Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Baltmotors Motard 250 DD 2013 → запуск в -10,работа подвесок

После покупки оставалось мало времени до моего уезда на работу и я второпях накатав 422км за 6 дней, оставил моц на стоянке под чехлом на 2 месяца с ноября по январь, сняв акб. Вернувшись из командировки конечно же пошел к нему как раз попробовать запуск в -10. Подсоединив акб.и вытянув подсос я нажал на кнопку, но за 5 сек.работы стартера двиг не ожил, понятно что масло залито дешевая обкатка сильно загустевшая на морозе и стартер крутил вяловато, я выкрутил свечу что бы поживее крутануть двиг, дабы хоть как то разогнать ему кровь, после установки свечи двиг ожил после второго оборота и не заглох, после этого мое уважение к мотору только выросло.Дорога сухая решил прокатиться, точно не помню, но по-моему больше 80ти я не смог его разогнать, едва теплый карб. не мог достойно работать в таких условиях и соответственно двиг. при такой темп.не мог нормально прогреться, но запуск уже был нереально легкий, хватает буквально касания кнопки через 5...8 мин стоянки.Про подвески передняя жестче задней при любой темперетуре воздуха и чем больше скорость тем она отрабатывает еще жестче в отличие от задней, зад не так ужесточается, пробовал на разной скорости на одном и том-же лежачем полиц., например при +5 до скор 15 перед нормально, зад отлично(мой вес 74), далее перед начинает отдавать в руки, а зад нормально. Вообщем мот мне пока очень нравится, есть планы по его доводке, тем более что мне это интересно.
  • shtetter75shtetter75
  • Сергей
  • 14 октября 2014 в 2:41
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+6
ellzar
вы прослушали монолог, я и мой мотоцикл в -10
+1
muxoc
  • muxoc
  • 14 октября 2014 в 9:21
Блин, зачетный мот. А главное двигатель надежный. Автор с такой душой и понятностью все разжевал. Респект! *sarcasm*
+1
hemool
Осталось выяснить поведение резины в -10.
При это мне только на колесах, а всяких сальничков и т.д.
Есть подозрение что резина скользкая, а сальники дубовые, при нормальном прохвате будет пипец…
0
shtetter75
ну что можно ждать от стокового китай-кингстона в минус 10… не знаю, коэффициент сцепления определить не пытался, но зад блокировался резко, сложнопредсказуемо, чуть лучше при положительных темпер. Сейчас пробег 1007км и на задней покрышке уже сточился мелкий рисунок, поэтому на сухом асфальте стало лучше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Motard 250 DD 2013, запуск в -10,работа подвесок