы на 1/3 было бы органичней
0
Kap1tan
Сам по себе сундук не тяжелый около 5 кг соизмерим по весу с чемоданом на колесиках. Вариант меньшего объема рассматривался, но не помещался в ТЗ :-(
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
RAzZin
Дико извиняюсь, но насколько же ужасно это выглядит…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Classic 1994, Старт от мечты к Легенде :-) часть 4, или больше сундуков хороших и разных :-)